Как устроена рекламная кампания Tuborg Non Alcoholic

Странные и местами безумные ролики безалкогольного пива, оказывается, — не разрозненные попытки вирусного продвижения в соцсетях, а осознанно цельная и скрупулёзно продуманная рекламная кампания.
Мы уже рассказывали про видео–рекламу с пляшущими птицами, говорящими щенками и благородными моделями мужского пола, предлагающими запечатлеть свою седую бороду на холсте.

Интересно здесь не исходное безумие роликов, а то, что они, оказывается, все увязаны в единую историю и одно цельное сообщение — при помощи рамочной конструкции.
Авторы этой идеи и самих роликов — бельгийское агентство Happiness, основанное выходцами из довольно известной компании Duval, славящейся вирусными проектами. Вы наверняка видели их работы, вот одна из них — push the drama для телеканала TNT.
Дело в том, подумали рекламщики, что в современном нам интернете количество продуктов, которыми мы действительно пользуемся каждый день — очень мало. Один из таких продуктов — Youtube. Здесь мы ищем смешные видео с котиками, смотрим любимые музыкальные клипы и, само собой, натыкаемся на рекламу. Поэтому, решил Нильс Саенэрт — один из авторов той самой кампании про кнопку, добавляющую драмы в повседневную жизнь, — реклама Туборга должна выглядеть как привычный всем инструмент для просмотра видео. И, конечно, пользоваться всеми наработанными интерфейсными решениями — кнопками, всплывающими подсказками и пэкшотами.
В итоге страница с видеорекламой эксплуатирует самое прекрасное интерфейсное решение, которое когда–то предложил Youtube — возможность пропустить рекламный ролик, вставленный перед тем самым трейлером нового фильма про комикс–героев, который вы изначально собирались посмотреть.
Вот только наравне с кнопкой „Skip Ad“, позволяющей пропустить рекламу через пять секунд, создатели зарядили преролл кнопками „Rock Ad“, „Touch Ad“, „Cheer Ad“, „Love Ad“ и так далее — всего восемь штук, каждая из которых открывает новое неожиданное видео. Чтобы не искать все возможности на самом youtube, можно пройти на специальную страницу. Она стилизована под всеми знакомое окно плеера, чтобы полностью копировать пользовательский опыт зрителя youtube — с бесконечным блужданием по ссылкам на полупрозрачных плашках между миллионами роликов с шутками КВН 80–х годов, котятами, лекциями TED, свежим клипом Канье Уэста, котятами, рэп–баттлами на русском и, само собой, котятами.
«Your Choice of Fun» — под таким слоганом запустилась рекламная кампания во всём мире. Это, наверное, самое буквальное и незамутнённое рекламное сообщение, после «Летайте самолётами Аэрофлота». Потому что ты действительно можешь сам выбрать, какую рекламу Туборга тебе посмотреть — смешную или странную, с конкурсом и хэштегами или Николаем Дроздовым.
Агентство Happiness рассказывает нам своеобразную историю через свой сад расходящихся тропок. Историю выбора и соучастия в сюжете. Она может быть знакома каждому, кто когда–нибудь играл в текстовые RPG или даже читал книжки с нелинейным сюжетом, из которых эти RPG выросли.

И, в общем, самая большая проблема этой рекламной кампании, наверное, такая — мало роликов. Всего восемь роликов — это очень мало.
2495
вы бы лучше пиво хорошее продавали,а не однообразную шипучку, которой все прилавки забиты.
ktibr: сейчас много крафтогово пива появилось, Бельгиское тоже на любой вкус, только не бюджетное зачастую.
Anton_Sever: и почти все говно, а ведутся все на трендовое слово. крафтовая водка? схуяли — самогон же!
xisem: Не так давно неожиданно отведал крафтового со вкусом желчи. Ну его нафиг. Попробуй узнай заранее, какой рукожоп его крафтил.
Что я больше всего не понимаю в рекламе безалкогольного пива, так это кого хочет зацепить производитель? Я понимаю употребление безалкогольного пива в двух случаях: хочется пивного вкуса, но пить нельзя (по любым причинам), хочется пивного вкуса, но не хочется опбянения. А все эти рекламы про веселых тусовщиков на дискотеке с безалкогольным пивом никак не вяжутся. Если бы в тех роликах была бы газировка, смотрелось бы куда органичнее.
imoom: всё просто — реклама алкогольного пива в россии запрещена. выход: сделать non alcoholic и использовать его.
Kriss_r: а там уже кого надо само найдёт
точнее, как минимум в интернете запрещена
мне вот этот понравился: http://what.w–o–s.ru/girl
только там почему–то специально отключили возможность ролики на vimeo смотреть.