в фейсбук
 в твиттер
вы смотрите все комментарии
Москвичи за МКАДом
Holy_Father: которые из?
на 3:46 доктор Хаус

размер 405x219, 11.85 kb

maniacminer: С сигаретой в носу
maniacminer: 28–ой сезон
–28–й
Племя дикарей впервые видит белого человека.

А ты уверен, что не наоборот: Племя людей впервые видит белого дикаря?
tundra: Лезь на пальму! Становись человеком!
tundra: Боги, наверное, сошли с ума!
Это правда? Какая–то у них спокойная реакция на фотоаппарат была.
UnitZ: А между собой, разглядывая фотоаппарат: "Вождь, поверить немогу, белые до сих пор фотографируют этим старьем!"
UnitZ: а должны были позировать?
Tavitel: Так они по–моему и позировали как раз, а должны были убежать (вдруг у него оружие) или палками закидать (нас больше, вдруг у него оружие).
UnitZ: Оружие это топор или копье. Маленький фотоаппарат совершенно не похож на них.
oxigen: ага, а еще любым незнакомым предметом можно проклясть, сглазить, украсть душу. А если предмет еще и блестит, как объектив — то это вообще страшно. Да и в принципе, если видишь что–то очень незнакомое, то подходить надо со стрелой на тетиве, а не просто так. И лучше в полукруг взять.
Что будет делать кучка людей, идущая на охоту если в знакомом месте встретит снежного человека, который держит абсолютно непонятные камешки. Да еще и пытается сквозь них на них посмотреть. Думаю, несколько из них вскинут ружья, а потом, в зависимости от мироощущения, либо пальнут и труп изучать будут, либо один аккуратно попробует подойти и заговорить.
Разве что человек постоянно говорил, что он друг на каком–нибудь местном языке или близком к местному диалекте.
Archevil:
— Ты не сфотографируешь меня.
— Потому что это украдет частичку твоей души?
— Нет. Потому что ты забыла снять крышку с объектива.
Стреляют либо когда нет мозгов либо когда есть опасность/угроза.
Lerroy: камни полированные.
А стреляют — когда боятся.
Постом выше я написал хищник или чужак.
Они дикари. Дикарям в полной мере присущ архаичный тип сознания. Один из признаков — это страх всего, что не вписывается в привычную картину мира. А страх порождает немотивированную агрессию. Или панику. Да, за счет любопытства они бы могли подойти "знакомиться", но при этом все держались бы за оружие и были бы готовы стрелять и убегать. Особенно это верно, если что–то незнакомое или чужак рядом с твоим домом. Я так понимаю, встреча прямо рядом с деревней произошла.
Мы, кстати, не очень далеко от них ушли. Что лично ты сделал бы, если бы ночью выходя в темный подъезд в палатку за пивом встретил бы зеленого человека? Мне кажется, вовсе не пошел бы его ощупывать и смотреть, что за iPhone со страшными картинками он тебе принес.
Archevil: Скорее это похоже на то, что первый контакт уже состоялся. Друг–на–друга посмотрели, попривыкли. Уже за луки никто не хватается. И теперь состоялось близкое знакомство.
Archevil: Ребенок легко бы в такое вписался. А они вполне близки к детям.
Archevil: браво, именно то, что я хотел сказать!
Archevil: Да, вот от зеркала они шарахались, а от фотоаппарата — нет.
я вот домашнему хомячку зеркало показал и он сдох в течении дня
optima–gray: А кормить рисом не пробовали?
Push: не успел попробовать. а что, забавно лопаются?
optima–gray: нет, бьют себя маленьким кулачком по голове.
japonistka: От зеркала, на мой взгляд, шарахались, потому что там видели… ну, в общем, это для нас зеркало, а для них, что–то типа как для нас портал в какое–то другое измерение. Страшно же, мало ли кто там? Да еще если он тебя полностью копирует, только наоборот.
fluoxetine: да, но выше говорят, что объектив страшный, потому что блестит. А я доказываю, что объектив–то фигня, а вот зеркало — настоящее зло!
japonistka: Я не специалист в традициях и мифах папуасов, но скорее соглашусь с вашей точкой зрения.
japonistka: Просто фотоаппарат был не зеркальным.
Archevil: вода тоже блестит на солнце и камни палированые. Одно дело когда отражается солнечный свет, другое — когда этот свет испускается.
UnitZ: Оружие? Серьезно?
Tavitel: абсолютно. И приближаться опустив луки вряд ли бы стали. А вдруг хищник или чужак?
Archevil: Хищник? Они, конечно, дикари, но не идиоты. Они же видят что перед ними человек, непонятно только "откуда он приплыл к нам на остров и что за маскировочная белая краска на нем…оу да это же кожа! Вот не повезло то ему"
Archevil: ну вообще когда к чуваку с камерой подходил абориген — то он вполне себе держался за "топор"
UnitZ: Оружие они в руках держат, поэтому точно знают как оно выглядит. А фотик на него не похож…

Но напуганы они все равно очень сильно.
Nabu: Фольклорно так позируют. Вам не кажется?
MixSander: Нет. Страх очень искренний. Не думаю, что с дикарями можно сделать такую постановку. Актерское мастерство не просто так мастерством называется.
Nabu: Когда–то читал, почему дикие племена изначально с опасением относились к белому человеку.
Они считали неестественный цвет кожи проявлением какой–то серьезной болезни. Потому и опасались близкого контакта.
oxigen: где то на пятой минуте интенсивно пытаются стряхнуть с парня белую краску
oxigen: А что они думали увидев негра?
UnitZ: Просто эти люди знают, каких вещей в их мире стоит бояться. Остальных бояться не нужно. И паранойю в их мире еще не изобрели.
UnitZ: а оказалось: спички, зеркало и СИФИЛИС.
UnitZ: они не знают оружия быстрее копий и стрел — фотоаппарат на них не похож.
Свежак!
[пользователь дёрти.ру впервые видит это видео]
morkkis:
Да ладно, оно с 1976 года по всему интернету ходит!
Hash911: Извините, у меня в 76 еще не было интернета
Pavol: Я видел, мне перфокарты приносили.
Pavol: У меня в 76 ещё телевизора не было.
Papachanga: а меня самого еще не было!
Hash911: Ну, я же говорю, что впервые.
Hash911: Причем, в Папуа Новая Гвинея.
Пробрало до глубины души и навело на тяжкие, филосовские мысли.
Abnegation: Да… Какую Землю мы безвозвратно потеряли!
Пост будет золотым.
MixSander: Таких уедененных мест еще хватает. Отправляйтесь туда. И будет вам счастье. Лет до 35.
morkkis: Меня тоже пробрало. Хоть сейчас в глубины Африки — и дарить рис.
japonistka: как только попадешь в Африку с этой целью — сразу всё пройдет.
morkkis: Боюсь, мы с вами уже безвозвратно испорчены для подобной рокировки.
sambuka: И я думаю, что они тоже хотели бы потерять такую Землю и пожить подольше.
morkkis: Главное, чтоб алкоголем не угощали. Интересно, что вот с этим племенем стало потом?
velociraptor: Обычно они вымирают. Сначала их пытаются изучить, приносят им всякие, незнакомые их замкнутому миру, бактерии и вирусы. Они сами узнают много нового и в попытках соответствовать очень быстро вымирают дотла. Потому сегодня грамотные люди стараются их не трогать. Сейчас не найду, но читал про одно из племён, где осталось всего двое мужчин.
velociraptor: Их угостили алкоголем.
А какая разница их уже нашли. Оттуда два выхода, попытаться их цивилизовать, чаще неудачно. Либо делать из них мартышек в зоопарке? а себя считать их богами.
Хорошо им рис в голову ударил
Ardalion: Так это их с риса так торкает? А я–то думал…
edduardi: похоже, особенно торкнуло их, когда рис посолили
Думаю, так они выражают восторг и одобрение.
Наши жесты типа большого пальца поднятого тоже их наверное забавляли.

размер 363x499, 231.09 kb

Сволочи,я час жизни отдал за эту картинку,а вы мне минусов нахуячили.
Buzik: Дружище, я скажу банальность, но здесь тебе никто ничего не должен. Как и в остальной реальной жизни.
martin777: Посмотрим как ты заговоришь когда я буду президентом.
Buzik: Хехе, вот тогда мы тебе действительно минусов нахуячим.
just_reader: И навсегда пропишем в фотошопе.
Buzik: Ты кому "час жизни" отдал, что уже в президенты метишь? )
fantom_us: Фотошопу. А президентом,так это мечта детская,скоро исполнится,там только "какой страны" надо будет выбрать.
Buzik: Так вот, пока ты будешь раздавать свое время хуй пойми кому, не бывать тебе президентом!
Buzik: Судя по последним комментам, фотошопу нужно отдавать больше времени (=
Buzik: Полагаю, вы таки завязнете в фотошопе.
martin777: Пелевин утверждает, что где–то именно там президентов и рисуют.
Вот здесь побольше размером если хотите.
Buzik: Не хотим.
Buzik: нет, спасибо.
Buzik: Я сломал голову, но не смог прочитать адрес вашего фотохостинга: то ли задница, жадница.
kogotok: а и то и то в одном лице)
А вообще, глядя на это видео, появляются какие–то детские ощущения.
tundra:согласен я с таким интересом смотрел. это восхитительно!
tundra: Спокойствие и беззаботность.
Я заплакал и достал с антресолей свой каменный топор. Сижу, глажу его и плачу.
Всё просрали, блядь. Не могу писать.
durokol: "Просрали все полимеры" рыдал он, поглаживая каменный топор.
Сожрали всех потом?
Snake_shake: ага, мы, белые люди, такие, да.
А вот дать бы в руки этому белому человеку из 1976 года, к примеру, иФон. Интересно посмотреть на его реакцию…
Flat_Trunk: Человек знает о существовании компьютеров, о телевидении и о радио. Знает о том, что они развиваются.
Думаю, что на ифон будет вполне нормальная реакция — это результат развития известных человеку вещей.
oxigen: вполне нормальная реакция — это "тюк прямо в темя" и айфон себе?
antongranik: А зачем? Вот какой бы был Вам в 76–м году прок от айФона?
oxigen: AngryBirds, ты чего?
Geffixe: одноразовый айфон — usb–то еще не было, чтобы заряжаться :–D
kovpas: Зарядник от розетки можно в комплекте дать.
Geffixe: без ачивок не катит.
oxigen: Ну на летающую тарелку у тебя вряд ли будет нормальная реакция, хотя все знают что они развиваются, бла–бла–бла
Geffixe: На летающую тарелку у меня будет ненормальная реакция, если на ней прилетят инопланетяне. Точнее реакция будет именно на инопланетян. А не на тарелку.
А сама тарелка.. Ну допустим сделает НАСА свой следующий космический корабль в форме диска. И что с того? Ничего удивительного.
oxigen: Ничего удивительного? Ну подумаешь, НАСА построило космический корабль в виде диска, хрень какая, то же мне. Завтра на улице постарайся найти suicide booth.
Geffixe: Вот если завтра на улице найду suicide booth, тогда точно удивлюсь.
Это будет неожиданнее, чем летающая хрень с новым дизайном.
Geffixe: Ходя слухи, летающие тарелки с вертикальным взлетом уже строили в военное время немцы, в качестве экспериментов.

В 70е/80е продавали комерческие экземпляры одноместных тарелок летающих правда на над землей.

В 90е в штатах было полно экспериментальных военных аппаратов в форме диска с приличной аэродинамикой. Строили для изучения стелс технологий и улучшения аэродин.хар–к. Позже отказались за неэффективностью тех опытных экземпляров.

Чему удивляться то? Вот если она материализуется из атомов пространства и появляется из ниоткуда или еще какая магия, то этому еще можно удивиться.
Flat_Trunk: Вы не поверите, но http://im.macovod.net/wp–content/uploads…
Zorro: Ты не поверишь, но я читал эту статью в оригинале! ;)
классный у них жест одобрения
Snake_shake: оу! Думаешь этот тычек рукой в голову сзади — это одобрение?
Nabu: улыбаются вроде, думаю да.
Snake_shake: а я этот жест связал с едой… но твое предположение мне больше понравилось.
Nabu: Думаешь дают сигнал соплеменникам: "Мочим их тут и отжимаем рис"?
Lerroy: не, наверное им рис по шарам сильно дает просто.
Snake_shake: я такой жест делаю, когда горчицы махану лишней
Snake_shake: Это у них реакция на соль, типа "ух, ядрено! по мозгам дает"
Возможно, подобным образом будет проходить наша встреча с инопланетянами.
На тьюбе кто–то отметил, что поглаживание по руке белого человека вовсе не поглаживание, а желание "оттереть белизну". Занимательно :)
CooLLeR: это было сразу видно. Папуас его везде тер. Смотрел не остается ли белого на самом себе после того как белого потрогал :)
Не исключено, что сейчас некоторые из этого племени сидят в интернете.
naqerjx: Скорее всего перемерли все, как ни печально. Есть такая тенденция у них.
naqerjx: вот еще накаркаешь — кто–нибудь в комментариях объявится
Белый дьявол

размер 500x330, 111.75 kb

fantom_us: который из них белый?
japonistka: Который дьявол.
У них там и блохи не ровня нашенским, собачим.

размер 343x500, 39.73 kb

Tribal Journeys

image

Если что, то отрывок из первой части. Взял с соседнего, надеюсь они не жадные.
1 эпизод 1ч.
1 эпизод 2ч.
2 эпизод
3 эпизод
4 эпизод
5 эпизод
6 эпизод
7 эпизод
8 эпизод
n3yron: какие то мертвые ссылки, а есть живые?
Paranoidandroid: Я их оживил!
Korvaidy: как–то ничего не произошло вроде… или у меня яваскрипты не пашут?
Paranoidandroid: у меня нормально качается. Попробуй через Оперу или хром, не знаю.
Хороший комментарий на ютьюбе:

That's what happened when I went to Detroit.
Это очаровательное видео на самом деле подделка, которая не имеет ничего общего с Папуа–Новой Гвинеей. Белый человек, которого вы видите на видео — бельгийской кинорежиссер, Жан–Пьер Дютийе.
Туземцы на самом деле были членами племени Toulambi, коренными амазонскими \"индейцами\" (что за глупое название для людей из Южной Америки). Эта фальшивая \"Первая встреча\" между местными жителями с белым человеком была снята примерно в 1999 году.
До этого, эти прекрасные актеры играли аналогичные поддельные ролеи, по крайней мере, для трех этнологов: Ядран Мимица (в 1979), Пьер Лемонье (в 1985) и Паскаль Bonnemère (в 1987). Может быть, с помощью таких режиссеров, как Баз Лурманн, эта документалка может вдохновить на актерскую карьеру моих двоюродных братьев из Австралии.
Грустным является тот факт, что Toulambis жили в зоне джунглей Амазонки, страдающей от малярии, и Жан–Пьер Дютийе, возможно, мог бы поступить гуманно, заплатив своим \"актерам\" (большинство из которых уже скончались) массивными поставками таблеток хинина.

http://skyvington.blogspot.com/2011/06/h…
lockgod: Ну, наконец–то, я дождалась этот комментарий.
lockgod: Нас наебали расходимся [x]
lockgod: Черт–черт–черт! Так и знал, что–то тут не чисто.
Обстрел самолёта в Бразилии.

размер 500x374, 145.99 kb

CTAKAH: Там "хищник" сзади
Вот съёмочная группа не парится, цивилизовать ли, давать ли металлическое оружие, спички. Вместо того, чтоб изучать, проникаться, сразу при вторжении, впервые видя их, сразу насаждают сомнительные блага. Действительно, кому вообще интересны эти этические проблемы.
svesy: прикинь ты встречаешь дикарей в лесу. Хз что от ни ожидать. Самый простой способ показать свою доброжелательность, поделится своим. Не объяснишь же ты им сходу, что мол канайте отсюда, контактировать с вами не этично ради вашего же блага.
n3yron: ну можно подумать они случайно встретились там (с видеокамерой в кустах). заранее и планировали встретиться, дать им ништяков (ну или люлей — тут уж как разговор выйдет).

Вообще мне вспоминается история про какого–то древнего путешественника, типа Марко Поло, который, чтобы показать, что он пришел с миром и постепенно наладить общение (языка–то общего нет и очень долго его изобретать–изучать), то просто зашел к кому–то в хижину и… лег спать. Потому что спящий — безопасен, уязвим, и это четко показывало, что от него им не стоит опасаться никакой агрессии.

Но я представляю, как ко мне вдруг входит какой–нибудь странный зеленый человечек с запахом перегара, ложиться на диван и дрыхнет, сволочь…
xenon: посмотри оригинальную необрезанную сначала версию этого видоса. Я снизу скинул ссылки. Там нихуя не мирненько и без музыки этот котакт произошел. Мужик, я не спорю что у него были цели, но сидел себе, с гор спускается племя и подходит к нему. Подходят три мужичка и начинают целится в него луками, уже натягивают тетеву на полную, подходят, кричат и размахивают своими каменными топорами.
Но в выложенном видео это "неловкость" обрезали и впихнули блядь музычку такую, что такой эмоциональный фон создается, будто чувак как в Аватаре на Пандоре и непорочные, мирные дети джунглей его встречают с открытой душой.
Я бы после такого приемчика, не то что ништяков дал бы, я бы вообще обосрался бы.
Да мужик "виноват", искал встречи. Но не нужно выставлять туземцев несчастными жертвами. В конце концов никто не мешал им просто развернутся и уйти опять в лес а не подходить. Он же их не зазывал. И не он пришел к ним в лагерь а они к нему.
n3yron: Я думаю у них есть границы территории. Мужик осознанно её пересёк, вот они и пришли разобраться, что за дела. Ходил–бы по краю (думаю он сначала так и делал) они–б за ним наблюдали со стороны и не трогали. За ссылки с соседнего, кстати, спасибо.
Sher–Khan: взяв с собой баб и детей пришли разбираться?) ты видел когда–нибудь что б мужик с собой на разборки с чужаками тащил жену и детей?
n3yron: Я думаю, они его давненько наблюдали. А теперь просто сходили в зоопарк всей семьёй. На белую говорящую зверушку поглазеть.
n3yron: встретились они совершенно не случайно, люди хотели снять прикольную киношку "про настоящих дикарей", что собственно и сделали. А на самих этих людей им было плевать. Еслиб не было — возможно, воздержались бы.
svesy: дикари могли не подходить. Не мужик пошел к ним в лагерь а они к нему. Что значит напевать? Дикари что подохли что ли после встречи? Или что ты этим хотела сказать?
svesy: Я тоже сначала негодовал, потом, подумав, понял, что это пустое. Какие этические проблемы вас беспокоят?
svesy: тогда еще никто не парился этим. Нашли дикарей и круто, давай им цивилизацию дарить.
nooze: не цивилизацию, а "злые вещи".
Взгляд у них особенный.
Пока не потрогали парня, думали, что это глюк.
Судя по тексту с сайта автора этого фильма, встреча с белым человеком для этих ребят ничем хорошим не закончилась:
The Toulambi are among the very last witnesses of our distant past. When the last tribe is contacted and moved from the Stone Age into the modern world, from being free and masters of their own destiny to being poor and at the lowest level of our western society, it is a part of ourselves that will vanish forever.
Интересно, вот тут говорят "дикари, дикари", а мужики пострижены аккуратно и бороды в порядке, да и тетки по лесным меркам ухоженные :)) Дети, правда, тощие, но это, видимо, переходный возраст.
redneck: Давно интересовал вопрос, как они там в джунглях могут так коротко и ровно стричься?
anoxiety: наверное, каменные ножи используют, срезая понемногу. Спешить им некуда :) Если честно, точно не знаю.
Ну а то, что ровно — это у них волосы такие.

ссылка?
Какие добрые дикари. А могли бы и топором по башке.
Красивые. Умные. Счастливые.
Погодите. Была же история, как мужик снял фейковый фильм как раз в тех местах, а потом толь бабло из правительства выбивал, толь еще как–то зарабатывал. На дёти же было?
а я все равно верю, что где то в дебрях еще есть такие же племена, и когда мы в очередной раз все просрем, то именно они начнут новый виток цивилизации, как было до этого уже какое то количество раз.
Кстати, что за чудесная музыка?
Liseuschiy: прикол в том, что современные дикари далеко не такие же как наши предки каменного века. Эти ка как правило застойные и являются тупиковыми не развивающимися ветвями, в то время как наши предки были именно прогрессивными и динамичными.
n3yron: В фильме "ружья, микробы и сталь" (тут на БД его уже упоминали), утверждалось, что дело не в какой–то "видовой неполноценности", а в условиях среды. Наши предки тоже не во время охоты на мамонтов спутники запускали, а начали с земледелия и скотоводства. Это позволяет обеспечить себя едой, и при этом иметь свободное время для творчества (черт, и это я про каменный век говорю, когда уже в XXI у человека после работы и семьи останется время для творчества?).

Так вот, если рядом нет удобных для земледелия растений (пшеница — вообще идеально), или животных, которых легко приручить (а из всего множества видов приручены вообще единицы), и которые "рентабельны" в пищевом–хозяйственном смыслах, то даже если мы это племя составим из нобелевских лауреатов, они все равно никуда не уйдут — потому что с утра до ночи будут корешки искать.
xenon: Да–да, смотрел эту передачу с Джаредом Даймондом. Но причем здесь видовая неполноценность? Homo Sapiens это вид объединяющий под одним кровом как нашу европеоидную расу так и другие расы и под–расы. То есть если бы я говорил о видовой неполноценности, пришлось бы, если размышлять логично, признавать и свою собственную неполноценность и неполноценность вообще всех людей.
Это всё понятно что земледелие и скотоводство… но наши предки этим не с начала сотворения мира занимались. Некая ведь потребность заставила. Вначале ведь все были охотниками–собирателями.
все были в равных условиях, все же вышли из Африки.
В распоряжении современной науки имеется богатый материал о культуре и образе жизни наших далеких предков. Этот материал свидетельствует о том, что мировосприятие людей верхнего палеолита было несопоставимо яснее и рациональнее, чем увязнувшее в бесчисленных табу и ритуалах мышление папуасов или австралийцев. Охотники на крупного зверя были бесстрашным, изобретательным и динамичным племенем. А эти по занимали сравнительно безконкурентные экониши и стагнируют на задворках развития.
n3yron: жизнь человека длится каких–то 80 лет. Этот жалкий клочок времени нужно постараться быть счастливым. И совершенно не важно, счастливым папуасом или счастливым американцем.
PSI: > нужно постараться быть счастливым

Почему?
n3yron: потому что попуас никогда не задаст такой тупой вопрос :)))
PSI: возможно вопрос и тупой, но объясни мне, тупому, почему нужно стараться быть счастливым?
n3yron: я так подозреваю, вопрос с подтекстом? Давайте сразу подтекст… чего уж бабушку валять?)
PSI: без подтекста. Я с искренностью дикая не понимаю почему нужно стремится в своей жизни испытывать некое эмоциональное состояние, которое является продуктом лимбической системы мозга и вызвано гормонами типа серотонина, нейропептидов, дофамина и гормонов класса амфетаминов…
n3yron: У вас просто разное понимание слова "счастливый"
VDas: какое бы у тебя ни было бы понимание слова счастливый, химические реакции у всех в мозгу одинаковые. И за счастье отвечают именно эти комплексы гормонов и нейропептидов.
Это то же что я сказал что охлаждение это уравнивание средней кинетической энергии молекул нагретого тела с молекулами окружающей среды, а ты ответил что у нас разное понимание слова "охлаждение". Ну пиздец же софистический. Можешь понимать под охлаждением что угодно но процессы лежащие в его основе объективны и подтверждены фактами. То же и с счастьем.
n3yron: Ну, если тебе непременно нужна ощутимая цель "для чего нужно быть счастливым", то для здоровья, я думаю.
Push: а здоровье для чего? Что бы быть счастливым?) Рекурсия.
n3yron: Чтобы жить долго и эффективно. Или тоже не подходит?
Так мы докатимся до бессмысленности вообще всего, но тогда я с тобой соглашусь. )
Push: вот–вот, так и есть. Всё бессмысленно)
n3yron: О, я придумала. А что если попробовать от противного: вот если я у тебя спрошу, зачем ты пишешь о бессмысленности всего. Ты, допустим, ответишь "хочу, вот и пишу", "нравится" или "решил написать и написал", любой ответ будет как раз описанием смысла этого действия.
Тогда можно сделать обобщение, что на некотором относительном временном отрезке нашей жизни такие штуки как желание, удовольствие или решение могут все–таки являться причиной осмысленности некоторого последующего действия. Верно?
В конечном–то итоге, конечно, всё фигня, кроме пчёл. Но иногда на некоторое время нечто имеет смысл, потому что мы сами этому смысл придаем.
А раз смысл кем–то чему–то придаётся, значит, этот смысл есть.
Просто не в объективном, а субъективном смысле.
Вот.
И потому получается, что из–за того, что я хочу/мне нравится/я решила быть счастливой, быть счастливой уже имеет смысл. Для меня.
И ведь даже для некоторых окружающих людей моё счастье тоже имеет смысл, между прочим.
А следовательно, смысл мне быть счастливой точно есть.
Классно же? )
Push: мое "хочу" и "нравится", будет на более фундаментальном уровне будет действием направленным на получение серотонина или дофамина или других гормонов для активации центра удовольствия.
Смысл безусловно у поступков есть. Но в своих рамках причинности. Но через пару вопросов почему мы придем к бессмысленности существования и соответственно всего того что существует и поступков в том числе.
Пример: Я люблю кушать. Моя любовь к еде имеет смысл в рамках более общего описания меня, когда учитывается что еда активирует центр удовольствия. Ответ, смысл моей любви к еде и питания это активация центра удовольствия. Каков смысл в активации центра удовольствия? Смысл в том, что его активация есть стимулом вести деятельность по снабжению организма необходимой для его существования пищи. Каков смысл нахождения пищи? Что бы не умереть. Зачем не умирать? Потому что хочется жить. Почему хочется жить? Инстинкт самосохранения. Зачем? Потому что те кто его не имел, умерли все. Продукт эволюции. Эволюция бессмысленна. Потому её продукты в глобальном охвате тоже. Она порождение неравновесной термодинамики, которая в свою очередь порождение свойств и законов управляющих элементарными частицами.

За пару шагов мы спустились от эстетики к физике.
Постоянно расширяются рамки причинности смысла, уходя к фундаменту мироздания.
n3yron: Ну да, так и есть.
Liseuschiy: Кстати, что за чудесная музыка?

Sacred Spirit — Yeha–Noha, например.
fluoxetine: Музыка напомнила вот такую тему. Примерно с такой же оперы.
Мир уже мог много раз исчезнуть из–за ядерного оружия, а они еще только с палками бегали.
gagabu: при этом скорее всего они бы не заметили ничего "странного". Ну то есть ядерная зима там, все дела, некомфортно как–то, а тут их жрец и говорит "А что, я все это заранее знал, это потому что Вонючая Пятка три года назад когда добычу делил — мне плохой кусок дал, вот боги и прогневались".

Так что это мы бы считали, что исчезли из–за ядерного оружия, а они бы считали, что исчезли из–за того что богов прогневали, и, главное, все бы сходилось!
Какой мужественный взгляд у идущего впереди.
Да, а теперь племя интернет–пользователей впервые смотрит, как Тузецмы из племени Туламбис впервые увидели белого человека.
Записать бы наши выражения лиц при просмотре этого видео.
Эти люди еще интересны тем, что разговаривают на более чем 700 языках (около 15% от всех языков мира), живя на территории по площади равной всего двум британиям.
Alefc: подробнее пожалуйста, что за такие языки?
или они говорят на каком то очень старом языке, что лежит в корне упомянутых семисот?
Liseuschiy: недавно смотрела видео интервью со Стивеном Фраем (если понимаете английский, поищу), он рассказывал, правда, не про Африку, а про Океанию, если я правильно помню, так вот он говорил, что на тех малюсеньких островах люди говорят на тысяче языков, там натурально возможна ситуация, где люди, живущие с одной стороны долины, могут не понять людей с другой её стороны. И что самое интересное — эти языки не имеют ничего общего, никаких общих конструкций и слов, развились совершенно самостоятельно. Тут, возможно, так же.
japonistka: ну это и есть Океания, так что именно об этом и шла речь.
Очень странно, как же они не выродились совсем?
А если было общение и обмен между разными племенами, то почему не смешались языки?
Антрополога бы сюда.
Liseuschiy: Эти языки объединены термином "папуасские языки" в независимости от наличия или отсутствия генетических связей. Тут можно прочесть подробнее.
я бы сначала копьём, а потом бы разбирался, что к чему… вот и кто из нас дикарь?
Через … лет будет популярен ролик: Племя Землян впервые видит цивилизованное существо.
Женщины, межпрочим, спокойнее к происходящему относятся, да и держатся увереннее.
ixubus: У них выбор невелик. Направо пойдешь — вы*бут, налево — тоже вы*бут. Не черные так белые… Чего волноваться то?
Это как будто бы к нам инопланетяне прилетели и показали телепорт…
LukshenkoFF: ну не знаю. Когда мне телепорт показывали, я так не прыгал. Хотя, надо отметить, что прикосновение зеленых пальцев тоже сначала было неприятно.
Это же ведь не фейк? Удивительно трогательное видео. Автору поста большой вери мач.
Отвратительный саундтрек.
А по сравнению с Canibal Holocoust видеоряд тоже занудный.
Slameny_Hubert: точно, лучше бы оригинальный звук оставили вместо этой попсни.
А что за трек играет в начале видео?
CooLLeR: Sacred Spirit — Yeha Noha
Alexzonder: В каком–то диком миксе, кстати.
Stupid fucking white man
Судя по тону комментариев, нв дёти все сплошь антропологи со стажем)
Посмотрел и задумался. Ну какая в прямую кишку эволюция!? Без волшебного пендаля тут не обошлось.
Eskimos: Тоже подумал. Смотришь — те же наши мужики, те же жесты, и больше удивления от вещичек новых чем от белых.
Не знаю как вы, а я им очень завидую. Мне трудно даже представить завидую ли я кому–то больше. Ведь кому из вас в своей жизни предстоит испытать такое же охуение, в положительном смысле этого слова? И что может с этим сравниться? Я думаю, вы можете предположить с какой эйфорией будете встречать, к примеру, представителей дружелюбной внеземной цивилизации. Но, скорее всего, вам это не суждено.
paradox222: Следует добавить — "жалкие людишки".
На лицо ужасные, добрые внутри
Т.е. Миклухо–Маклая они уже позабыли?
По такому поводу всем обязателен к просмотру короткометражный фильм Вернера Херцога "На десять тысяч лет старше". Да, именно про то, как это круто, что вошли в контакт с последним нетронутым племенем в Амазонке, и как потом непривитые аборигены поумирали от простуды, занесенной людьми "с большой земли".
"— Мой народ? — говорил Данта любопытным. — О, мой народ не перенес болезней белых людей, их машинной цивилизации, их грубости и деспотизма. Мои родичи теперь в ином, более счастливом краю, на Валгуле, там, за небом. Когда–нибудь и я уйду туда.

И, слыша это, белые люди почему–то чувствовали себя виноватыми и старались быть как можно ласковее с Дантой, Последним Туземцем."
Ну прям Урфин Джюс Огненный бог Марранов :))
Аборигенам ещё очень повезло, что их не нашли лет 400 назад белые предки вот этого мужика.
А помните такой культ карго?
Деталей про Жан–Пьер Дютийе не знал, но чувство, что темненькие, смотрят в объектив неспроста, меня не покидало на протяжении всего видео. Ведь не зная, что такое камера, не станешь смотреть в объектив. А мож и станешь!
sakhalin: 70е, видеокамера размерами чуть ли не с чемодан –> носят её на плече, а значит объектив в паре см от лица оператора. Поэтому даже смотря на оператора, будешь смотреть прямо в камеру.

А смотреть на оператора иниересно — чего это там за хренота на плече в которую он смотрит и на всех наводит?
…в первый раз сталкнувшись с бактериями белого человека через неделю они стали чихать и кашлять. Ничто уже не могло остановить эпидемию гриппа. Через месяц последний туземец скончался со страшным проклятием на устах.
А белый человек шагал ровным, широким шагом на поиски новых приключений все дальше и дальше в джунгли…
Кто из них Кадыров?
с 4:23 все начинается:–)
Я вот только не просёк: кто из них альфа?
Вот тут этого добра как гуталина на гуталиновой фабрике.
http://jpdutilleux.com/film.html
Напомнило фильм Петрова:
http://www.youtube.com/watch?v=X0naliFhi…
Видео 1993 года — http://grammota.com/different/toulambi
Лет через 10 про СССР конца 80–х будут такие же фильмы показывать.
Даже предметы будут почти те же, плюс окорочка и поношенная одежда