406 голосов 219 из 274 комментариев
Вы смотрите комментарии
А как Ющ относился к русскому языку и культуре, Владимир Вязивский умалчивает.
Написал gansta, 08.02.2010 в 16.49 что он написал? .
107
не, Коль, я тут проплюсую, ибо с языками они там и правда мудрят.
Написал dimdimych, 08.02.2010 в 16.50 что он написал? .
112
Да чего уж там… Президент Александр Григорьевич всегда по–русски говорит. И не стыдно никому.
Написал Solar, 08.02.2010 в 16.50 что он написал? .
275
Ну понеслась. Месячник Украины на dirty.
Написал lamo4ok, 08.02.2010 в 16.50 что он написал? .
187
lamo4ok: Начинается месяц Колябрь, фигле.
Написал dimdimych, 08.02.2010 в 16.51 что он написал? .
425
Рождение нового мема: ВЕЛИКОГО СТЫДА ПСТО ©
Написал Inquisitor, 08.02.2010 в 16.52 что он написал? .
52
dimdimych: А может Коля латентный русофоб?
Написал seal, 08.02.2010 в 16.53 что он написал? .
69
это ещё что, вон хакеры взломали солнце.
Написал omant, 08.02.2010 в 16.56 что он написал? .
42
ой, Москва сопли пустила. Не её кандидат прошёл.
Написал VicTorBor, 08.02.2010 в 16.56 что он написал? .
-149
Там между первой і второй перерывчик был небольшой.

Главное, радует, что впервые президентом Украины станет не выходец из села.
Написал VicTorBor, 08.02.2010 в 16.56 что он написал? .
0
З конфузу почалося правління нового президента Януковича: свою першу промову після оголошення результатів голосування він виголосив … російською мовою. На жаль, це жорстока правда.

«Соромно за нього всій країні, як мешканцям східних областей, так і західних. Кандидат на вищу посаду в країні навіть не зробив спроби виступити державною мовою. У цьому — все його українство. Страшно навіть уявити, як ця людина буде себе вести в подальшому, як по відношенню до української мови, так і до культури та історії. Це лише перша ластівка », — сказав народний депутат, член президії політради« Нашої України »Володимир В'язівський.

Ганьба–то какой, а. Як страшно.

dirty.ua
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 16.57 что он написал? .
432
Стыдно в основном, как говорит. Хоть бы и на арабском, но без ошибок.
Написала katuha, 08.02.2010 в 16.57 что она написала? .
17
VicTorBor: Как, опять не её?
Написал nickpo, 08.02.2010 в 16.58 что он написал? .
307
nickpo: а ты как думал? янукович — восточный человек.
Написал omant, 08.02.2010 в 16.58 что он написал? .
71
omant: с восточной зоны, а какого бараку?
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 17.00 что он написал? .
-4
nickpo: Ющ — её,
Янук был козлом отпущения
Для разводки
Написал VicTorBor, 08.02.2010 в 17.02 что он написал? .
-42
nickpo: Кучма был тоже не её
Написал VicTorBor, 08.02.2010 в 17.03 что он написал? .
-27
andreyvo: внутренний китай, хищная провинция
Написал omant, 08.02.2010 в 17.03 что он написал? .
13
Ну дык за столько лет независимости не все украинцы по украински говорят. Стыд–то какой.
Написал bravchik, 08.02.2010 в 17.04 что он написал? .
71
А может он не знает как слово "геноцид" будет на украинском?
Написал EGO, 08.02.2010 в 17.04 что он написал? .
5
lamo4ok: месячные Украины на dirty
Написал Shinjeshe, 08.02.2010 в 17.07 что он написал? .
381
ну хорошо хоть не на татарском, дуэтом с Ахметовым…
Написал axe777, 08.02.2010 в 17.11 что он написал? .
10
omant: со столицей на поселении "китай–город"?
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 17.13 что он написал? .
1
VicTorBor: О да, великий город Енакиево!
Написал MrPitkin, 08.02.2010 в 17.13 что он написал? .
151
Даже Коле в Москве стыдно за Януковича, не только на западе и востоке Украины!
Написал Jazzuit, 08.02.2010 в 17.13 что он написал? .
87
axe777: С Ахматовой.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 17.14 что он написал? .
-30
Jazzuit: Да!
Написал nickpo, 08.02.2010 в 17.14 что он написал? .
1
он еще научится. Кучма он тоже с восточной украины, а государственный язык за год выучил почти.
Написал DoctorMort, 08.02.2010 в 17.15 что он написал? .
13
британские ученые доказали, что Рюрик очень плохо говорил по–русски
Написал mi3ch, 08.02.2010 в 17.16 что он написал? .
37
nickpo: Может, пригласишь Новодворскую на свидание? В какой–нибудь украинский ресторан с пампушками!
Написал Jazzuit, 08.02.2010 в 17.16 что он написал? .
8
Jazzuit: Встречайтесь там без меня. Я подойду попозже.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 17.18 что он написал? .
31
А предвыборные речи он на каком говорил? Он же всегда по русски общается, тогда в чем удивление?
Написал FUGU, 08.02.2010 в 17.19 что он написал? .
43
nickpo: этот вечер решил посветить смуглянке Наташе?
Написал MrPitkin, 08.02.2010 в 17.20 что он написал? .
17
mi3ch:
вот именно по–этому мы — РЮРИКОВИЧИ
Написала OldBabouska, 08.02.2010 в 17.20 что она написала? .
9
VicTorBor: дважды выходец из колонии, а туповатый гопник — зато не тракторист
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 17.22 что он написал? .
-28
С конфуза началось правление нового президента Януковича: свою первую речь после объявления результатов голосования он произнёс…

Коленька, как обычно, врёт:

1. Ничье "правление" еще не началось.
2. Объявления результатов голосования еще не было, т.к. до сих пор еще длится предварительный подсчет голосов. И даже когда он закончится — это не будет результат голосования. Официальный результат объявят лишь после того, как ЦВК получит оригиналы протоколов избирательных комиссий и сверит с ними результаты предварительного подсчёта (на это может уйти неделя, а то и больше). Лишь тогда ЦВК объявит о том, кто набрал больше всего голосов. А собственно правление начнется лишь после инаугурации, которая произойдет в марте, в случае, если оппонент не обжалует результаты, объявленные ЦВК.
3. Выступление, о котором говорит Николя, имело место после объявления социологических результатов экзит–полов. Янукович делал заявление перед журналистами в своем предвыборном штабе.
Написал S69, 08.02.2010 в 17.23 что он написал? .
307
S69: Коля знает всё заранее, у него в КГБ родственники.
Написал Jazzuit, 08.02.2010 в 17.26 что он написал? .
150
S69: Ты открыл нам глаза, гурвинек.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 17.26 что он написал? .
-141
А я думаю, чего он интервью давал на русском тоже. Хм…
Написал forward, 08.02.2010 в 17.29 что он написал? .
0
andreyvo: Какой ганьба, понимаешь, вах!
Написал Yanis, 08.02.2010 в 17.32 что он написал? .
90
Путин пообещает в 2012 после своего избрания прочитать речь на украинском.
Написала S_Semenenko, 08.02.2010 в 17.34 что она написала? .
78
S_Semenenko: Грае, грае, воропае.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 17.35 что он написал? .
-43
Inquisitor: форсируй, ёба!
Написал shpilo, 08.02.2010 в 17.36 что он написал? .
-145
nickpo: Он уже поздравил?
Написала S_Semenenko, 08.02.2010 в 17.37 что она написала? .
5
Срочно поясните, в чем собственно выражается "конфуз"?
Написал sly2m, 08.02.2010 в 17.37 что он написал? .
49
andreyvo: это там, где уже тыщу лет гастарбайтеры обживаются?
Написал omant, 08.02.2010 в 17.38 что он написал? .
19
S69: И даже, когда оригиналы получат, как показывает практика, ещё не всё потеряно.

image

Написал LumberJack, 08.02.2010 в 17.39 что он написал? .
35
S_Semenenko: Поздравляю.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 17.39 что он написал? .
-26
omant: Дракон–Імператор!
Написал VicTorBor, 08.02.2010 в 17.40 что он написал? .
-2
23 февраля президент Витор Янукович должен наградить президента Виктора Ющенко званием "Герой Украины" за создание Партии регионов отличной кредитной истории.

приди они к власти в 2004–м году — кто бы они были?) а теперь — избраны дем.путем, выборы признаются и Россией и Западом. Лафа. — http://kolega1.livejournal.com/1215721.h…
Написал VicTorBor, 08.02.2010 в 17.42 что он написал? .
-1
Предвижу великие изменения на геополитическом пространстве. Заберем себе ГТС Укарины чтобы не было больше казусов. НАТО — вон. Саакашвила — за яйца, как обещано. Флот на месте. В Приндестровье укрепляем и расширяем базу, ставим Искандеры, прицел — на всякие аэродромчики болгар, там, румын, всяких. Следующая на очереди — Латвия.

В Латвии поднимаем бунт народа против латопидорасов, вогнавших страну в каббалу МВФ. Возвращаем себе нашу санаторно–рекреационную зону Юрумалу, ну и вообще всю Латвия переделываем в наш большой пансионат. Эстония готовится. Надеюсь, сами додумаются подвесить своего псевдоэстонского президента по совмесительству американского менеджера за яйца прямо на ратуше. Пущай поработает в качестве флюгера, чтобы эстонцам было видно, откуда дует ветер перемен.

СЛАВА РОССИИ!!
Написал shpilo, 08.02.2010 в 17.43 что он написал? .
-104
S69:

http://sls.uz.ua/wp-content/uploads/2010/02/joni.jpg

©
Написал luminiscent, 08.02.2010 в 17.43 что он написал? .
130
shpilo: Идиот :)
Написал S69, 08.02.2010 в 17.44 что он написал? .
71
А тем временем сайт newsru. публикует настоящие результаты:
Делайте скриншоты:
"По данным обработки 98,7% протоколов участковых избирательных омиссий, на выборах президента Украины за Виктора Януковича проголосовали 8,64% , за Юлию Тимошенко — 45,78%. Не поддержали ни одного кандидата 4,38%. Таким образом, разрыв между кандидатами составил 2,86%."

http://www.newsru.com/world/08feb2010/fa…


А что вы хотели с таким URL?
Написала S_Semenenko, 08.02.2010 в 17.44 что она написала? .
-7
shpilo: ты чей?
Написал dimdimych, 08.02.2010 в 17.47 что он написал? .
28
Yanis: Ренат пэрэводил…
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 17.48 что он написал? .
20
shpilo: И все это — для китайцев, которые скоро придут сюда.
Написал LmD, 08.02.2010 в 17.48 что он написал? .
-10
sly2m:
Николенька играет в беспроигрышную, как ему одному кажется, антиукраинскую игру.
Думаете, что предварительная победа пани Юли что–нибудь изменила бы в никповской риторике?
Написал seal, 08.02.2010 в 17.48 что он написал? .
90
shpilo: размечтался))

размер 420x280, 92.58 kb

Написал VicTorBor, 08.02.2010 в 17.48 что он написал? .
17
На русском сказал и молодец. Потому как уже затрахали эти "ЩИРИ ХОХЛИ" со своей хохломовой! Полстраны, а может и больше говорит на русском языке! В цивилизованных странах в таких случаях вводят второй государственный. У нас же все через жопу — стравливают два народа, навязывают украинский — тв, радио, дорожные знаки (!!! хер проссышь че написано вообще) и особенно инструкции к лекарствам…уроды.
Написал dagama, 08.02.2010 в 17.50 что он написал? .
120
dimdimych: Да какая разница — сей персонаж неадекватен и забавен:)
Написал seal, 08.02.2010 в 17.51 что он написал? .
14
katuha: гм, а если на арабском — то Вам не все ли равно, с ошибками или без?
Написал Cheburek, 08.02.2010 в 17.52 что он написал? .
-1
dagama: мова — один из сложнейших языков в мире, под силу не каждому.
Написал omant, 08.02.2010 в 17.53 что он написал? .
14
Добро пожаловать домой Украина!
Написал Steinik, 08.02.2010 в 17.53 что он написал? .
4
dagama: ну если убрать лишний пафос то дейсвительно почему бы имея такое количество рускоговорящего населения не ввести второй государственный.
Написал asis, 08.02.2010 в 17.54 что он написал? .
61
Solar: так это по–русски??? )
Написал trimich, 08.02.2010 в 17.55 что он написал? .
38
Написал dread_deimos, 08.02.2010 в 17.56 что он написал? .
-3
luminiscent: image
Написал trimich, 08.02.2010 в 17.57 что он написал? .
563
omant: Только илите!
Написал nickpo, 08.02.2010 в 17.57 что он написал? .
-15

Написал nickpo, 08.02.2010 в 17.58 что он написал? .
-96
если я правильно понял, nickpo тоже от слова Николай, а не от Микола ) позор то какой… и страшновато как–то…
Написал Olastore, 08.02.2010 в 17.59 что он написал? .
-7
Olastore: В этом всё моё украинство.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 18.00 что он написал? .
-13
asis: потому, что это очень дорого, всю документацию дублировать на двух языках, да ещё и без "ошибок перевода", которыми наши граждане не преминут воспользоваться в своих схемах.
Написал omant, 08.02.2010 в 18.00 что он написал? .
-46
Olastore: mikpo
Написал sly, 08.02.2010 в 18.01 что он написал? .
84
omant: Пишите на русском, всем будет проще.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 18.01 что он написал? .
45
nickpo: всё, что уже написано на украинском перевести на русский проще, чем оставить как есть? при перевесе в 3%?
Написал omant, 08.02.2010 в 18.03 что он написал? .
-21
sly: mikzho
Написал S69, 08.02.2010 в 18.04 что он написал? .
-51
omant: Я живу в стране с двумя государственными языками. А так как она еще и член ЕС то все офицальные документы переводятся на все 23 офицальные языки ЕС — и как–то ничего. Без ошибок все.
А еще прикинь есть страны где по три–четыре государственных языка — и тоже не обламываются.
Написал asis, 08.02.2010 в 18.05 что он написал? .
66
omant: Всё, что уже написано на украинском, засунуть в задницу. Ничего путного там всё равно не написано.

После чего перейти на нормальный язык.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 18.12 что он написал? .
-33
andreyvo: конечно, одержимая лживая женщина с рулем в башке, которая была в розыске интерпола и сидела в СИЗО, это ничего.
Написал Fliperrr, 08.02.2010 в 18.15 что он написал? .
57
omant:
Украинский язык — это русский, искаженный польским в свое время. Безусловно, малограмотные товарищи селяне тоже повлияли на это дело.

На счет "под силу не каждому", я бы не был столь категоричен. Я не расист, все люди братья. Просто реально бесит, когда ты всю жизнь живешь в русском городе (Севастополь), говоришь всю жизнь на русском, а потом вдруг какие–то уроды с вершины власти говорят о том, ЧТО тебе делать и КАК разговаривать.
Написал dagama, 08.02.2010 в 18.16 что он написал? .
64
nickpo: Коля — ну ты что такой грубый. Язык, как язык, не хуже других. На нем правда говорить мало кто умеет, ну так это объективная реальность.
Написал asis, 08.02.2010 в 18.16 что он написал? .
16
shpilo: У тебя с Sisoft папа один?
Написал dimdimych, 08.02.2010 в 18.17 что он написал? .
-3
Fliperrr: лучше умный враг–злодей, чем союзник–идиот
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 18.17 что он написал? .
11
Николай, а картинку в профайле теперь поменяешь? Ну, что бы соответствовать новым тенденциям хохляцкой политики. :)
Написал Fliperrr, 08.02.2010 в 18.18 что он написал? .
-2
asis: Шуткую я, шуткую. А если серьёзно — ну, говорите уже, наконец! Скажите хоть раз по –украински что–нибудь ценное в мировой культуре. И совсем другой разговор будет.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 18.19 что он написал? .
6
Fliperrr: А ты думаешь, я её себе туда поставил?
Написал nickpo, 08.02.2010 в 18.20 что он написал? .
0
dimdimych: Вы, вероятно, не живете в Украине. О стране и ее жителях знаете из блогов и новостей. У нас с языками не мудрят, у нас законодательно запрещают разговаривать даже на переменах школьникам и учителям на русском языке! Везде. Даже в русскоговорящих регионах. Применение родного языка — конституционно закрепленное право граждан Украины, стало оружием в руках грязных политиков. Цитата из этого поста, которую привел Никпо, принадлежит одному из таких.
Я не поддерживаю ни одного из политиков, которые взяли участие в выборах (на тот случай, если это вас заинтересует).
Написал diamant, 08.02.2010 в 18.20 что он написал? .
62
andreyvo: один мой знакомый предприниматель со стажем говорит так — Юля мне два раза залезла в карман, когда обвалила гривну и когда повысила налоги, нахуй она мне после этого нужна?
Лично мне, как жителю страны с "гордым" именем Украина уже по–барабану кто будет президентом, я хочу чтоб хоть что–то изменилось в жизни к лучшему.
Написал Fliperrr, 08.02.2010 в 18.22 что он написал? .
27
diamant: На Украине.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 18.25 что он написал? .
48
luminiscent: а профессора через два фф и одно с писать — это айрони?
Написал dzeny, 08.02.2010 в 18.25 что он написал? .
1
dzeny: все, спасибо, сам разобрался
http://lurkmore.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1…
Написал dzeny, 08.02.2010 в 18.27 что он написал? .
32
dagama: украинский язык — это язык, который развивается, движется вперед. например в сторону плавности речи, или к повышенной распознаваемости при невысокой громкости, или к "как слышится — так и пишется", и тому подобное. т.е., не искаженный русский с польским, а модифицированный, улучшенный, и улучшаемый даже сейчас.
Написал omant, 08.02.2010 в 18.27 что он написал? .
-78
seal: somov–2?
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 18.28 что он написал? .
-18
andreyvo: никто не сравнится с сомовым
Написал dimdimych, 08.02.2010 в 18.29 что он написал? .
27
asis: чужая неоптимальность — не повод для собственной.
Написал omant, 08.02.2010 в 18.30 что он написал? .
-26
omant: Дада. Есть идея: двигать его вперёд ненасильственно. Как тебе такая идея для разнообразия?
Написал nickpo, 08.02.2010 в 18.30 что он написал? .
67
dzeny: нет, это он так себя сам величает.
Написал PythonX, 08.02.2010 в 18.31 что он написал? .
30
Написал omant, 08.02.2010 в 18.32 что он написал? .
6
omant: неоптимальность это когда треть граждан страны вынуждены применять неродной язык.
Написал asis, 08.02.2010 в 18.34 что он написал? .
93
Fliperrr: Вы веруете в господа нашего — говинду? Ну и тады правильно — уж янукович–то изменит все–все–все к лучшему! Навроде человека–грызлова с его петриком — молча придет и поправит.
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 18.34 что он написал? .
6
Я думаю что никого не удивлю сообщив что и его конкурентка из рускоязычного Днепропетровска Юлия Григян 5 лет назад выучила мову и в быту ее не использует. Дочка ее по украински вообще еле говорит. И даже "професиональный украинец" Ющенко родом из села Xоружевка на границе с Россией вне камер говорит по русски. Да, мне крайне неприятен Янукович но, согласитесь, что он xоть не фарисействует как первые два.
Написал na100ika, 08.02.2010 в 18.34 что он написал? .
213
asis: В Украине все прекрасно понимают украинский язык, что бы вам не рассказывал 1–й канал РФ. Такшонинада.
Написал S69, 08.02.2010 в 18.36 что он написал? .
-88
asis: и сколько процентов твоей речи нормальная русская и сколько украинской вынужденной? ну, приблизительно.
Написал omant, 08.02.2010 в 18.36 что он написал? .
-34
omant: в моей речи 99,9% вынужденный английский
Написал asis, 08.02.2010 в 18.38 что он написал? .
13
omant: Прости, но она путает эмиграцию с иммиграцией и у неё существует Вильнюс во времена Симеона Полоцкого… Это приговор, сожалею.

И вот так у вас всё.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 18.38 что он написал? .
24
andreyvo: Просто портянка на левой ноге Николая:)
Написал seal, 08.02.2010 в 18.42 что он написал? .
15
даже не верится.. но я плюсанул Колин пост (первый раз наверное)…
Написал Steward, 08.02.2010 в 18.47 что он написал? .
-20
дарю идею для героиьческого комикса:
"людина–янукович — він прийде і мовчки вкраде"
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 18.49 что он написал? .
-49
а после совершения подвига возвращается в свое тайное убежище — в колонию
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 18.51 что он написал? .
-51
asis: ну и как твои советы воспринимать? как человека, нашедшего удобную и оптимальную среду?
Написал omant, 08.02.2010 в 18.51 что он написал? .
3
Пять лет прошло, а люди те же. Николай, я с вас хуею.
Написал Алексей, 08.02.2010 в 18.52 что он написал? .
129
omant: да, именно так, меня же никто не заставляет изучать мальтийский.
Написал asis, 08.02.2010 в 18.55 что он написал? .
31
Steward: похоже что взрослеешь…
Написал Ditov, 08.02.2010 в 18.56 что он написал? .
-6
asis: А у нас кто–то заставляет что–то изучать? :) Как вообще можно заставить кого–то что–то изучить?
Написал S69, 08.02.2010 в 18.58 что он написал? .
-54
nickpo: типа, двигаться самим, куда нравится, а россиян ненасильственно оставить где есть?

теоретически можно, но, с другой стороны, братья всё–таки, хочется, чтобы и у вас свободнее дышалось.
Написал omant, 08.02.2010 в 18.58 что он написал? .
-2
bravchik: нет ста лет независимости, только 18 недавно стукнуло
Написал BoGe, 08.02.2010 в 18.58 что он написал? .
-23
надо искать во всем плюсы — побольше будет выступать и, возможно больше ляпов выдаст
Написал BoGe, 08.02.2010 в 19.01 что он написал? .
0
omant: Пока у тебя не получается даже уйти с русского сайта, организовав свободный украинский. В хуй он никому не упёрся, сам знаешь.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 19.01 что он написал? .
83
asis: 99% вынужденного иноязычия — это печально, по–моему.

а что, мальтийский сложный или неинтересный?
Написал omant, 08.02.2010 в 19.02 что он написал? .
11
omant: А ты попробуй.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 19.03 что он написал? .
5
nickpo: попробовать с кем? нужна среда, чтобы языком пользоваться.
Написал omant, 08.02.2010 в 19.05 что он написал? .
7
S_Semenenko: Думаю, это добавило бы ему популярности
Написал SnuSmu, 08.02.2010 в 19.07 что он написал? .
0
nickpo: и "в Украине" тоже, на равных правах
Написал kintu, 08.02.2010 в 19.08 что он написал? .
-92
omant: Да печально, но это мой добровольный выбор, я тут не родился, это не моя земля, я понаехавший. А вот в чем провинился "донецкий паренек" у которого фиг знает сколько десятков поколений семья живет на Украине?
Написал asis, 08.02.2010 в 19.08 что он написал? .
27
а почему он должен говрить по украински, если больше половины населения этой страны украинского языка не знают строго говоря
Написал Mice, 08.02.2010 в 19.08 что он написал? .
23
kintu: а если затеять "под украиной", для разнообразия? и весь мир под украину загнать, хохмы ради.
Написал omant, 08.02.2010 в 19.11 что он написал? .
81
diamant: Вы живете в какой–то другой Украине.
Написал wanokin, 08.02.2010 в 19.11 что он написал? .
32
S_Semenenko: У вас там ctrl+c ctrl+v не ожил случайно?
"По данным обработки 98,7% протоколов участковых избирательных комиссий, на выборах президента Украины за Виктора Януковича проголосовали 48,64%, за Юлию Тимошенко — 45,78%. Не поддержали ни одного кандидата 4,38%. Таким образом, разрыв между кандидатами составил 2,86%."
Написал demidemon, 08.02.2010 в 19.11 что он написал? .
-8
nickpo: ты этого правда хочешь?
Написал omant, 08.02.2010 в 19.12 что он написал? .
-7
Mice: Ну тобi з Москви виднiше.
Написал PythonX, 08.02.2010 в 19.13 что он написал? .
30
asis: да ни в чем, ему повезло — может перейти на следующее поколение языков уже сейчас, одним из первых. и поучаствовать в дальнейшем развитии. разве это мука?
Написал omant, 08.02.2010 в 19.14 что он написал? .
-14
FUGU: А представляешь, на украинском бы внезапно заговорил.
Написал parser, 08.02.2010 в 19.16 что он написал? .
5
omant: Я летал на Мальту. Там тоже есть свои ебанаты. Они, например, избавляются от колониального наследия с помощью замены дорожных указателей на мальтийские. И это на островах, которые на 95% зависят от туризма…

Что–либо прочесть по–мальтийски не сможет никто кроме мальтийца. Примерно каждого пятого мальтийца.

Потому что мальтийский язык — единственный в мире живой осколок финикийского. Плюс ~40% арабизмов, ещё по 10% англицизмов и итальянского, плюс латиница с кучей хреновин. Вот тебе текст по–мальтийски, который, если присмотреться, ты поймёшь:

Matul l–istorja, il–pożizzjoni ta' Malta fil–Baħar Mediterran kellha sinjifikat strateġiku. Minħabba dan il–fattur, numru ta' qawwiet fosthom il–Feniċi, ir–Rumani, l–Għarab, l–Isqallin, il–Kavallieri ta' San Ġwann u l–Ingliżi lkoll ħakmu lil Malta. Malta kisbet l–indipendenza mir–Renju Unit fl–1964 u għaxar snin wara, fl–1974, saret Repubblika però xorta baqgħet membru tal–Commonwealth tan–Nazzjonijiet. Attwalment hi membru tal–Unjoni Ewropea, wara s–sħubija fl–2004, u wkoll tan–Nazzjonijiet Uniti.

Представь теперь, как узнать дорогу на Мальте. Очень просто: подойти к любому и спросить — по–английски. Да, и ты знаешь: там инструкции к лекарствам тоже по–английски. Поскольку никому не охота, чтобы кто–то умер во славу незалежности.
Написал nickpo, 08.02.2010 в 19.16 что он написал? .
101
nickpo: а если бы там жил, на каком бы месяце стал бы пытаться разобраться?
Написал omant, 08.02.2010 в 19.19 что он написал? .
-2
nickpo: Так и будет! я думаю, ну че мы тут перед этим быдлом распинаемся? Ведь все будет так, как нужно России и другим праведным людям. Че, фигня, может, мы еще поможем праведному белому американскому народу сбросить иго ФедРезерва, кто знает ))))))))
Написал shpilo, 08.02.2010 в 19.21 что он написал? .
-36
wanokin: Это, как Москва у россиян — вроде бы и Россия, ан–нет, какая–то другая. (вы же киевлянин?)
Написал diamant, 08.02.2010 в 19.22 что он написал? .
5
diamant: Типа того. Ну значит это я живу в какой–то другой Украине.
Написал wanokin, 08.02.2010 в 19.23 что он написал? .
13
Жду от нового, всенародно избранного президента Украины указа о возвращении Российской Федерации ее исконних земель.
Написал shpilo, 08.02.2010 в 19.23 что он написал? .
-30
omant: а зачем? Два государственных языка.
Написал asis, 08.02.2010 в 19.26 что он написал? .
27
dimdimych: не понял вопроса.
Написал shpilo, 08.02.2010 в 19.27 что он написал? .
-2
nickpo: ну по сути все верно. Только насчет 95% туризма это ты хватанул :)
Написал asis, 08.02.2010 в 19.27 что он написал? .
0
mi3ch: "британский" — это типа такой эфмеизм словосочетания "ненавистник русских"?
Написал shpilo, 08.02.2010 в 19.29 что он написал? .
-32
demidemon: я же сказала "сохраняйте скриншоты".
Уже исправили.
Написала S_Semenenko, 08.02.2010 в 19.29 что она написала? .
15
За Януковича!

http://www.notempire.com/images/uploads/desman.jpg

Написал vince_vega, 08.02.2010 в 19.31 что он написал? .
71
asis: ну из любопытства хотя бы.
Написал omant, 08.02.2010 в 19.31 что он написал? .
6
omant: Называть украинский язык развивающимся это все равно что называть человека в глубокой коме растущим организмом.
Написал Jazzuit, 08.02.2010 в 19.34 что он написал? .
95
omant: любопытство дело добровольное в отличие от :)
Понятно что я тоже наблатыкался мальтиских слов и они у меня проскакивают, но это опять же добровольно.
Написал asis, 08.02.2010 в 19.38 что он написал? .
9
gansta: Можно любую идею довести до абсурда. Но Ющ был прав, что у украинцев не будет родного языка, если его не насаждать. Просто так, с потолка, его учить не будут и на нем разговаривать не начнут. Тут вопрос в дозах.
Написал Ayrat, 08.02.2010 в 19.39 что он написал? .
1
Jazzuit: какими методиками сравнения пользовался пан доктор?
Написал omant, 08.02.2010 в 19.40 что он написал? .
-5
Я сиджу вище, тому мені видно далі :) — фирштейн?
Написал Mice, 08.02.2010 в 19.48 что он написал? .
7
diamant: Вы, вероятно, тоже не живете в Украине. У нас с языками не мудрят, и никто не запрещает вам говорить на русском языке, а в университетах часто читают лекции на великом и могучем. Оружием в руках грязных политиков стали высказывания о ущемлении русскоговорящих граждан и всестороннем подавлении русского языка украинским. Далее, у нас в стране украинский язык — язык национальный, и если ты, внезапно, решил стать президентом страны, то почему–бы тебе не напрячь мозги и не начать говорить на языке этой страны.
Друзья, поверьте, в Украине никто не запрещает вам говорить на русском языке, но у нас есть и свой язык, и некоторым непонятно, почему наш будущий президент, перестал на нем говорить.
Написал Cold13, 08.02.2010 в 19.52 что он написал? .
87
sly: myckpo (мыкпо).
Написал Alex71, 08.02.2010 в 19.52 что он написал? .
19
Mice: вище — це як? На самому–самому куполi башти в Останкiно?
Написал PythonX, 08.02.2010 в 19.52 что он написал? .
12
shpilo: Жду Вас, учитывая Ваше место жительства, на нашем берегу Нарвы по вторникам и четвергам.
В эти дни верные мне санитары дежурят в психиатрической больнице на Пряжке.
Написал seal, 08.02.2010 в 19.53 что он написал? .
31
shpilo: а не могли бы вы, уважаемый, ждать где–нибудь в другом месте?
Написал MrPitkin, 08.02.2010 в 20.06 что он написал? .
27
seal: чудак! То, что написано в профайле — ну почему ж ты, дурилко картонное, решил, что это мое место жительства? Это место, которое я застолбил, когда мы скоро снова вернем себе наши русские санаторные вотчины, я построю там мызу. По–нашему — имение.
Написал shpilo, 08.02.2010 в 20.07 что он написал? .
-18
Solar: Не нужно путать — в Беларуси два государственных языка. Вот он на обоих одновременно и говорит.
Написал apes_aping_apes, 08.02.2010 в 20.13 что он написал? .
72
shpilo: Да–да, мызу, и столбики Вам дадим.
Не мучайтесь, подходите прямо к приёмному покою.
Написал seal, 08.02.2010 в 20.14 что он написал? .
22
omant: Адя делал оптимальное государство. Без всяких этих, с сомнительным генофондом и дурацкими обрядами. Помешали — суки.
Написала Tyupka, 08.02.2010 в 20.26 что она написала? .
5
nickpo: А без Глеба Олеговича то лучше вышло…
Написал Kokatrixter, 08.02.2010 в 20.27 что он написал? .
8
shpilo: Вот ведь напали на человека. План хороший, то что трудно реализуем прямо сейчас — это недостаток, но тактического характера. Стратегически всё верно. Ну имеющаяся детализация хороша. Пункт с ратушей заслуживает отдельного одобрения.
Написал Nextiman, 08.02.2010 в 20.29 что он написал? .
0
diamant: не пизди ртом, у нас на западной Украине учителя не позволяют диктовать, на каком языке кому общаться.
Написал real_sm, 08.02.2010 в 20.30 что он написал? .
-69
omant: Там написано "На Украине, …"
Написал Nextiman, 08.02.2010 в 20.31 что он написал? .
2
diamant: при этом в Киеве кто как хочет, так и разговаривает, а вас на востоке заставляют говорить на украинском языке? Кто вас там заставляет, кто начальство "на данбассе"? "Фёдарыч, знаешь такого?" Сначала заставляет, а перед выборами муссирует языковой вопрос снова, хитрый дядя…
Написал striker, 08.02.2010 в 20.40 что он написал? .
11
Fliperrr: Так мне кажется там все посидеть успели. У Януковича 2 ходки. Или я ошибаюсь?
Написал mirliton, 08.02.2010 в 20.48 что он написал? .
5
omant: Поэтической аналогией. Самостоятельно он жить не хочет и не может, на аппарате держат дураковатые родственники, чтобы не дай бог всё наследство старшему брату не отошло.
Написал Jazzuit, 08.02.2010 в 20.55 что он написал? .
50
Nextiman: неужели?
Написал omant, 08.02.2010 в 20.56 что он написал? .
-2
diamant: вы наверное из другой какой–то Украины.
а думать на украинском вам там разрешают?
Написал Elcarim, 08.02.2010 в 20.57 что он написал? .
0
Jazzuit: да старший брат давно всё сам раздал младшим, ему ли жалеть. а сам дальше пошел.
Написал omant, 08.02.2010 в 21.00 что он написал? .
-11
vince_vega: это нахухоль?
Написал Steward, 08.02.2010 в 21.00 что он написал? .
6
omant: Это личное дело старшего, младший от этого из комы не выйдет, и называть его существование развитием — неуместный цинизм.
Написал Jazzuit, 08.02.2010 в 21.13 что он написал? .
17
omant:

размер 401x279, 22.28 kb

Написал lamo4ok, 08.02.2010 в 21.19 что он написал? .
21
Steward: ни, це похухоль:)
Написал axe777, 08.02.2010 в 21.24 что он написал? .
21
Jazzuit: забыли уже, откуда пошла земля русская. кто есть брат младший, а кто старший. кому от медитации отличить не могут. грустно всё это, как не пытаться от этого уйти?
Написал omant, 08.02.2010 в 21.28 что он написал? .
6
lamo4ok: дебил — это тот, кто больше может, или кто меньше?
Написал omant, 08.02.2010 в 21.29 что он написал? .
4
omant: дебил — это вон тот справа.
Написал lamo4ok, 08.02.2010 в 21.31 что он написал? .
14
Ayrat: Да уж, хорош язык, на котором без плетки ни учить, ни разговаривать не будут.
Написал DMTRYO, 08.02.2010 в 21.36 что он написал? .
116
Steward: янухоль!
Написала povezlo, 08.02.2010 в 21.36 что она написала? .
0
omant: Вот кому кома на медитацию похожа, те обычно дальше всех уходят и там грустят.
Написал Jazzuit, 08.02.2010 в 21.38 что он написал? .
13
Jazzuit: откуда знаешь? брат рассказывал?
Написал omant, 08.02.2010 в 21.38 что он написал? .
-5
S69: — Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
Написал tux, 08.02.2010 в 21.40 что он написал? .
17
omant: Знал одного чувака такого.
Написал Jazzuit, 08.02.2010 в 21.41 что он написал? .
5
Ayrat: "Насаждать родной язык" — вслушайтесь…
Написал Raimon, 08.02.2010 в 21.44 что он написал? .
240
omant: Jazzuit: Украинцы, перестаньте спорить между собой. Спорить надо с россиянами. И верните Колю!!!
Написал asis, 08.02.2010 в 21.44 что он написал? .
26
Raimon: Правда, неизвестно, как он его насаждал…
Написал Adonaj, 08.02.2010 в 21.45 что он написал? .
-26
НА всякий случай — перевод:

На протяжении всей истории, положение Мальты в Средиземном море имел стратегическое значение. Учитывая этот фактор, ряд сильных среди финикийцы, римляне, арабы, Isqallin, Рыцари Святого Иоанна постановил улицу всех англичан на Мальте. Мальта получила независимость от Соединенного Королевства в 1964 году и десять лет спустя, в 1974 году, стала республикой, но остается членом Содружества наций. В настоящее время является членом Европейского союза после присоединения в 2004 году, а также Организацию Объединенных Наций.
Написал Longman, 08.02.2010 в 21.58 что он написал? .
13
povezlo:

размер 491x367, 45.59 kb

Написал andreyvo, 08.02.2010 в 22.19 что он написал? .
19
parser: так и говорил, достаточно часто… но смешно
Написал NickJr, 08.02.2010 в 22.25 что он написал? .
6
NickJr: вдогонку: о, а вот тут уже более–менее нормально говорит:
http://www.youtube.com/watch?v=X32dYBRjZ…
Написал NickJr, 08.02.2010 в 22.28 что он написал? .
6
mirliton: Дык тайный ж циркуляр вышел: без отсидки в президенты не брать. Вы не знали?
Написал malicious, 08.02.2010 в 22.52 что он написал? .
3
молодец, но только в этом, я считаю.
Написал Eugeniy_N, 08.02.2010 в 23.17 что он написал? .
0
Jazzuit: а почему бы и нет, он ведь растет )) Более того, у трупов какое–то время продолжают расти волосы и ногти ))
Написал m8k, 08.02.2010 в 23.18 что он написал? .
0
shpilo: Аляски? ))
Написал m8k, 08.02.2010 в 23.21 что он написал? .
0
default language ))
Написал m8k, 08.02.2010 в 23.25 что он написал? .
0
хочу скрипт который надпись "что но написал?" заменит на "шо он написал?"
Написал m8k, 08.02.2010 в 23.27 что он написал? .
21
Raimon: Вы разве космополит без рода и племени? А как же зов земли и все такое? Воспитание чувства Родины? Обучение родному языку? Это же не только для русских. Хохлам, то за что отказываете в таких радостях?
Написал Ayrat, 08.02.2010 в 23.28 что он написал? .
-44
andreyvo: Картины Босха не Вы рисовали?
Зачем животное с улыбкой пожирает радостное лицо пенсионерки?
Написал Gamberro, 08.02.2010 в 23.35 что он написал? .
45
Gamberro: Выхухоль всеядна и чрезвычайно прожорлива: за сутки взрослый зверь съедает почти столько же, сколько весит сам. Летом она питается главным образом малоподвижными донными животными
Написал andreyvo, 08.02.2010 в 23.38 что он написал? .
22
Написал VicTorBor, 08.02.2010 в 23.42 что он написал? .
7
omant: а плутон краснеет — http://korrespondent.net/tech/science/10…
Написал VicTorBor, 09.02.2010 в 00.02 что он написал? .
6
MrPitkin:
Даже Макеевкане село
Написал VicTorBor, 09.02.2010 в 00.08 что он написал? .
-25
DMTRYO: Ну да. Например, русский, который в Украине (да и по всей бывашей империи) пару сотен лет насаждали не то что плёткой, а огнём и мечем.
Написал S69, 09.02.2010 в 00.11 что он написал? .
-75
nickpo: Это было смешно в прошлом сезоне.
Написал gansta, 09.02.2010 в 00.20 что он написал? .
19
Nextiman: спасибки! а то меня тут за юродивого считают. А я правду чую.
Написал shpilo, 09.02.2010 в 00.59 что он написал? .
-31
Русский язык — он всё стерпит. И Януковича, и Ющенко в быту. На моем языке вообще говорит очень много неоднозначных личностей.
Написал Bubabub, 09.02.2010 в 01.47 что он написал? .
5
Bubabub: Ющенко в быту на твоем языке не говорит. Конечно же, если "твой язык" — этот тот, который ты упомянул в начале своего предложения :)
Написал S69, 09.02.2010 в 01.52 что он написал? .
-11
asis: Забудьте слово "русский"!
В/на Украине есть только Українська мова и украинский язык.
Написал VicTorBor, 09.02.2010 в 02.21 что он написал? .
-13
VicTorBor: к Вам пришла ))))
Написал VicTorBor, 09.02.2010 в 02.36 что он написал? .
7
diamant: да что за ахинея!… "на переменах запрещают говорить на русском"? а матом также успешно запрещают запрещают?

бред какой–то. я живу в Одессе — исконно русскоязычном городе, моему сыну 12 и он ходит в обычную(украинскую) школу. Никто, никогда не запрещал ему говорить на любом языке. Хоть на хинди. Исключение — уроки украинского языка и литературы.

Все точные предметы преподаются действительно по украинским учебникам. Обсуждение же, и сам учебный процесс на русском. Исключение составляют посещения горано — которые сами обо всём знают и закрывают глаза.

Но даже это — чепуха. Мы могли отдать его и в русскоязычную школу. Просто посчитали это несущественным.

И главное — мрази из телевизора, рассказывающие мне о плачевном положении русской литературы в школах, видимо забыли, как они же — бляди коммунистические, запрещали Булгакова, Пастернака, Бродского, кучу авторов и книг… и что? поэтому я их не узнал?
Написал Stavr, 09.02.2010 в 02.41 что он написал? .
91
S69: Я ориентировался на комментарий юзера Настои(ч)ка. Мне вообще–то похуй на каком языке разговаривает в быту Ющенко, я не про это говорил. Но русский язык его стерпит, тем не менее.
Ничего хорошего русскому языку (его статусу) Янукович не принесёт.
Это можем сделать только мы, живущие в России. Нам всего лишь нужно построить справедливое и безопасное для человека государство. По крайней мере на 1% более справедливое и безопасное, чем на Украине.
Написал Bubabub, 09.02.2010 в 02.43 что он написал? .
28
Трудность вся в том, что Янык с трудом формулирует мысль не только на украинском, но и на русском языке. Он вообще с трудом формулирует мысли, ибо их нет, там только понятия )
Написал Pigled, 09.02.2010 в 02.48 что он написал? .
56
na100ika: он точно также фарисействует негодуя о попрании русского языка. Конфликта не существует в принципе. Это просто медиараздел наковырянный ими совместно из своих пупков.

Позиция любого из них, по теме любого из подобных медиаразделов будет антагонистичной сопернику. Всегда. Хоть бы речь о языке, хоть братских народах, а хоть о колонизации Альфы–Центавра или миграции уссурийских тушканчиков. Бурление говн.
Написал Stavr, 09.02.2010 в 02.55 что он написал? .
35
S69: мечом. Видимо, плохо насадили. (–:
Написал parser, 09.02.2010 в 03.24 что он написал? .
122
Pigled: чистое дао,
идеальный правитель
Написал VicTorBor, 09.02.2010 в 03.25 что он написал? .
46
parser: И слава богу! :)
Написал S69, 09.02.2010 в 03.31 что он написал? .
-54
shpilo: прошу вас остановитесь… я пытаюсь закончить статью к слову идиот
Написал Stavr, 09.02.2010 в 03.31 что он написал? .
45
m8k:

Чушь, нифига у них не растёт. Трупы теряют влагу и от этого у них сжимается ткани. Поэтому кажется, что ногти растут.
Написал Khasim, 09.02.2010 в 06.26 что он написал? .
10
parser: похоже Коля это часто представлял
Написал FUGU, 09.02.2010 в 06.59 что он написал? .
0
nickpo: Коля, Вы сами себе не надоели своим шовинизмом? И не смешно, и не умно.
Написал Cheburek, 09.02.2010 в 08.12 что он написал? .
5
к черту украинский язык
Написал imgrey, 09.02.2010 в 08.34 что он написал? .
-9
всем ведь давно известно что украинцы придумали свой язык чтобы насмешить русских.
Написал dobermann, 09.02.2010 в 08.48 что он написал? .
10
omant, мне кажется, что с этим бесконечным "на" и "в" мы упускаем не менее серьезную проблему. Почему у нас принято говорить "с Украины" (пример: приехал с Украины), тогда как для остальных стран обычно применяется "из" (приехал из США и т.п.)? Чем не повод для холивара.
Написал ArthurN, 09.02.2010 в 08.52 что он написал? .
18
на русском это не интересно, вот если б он на английском…
Написал crosscat, 09.02.2010 в 08.53 что он написал? .
5
diamant: и шо вы, любезный, за х..ню пишете?
Написал vranek, 09.02.2010 в 08.55 что он написал? .
11
diamant: чушь несусветная.
Написал parikmaxep, 09.02.2010 в 09.26 что он написал? .
2
S69: что мечете?
Написал trimich, 09.02.2010 в 09.26 что он написал? .
26
Khasim: дети в коме растут. а взрослые и без комы не могут.
Написал omant, 09.02.2010 в 10.01 что он написал? .
0
apes_aping_apes: и арфаграфея замаскерована если чо
Написал MaxMVP, 09.02.2010 в 11.05 что он написал? .
0
shpilo: перелогинься, склеротик
Написал skabbit, 09.02.2010 в 11.21 что он написал? .
0
dobermann: Вот только русские почему–то всё время по этому поводу плачутся.
Написал S69, 09.02.2010 в 11.25 что он написал? .
-7
omant: Если и далее сохранится тенденция внедрения лепротехнологий на Дерти, то, возможно, появится возможность создать свой Поддерти вида ua.dirty.ru или даже liberast.dirty.ru с правом входа по предьявлению татуировок Бандеры и Новодворской на ягодицах.
Написал adv, 09.02.2010 в 12.06 что он написал? .
5
S69: Мы не плачемся, мы объясняем что неумная шутка затянулась.
Написал adv, 09.02.2010 в 12.14 что он написал? .
-1
Cheburek: Бля, был бы на его месте Черномырдин, не было бы ни этого поста, ни самого конфуза.
Написал taranaga, 09.02.2010 в 13.21 что он написал? .
3
S_Semenenko: Погодите–погодите. То есть Кадырова не выберут?!
Написал taranaga, 09.02.2010 в 13.43 что он написал? .
0
dread_deimos: ещё одна жертва насильственной украинизации.

Не поточные, а текущие.
Написал vshuba, 09.02.2010 в 14.03 что он написал? .
10
na100ika: Янукович не фарисействует, а тупит и бычит. Впрочем, как обычно.

Упомянутые ЮВТ и ВАЮ, в данном случае, поступают правильно. "Вне камер" (это, вообще, что значит? на прогулке?), в быту они имеют полное право разговаривать на русском, пушту, турбопаскале. Похуй.

В телевизоре же, как госслужащие, они обязаны использовать государственный язык, что они и делают.

Хулі не ясно?
Написал vshuba, 09.02.2010 в 14.14 что он написал? .
38
vshuba: это законодательно так предписано где–нибудь? или это они должны вам лично?
Написал MaxMVP, 09.02.2010 в 14.56 что он написал? .
3

image

Написал MaxMVP, 09.02.2010 в 15.02 что он написал? .
23
dagama: вы, пардон, сколько лет и где живете? не хватает ума выучить, что на знаках пишут — это к доктору. нечего с такой головой на дорогу пхаться.
Написал pinn, 09.02.2010 в 15.04 что он написал? .
0
adv: Вам ли не знать, что в каждой шутке есть лишь малая доля шутки ;)
Написал S69, 09.02.2010 в 16.50 что он написал? .
-5
diamant: у нас законодательно запрещают разговаривать даже на переменах школьникам и учителям на русском языке!

ваши данные устарели

http://www.regnum.ru/news/1250346.html
Написал aXXXel, 09.02.2010 в 17.03 что он написал? .
9
MaxMVP: об этом говорит здравый смысл. мне этого достаточно.
Написал vshuba, 09.02.2010 в 17.11 что он написал? .
13
Stavr: parikmaxep: vranek: Т.е. постановления правительства от 30 сентября 2009 года не было издано?
Написал DMTRYO, 09.02.2010 в 18.23 что он написал? .
4
pinn:
Во–первых, не нарывайся на грубость. Во–вторых, я живу в исконно русском городе Севастополе уже более 20 лет. И знаки у нас ВСЕГДА были на РУССКОМ языке, однако с приходом к власти юща, внезапно заменили все знаки на украинские. Это идиотизм (я сдерживаюсь в словах как могу).

Твое замечание ни о чем, подумай трижды прежде чем писать глупости.
Написал dagama, 09.02.2010 в 18.52 что он написал? .
7
aXXXel: Конституционный суд Украины признал неконституционным постановление правительства от 30 сентября 2009 года, ОБЯЗАВШЕГО УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ.
В ответе на комментарий dimdimych–а я имел ввиду написанное выше. Прошу внимательно прочитать это всех, кто заинтересовался этой веткой поста (wanokin, striker, Cold13, real_sm, Elcarim, Stavr, vranek, parikmaxep).
И огромное спасибо DMTRYO и aXXXel, которые единственные оказались в курсе.

P.S. Прошу простить за повышенный тон.
Написал diamant, 09.02.2010 в 18.55 что он написал? .
0
diamant: diamant: Ну, если вы настолько в курсе происходящего, то должно быть понимаете кто и зачем принял этот закон. Его, ясное дело, отменили в суде. Кричат об этом только "грязные политики", как вы сами выразились, и те, кому телевизор заменил реальность. Вы уже выслушали мнения о таких речах, в отзывах к вашему комментарию.
Вот, почитайте как это делается: http://www.pravoslavie.ru/press/razduvaj…
Написал Cold13, 09.02.2010 в 20.31 что он написал? .
5
andreyvo: по–моему вы не совсем понимаете механизм работы выборов и зачем они вообще нужны. Мы не царя коронуем, а президента выбираем.
Написал smartov, 09.02.2010 в 22.50 что он написал? .
0
DMTRYO: понятия не имел, до того как узнал что его отменили. И именно эту мысль, я пытался донести. Или вы думаете, что я должен оправдываться за имбицильные выходки вориков в больших креслах.

Я утверждаю, что подавляющее большинство законов и указов проводимых Ющенко, Януковичем, Тимошенко, Путина, Медведева, Хуйкина и Распердяева были и будут в лучшем случае бессмысленными, а зачастую идиотскими, на мой взгляд, и взгляд любого думающего человека. Потому, что вся их деятельность посвящена только их собственному благу и интересам, о которых я могу только догадываться сопоставляя дебильное звучание закона и его возможным профитом для автора.

Я говорил о том, что слухи преувеличены. И народ, по–прежнему строит отношения с государством на паритетных началах: мы их в гробу видали, а они нас. И всё.

Был закон, не был… Почему вы решили, что я должен отвечать за убогость фантазии незнакомых мне людей.

А вы знаете, что на последней странице паспорта написано как вы должны его хранить, как обращаться и что он вам гарантирует? И что? Вы всё это соблюдаете, и во всю чушь верите?
Написал Stavr, 10.02.2010 в 01.21 что он написал? .
14
diamant: вы невнимательны или подменяете тезисы. Я не утверждал, что язык не навязывают в школах. Как раз наоборот, я писал о том, что так и есть.

Но, я еще писал о том, что продвижение это носит формальный характер, абсолютно неощутимый на мне или моём ребенке.

Проще говоря, я хотел успокоить и заверить тех радетелей за права Русского языка, что могли бы ужаснуть полуфашистским дикостям о "запрете разговаривать на переменах и между собой" приведенных в вашем комментарии.

Помнится, похожие зверства описывала советская пропаганда о зверствах австрийского оккупационного режима на Западной Украине. Какие–то там запреты на язык, таблички на шее… Не помню точно.

Без обид. Мне просто неприятно видеть, как нагнетается обстановка вокруг надуманной проблемы.
Написал Stavr, 10.02.2010 в 01.33 что он написал? .
5
diamant: Простите, я вынужден дополнить свой ответ.

Публикуя свой комментарий, вы должны были понимать какую реакцию он вызовет у людей небезразличных к проблеме, раздраженных пропагандой, и не имеющих возможности проверить ваше заявление.

И даже ваше, или вашего ребенка непосредственное отношение к описанному вами инциденту не может оправдать последствий истеричного резонанса в и без того разогретой толпе(посмотрите, на персонажей типа shpillo).

Тем более, легкомысленно пересказывать дурости из повестки дня "комитета по встречам" у парадной дома. И уж совсем странно не упомянуть ни несчастный город ни злополучную школу.

Я не обвиняю вас. Уверен, что вы просто вели себя необдуманно, но хочу попросить об одном одолжении: когда вы в следующий раз решите рассказать о вопиющей несправедливости, подумайте о цели которую преследуете.

Убежден, что цена сочувствия анонимов к вашей сомнительной проблеме, несравнима с последствиями эскалации опасной риторики.

Да и главное :) отвечая вам, я лишь воспользовался случаем донести очевидную мысль до остальных людей из благоразумных, кто совершает подобную ошибку.
Написал Stavr, 10.02.2010 в 02.16 что он написал? .
0
Stavr: тем не менее, я бы счел это неприятным известием, если бы на последней странице паспорта было написано, что мне нельзя говорить по–русски. :)
Написал Shadan, 10.02.2010 в 10.24 что он написал? .
6
Stavr: Я не хотел, чтобы все зашло так далеко.
Написал diamant, 10.02.2010 в 11.07 что он написал? .
0
diamant: а позвольте мне встрять в ваш спор?

Я просто вспоминаю свое советское детство, свою советскую школу. Школа у меня была украинская. Вот моя — украинская с углубленным изучением английского языка, а напротив, через дорогу — русская. И вот, в моей школе все преподаватели (за приведенными чуть ниже исключениями), все завучи разговаривали с нами всегда на украинском языке. На переменах, на уроках, во время экскурсий в музей, во время родительских собраний. Это считалось нормой в 1985 году в СССР. На русском с нами всегда разговаривала преподаватель русского языка и литературы — работа у нее такая была. А еще с нами по–английски разговаривала учительница английского языка. На уроках — всегда. На переменах — либо по–английски, либо по–русски. Так бло в Советском Союзе. Это было нормой. В русских школах было наоборот: по–украински разговаривали только на уроках украинского языка и литературы.

Теперь вернемся в наше светлое сегодня.

Вы читали текст данного постановления? В свое время на конкурирующем бложике его опубликовали. И что там было написано в тексте? В тексте было написано, что если школа украинская, то весь педагогический процесс ведется на украинском языке (как государственном и как профильном языке школы), специфические предметы (иностранные языки) ведутся на профильном языке, на переменах, как части пед.процесса, учителя общаются с детьми либо на государственном языке, либо на языке того "нацменьшинства", по которому профилируется данная школа. Если школа русская — то на русском или государственном (а не на шведском или татарском!), если школа татарская — то на татарском и государственном (а не на шведском или русском) и так далее. В чем проблема, товарищи? Напомним, что государственным украинский язык стал с подачи компартии Украинской Советской Социалистической Республики в 1989 году, при СССР.

Так в чем проблема? Чего бухтите то? Все нормально, все правильно. В русских школах обязаны говорить по–русски или по–украински, в штате Техас в США в школах говорят либо по–английски, либо по–мексикански, и так далее. Это нормально. Никто вас, блядь, не угнетает. Вы вопите всякую хуету про угнетение, которую в ваши головы вкладывают политики, которые, уже 15 лет обещая сделать русский язык вторым государственным (Кучма обещал с 1993 по 2044 год, Янукович с 2003 по 2010 год обещает) в реальности ни пальцем не пошевелили для изменения статус кво, закрепленного еще при Советском Союзе.

А теперь поговорим о недавней отмене постановления КМУ. Если вы читали текст решения суда, то отменил он это постановление не потому, что он в корне противоречит Конституции или несправедливо, а потому, что данные вопросы решаются на уровне компетенции закона, а не постановления Кабмина, следовательно, решения Кабмина могут быть верны и правильны, но они не легитимны ввиду вопросов компетенции.

Ну и присоединюсь к словам Ставра: что вы тут пиздите про угнетение? Вы говорите на родном вам русском языке, кто вам мешает?

А жить столько лет сначала в УССР (где украинский присутствовал в 80х так же обширно, как и русский, государственный телеканал УССР был сугубо украиноязычным, например), а потом в Украине, и не выучить украинский язык в достаточной степени,чтобы понимать надписи на дорожных знаках — это надо быть полным конченым недоразвитым кретином. Но ведь вы же не такой, правда? Вы прекрасно понимаете, что говорят и пишут на украинском языке. Вам просто ныть охота, да и вообще — мешают вам эти украинцы, суки, окопались тут на так понравившейся вам земле и никуда деваться не хотят.
Написал PythonX, 10.02.2010 в 11.38 что он написал? .
6
PythonX: Извините, что вмешиваюсь. Как житель восточной Украины хочу обратить ваше внимание, что возможности так хорошо писать на русском, как это делаете вы, у современных детей учащихся в украинских школах не будет никогда. По причине того, что русский язык не преподается вообще, а русская литература занимает чуть меньше 15% в курсе зарубежной литературы. И это при том что в моем городе все разговаривают на русском. Поэтому ваши отсылы к украинской школе в вашем детстве немного некорректны. Ситуация абсолютно другая сегодня. Если я не ошибаюсь украинских школ было около 20% в восточных городах Украины при СССР, и даже в них всегда была возможность нормально учить русский. В сегодняшних школах такой возможности нет в принципе.
Написал mr_Dellay, 10.02.2010 в 22.01 что он написал? .
23
mr_Dellay: И вы считаете, что это нормальная ситуация, когда в Украине было всего лишь 20% украинских школ? По–моему — не нормально. А вот 15% русских школ в Украине — это даже много. В той же России даже столько украинских нет, хотя украинцев там миллионов 5 проживает, а то и больше.
Написал S69, 10.02.2010 в 22.13 что он написал? .
-23
S69: Из 150 миллионов.
Написал wanokin, 10.02.2010 в 23.35 что он написал? .
0
wanokin: Ну вот, озвученое кол–во русских школ примерно соответсвует проценту русских, проживающих в Украине. Вот когда кол–во украинских школ начнет соответствовать проценту украинцев, проживающих в РФ, тогда и поговорим.
Написал S69, 10.02.2010 в 23.52 что он написал? .
-3
vshuba: С чего Вы это взяли?
Написал dread_deimos, 11.02.2010 в 01.21 что он написал? .
-2
dread_deimos: Из словаря, очевидно.
Написал S69, 11.02.2010 в 01.23 что он написал? .
3
S69: А можно ссылочку? Или просто объяснение на пальцах. Мне правда интересно разобраться, в чём разница.
Написал dread_deimos, 11.02.2010 в 01.25 что он написал? .
-2
dread_deimos: Конечно!
Написал S69, 11.02.2010 в 01.31 что он написал? .
-11
S69: И что я должен там увидеть? Что слова "поточный" нет в русском языке? Почему же, вполне есть: http://translate.google.com/#ru|uk|%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0 %BD%D1%8B%D0%B9
Написал dread_deimos, 11.02.2010 в 01.38 что он написал? .
-6
dread_deimos: "Поточний" в переводе с украинского на русский означает "текущий" (в значении "актуальный"). В русском слово "поточный" хоть и есть, но имеет, как правило, узкоспециальное значение. Например "поточный шифр", "поточный метод" и т.п.
Написал S69, 11.02.2010 в 02.12 что он написал? .
7
S69: Вот нельзя было сразу объяснить? В этих ваших гуглах (которыми я, кстати, умею пользоваться и залез в первую очередь именно туда) ничего подобного не написано.
Написал dread_deimos, 11.02.2010 в 03.08 что он написал? .
2
dread_deimos: піздєц всім сподіванням…
Написал vshuba, 11.02.2010 в 09.07 что он написал? .
-4
vshuba: Все подивання — по диванням!
Написал nickpo, 11.02.2010 в 09.21 что он написал? .
-17
dagama: В случае с Севастополем, и Крымом вообще, могу согласиться, надо было бы на двух языках писать… а лучше на трех.

Не понимаю другого, что вас так раздаржает, ведь знаки то ВАША МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ вешает, которую вы выбирали, не из секретариата же президента они приезжают, а такие же как и вы, по 20 лет живут…
Написал pinn, 11.02.2010 в 14.33 что он написал? .
12
Инаугурационная речь президента Януковича (проект):

Здорово, пацаны!

Думаю, маляву все получили, так что напоминать не надо, что на последнем сходняке братва меня поставила смотрящим.

Сразу говорю, я — пацан правильный, поэтому прессовать никого не собираюсь, хотя, если разбираться по понятиям, то эту шмару следовало бы взять на храпок. А то совсем за метлой следить перестала. Вообще–то я бакланить много не люблю, но если этабикса коцаная и дальше будет бить понты, то мои быки могут ее и зашкварить.

Тихушнику подфартило больше. Вовремя чушкан соскочил. Да еще и форшманулся под конец. И если бы этот баклан в последнюю минуту не пошел держать мазу, дыбать бы ему сейчас на цырлах перед вертухаями. Век свободы не видать!

В заключение хочу передать пламенный привет питерской братве. Пацаны, срочно забивайте стрелку, хоть нормально побазарим. А то потом мне надобудет еще с копченым встречаться, так что времени может и не быть.

Фсе. Наше вам с кисточкой!
Написал S69, 11.02.2010 в 16.58 что он написал? .
8
S69: а вот насчёт встречи с копчёным, то это ещё писями по воде виляно…
Написал vshuba, 11.02.2010 в 20.13 что он написал? .
-4
Написал omant, 11.02.2010 в 20.49 что он написал? .
2
omant: Смешной.
Написал nickpo, 11.02.2010 в 20.56 что он написал? .
1
nickpo: Дійсно, смешной анекдот.

Да и встреча с копчёным, судя по всему,уже не за горами.
Написал vshuba, 11.02.2010 в 21.42 что он написал? .
0
Написал omant, 11.02.2010 в 22.07 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru