Uremont дарит полмиллиона рублей!

Компания Uremont запускает серию новостных роликов — Uremont News!
В первом выпуске Вы узнаете:
ЭКСКЛЮЗИВ: Как Расул "Черный Тигр" Мирзаев чувствует себя после нападения?

Как выиграть полмиллиона рублей? И многое другое.

Самый крупный в России сайт по подбору автосервисов — Uremont.com продолжает акцию "Бесплатный ремонт авто". Каждую неделю из заявок, оставленных на сайте uremont.com, случайным образом выбирается заявка и компания Uremont полностью оплачивает ремонт вашего авто!

О многих акциях и скидках на авторемонт вы можете подробнее узнать на сайте Uremont.com! Сделайте ваш ремонт быстрым и выгодным!

Ждём вас на Uremont.com!
3235
Вы не совсем понимаете принцип их работы...

Uremont.com — это обычный простой "лидогенератор" заявок на технические работы для автосервисов. Заявки на работы, которые клиент оставляет на сайте Uremont (а так же на многочисленных сайтах партнеров через виджет) просто за деньги продаются автосервисам, с которыми у Uremont есть обычные договора об информационных услугах. Всё просто.

Никакого иного отношения "Uremont.com" к автосервисам не имеет. Соответственно, "Uremont" физически не может ни влиять на ценовую политику того или иного автосервиса, ни нести ответственность за качество работ автосервиса. Единственный механизм влияния на сервисы — это угрозы отключить от своей системы тот или иной сервис, если будет много жалоб. Всё.
Все эти лозунги "Экономьте на ремонте до 40%" и "Ремонт на ваших условиях" — это исключительно голый маркетинг с одной единственной целью — сподвигнуть потребителя оставить заявку на сайте, которую можно продать автосервису как "потенциального клиента". Не более того.

Подобных лидогенераторов в рунете очень много, десятка два наверное (CarFix, Фиксам, Лидия ру, carsbir.ru, velamo.ru, uremont.com и т д). У всех данных лидогенераторов один и тот же принцип — сбор в интернете заявок на ремонт авто и продажа этих заявок автосервисам. Отличия только в форме заявок и принципов оплаты для автосервисов. Кто–то продаёт письменные заявки, кто–то продаёт телефонные звонки (среди них много консультационных), кто–то продаёт просто групповой доступ до письменных заявок (и сервисам надо бороться друг с другом выставляя наиболее низкую цену, чтобы клиент выбрал их и т д). Именно по такой, последней схеме и работает этот самый "Uremont". Принцип оплаты для автосервисов разный — или фиксированная (за заявку) или месячный абонемент за доступ к заявкам или процент от суммы счёта если клиент доехал до автосервиса... Тот же "Uremont" берет с автосервиса фиксируемую плату, за ответ по каждой(!) заявке. А, например, CarFix берет (если мне не изменяет память) с автосервиса 20 процентов от стоимости работ по счету, выставленному клиенту. То есть ты понимаешь прекрасно, что автосервис — это не благотворительная организация. Если они должны отдать двадцать процентов посреднику, то эту сумму они возьмут с тебя! А значит твой конечный счёт на работы будет на эти же самые 20 процентов выше, нежели бы ты сам приехал в данный автосервис с улицы и договорился бы с ними о ремонте напрямую, минуя посредника CarFix, которого автосервису нужно кормить... Простая математика.

Другие лидогенераторы (для конечного потребителя) не лучше. Возьми тот же Фиксам. Там автосервисы платят фиксируемую сумму в месяц за доступ к площадке и потом борются за каждую заявку и присылают потребителю низкие цены, а потребитель выбирает потом — в какой сервис поехать. По сути происходит аукцион на понижение — кто ниже из автосервисов предложит услугу ремонта по данной машине. По логике, для потребителя это выгодно. Ведь автосервису не надо платить посреднику процент. Но на самом деле тут всё не так сладко. Автосервисы борются за каждую заявку и чтобы выиграть — они вынуждены демпинговать, предлагая клиенту цены ниже своей рентабельности (иначе их не выберут). Но, как писал выше, никто благотворительностью не занимается. Поэтому автосервис вынужден будет потом "разводить данного клиента" на дополнительные работы (иногда и не нужные), чтобы увеличить чек. Например, если вы разместите через"Uremont" или "Фиксам" заявку на покраску крыла автомобиля, то вам предложат цены всего 3000 руб за деталь. При том, что средняя стоимость по Москве 7000 руб, а себестоимость около 5000 руб (вы даже не представляете сколько жрёт электричества та же покрасочная камера, где потом крыло нужно сушить). Возникает вопрос — вам не покрасят за 3000? Покрасят. Но помимо этого вы вынуждены будете оплатить арматурные работы (снять крыло с машины, потом выясниться, что там нужно что–то выгибать, чтобы новое крыло нормально встало, потом нужно снять бампер, поставить крыло и т д. Потом покрашенное крыло не встанет, так как оно китайское и вам посоветуют купить дороже, оригинал и т д) помимо этого вам настоятельно посоветуют красить переходом на дверь (а это дом работы и т д). То есть вы понимаете, что чека в 3000 не будет никогда.

Со слесарными работами не лучше. Вы разместите через "Uremont" заявку на замену колодок и получите массу предложений замену колодок всего за 400 руб (при средних ценах по Москве в 800 руб). Вы приедете в надежде поменять колодки за 400 рублей, но мастера вам скажут, что у вас сломан датчик АБС (и покажут, который они только что сами сломали) и убедят вас, что вам ещё крупно повезло, что они заметили эту поломку и вам сразу сказали об этом (в другом бы сервисе промолчали) и вы их ещё будете искренне благодарить, что они тут же съездили и купили этот датчик в "знакомой фирме" всего за полцены (на самом деле наценка 200%).
А может вам и меньше повезёт и вам с озабоченным видом покажут "разорванный пыльник амортизатора" который ещё пять минут назад был целым (но вы об этом никогда не узнаете) и чтобы сохранить амортизатор — его надо срочно поменять (а для этого снимается вся стойка), а менять пыльник надо и второй тоже (раз первый "порвался" то и второй "на подходе").. потом при снятии амортизаторов выяснится, что один "почти потек" и надо менять, причём парой (раз уж их сняли тем более и дом работы тут нет никакой), а сервис заработает наценку в 100% на амортизаторах и т д;
Да даже при простой замене масла за 400 руб выяснится, что у вас "сорвало резьбу на поддоне" и нужен новый болт, потом нужен мечик, чтобы нарезать новую резьбу на новой пробке и в самом поддоне под другой размер (не менять же поддон) и т д. И вы так же будете благодарны мастеру за работу, не понимая реальных причин. Ибо блажен, кто верует...

Почему так происходит? Всё просто. Потому что автосервисах работают люди (в массе своей) "без высшего образования" и часто с низкими моральным уровнем развития (алкоголизм — лишь малая причина). У них своё отношения к жизни и они часто думают о том, сколько они могут заработать с клиента сегодня и сейчас (не понимая всю выгоду от "вторичных, то есть повторных клиентов"). Если новый клиент пришёл от подобного лидогенараторов (по цене работ дешевле их себестоимости) то мастера многих сервисов считают этого клиента "хитрожопым лохом", который заслуживает(!), чтобы ему "дули воздух" (так на профессиональном сленге называется то, что описано выше). И соответственно, если ты (как клиент) хочешь нормального отношения и отсутствия проблем — не пользуйся лидогенераторами по данному виду услуг просто. Договаривайся напрямую и лучше с теми кого знаешь лично (или кого советуют друзья). Сэкономишь массу нервов и времени. Это я говорю тебе как человек, который имеет отношение к некоторым автосервисам в Москве и изнутри знает всю эту кухню.

image

P.S. А ещё в Москве есть подобные "лидогенераторы" по проституткам... Их десятки. При этом простые посетители подобных многочисленных сайтов досуг с фото девочек даже не догадываются, что на самом деле зашли на лидогенератор и телефон понравившейся "девочки" на самом деле к ней не имеет никакого отношения, а твой звонок просто продаётся по 40 рублей (стоимость целевого звонка в данной тематике). Вот где бизнес!
Marko: А потом окажется что вазелина\презервативов нет, но девочка сбегает в знакомую аптеку с наценкой 200%..
Antz7z: тебе же прямым текстом написали, что девочки нет, мечтатель
Marko: Одним комментарием всю рекламу Юремонту запорол:)
uzhas: да было бы что запарывать.
Что с разводным ключом девушка делает под капотом авто?
Лучшей антирекламы не придумать, господа дизайнеры.
Mixalich: причем разводник такого размера, что мне прям жуть как интересно, что же она нашла такого большого там открутить?
Jkill: двигатель.
Mixalich: ну она типа пол миллиона рублей ищет?
jovan: Если ремонтник с грязным лицом, то он наверняка очень недавно взял в руки инструмент, т.к. не имеет привычки испачканными руками не хватать себя за лицо.
Да и спецовка драная и грязная.
Нет уж, в пеший сексуальный поход такой ремонтный канал.
Mixalich: Фигня. Есть просто неаккуратные ремонтники. А иногда приходится в такую Ж залезть, что там не вывозившись в грязи ничего сделать не удастся.
В общем, как–то слишком наивно судить о мастере по грязи на лице.
God_Mode: Мне 65, машины 30 лет, было время убедиться в правильности моих выводов.
Mixalich: Вам 65? Тогда делиться с вами опытом бесполезно. Если вы чего–то до 65 не заметили, то заставить вас рассмотреть это сейчас не сможет ни кто и ни что.
Так что оставайтесь при своем мнении.
uzhas: Экий Вы, я постарался не заметить знание русского языка.
uzhas: Гы, сначала так и написал, потом и исправил.
Скоро все отупеем с этими интернета и.
God_Mode: А у Вас он есть, опыт?
И несмотря на 65 я очень многим интересуюсь и кое–чему учусь.
Только к подобным сайтикам у меня стойкий иммунитет, ибо "Видно сокола по полёту, а доброго молодца по соплям."
Если не смогли/не захотели сделать нормальную рекламу, то какой работы от них ждать?
Правильно, такой же.
Mixalich: Я не защищаю этот сайт, я оспариваю определение квалификации мастера по грязи на лице.
God_Mode: Грязь на лице механика — один из многих факторов, влияющих на выбор сервиса.
Mixalich: Ну допустим у вас есть такой таракан в голове, что мастер, копающийся с грязными механизмами обязательно должен быть чистоплюем. Но при этом вы утверждаете следующее:

Если ремонтник с грязным лицом, то он наверняка очень недавно взял в руки инструмент...

Я понимаю, что вы юлите и написали, что грязь на лице механика — "один из многих факторов выбора сервиса" в ветке обсуждения ваших методов определения опыта механиков, чтоб вас за язык не подтянули.
Но, тем не менее, вы будете продолжать утверждать, что грязь на лице механика наверняка свидетельствует о его низкой квалификации или всё же согласитесь, что сказали глупость не подумав?
jovan: А Партнеры видят отзывы на их материал? Будет ли реплика от начальника транспортного цеха?
Mixalich: накладывает его на клеммы. Слой за слоем.
Попробовал. сразу спойлер: не делайте этого ни при каких условиях!!! один один
Хорошо, что хватило ума не оставлять свой основной номер, телефон сразу забивается каким–то вязким спамом отневероятногоколичества–хуй–пойми–кого из области авторемонта, но это было бы пол–беды.
Приходят подтверждения моей совершенно конкретной заявки на ремонт конкретного узла, но с подозрительно низкими ценами, при звонке в сервис на прямые вопросы не отвечают, а начинают юлить и приглашают приехать"на диагностику" в какие–то ебеня.

Моё ощущение, что сервис Юремонт рассчитан на лохов, которые вообще не разбираются в своих же машинах и эрго должны быть наказаны за это и на процветание левоватых жульнических автошалманов, освоивших нехитрую науку развода вышеуказанных лохов.
Автолюбители, помните! Кроилово ведет к попадалову, и да не ломается у вас ничего.
Quinto: Вы увы не поняли, Uremont.com — это не автосервис и не сеть автосервисов. Это обычный простой "лидогенератор" заявок на технические работы для автосервисов.
Никакого иного отношения "Uremont.com" к автосервисам не имеет. Соответственно, "Uremont" физически не может ни влиять на ценовую политику того или иного автосервиса, ни нести ответственность за правильность цен и качество работ автосервиса.

Подозрительно низкие цены (которые выставил вас автосервис) — это единственный путь заставить вас (и других) приехать по конкретному адресу, где уже вас будут разводить на ненужные дополнительные работы с целью увеличения "среднего чека".
Marko: Ну и кому это надо? Сервис предлагает оставить телефон чтоб тебя по нему разводили...
Глупость какая–то.

Да и вообще, ремонт машин не самая удачная область для лидогенерации, т.к. расположение сервиса часто играет решающую роль.
God_Mode:

1. Сервис лидогенерации "Uremont" предлагает потребителям оставить номер своего телефона (вместе с описанием проблемы), чтобы потом данную заявку на ремонт (расчёт стоимости ремонта) одновременно продать(!) нескольким автосервисам, которые платят компании Uremont за право(!) ответить по каждой такой заявке.
А то что после этого сотрудники автосервисов начнут "разводить" такого приехавшего клиента, это уже компанию Uremont не интересует, так как она свои деньги за данную заявку уже получила. Всё просто.

При этом сами потребители (потенциальные клиенты) заранее даже не знают и не понимают, что их "заявку" в он–лайне продали и потом их по этой же причине буду разводить, чтобы вернуть затраченные деньги (для каждого автосервиса есть понятие "себестоимость приезда одного клиента")

2. Расположение сервиса действительно играет роль при низкой стоимости среднего чека "замена масла в ДВС, или замена тормозных колодок". Там человек на другой конец Москвы не поедет (выберет сервис рядом с домом). Но если речь идёт о более дорогих работах, то потребитель в погоне за "мнимой экономией" готов проехать полгорода (не понимая, что скупой платит дважды).

3. Лидогенерация выгодна там, где "высокий средний чек" и/или дешевый траффик (тогда можно генерит много заявок и работать на объёмах). Учитывая, что на данный момент времени в Москве около 10 компаний работают в области лидогенерации (именно в сегменте "автосервисов"), то значит это выгодно.
Marko: Капитан, без вас так трудно жить! Вот прямо спасибо, что вы есть.
Кстати! это Ford Probe 2
Я тут вижу только одно: как волосы затягивает в какой–нибудь шкив, глухой удар башкой об двигатель, разводной ключ улетает Васе в затылок, и так далее.
Идея хорошая, но реализация сильно хромает. Рано в рекламу деньги вкладывать, кмк.

Самое важное: мне не интересно светить свой телефон. Не пробовал, но по ощущениям без этого никак.
Один я захотел посмотреть на девушку с других ракурсов?