267 голосов 164 из 183 комментариев
Вы смотрите комментарии
А еще им можно бухим ездить на авто, но задержать или арестовать их гаишники не имеют права. Иммунитет. Вотони — опричнички. Гойда!
Написал ponic, 10.12.2009 в 23.27 что он написал? .
212
И родители ("в слезах") ничего не сделали — вот это уже предательство детей. Или его охраняют, не дают подступиться, не дают забить его? Или родители боятся сесть — а по какой тогда причине не стыдно сесть? Одни вопросы, в конечном итоге. А и всегда на Руси так будет — кабы в первый раз, ну а так — уже привыкли, значит.
Написал spaceviking, 10.12.2009 в 23.33 что он написал? .
-17
spaceviking: Думаю, пока родители надеются на законный исход.
Написал Prosto_Ivan, 10.12.2009 в 23.34 что он написал? .
131
Prosto_Ivan: типа родители живут в стране эльфов — так, что–ли.
Написал spaceviking, 10.12.2009 в 23.36 что он написал? .
-55
spaceviking: Затоптать его всегда не поздно. Но есть шанс, что его все же посадят. А если его посадят… ну ты понимаешь.
Написал Dikiy_Dick, 10.12.2009 в 23.38 что он написал? .
111
Безотносительно самой ситуации. Но судя по источнику, 15–ти летние девочки возвращались домой в 4 утра. Это нормально вообще?
Написал klim, 10.12.2009 в 23.38 что он написал? .
-131
klim: Так что, их теперь насиловать что ль??
Написал Snezhok, 10.12.2009 в 23.42 что он написал? .
439
Господи, спаси и помилуй эту страну, избавь от уродов мерзких.
Написал axe777, 10.12.2009 в 23.42 что он написал? .
278
klim: я в 14 лет из сельского клуба в пять утра возвращался. Меня за это надо было расчленить?
Написал PythonX, 10.12.2009 в 23.50 что он написал? .
251
Детям лучше не станет если родители сядут.
Написал minibikini, 10.12.2009 в 23.51 что он написал? .
137
Ничтожество какое–то.
Читаю и не верится, что в России такое может сойти с рук.
Написал ttr, 10.12.2009 в 23.54 что он написал? .
35
Вы написали прокурорским товарищам примечание на латыни, потому что это древнее тайное общество, или потому, что они русского языка не понимают?
Написал XoX, 10.12.2009 в 23.55 что он написал? .
10
ttr: А чего тут такого удивительного? У нас целую страну уже фиг знает сколько насилуют и никого до сих пор не наказали.
Написал Dikiy_Dick, 10.12.2009 в 23.56 что он написал? .
167
Всем прокуратура, поцоны!
Написал ponic, 10.12.2009 в 23.56 что он написал? .
18
PythonX: Отчленить.
Написал GeRom, 10.12.2009 в 23.57 что он написал? .
68
Интересно, почетный член партии единая россия?
Написал demidemon, 10.12.2009 в 23.59 что он написал? .
30
Насиловать без устали с 4 утра до 13 дня… Вот это силища!
Написал alex394053, 11.12.2009 в 00.00 что он написал? .
-37
К сожалению, в нашем УК нет нормы добавляющей лет за изнасилование более чем одной жертвы. Так что максимум, что светит уважаемому сотруднику прокуратуры — до 15 лет по ч. 3 ст. 131.

Судя по тому что дело ушло в федеральную прессу типа РГ и уже засветилось на первом канале — откровенно замять не удастся.

Одно мне правда не слишком ясно — как можно кого–то изнасиловать в машине. Да ещё не в пустой, а где 4 человека — прокурор + 3 девчонки. Хотя может быть у него автобус. Впрочем, это вызывало бы сомнения в правдивости истории только в случае, если бы не было квартирного эпизода.
Написал tLS, 11.12.2009 в 00.01 что он написал? .
52
Который раз говорю…давайте мутить, протестовать. Ноль.

Запомните раз и навсегда…не они, вы кормите
Написал Baron_Myxa, 11.12.2009 в 00.04 что он написал? .
76
alex394053: я кажется понял позицию хабаровского прокурора, который повелел отпустить!

Порностудия проводила съёмки очередной bdsm–ленты, а прокурор снимался там в главной роли. Ну подрабатывал человек так. Ну а тут пришли, не разобрались, всех повязали.
ну да, из прокуратуры чувака уволили, но зачем же его сажать? Он ведь просто делал свою работу!
Написал tLS, 11.12.2009 в 00.05 что он написал? .
-45
alex394053: Да он упоротый!
Написал ponic, 11.12.2009 в 00.05 что он написал? .
-8
В пост призывается… Призывается…
Написал ponic, 11.12.2009 в 00.07 что он написал? .
9
я вот не понимаю, неужели в прокуратуре абсолютно _все_ настолько оторваны от реальности, чтобы этого выблядка еще и выгораживать?
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 00.07 что он написал? .
151
ponic: Он там в посте про шведскую телятину "Сла–а–аавааааа Росси–и–иии" поет.
Написал PythonX, 11.12.2009 в 00.08 что он написал? .
99
Glorfin:Что значит оторваны? У них своя реальность и свои проблемы. А тут какие–то нищеброды и их дети. Вы чего?
Написал ponic, 11.12.2009 в 00.14 что он написал? .
163
Dikiy_Dick: Я жизнь в России знаю только из газет и малочисленных рассказов знакомых. Конечно нужно быть слепым и глухим, чтобы не знать о коррупции, воровстве и прочее, прочее царящим в России, но… я не думал, что такое возможно. Всему есть граница. Поведение зам. прокурора у меня ассоциируется с жизнью в Африке, но не России.
Судя по Вашему комментарию я был слишком наивен.
Написал ttr, 11.12.2009 в 00.17 что он написал? .
32
Россию спасет суд Линча.
Написал Gru-beer, 11.12.2009 в 00.34 что он написал? .
173
Мы семимильными шагами шлёпаем к чему–то несусветному, бессмысленному и беспощадному. Вот это животное на фотографии — оно уже даже не стесняется! Оно же не понимает — а что собственно произошло?
Написал Denis_Sha, 11.12.2009 в 00.37 что он написал? .
87
Dikiy_Dick: Да, мы верим в справедливое отношение к нему сокамерников.
Написал seal, 11.12.2009 в 00.39 что он написал? .
179
jul_jul вы не бот случаем?
Написал Denis_Sha, 11.12.2009 в 00.43 что он написал? .
34
какое все–таки хуйло этот районный прокурор. Порой мне очень хотелось бы стать чистильщиком.
Написал Ex3must, 11.12.2009 в 00.49 что он написал? .
26
На фото: Прокурор Хабаровского края Каплунов Виталий Николаевич
в заметке речь идет про зам прокурора Нанайского района Виктора Басова
http://prokuror.hbr.ru/rayon_prok.php (Прокурор Серый В.В.)

Вопрос: картинка для привлечения внимания к чему? к персоне Каплунова В.Н.?
Написал DeNix, 11.12.2009 в 00.49 что он написал? .
10
XoX: на латыни эти формулировки однозначны. Есть устоявшиеся оценки корректности применения формулируемых приёмов. На русском, к сожалению, сложнее достичь желаемого результата. Обыденное сознание норовит подставить ножку. "Аргумент к палке", ха–ха–ха.
Написал reinterpreter, 11.12.2009 в 00.55 что он написал? .
18
DeNix: Примечательно, что краевой прокурор Виталий Каплунов, который и принимал скандальное решение об освобождении педофила, отрицает наличие у Виктора Басова каких–либо связей в верхах.
Может, он насолил чем reinterpreter'y. Потому и на фото — он, а не Басов. :)
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 00.57 что он написал? .
22
DeNix: "Примечательно, что краевой прокурор Виталий Каплунов, который и принимал скандальное решение об освобождении педофила, отрицает наличие у Виктора Басова каких–либо связей в верхах."
Написал Denis_Sha, 11.12.2009 в 00.58 что он написал? .
9
Я тут ни на чьей стороне, но несколько лет назад, на этом богом забытом сайте уже обсуждали массовое изнасилование омоновцами, такое что вёдра с гондонами не успевали выбрасывать. Кто–нибудь ещё помнит?

У прокурора как минимум должны мозги работать, чтоб следы заметать. Зачем он отпустил двух, не понимал что они первым делом будут спасать подругу? Представим гипотетическую картину. Человеком, которому перешёл дорогу прокурор, засылаются специальные девушки, вступают в контакт с прокурором. Дальше двум ставятся синяки и отправляются в отделение, где пишется заявление. Вломившись в квартиру видят прокурора с девочкой 15 лет, вяжут. Классическая подстава.

Вы спросите, зачем же почтенному прокурору заниматься незаконным видом деятельности с 15–ти летней девушкой? А в ответ я приложу картинку девушки 15–ти лет.

Написал hsm, 11.12.2009 в 00.59 что он написал? .
140
ponic: если честно, начинает раздражать это — мол, мы тут нищеброды, мы для органов никто. А в прокуратуре одни поедатели младенцев сидят и только и заняты тем, как бы задавить нищеброда на машине, или посадить ни за что. Самим не тошно еще?
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 01.04 что он написал? .
-41
tLS: заставил сделать минет?
Написал ifrond, 11.12.2009 в 01.05 что он написал? .
-39
DeNix: педофил мне не так интересен, как выгораживающий его прокурор. Басов больной человек, а вот это явление природы — часть государства, у него власть, он карает и милует, строит планы, мундир носит. И вообще на что–то рассчитывает.
Написал reinterpreter, 11.12.2009 в 01.07 что он написал? .
134
hsm: бог даст, и вы кому–нибудь понравитесь.
Написал reinterpreter, 11.12.2009 в 01.12 что он написал? .
102
reinterpreter: вы тут мозгами послипались? всё чёрно–белое? всё что напечатано — правда? подумать над другими вариантами не получается?
Написал hsm, 11.12.2009 в 01.14 что он написал? .
111
hsm: и ваша и вышеизложеная версии не идеальны. В вашей слабое место — девочки, где их взять троих для такого дела, да так чтоб они потом не раскололись.
Написал MrPitkin, 11.12.2009 в 01.16 что он написал? .
33
MrPitkin: Да ладно вам, можно подумать проституция ровно с 18 стартует.
Я запросто поверю в насильника–педофила прокурора. Но в то, что он дыбилом будет — не поверю.
Нашёл пост про вёдра, для любопытных. Там тоже очень сильно возмущались бездействием власти на такое фантастическое событие.
Написал hsm, 11.12.2009 в 01.22 что он написал? .
21
hsm: дибилизм прокура может быть объяснен алкоголем/наркотиками.
Написал MrPitkin, 11.12.2009 в 01.26 что он написал? .
31
Gru–beer: типа там, где не торжествует закон, торжествует толпа. Ничего хорошего, конечно, но другого выхода просто нет.
Написал volcano187, 11.12.2009 в 01.33 что он написал? .
1
hsm: знаете этого майора милиции?

image

как объясните его дебилизм?
Написал homola, 11.12.2009 в 01.41 что он написал? .
129
MrPitkin: Ок, это вариант. Но он запросто мог оклематься за 9 часов в машине + 3–4 дома. Но даже если он постоянно доганялся, то как он мог до часу дня насиловать в машине? Ну хорошо, в глухом лесу они были. Как он незаметно посреди дня их троих силком затащил к себе в квартиру? Это просто фантастика.
Написал hsm, 11.12.2009 в 01.44 что он написал? .
17
бедный, как же его сознание больно, раз он настолько контроль теряет.
Он уже сам себя приговорил, теперь долго раскаиваться придется!
Написал svinozubr_Pumba, 11.12.2009 в 01.45 что он написал? .
-9
homola: тут не дебилизм.
Написал hsm, 11.12.2009 в 01.48 что он написал? .
-14
hsm: а как такой вариант — пьяный прокурор ехал с гулянки в четыре утра (ну не на работу же в такое время), увидел двух девочек, и понеслось.

Днем протрезвел немного, начал лихорадочно заметать следы: "Между тем, по словам господина Лысенко, после того, как девочки покинули его квартиру, работник прокуратуры выстирал всю одежду, вынес мусор, снял госномера с автомобиля, отогнав его подальше от дома, и отдал ключи от машины родственникам. «Как человек, знакомый по долгу службы с тем, как собирать доказательства, он явно их уничтожал», – считают в краевом СУ СКП.".

Более того — если девочки — проститутки, кидалы или клофелинщицы, то, дума, и последнему дураку понятно, что этот бизнес жестко крышуется, и если б "по случайности" кидалы попали на прокурорского, то они бы засунули языки в жопу сразу же, как узнали бы о том, кого пытаются натянуть. Но этого не произошло.

И последнее: менты этого ублюдка, что называется, "сняли с тела", а судмедэкспертиза подтвердила наличие телесных повреждений, характерных для изнасилования (почитайте соответствующую литературу, удивитесь — вправду, факт изнасилования подтверждается характерными разрывами в конкретных областях промежности жертвы, это не подделывается, вроде).

Ну и да, еще раз посмотрите на ублюдочного имбицила в форме майора на фото выше. Безнаказанность и ощущение всевластия заставляют этих людей в пьяном виде творить такое, что объяснять логическими доводами просто не пристало.
Написал PythonX, 11.12.2009 в 01.57 что он написал? .
236
PythonX: Ну ок, может всё так и было, как там пишут, но уж очень фантастично оно выглядит.
Что делала третья девушка, когда он убирал дома, стирал одежду, выносил мусор, снимал номера с авто, отгонял подальше, отдавал ключи родственникам? Почему сделав всё это, он начал снова насиловать девушку перед приходом милиции?
Написал hsm, 11.12.2009 в 02.03 что он написал? .
-8
hsm:

"Что делала третья девушка..?" — это дети. Ей 14 лет. Запугать троих детей взрослому высокопоставленном прокурору (который и меня и вас бы немало настремал при желании, согласитесь) — нефиг делать.

"Почему сделав всё это, он начал снова насиловать девушку" — потому, что он, скорее всего, был бухой, уверенный в своей крутости и у него стоял.
Написал PythonX, 11.12.2009 в 02.06 что он написал? .
122
PythonX: То есть он стирал одежду и убирал все следы преступления, кроме девушки, которая была в его квартире?
Написал hsm, 11.12.2009 в 02.09 что он написал? .
8
hsm: это что, та кневероятно? Двоих отпустил, третью собирался отпустить позже. Был уверен — никто не вякнет (девочки были на столько запуганы его рассказами о том, их семьям хана, если проболтаются, что даже покорно вызвали подружку). Остатками пьяного сознания этот козел где–то понимал, что надо бы предпринять хоть минимальные действия по заметанию следов, если малолтеки проболтаются — то скажет, что они пиздят, и его отмажут, так как вещдоков нету. И вправду — его отмазали на данный момент, не смотря на то, что были не просто вещдоки, а показания задержавших его милиционеров!
Написал PythonX, 11.12.2009 в 02.12 что он написал? .
74
PythonX: О чём я спорю? Он как минимум сознался о том, что был со всеми трёмя по добровольному согласию. Возраст согласия — 16, так что сидеть он будет точно. Вот теперь вопрос сколько.
Написал hsm, 11.12.2009 в 02.18 что он написал? .
38
seal: думаю, могут перестараться — ну вы подумайте — и насильник и прокурор сразу…
Написал glashenka, 11.12.2009 в 02.25 что он написал? .
121
tLS: сильно сомневаюсь, что с таким багажом он переживёт 15 лет зоны, даже ментовской. главное, чтоб не сбежал.
Написал sredni_vashtar, 11.12.2009 в 02.49 что он написал? .
-1
reinterpreter: этот больной человек тоже не с неба свалился: прокрорский сынок, привык с детства к полной безнаказанности.
Написал sredni_vashtar, 11.12.2009 в 02.51 что он написал? .
22
hsm: если Вас удивляют прокуроры без мозгов — то это потому, что Вы, к счастью для Вас, мало имели с ними дела. другое такое сборище тупиц, как наша прокуратура, ещё поискать.
Написал sredni_vashtar, 11.12.2009 в 02.57 что он написал? .
77
Уважаемые посетители сайта!
Рад вас приветствовать на сайте прокуратуры Хабаровского края!

Защита интересов государства и каждого гражданина — вот два основополагающих принципа, которых придерживаются работники прокуратуры.

Бесспорно, что правовые знания, своевременная и достоверная информация о деятельности прокуратуры необходимы всем.

Сайт прокуратуры Хабаровского края поможет довести до сведения общественности официальную точку зрения прокуратуры по самым актуальным и злободневным проблемам правовой действительности, а также конкретным делам, получившим широкий резонанс.

С уважением, прокурор Хабаровского края В. Н. Каплунов
Написала yesfuture, 11.12.2009 в 03.48 что она написала? .
53
пиздец канеш…
после прочтения захотелось принять душ…
Написал evil_dave, 11.12.2009 в 06.28 что он написал? .
5
PythonX: растлить
Написал Flish, 11.12.2009 в 07.07 что он написал? .
32
klim: "Но судя по источнику, 15–ти летние девочки возвращались домой в 4 утра" — время указано московское, неужто не понятно.
Написал bitkeeper, 11.12.2009 в 07.48 что он написал? .
-15
Ворон ворону глаз не выклюет. Ждём удивительного приговора "15 лет с испытательным сроком три года".
Написал Xtnshtcgjkjdbyjq, 11.12.2009 в 08.08 что он написал? .
22
Блиииин
я бы на месте родителей, нанял бы отморозков, чтоб они его поймали отрезали кое что… провернули в мясорубке и заставили сожрать… НО ГЛАВНОЕ ЧТОБ В ЖИВЫХ ОСТАЛСЯ… можно еще пальцы на руках переломать… они не срастаются
Написал Dielong, 11.12.2009 в 08.10 что он написал? .
-5
Ха, вспомнилось: каплун — это кастрированный петух.
Написал racoonbear, 11.12.2009 в 08.19 что он написал? .
6
Dielong: пальцы не срастаются? странно, это видимо если молотком в труху…
а вообще конечно да, народ необычайно спокоен, не хочется говорить чего бы сделал, но методов народной войны здание местной прокуратуры я бы (на месте родственников) удостоил. И даже бы на месте друзей родственников.
Не будем разжигать попусту тут, ребята)
Написал glashenka, 11.12.2009 в 08.27 что он написал? .
0
svinozubr_Pumba: Верно! В ещё его всё равно Бог накажет. Давайте не будем его ругать, ибо сказано в святом писании "Не судите и не судимы будете". Прокуратура, кстати, уже давно пытается жить по писанию, отменив для себя суд людской и поставив над собой лишь небесный. Так, окститесь, братия! Окститесь и устыдитесь речей своих в адрес праведников направленных!
Написал Koenig, 11.12.2009 в 08.50 что он написал? .
24
Реквестирую фотожабу с педобером.
Написал P_r_i_m_a_t, 11.12.2009 в 08.51 что он написал? .
-4
PythonX: Надо завязывать мусор выносить, а то соседи подумают, что следы заметаю.
Написал mitko, 11.12.2009 в 08.53 что он написал? .
39
seal: Dikiy_Dick: Дожили! Справедливый суд от сокамерников…
Написала lazybone, 11.12.2009 в 09.34 что она написала? .
77
sredni_vashtar: если судить по постам на дерти — то таких сборищ много: мвд, фсб, мэрия, управление К. Все самые тупые пошли работать туда, одни мы тут умные, в белом пальто стоим красивые
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 09.40 что он написал? .
30
чем больше читаю комменты, тем больше становлюсь уверен, что это подстава. Как легко манипулировать мнением стада — вы только посмотрите, сколько людей, которые никогда в жизни и не видели этого прокурора и которые даже отдаленно не знакомы с сутью дела, уже готовы его изувечить, кастрировать и послать на вечные муки. Немногим выше уже и божественным судом его прокляли, ага.

Я раньше считал, что дерти — ресурс, все–таки больше склонный думать и анализировать факты. Почитайте комментарии hSm чуть выше, попробуйте оценить ситуацию и с этой стороны. Brain on
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 09.50 что он написал? .
10

размер 364x499, 154.09 kb

Написал Adonaj, 11.12.2009 в 09.57 что он написал? .
175
К концу прочтения статьи стало становиться страшновато. Боялся посадят девчонок.
Написал NoZen, 11.12.2009 в 10.15 что он написал? .
43
seal: проработал пару лет в пенитенциарной (уголовно–исправительной системе). Могу вас расстроить, на это рассчитывать особо не стоит.
1. Будет сидеть (если будет) в спец. зоне, где никаких уголовников не будет. Будут сидеть такие же проштрафившиеся боровы, бывшие сотрудники, дети сотрудников (взятки, превышение служебных полномочий, маленький процент за бытовуху, наркотики у последней категории). На время следствия так же будет сидеть в "гламурных" спец. камерах.
2. Далеко не все по статьям за изнасилование подвергаются обстукции. Меньше смотрите кино. Это все в далеком советском прошлом. Опускание в камерах в изоляторе, даже там где махровые уголовники, редкое явление. Проблем с операми никто не хочет, а то те отберут телевизор, холодильник и кипятильники (да–да, это все есть во всех(!) камерах на совершенно законных основаниях). Самое страшное у уголовников — "зашкварят", т.е. ты типа в касте неприкасаемых, спать должен на полу, ни к кому ни имеешь права прикасаться, моешь отхожее место. Но опять же — это в уголовных камерах. Бывшего прокурора ни при каких условиях туда не посадят в такую камеру
Написал many-sided, 11.12.2009 в 10.20 что он написал? .
135
Glorfin: Давай будем думать как учил Оккам. У нас есть два варианта объяснения этой ситуации:
1) Кто–то решил подставить заместителя прокурора забытого района далёкого края, нашёл для этого трёх местных (в небольшом–то городке) 15–летних проституток, уговорил их разыграть изнасилование и потом обратиться в милицию. Прокурор, кстати, пиздец какой специалист, но почему–то не подумал, что, сняв трёх шлюх в городе, в котором работает и отпиздив их, может оказаться в ситуации, связанной с риском для его профессиональной деятельности. Но у мерзких тварей не получилось его подставить, потмоу что его друзья знают, что он совсем не такой и они будут отмазывать его, ведь их прокуратура не может без такого классного специалиста — особенно в нанайском районе, там никак не обойдёшься.
2) Пьяное быдло, получившее погоны и соответствующее власть, окончательно почувствовало себя царём маленького провинциального города, наполненного бедными людьми и, почувствовав зуд в члене, решило потрахать тёлочек, оказавшихся поблизости. Робкие отказы девочек заставили быдло применить силу.
Бери бритву и обрезай тот вариант, который кажется тебе сложнее по совпадению факторов.
Написал Koenig, 11.12.2009 в 10.23 что он написал? .
68
Glorfin: я ни разу в жизни не видел майора Евсюкова, но поверил, что он стрелял в людей. Горе мне, горе!
Написал svb, 11.12.2009 в 10.25 что он написал? .
9
Koenig: Непонятно почему тогда он признался в близости и так неумело "избавлялся от улик".

А как тебе такой вариант:
Кто–то решил подставить заместителя прокурора забытого района далёкого края, нашёл для этого трёх местных (в небольшом–то городке) 15–летних проституток, уговорил одну из них склеить дядю где–нибудь в ночном клубе\кафе, потом поехать к нему домой и заняться сексом. Оставшимся двум нанести попутные изнасилованию побои и, объяснив, что надо говорить после, с группой оперов вломиться в квартиру к прокурору и снять его с малолетки тепленьким. Вполне возможно, что прокурор был не в курсе несовершеннолетия его спутницы. После этого озвучить самую бесовскую версию с тройным 9–часовым изнасилованием, пусть она слабо похожа на правду, но кто уж теперь педофилу поверит, верно? Педофил сознается в том, что да — связь была, но по согласию, что выглядит ну совершенно кощунственно в свете представленных суду событий.

Мне кажется, что ответ кроется в деятельности этого самого прокурора — чем он занимался в данный момент, и мог ли он кому перейти дорогу.

Не возможен такой вариант?
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 10.42 что он написал? .
5
many–sided: Могу и я Вас расстроить — прослужил психиатром в зонах и сецбольницах восемь лет, и про ту жизнь знаю не из кино.
Уверяю Вас: в зонах для "бывших" отношение к насильникам абсолютно такое же (коллеги рассказывали да и больные, спецбольницы были для всех одни), а в отношении СИЗО — это уж как "повезёт", т.е. как распорядится хозяин и те, кто выше. Тут уж не то что опустить могут, но и придушить (скорее — то и другое последовательно), если это кому–то надо.
Написал seal, 11.12.2009 в 10.42 что он написал? .
46
Glorfin: во–первых, ты объясни, кому он перешёл, если всё так удачно вышло, а его при это всё равно отпустили. ну какой–нибудь пример.
во–вторых, как быть с родителями третьей девочки, которые наверянка подтвердят, что их дочь пошла гулять с собакой.
В–третьих, мне кажется, доказать занятия проституцией в небольшом городке — плёвое дело и, если уж прокуратура так озаботилась его судьбой, что им мешает наконец это сделать?
Написал Koenig, 11.12.2009 в 10.56 что он написал? .
16
Koenig: в общем, мы сходимся во мнении, что представленной информации недостаточно для конечного вывода, так?
Не знаю кому перешел, и перешел ли. Но предполагаю, что этот вариант возможен. Родители в данной ситуации вообще никак пока еще себя не проявили.

А по поводу занятия проституцией… Представь себе, какое у тебя сейчас было бы мнение о прокуратуре, если бы они еще жертву маньяка–педофила назвали проституткой? Даже если это было бы и так на самом деле?
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 11.09 что он написал? .
5
Glorfin: Ты, видимо, себе даже представить не можешь, какое у меня мнение о прокуратуре. Безотносительно этого случая.
Так что мне хватает информации. Но у тебя, конечно, есть право верить в то, что можно посомневаться.
Написал Koenig, 11.12.2009 в 11.16 что он написал? .
17
Ждём его видео обращения!
Написал pafnutius, 11.12.2009 в 11.25 что он написал? .
27
Koenig: То есть, ты согласен, что ситуация неоднозначная? Но т.к. у тебя уже есть сложившееся мнение о прокуратуре, то прокурор виновен и должен быть осужден?
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 11.32 что он написал? .
0
Glorfin: Где я сказал, что согласен? Для меня ситуация однозначная. В данной конкретной ситуации, учитывая мои знания о прокуратуре, я абсолютно уверен в вине пркурора.
Но при этом я допускаю, что есть люди — ты, например — которым страшно жить в государстве с такими прокурорами — поэтому им проще сомневаться, глядя в глаза фактам. Что ж, удачи.
Написал Koenig, 11.12.2009 в 11.38 что он написал? .
9
Glorfin: На самом деле никто не утверждает, что твой вариант невозможен. Но вот если бы ты оказался на месте этого зама, то сидел бы ты сейчас и сидел, пытаясь доказать, что не верблюд.
Написал Dikiy_Dick, 11.12.2009 в 11.43 что он написал? .
0
glashenka: я бы перестарался
Написал skabbit, 11.12.2009 в 11.43 что он написал? .
33
axe777: пока к Господу обращаемся за помощью, ей взяться не откуда.
Написал skabbit, 11.12.2009 в 11.44 что он написал? .
47
skabbit: Все же не зря в школах вводят религиоведение. Скоро мы все будем жить в одном огромном монастыре.
Написал Dikiy_Dick, 11.12.2009 в 11.48 что он написал? .
2
Dikiy_Dick: о чем и речь
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 11.52 что он написал? .
0
Glorfin: ах, если бы в их сборищах так легко было поставить минус.
Написал skabbit, 11.12.2009 в 11.53 что он написал? .
0
Snezhok: так я и не призываю к этому. И прокурора этого не оправдывю ничуть. У самого дочка растёт. Я просто самому факту удивился. Две девицы в четыре утра одни на улице…
Написал klim, 11.12.2009 в 11.54 что он написал? .
31
Glorfin: Я это к тому, что раз все сидят, пускай бы и он посидел. С чего его вдруг отпустили?
Написал Dikiy_Dick, 11.12.2009 в 11.56 что он написал? .
18
Koenig: спасибо, тебе того же.
Я критически отношусь к каждой ситуации, стараясь не учитывать шаблонные мнения и навязанный мне путь размышления. А предвзятое отношение — далеко не самый лучший метод суждения о людях, поверь мне.

И жить мне от этого ничуть не страшно.
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 12.02 что он написал? .
14
Glorfin: скажите, вам удаётся в итоге выбрать один из вариантов? И если удаётся, то как? Или процесс взвешивания и обдумывания затягивается навсегда, ведь количество возможных к учёту обстоятельств имеет свойство стремиться к бесконечности… Где ваша грань между спешкой и нерешительностью?
Написал reinterpreter, 11.12.2009 в 12.21 что он написал? .
13
reinterpreter: и смысл данного комментария? Рубить наугад? Я допускаю как первый, так и второй вариант. Первый — очевидный, второй — все–таки надо проверить. Лучше думать, а потом делать, а не наоборот.
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 12.30 что он написал? .
0
Уважаемый seal, меня нисколько не расстроил тот факт, что вы проработали там так долго и имеете опыт "изнутри", а не по фильмам. Да, я работал в СИЗО. Да, у нас СИЗО было "красное" (внутренние порядки устанавливала администрация), а не "черное" (когда власть держат "смотрящие"). Насчет – придушить… За два года работы в изоляторе со среднесуточной численностью 6–7 тыс. человек было всего 2 (!) убийства в одной камере с интервалом 1 мес. Авторитеты делили власть между собой. Ни одного убитого насильника я не видел. А живых видел много. Пара зарисовок:
1. Смотрящий за целым корпусом (около 30 камер) – шел по этой статье. Когда я спросил у коллег – "ну как же так, его там всей камерой должны в жопу дрючить, а он тут командует такой толпой уголовников???" Ответ типа – "человек завоевал уважение… изнасилования бывают разные, наверняка она сама была виновата… и т.п."
2. Учитель–физик. Нашумевшая тогда история. Снимал маленьких школят на видео, продавал видео на педогейсайтах, сообщники за рубежом. Спрашиваю его (на мне лежала в т.ч. профилактика самоубийств) – бьют, наверное, в камере? Нет, говорит, не трогают вообще. Я не поверил. Поймал опера, тот подтвердил. Оперу ЧП не нужны. Посадил его в самую управляемую камеру. Предупредил смотрящего – ежели чего – раскидаю камеру по корпусам (самое страшное наказание). И все. Пальцем его никто не тронул.
3. Секс–турист из Англии. Не договорился по цене. Пацан его вложил. Пошел по статье изнасилование несовершеннолетних. Тоже никто не бил его и не опускал в камере.
Простыню могу еще расписать, но не буду. Но конечно не буду спорить, что в некоторых СИЗО и лагерях по другому. Естественно я хочу, чтобы этот мудак получил своё. Однако наиболее вероятный сценарий — будет три–четыре цикла в СИЗО по пол–года (продлевать будет Ген.прокуратура, где у папы 100:. Папа ему обеспечит отличное (по меркам тюрем) существование, а то если что, заебут руководство СИЗО проверками. Через 1,5–2 года суд даст 1,5–2 года и его в зале суда выпустят с запретом занимать должность в течении 3 лет. Папа, естественно, карьеру дальше не сделает, но сынка найдет куда пристроить.
Написал many-sided, 11.12.2009 в 12.49 что он написал? .
146
Glorfin: Государственная карьера в современном российском обществе мало зависит от интеллекта. Для неё нужны какие–то другие, неведомые мне качества. Может быть это та самая "воля к власти". Достаточно посмотреть на мэров, депутатов и ЕдРо. Там же полный апофеоз.
Написал Slameny_Hubert, 11.12.2009 в 13.09 что он написал? .
33
Glorfin: Любого человека кто–то может подставить. Если кого–то поймали в квартире с двумя трупами его бывшей невесты и её нынешнего жениха, у него руки в крови и в квартире лежит окровавленный нож с его отпечатами пальцев и он сам говорит, что это он её убил — остаётся вероятность, что он кому–то насолил, его решили подставить, убили этих людей, позвали его в эту квартиру, загипнотизировали, чтоб он думал, что это сделал он и убежали.
Ты долго намерен размышлять над этой версией?
Нет людей сложнее, чем упёртые рефлексирующие интеллектуалы.
Написал Koenig, 11.12.2009 в 13.16 что он написал? .
29
Заглянуть в пост через год
Написал Baron_Myxa, 11.12.2009 в 13.16 что он написал? .
16
Denis_Sha: бот, бот.
Написал 3_rublya, 11.12.2009 в 13.25 что он написал? .
0
ttr: ну, его же всё–таки пытаются посадить. Действительно "там не все такие", и кое–какие остатки законности сохраняются. Так что, Африка ещё впереди!
Написал svb, 11.12.2009 в 13.26 что он написал? .
7
Slameny_Hubert: очень верный комментарий. Именно воля к власти и имморализм. Россия уже видела приход Сверхчеловека в 1941 году. Теперь второй круг. Ницше же учил о вечном возращении — вот он и вернулся.
Написал svb, 11.12.2009 в 13.29 что он написал? .
0
Koenig: извини, не распознал сразу :)
Написал Glorfin, 11.12.2009 в 13.40 что он написал? .
0
Dikiy_Dick: Религиоведение — светская наука. Изучая ее, очень сложно попасть в монастырь. Другое дело, что в школах эту науку, скорее всего, будут преподавать неквалифицированные кадры типа старых училок и попов. Но и то, это выглядит не так уж и мрачно, например, в Ставрополе школьники выбрали вообще не религию, а светскую этику.
Написала hitra, 11.12.2009 в 14.01 что она написала? .
0
hitra: Этот предмет вводят в начальной школе и его влияние на неокрепший, открытый детский ум вполне понятно. К тому же мы не знаем под каким соусом его будут преподносить.
Почему было не ввести его в старших классах когда это был бы уже действительно светский предмет?
Написал Dikiy_Dick, 11.12.2009 в 14.03 что он написал? .
0
Хм, читаю и удивляюсь, читаю и удивляюсь. Мой вариант:
Две подружки–школьницы идут ночью из клуба домой. Сами посудите: 1)ночь с субботы на воскресенье 2)ловили машину, значит не во двор вышли воздухом подышать 3)если бы были в гостях, то не ушли бы ночью, а спали там. Наверняка пьяные, редко кто может развлекатся в клубе трезвым, тем более школьницы. Ну если не пьяные, то изрядно навеселе точно. Стоят, значит, ловят тачку, делятся свежими переживаниями. Тут останавливается какой–то мужик на, судя по всему, на неплохом транспорте. Мужик тоже выпивши, а может и не только, тоже с подобной гулянки, только уже более солидной. Или может не с гулянки, тогда у него плохое настроение и он устал. Девушки садятся, их тут же в тепле накрывает по новой, они расстёгивают куртки, под куртками — то, в чём девочки ходят по клубам. Да плюс ещё этим девочкам под алкоголем становится интересно и весело заигрывать со взрослым солидным дядькой. В общем, когда дядька довозит девушек до их места высадки, у него уже в мыслях чего только нет. И тут кто–то из них, не важно, девушки или мужик, говорит, что на улице, мол, мороз, и почему бы не посидеть в машине. Да и неохота было девушкам домой идти с запахом, а тут такой случай: тепло, хорошо, на тебя смотрят с плохо скрываемым или вовсе нескрываемым желанием, подруга рядом. Сидят–сидят,уже довольно долго (ну во сколько по воскресеньям с утра с собакой гуляют?), звонит ещё одна подружка, спрашивает, хорошо ли повеселились вчера, как до дома добрались, она ведь беспокоится, вот только проснулась, с собакой пошла гулять и позвонила. А те ей: всё хорошо, мы тут сидим недалеко в крутой тачке, склеили мужика. И хихикает. А мужику приятно, он уже думает, может даже давно, что "а почему бы и нет". Все три подружки живут рядом, и те две, что в машине, уговаривают третью завести собачку домой и прийти к ним. Та приходит, она–то трезвая, ей это не очень в прикол, сидит–нервничает. Ну и дядьке, скорее всего, уже приперает конкретно, и его нервирует, что третья девушка нервничает, он ей–им что–нибудь эдакое даёт. И сам ест. И начинается секс с тремя школьницами:) Кстати, про синяки — в порыве страсти стиснуть 14–летнюю девочку так, чтоб получился синяк, взрослому мужчине очень легко. Тут и дамам постарше иногда стараешься что–нибудь ненароком не сломать. Процесс идёт, он ведёт их к себе домой, там первые две вспоминают, что дома мама с ума сходит, и, улыбаясь, уходят. Мужику похуй, у него и без этого переизбыток эмоций. И тут тех двоих, что ушли, отпускает! Они понимают, что их только что трахнул какой–то хрен и сейчас до сих пор трахает их подругу, причём они сами её к нему привели. И всё, они звонят ментам, плачутся родителям, всецело веря в то, что дядя плохой и он во всём виноват. Конечно, юридически–то он действительно один во всём виноват, и как человек он тоже не образец морали, я его не оправдываю. Но вы уж слишком поливаете его грязью, её тут не так много на самом деле.
Естесственно, что когда его чуть–чуть тоже подпустило, он начал, ещё не до конца понимая происходящее, убирать улики. Естесственно, что коллеги пытаются ему помочь: ведь они–то знают, что он не педофил–насильник. Он даже не знал, сколько им лет, и насилием это не было. Де факто не было, конечно, а де юрэ он негодяй, да.
Написал SoulDrug, 11.12.2009 в 14.07 что он написал? .
11
Dikiy_Dick: Я не поддерживаю введение этого предмета. Я хочу сказать только, что не всё так однозначно — что в этом проекте участвует не только злодеи из РПЦ, но и вполне адекватные религиоведы, которые всеми силами пытаются преобразовать ОПК в более или менее светскую дисциплину.

Также, я смею сделать предположение, что этот проект провалиться, поскольку первые опыты его введения в школах подняли сложноразрешимые (типа формирования полноценных классов из двух человек, что выбрали буддизм).
Написала hitra, 11.12.2009 в 14.16 что она написала? .
0
hitra: проблемы.
Написала hitra, 11.12.2009 в 14.17 что она написала? .
0
4 утра, девочки 15 лет ловят попутку. Нормальные такие девочки.
Написал scam, 11.12.2009 в 14.19 что он написал? .
12
Glorfin: правильно, давайте думать только о хорошем. придумаем хорошую жизнь, хорошую власть, хороший народ и себя среди него, царя хорошего еще… придумаем, и будем думать только хорошее.
Написал Stavr, 11.12.2009 в 14.27 что он написал? .
7
Сейчас буду ловить минусы. Я не понимаю, как можно изнасиловать троих. В это время две стоят рядом и ждут своей очереди? Ведь можно долбануть его по затылку или по орудию насилия… И бежать. Да куча вариантов, у него рук не хватит держать всех троих.
Написала Buriwoo, 11.12.2009 в 14.32 что она написала? .
-8
Властям давно уже пора узаконить своё право убивать и насиловать… Как в Спарте, а хуле?!

"Илоты, как и спартанцы, были греками и глубоко негодовали на свое рабское положение. Когда они могли, они восставали. Спартанцы имели значительную тайную полицию для борьбы с этой опасностью, но в дополнение к этой предосторожности они имели в своем распоряжении еще одно средство: один раз в год они объявляли воину илотам, так что их молодые люди могли убивать каждого, кто казался им непокорным, не подвергаясь законному обвинению в убийстве. " — Б.Рассел "История Западной философии"
Написал Stavr, 11.12.2009 в 14.33 что он написал? .
25
scam: ловят попутку в маленьком городке, который можно пересечь в любом направлении за минут 10.
Написал ifrond, 11.12.2009 в 14.43 что он написал? .
13
еще интересная цитата во всех статьях
"изнасилование в машине длилось с 4 часов утра до 13 часов дня. Затем педофил затащил всех троих девочек в квартиру и там снова насиловал. Только к полудню он отпустил двух заложниц, после чего потерпевшие сразу же бросились в милицию."
В 13–00 он вывел их из машины и завел в квартиру, а к полудню отпустил двух заложниц.
Полудень это ведь 12–00?
Написал ifrond, 11.12.2009 в 14.49 что он написал? .
14
С собакой–то все в порядке?
Написал yand3x, 11.12.2009 в 14.52 что он написал? .
83
SoulDrug: Ах ты сука, лицемерная, твой вариант, блядь! Работали мы в таких структурах, это не сериал по НТВ, хер кто из обывателей угадает что и как может произойти. И дело можно прочитать от корки до корки и всё выяснено и доказано, а по–настоящему всё было иначе. Вариант, бля… Вот мой вариант: сидит задрот за компом, который нихрена не видел ничего за пределами дома и работы и думает: «Дай напишу херню из многабукв». И пишет, сука, совсем без стыда это людям.
Написал MrIz, 11.12.2009 в 14.57 что он написал? .
-56
Buriwoo: Я тебе подскажу как можно и троих и пятерых. Когда ты боишься и ссышь, в силу своего малолетства, тебе достаточно сказать: «Двинешься и я твою подругу на лоскуты порежу». И будут стоять и двое и трое и пятеро. Слава богу, здесь все смельчаки и герои и никто не ощутит на своей шкуре процесс критического выбора.
Написал MrIz, 11.12.2009 в 15.00 что он написал? .
41
Buriwoo: я вот в принципе не понимаю, как кого–то можно изнасиловать в машине.

Но детали это уже неважно. Детали искажаются пока информация через 10 врунов проходит.

Важные вещи в другом.
1. Была ли у товарища Басова половая связь с кем–то из несовершеннолетних девиц
2. Если была, то согласны ли были на то девицы или нет.

Исходя из ответов на два этих вопроса и надо оценивать поступок. Ну и делать подобные оценки надо точно не на основании одной статьи в newsru
Написал tLS, 11.12.2009 в 15.14 что он написал? .
4
many–sided: Как–то я уже соскучился по комментариям, основанным на фактах и личном опыте, а не просто словоблудии и личном желании выражать свое "авторитетное мнение". Спасибо за интересный рассказ.
Написал Basik, 11.12.2009 в 15.19 что он написал? .
37
MrIz: Ты нам это написал со служебного лаптопа, заскучав в погоне по пересечённой местности, да?
Написал Koenig, 11.12.2009 в 15.25 что он написал? .
33
MrIz: В упор не понимаю, чем я мог задеть тебя за живое и вызвать такую злость.
Написал SoulDrug, 11.12.2009 в 15.27 что он написал? .
10
Товарищи, а чего вы взялись выяснять, сами они или не сами, блядушки это малолетние или домашние девочки?
Сказано в законе — маленьких нельзя. Мало что ли этого? Великовозрастный дядя не может себя сдержать когда к нему пристают маленькие девочки? Бред. Да хоть их подослали специально. Они маленькие. Этого нелзя не понять. Он ведь прокурор, бывший опер, в людях разбирается не хуже нас свами а то и лучше.

Ситуация полюбому не однозначная. Но закон нарушен тем, кто этот закон блюдет.
Написал Basik, 11.12.2009 в 15.28 что он написал? .
23
scam: Добавим и то, что в данном случае речь идет о "хороших, воспитанных, домашних девочках",
Хотя это мало что меняет.
Написал quiq, 11.12.2009 в 15.34 что он написал? .
-2
Basik: просто ситуации совершенно разная получается — толи это изнасилование трёх школьниц, толи просто чувак организовал кружок молодых любительниц прокуратуры.

И с точки закона ситуация разная и с точки морали.
Написал tLS, 11.12.2009 в 15.41 что он написал? .
-2
SoulDrug: Не надо писать «мой вариант». Во–первых, жестоко по отношению к людям, которые могли быть и правда жертвами; а во–вторых, в таких делах не может быть вариантов и уж тем более о событиях таких нельзя рассуждать в таком ключе не зная фактов — это лицемерие. За мат, простите.
Написал MrIz, 11.12.2009 в 15.49 что он написал? .
-21
Ладно, обсудили какой он урод и т.д., отойдем на секунду от моральной стороны дела. Для меня остается совершенно непонятной одна вещь: он–то о чем думал?? Не мог же он, будучи зампрокурора, не предвидеть последствий?
Написал Karam, 11.12.2009 в 15.57 что он написал? .
20
Karam: Дело в том, что он не думал:)
Написал SoulDrug, 11.12.2009 в 16.04 что он написал? .
9
SoulDrug: не думать может гопарь, который ночью на улице мобилу отжимает, а потом в соседней подворотне её пропивает. Но у этого–то — опыт следственной работы, судя по всему, немалый. Ну не мог он не думать, не верю!
Написал Karam, 11.12.2009 в 16.09 что он написал? .
10
Вот здесь несколько иная версия происшедшего, правда никаких других ссылок на это заявление я не нашел.
Написал K0T, 11.12.2009 в 16.59 что он написал? .
42
на самом деле если подходить безпристрастно, то может быть и правда все было сначала по обоюдному согласию, а потом все обернулось против…всякое же бывает… но если быть кровожадным и беспощадным, то пусть пида..педофилы будут справедливы. простых людей гасят и себя тоже пусть под нож пускают…
Написал Paranoidandroid, 11.12.2009 в 17.14 что он написал? .
11
Охуеваю как далеко от реальности представление нашего региона большей части сообщества dirty.
Это село Троицкое, Нанайского района, Хабаровского края. Дальний Восток.
Какая проституция? Какие клубы?
Крышуют там только черных лесорубов, а роль клуба играет пивной павильон с магнитофоном.

Но еще больше удивляет покрытие Басова краевым прокурором. Ему ведь наверняка за Ермакова весь мозг выебали. Боюсь даже предполагать, но больно смахивает на шайку–лейку.
Написал hdd, 11.12.2009 в 17.17 что он написал? .
5
K0T: Нет, все конечно поверят больше в первоначальный фантастический опус.
Написал hsm, 11.12.2009 в 17.24 что он написал? .
16
tLS: С точки зрения закона он не имеет право вступать в плоовую связь с недостигшими совершеннолетия девочками. Или я ошибаюсь? А если поощрять все детские прихоти, то какие вырастут дети? Если пятилетний ребенок добровольно пивка попросит, надо дать?
Написал Basik, 11.12.2009 в 17.24 что он написал? .
25
hdd: Вы хотите сказать что там не пьют, не трахаются, и проституции нет?
Написал K0T, 11.12.2009 в 17.25 что он написал? .
0
K0T: Прикинь, реально нет. Давно за МКАД выезжал?
Написал Koenig, 11.12.2009 в 17.29 что он написал? .
4
Koenig: Я вообще не в России живу, просто звучит это как то не очень убедительно.
Написал K0T, 11.12.2009 в 17.31 что он написал? .
0
"Домашние девочки": до полуночи дискач, потом в общагу, в 4–00 из общаги домой на попутке.
Написал DEHiCKA, 11.12.2009 в 17.40 что он написал? .
-1
DEHiCKA: ну пиздец, пуританин. Ты всё ещё веришь, что бывают девочки, которые никогда в жизни не были на дискотеке и не заезжали в общагу?
Написал Koenig, 11.12.2009 в 17.42 что он написал? .
2
K0T: Очень много мест. Скажем, в Белой Калитве Ростовской области шлюх привозят из Шахт. Мало того, белокалитвенские парни ещё и знают большую часть этих шлюх поимённо.
Написал Koenig, 11.12.2009 в 17.44 что он написал? .
6
Koenig: Ну я как бы и не говорю о проститутках. Согласно hdd в Нанайском районе Хабаровского края переспать с подвыпившими девушкой (–ми) которых подвозишь из какой то общаги — это что–то неординарное и такого просто произойти не может.
Написал K0T, 11.12.2009 в 17.49 что он написал? .
3
K0T: Не передёргивай. hdd говорил, что там нет клубов и проституток — это так и есть.
А про то, что там никто ни с кем не спит, он ничего не сказал, перечитай.
Написал Koenig, 11.12.2009 в 17.50 что он написал? .
5
seal: хм, думаю, товарищи из уфсин выделят ему что–нибудь похожее на номер в гостинице. Одноместный, есессно.
Написал Maxxis, 11.12.2009 в 17.51 что он написал? .
0
Koenig: Тогда я не понимаю, к чему это было писать, ведь по ссылке ничего не говорится о проститутках, клуб там вообще никакой роли не играет — бухать и в общаге никто не мешает.
Написал K0T, 11.12.2009 в 17.56 что он написал? .
-5
skabbit: зато есть иллюзия бурной деятельности
Написал Maxxis, 11.12.2009 в 17.57 что он написал? .
0
K0T: Да, как меняется мнение. Удивительно. Версия по ссылке кажется очень правдоподобной.
Написал Basik, 11.12.2009 в 17.58 что он написал? .
9
K0T: На второй сотне комментариев ссылка уже никого не волнует, не замечал?
Написал Koenig, 11.12.2009 в 18.01 что он написал? .
0
Gru–beer: скорее нас линчуют пара сотен таких прокуроров, чем мы организуемся на это
Написал Maxxis, 11.12.2009 в 18.02 что он написал? .
5
Xtnshtcgjkjdbyjq: вы оптимист.
скорее 3 года условно
Написал Maxxis, 11.12.2009 в 18.04 что он написал? .
0
K0T: Госпожа Дьяконова тот самый сотрудник прокуратура Хаб. края, чья подпись стоит под постановлением об освобождении из–под стражи Басова Виктора Викторовича.
Написал svb, 11.12.2009 в 18.09 что он написал? .
0
many–sided: Вы, видимо, правы в главном: моя "практика" осталась в прошлом (служил ещё при совке).
Но даже не знаю — радоваться ли за нынешний УФСИН (по сравнению с моим ГУИТУ МВД), что стало больше порядка, контролируемого администрацией?
Конечно же стоит, умом понимаю.
Спасибо за современную картину, хотя общался с бывшими сослуживцами в достаточно высоких рангах не очень давно — лет пять назад.
Написал seal, 11.12.2009 в 18.34 что он написал? .
0
MrIz: Если бы у него в руках был нож — всё понятно. Но из статьи следует, что только веревка. И девушки — совсем не первоклассницы.
Я не считаю себя смельчаком, и не собираюсь никого учить. Невозможно кого–то осуждать, не зная всех подробностей. Просто у меня совсем мелкая дочь, и я для себя хочу понять, какие мудрые слова сказать ей, чтобы с ней ничего подобного не случилось.
Написала Buriwoo, 11.12.2009 в 18.45 что она написала? .
0
Материал в новостях на Первом.
Написал GeRom, 11.12.2009 в 19.13 что он написал? .
8
Если сажать, то сажать всех в общие зоны! Буданов отсидел библиотекарем в красной зоне.Наверняка — здоровье попавил. Я вот тоже хочу посидеть в библиотеке пару лет. Без бухла и ебанутых родствеников. А ведь еще –Тренажеры всякие. РоссСПА–курорт. Я денег заплачу! Если можно никого не насиловать, то я Первый. Только телевизоры запретите.
Написал ymax99, 11.12.2009 в 19.55 что он написал? .
5
Русский прокурор — бессмысленный и беспощадный.
Написал DickLaurent, 11.12.2009 в 20.04 что он написал? .
16
svb: И?
Написал K0T, 11.12.2009 в 20.23 что он написал? .
0
Я верю в то, что никакого изнасилования могло и не быть, а легко мог быть секс по обоюдке.
Судя по показаниям никто из них не был ограничен в передвижениях и они лекго могли свалить в любой момент.
Все эти призывы линчевать "поганых" ментов по информации из газетных публикаций выглядят нелепо.
Написал DEHiCKA, 11.12.2009 в 20.23 что он написал? .
9
Koenig: :) Замечал, что наводит на грустные мысли
Написал K0T, 11.12.2009 в 20.25 что он написал? .
0
Koenig: :) Замечал, что наводит на грустные мысли
Написал K0T, 11.12.2009 в 20.25 что он написал? .
-1
Gru–beer: Читая все это… вспоминаю Дэвида Линча, почему–то. Думаю даже у него такие шизофренично ужасные сценарии не выходили.
Написал vivid, 11.12.2009 в 21.03 что он написал? .
0
yand3x: он ходил по ссылке
Написал Maxxis, 11.12.2009 в 21.26 что он написал? .
19
Flish: GeRom: охуенно смешно уроды
Написал Chillie, 11.12.2009 в 22.33 что он написал? .
-5
При всём при этом никто не ломанул его комп и т.д..
Кстати.
Написал Baron_Myxa, 11.12.2009 в 22.36 что он написал? .
1
SoulDrug: де факто, де юре — в морду бы дал тебе, задротина
слишком поливаем его грязью? начинается, значит, секс с тремя школьницами ;)? лучше б тебя оттрахали вместо детей, умник херов
Написал Chillie, 11.12.2009 в 22.50 что он написал? .
-31
уроды, упражняющиеся в остроумии в этом посте, горите в аду, это могли быть ваши дети
Написал Chillie, 11.12.2009 в 22.55 что он написал? .
-28
K0T:
" — А как прокурор заместитель прокурора Нанайского района Басов себя показал?
— Ну взысканий дисциплинарных он не имеет, скажем так. Как он работал, когда был следователем у Геннадия Петровича Фатеева, я сказать не могу. Вот во должности заместителя прокурора – он без дисциплинарных взысканий работает."


Вы меня поправьте, если я ошибаюсь — Евсюков тоже был на очень хорошем счету?
Написал Denis_Sha, 11.12.2009 в 23.22 что он написал? .
0
Кстати, Лидия Дьяконова. Она бы доверила своих несовершеннолетних дочерей (будь они у неё) господину Басову.

размер 399x500, 22.33 kb

Написал Denis_Sha, 11.12.2009 в 23.28 что он написал? .
3
Chillie: Иди нахуй, истеричка. Почитай подробности дела. Не всё так однозначно.
Написал GeRom, 12.12.2009 в 00.07 что он написал? .
0
Не переживайте, никто дражайшего господина Каплуна не тронет. Заработал свое место непосильным трудом.
Написал volcano187, 12.12.2009 в 03.11 что он написал? .
11
volcano187: историю, как с помощью Каплуна у гендиректора и собственника отжимали артель "Амур" достаточно подробно освещал "Коммерсант", если интересно, гугл в помощь.
Написал volcano187, 12.12.2009 в 03.18 что он написал? .
6
Chillie: Ты просто слишком эмоционален, успокойся, пожалуйста.
Кстати, понятия не имею, почему вы с Mriz называете меня задротом, при личной встрече в морду бы дал я тебе, а не наоборот, я гарантирую это.
Написал SoulDrug, 12.12.2009 в 12.12 что он написал? .
0
Chillie: Не.
Написал K0T, 12.12.2009 в 12.56 что он написал? .
13
SoulDrug:
Ты задрот…готов при личной встрече сообщить вам это в лицо.
Написал Baron_Myxa, 12.12.2009 в 13.16 что он написал? .
-5
Glorfin: как раз в управлении "К" работают относительно неглупые люди, судя по всему.
Написал sredni_vashtar, 12.12.2009 в 17.04 что он написал? .
0
GeRom: так ведь ты во главе колонны туда идущих
Написал Chillie, 13.12.2009 в 09.11 что он написал? .
-25
Chillie: После того, как ты туда в разведку сходишь.
Написал GeRom, 13.12.2009 в 09.58 что он написал? .
-1
GeRom: Нааахуй твою разведку
Написал Chillie, 14.12.2009 в 12.41 что он написал? .
-15
Генпрокуратура возобновила дело. Посмотрим чем это закончится. Как мне кажется, легко господин Каплунов всё–таки не отмажется.
Написал tLS, 15.12.2009 в 14.02 что он написал? .
7
tLS: будем надеяться. Все–таки есть польза в общественном резонансе, получающемся из наших постов и срачей.
Написал PythonX, 15.12.2009 в 14.12 что он написал? .
5
Ну резонанс в данном случае создал не интернет, а газеты типа РГ. Хабаровский краевой суд уже потребовал от РГ опровергнуть сведения, что отец Басова является зампредом краевого суда.
Написал tLS, 15.12.2009 в 14.27 что он написал? .
0
tLS: по–моему, государство вовсю требует и пытается признать интернет средством массовой информации. Так–что, и газета, и "Ъ", и dirty.ru одинаково много сделали на равных основаниях для поднятия волны.
Написал PythonX, 15.12.2009 в 14.43 что он написал? .
0
spaceviking: "а по какой тогда причине не стыдно сесть?" А по какой причине можно оставить дочку на растерзание таким вот уродам, и гордо ехать сидеть за правое дело?
Написал arsenal22, 20.01.2010 в 18.29 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru