184 голоса 37 из 37 комментариев
Вы смотрите комментарии
человек произошел не от обезьяны
адам не прародитель человечества
Написал cry-baby, 15.04.2006 в 08.54 что он написал? .
0
— И тебя самого бог произвел, — говорил поп.
— Неправда! — сказал Оська. — Меня мама!
— А маму кто?
— Ее мама, бабушка!
— А самую первую маму?
— Сама вышла, — сказал Оська, с которым мы уже читали "Первую естественную историю", — понемножку из обезьянки.
— Уф! — сказал вспотевший поп. — Безобразие, беззаконное воспитание, разврат младенчества!
(Л.Кассиль. Кондуит и Швамбрания)
Написал mc, 15.04.2006 в 10.46 что он написал? .
0
chukcha: напиши в лепрозорий,
ну, как обычно, типа опрос — кто доверяет +, кто нет —
там картина будет видна четко и моментально ))
Написал Yo, 15.04.2006 в 11.04 что он написал? .
6
Надо защитить дедушку Дарвина!
Я ему верю, концепция его была верна хоть нюансов он и не продумал потому столько вопросов к его теории.

P.S. Религия зло! Любая!
Написал DoubleZero, 15.04.2006 в 11.49 что он написал? .
0
DoubleZero: Фанатизм — это зло. Любой. НЕ любовь.
Написал pramax, 15.04.2006 в 12.34 что он написал? .
6
Pramax: Любая вера губительна для человека, кроме веры в себя, а большинство людей только и занимаются тем, что создают себе идолов, которым надо приносить жертвы на окровавленный алтарь, а идол, разумеется, решит все проблемы.

P.S.Liberato toteme exe inferis.
Написал DoubleZero, 15.04.2006 в 12.52 что он написал? .
0
Дарвин, если что, говорил о происхождении видов, а не человека. :–)
Написал Baxmypka, 15.04.2006 в 13.08 что он написал? .
0
Человек–животное.
Следовательно говорить о человеке как о представители одного из видов не противоречит Дарвину.


P.S.И прочти еще раз пост.
Написал DoubleZero, 15.04.2006 в 13.13 что он написал? .
0
DoubleZero: Я сказал только то, что я сказал. Если человек фанатично верит в себя, то он — эгоманьяк. И приносит в жертву идолу самое себя других. Фанатизм — вот что опасно, а не религии.
Написал pramax, 15.04.2006 в 13.22 что он написал? .
0
DoubleZero:
Вопрос на засыпку: хищное или травоядное?
Написал Baxmypka, 15.04.2006 в 13.27 что он написал? .
0
Бедный Дарвин там обикался, небось, в могиле. Все грехи людские на него повесили. Как когда–то на Христа, так как теперь на Грабового. :–)
Написал Baxmypka, 15.04.2006 в 13.29 что он написал? .
0
Baxmypka: Разумеется хищное!
Человек доказывал это тесячелетиями своей истории.

P.S. Грабовского бы своими руками удавил.
Только сперва бы поиздевался!
Написал DoubleZero, 15.04.2006 в 13.34 что он написал? .
0
Pramax: Да но если вера в себя у человека не достигает ФАНАТИЗМА, то она очень помогает.

В то время, как любая религия одурманивает.

Да и не спорю я с тобой, на счет фанатизма. Наши мысли лишь пересекающиеся парраллельные.
Написал DoubleZero, 15.04.2006 в 13.37 что он написал? .
0
DoubleZero:
Как тогда объясним отсутствие когтей, клыков и наличие плоских коренных зубов для перетирания? ;–)
Написал Baxmypka, 15.04.2006 в 13.39 что он написал? .
0
И, кстати, вот чего чего, а сырого мяса человек не жрет. Ну за редким исключением. Даже Ганнибал Лектор мозги из своего меню подвергал предварительной обработке.
Написал Baxmypka, 15.04.2006 в 13.40 что он написал? .
0
И чулавек из всех обезьян, наверное, единственная лысая обезьяна. От которой, кстати, произошел Сергей Мазаев.
Написал Baxmypka, 15.04.2006 в 13.43 что он написал? .
0
Baxmypka: Человек животное слабое.
Как физически так и физиологически.
Потому в нежный желудок нужно отпрывлять пищу прошедшую процесс первичной обработки во рту.

P.S. А хищность определяется не только рационом предпочитаемого питания ;–)
Написал DoubleZero, 15.04.2006 в 14.11 что он написал? .
0
DoubleZero: C религиями тоже самое. Если вера не достигает фанатизма — она помогает. Говорить, что все религии — зло, все равно что петь оду молотку, как единственно верному и правильному инструменту или гордиться что ты родился в четверг, например. Из–за категоричности суждений все и войны. Категоричность — признак фанатизма, первая стадия )
Написал pramax, 15.04.2006 в 14.16 что он написал? .
0
Человек произошел от обезьяны.

Но по Божьему соизволению.
Написал Туманный Еж, 15.04.2006 в 14.20 что он написал? .
0
DoubleZero:
Чем определяется хищность человека?
Написал Baxmypka, 15.04.2006 в 14.30 что он написал? .
0
Baxmypka: Глазами. У хищника они смотрят вперед, что помогает при преследовании добычи. А у потенциальной жерты глаза смотрят в стороны, дабы вовремя заметить опастность.
Написал Туманный Еж, 15.04.2006 в 14.41 что он написал? .
0
Туманный Еж:
Да. Но этого мало. Это всего лишь небольшой противовес к отсутствию клыков и наличию зубов для перетирания пищи, как у травоядных.
Написал Baxmypka, 15.04.2006 в 14.45 что он написал? .
0
Baxmypka: о плодоядных слышали? о всеядных? Бабуин –– чтоядный?
Написал pokedo, 15.04.2006 в 14.58 что он написал? .
0
Baxmypka: функция клыков — удержание добычи, что человек с успехом проделывает руками (да они, клыки, и есть, что Вы можете увидеть в зеркале). А перетирание пищи — признак всеядности, каковую никто и не отрицает.
Написал Туманный Еж, 15.04.2006 в 14.59 что он написал? .
0
Я бы, пожалуй, что–нибудь перетер–бы сейчас по–всеядному…
Написал DeFactor, 15.04.2006 в 16.40 что он написал? .
0
Рейтинг поста –66%, красивые цифры, однако :)
Написал chukcha, 15.04.2006 в 17.55 что он написал? .
0
Вопрос–то был "хищное или травоядное". Хе–хе… И сразу начались какие–то инсинуации. :–)
Написал Baxmypka, 16.04.2006 в 01.40 что он написал? .
0
Я за теорию Дарвина.
Написал Tisa, 16.04.2006 в 14.03 что он написал? .
0
А ведь где–то должен быть промежуточный вид между человеком и обезьной…

размер 349x553, 43.01 kb

Написал antokha, 16.04.2006 в 21.41 что он написал? .
1
теория дарвина, как тут уже было подмечено, о происхождении видов. в результате эволюции, мутации и бла–бла–бла.
про человека дарвин ничего не говорил!
просто из существующих в настоящее время научных теорий оная подходит к объяснению "откуда мы" лучше остальных.
Написал Free_man, 17.04.2006 в 10.59 что он написал? .
0
2 antokha:

а вы на улицах приглядитесь повнимательней — мы с ними бок о бок живем… Иногда такие экземпляры встречаются, думаешь, кто только паспорт ему выдал…
Написал Inquisitor, 17.04.2006 в 12.32 что он написал? .
0
…кстати, охотнее всего их в милицию берут работать.
Написал Inquisitor, 17.04.2006 в 12.34 что он написал? .
0
Рыбокрокодил — промежуточное звено. Недавно тут пробегало.
Написал ru_man, 17.04.2006 в 13.35 что он написал? .
0
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, посвященное некоторым идеологическим аспектам взаимоотношений между алгеброй и обществом.
Как показал проведенный опрос, за то логарифм еденицы равен нулю выступают 24% россиян. Ровно столько же (24: придерживаются мнения, что логарифм еденицы равен бесконечности. Остальные респонденты обвинили опрашивающих в том, что они инопланетные пришельцы и попытались вызвать милицию.
Написал exe, 17.04.2006 в 14.59 что он написал? .
0
Теория происхождения видов Дарвина была первой вехой учения об эволюции. Сейчас пользуются синтетической теорией эволюции основанной на дарвиновских воззрениях и генетике. Теория Дарвина несколько устарела, как и теория атома Бора, например.

Ссылки по теме:
Эволюция: наука против креационизма
http://evolutio.narod.ru/
Интернет–класс по Общей биологии
http://lyceum1.ssu.runnet.ru/~dist/biolo…
и великая и ужасная Википедия:
"Эволюционное учение"
Написал br0mberg, 17.04.2006 в 15.26 что он написал? .
0
Чего пристали к Дарвину: то он не говорил, это не объяснял. Большое дело чувак сделал — ряд наблюдений свёл в цельную теорию, которая впоследствие получила массу подтверждений и легла в основу новой науки.
Учитесь, лузеры.
Написал САТ, 17.04.2006 в 16.12 что он написал? .
0
Baxmypka: "Вопрос на засыпку: хищное или травоядное?" – Плодо–трупоядное.
Написал Raimon, 18.04.2006 в 09.53 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru