Полет совы


322
322
Подписаться на Dirty
SRT: сейчас через звуковой барьер пройдет!
SRT: Nebelinger пока выигрывает.
image
Вот, рисовал как раз год назад)
BrianGriffin: И даже, чуть более, на ЛА–3:
image
BrianGriffin: Вы хотели сказать на И–16?
А в космосе такое кометой зовется.
золотой посто больнички годичной давности
Olle: свежакус баянус.
Olle: …а что вероятнее, 15минутной давности пост на Digg.
Olle:
До года 2 дня не хватило.
И куда она летит?
Первая советская атомная бомба РДС–1:
размер 499x320, 34.68 kb
Akula: накал страстей!
Красивая всё–таки птица, эта сова! Ещё и летать может!!
размер 499x311, 37.36 kb
На картинке изображён ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит.
Antardhan: 10 секунд — полёт нормальный.
Совы привлекательный объект для бионических исследований, так как их аэродинамика соответствует концепции толстое крыло. JSF ФИРМЫ «БОИНГ» — статья из книги Кудишина И.В.
"Американские истребители пятого поколения"
.
Как считали специалисты «Боинга», толстое крыло играло ключевую роль в достижении заданных характеристик по дальности и боевой нагрузке. На топливо, размещенное в крыльевых баках, приходилось около 40% взлетной массы самолета. Истребитель должен был иметь объем внутренних баков больший, чем суммарная емкость внутренних и подвесных баков других самолетов аналогичного класса. В результате показатель «дальность/боевая нагрузка» истребителя JSF фирмы «Боинг» предполагался в 2,5 раза лучшим, чем у таких самолетов, как F/A–18 и F–16. При этом маневренные характеристики оставались на том же уровне или даже улучшались по сравнению с вышеназванными истребителями.
В этом ракурсе он(JSF) действительно немного похож на сову
image
И совой можно высморкаться.
Вот это полет. Без моторов, в бризе вдоль берега.
Вот также примерно выглядит сферический конь в вакууме.
какая–то питохуета…