98 голосов 91 из 92 комментариев
Вы смотрите комментарии
Просто они не выдерживают конкуренции с устройствами ГЛОНАСС.
Написал ihaveabomb, 28.10.2009 в 21.40 что он написал? .
397
И специально для любопытных пользователей d3, молодой Боб Дилан исполняет песню, вдохновившую название поста.
Написал swissglide, 28.10.2009 в 21.44 что он написал? .
33
swissglide: ждали, что кто–нибудь спросит "а что это написано в заголовке?", а Вы такой: "да это ж Боб Дилан!"
Написал ihaveabomb, 28.10.2009 в 21.45 что он написал? .
148
Ню–ню. Вспоминаются истории когда некто попользовался навигацией гугля, находясь за рубежом, а потом у него с баланса списали сотни 3 вечнозеленых за скачивание по ценам роуминга карт гугля той местности, где человек находился.
Написал dl2kq, 28.10.2009 в 21.46 что он написал? .
47
dl2kq: Угу.
Написал LumberJack, 28.10.2009 в 21.49 что он написал? .
3
Mota kicks ass!
Написал chetnik, 28.10.2009 в 21.55 что он написал? .
0
dl2kq: Наверное, Гугл за одно ещё широкополосными почтовыми голубями весь мир покроет, чтоб карты доставлять прямо в мобильный терминал радостных пользователей.
Написал y8, 28.10.2009 в 21.56 что он написал? .
2
ihaveabomb:
Ну или с бумажными атласами
Написал RageAgainst, 28.10.2009 в 21.58 что он написал? .
18
все на распродажу!
Написал alex40, 28.10.2009 в 22.03 что он написал? .
0
по ходу, эта новость обрушила и все остальные развивающиеся и развитые рынки, не исключая нефть и золото.
Написал Mlet, 28.10.2009 в 22.04 что он написал? .
139
Эта картинка в очередной раз доказывает, что фондовый рынок не имеет никакой связи с реальностью.

Ещё одна софтина для смарта никак не является конкурентом отдельным навигаторам. Сегодня я могу легко скачать хакнутый навител с картами и залить его в WM–устройство. И оно прекрасно будет работать. Но если мне понадобится навигатор в машину, то я куплю отдельное устройство.
Написал tLS, 28.10.2009 в 22.07 что он написал? .
1
Да этот ваш гармин к тому же альтернативные маршруты не умеет. Както раз меня чуть в канаду без предупреждения не завез гадина. Ну, и вообще, нельзя грабить корованы и все такое.
Написал chetnik, 28.10.2009 в 22.07 что он написал? .
-3
ihaveabomb: да это ж молодой Боб Дилан!
Написал swissglide, 28.10.2009 в 22.10 что он написал? .
15
Mlet: заработали? только чесно!
Написал ZorgeZorge, 28.10.2009 в 22.19 что он написал? .
9
ZorgeZorge: нет. я 100% в долгах, 2 года назад была куплена квартира. заработали те, кто в январе купил.
Написал Mlet, 28.10.2009 в 22.28 что он написал? .
9
Mlet: 'mmkay, kids..
Написал ZorgeZorge, 28.10.2009 в 22.36 что он написал? .
0

размер 386x500, 32.65 kb

Написал rufus, 28.10.2009 в 22.37 что он написал? .
416
tLS: Это не еще одна софтина для смарта. Это бесплатная навигация, которая от того же том–тома в айфоновском аппстор стоит 80 баксов. От гугла, что означает регулярные обновления, отличную поддержку и доступ на огромное количество устройств (вряд ли данная штука останется android–only на долгое время). То есть речь не идет о том, удобней отдельное устройство в машину или нет, речь идет о появлении бесплатного качественного продукта от крупной уважаемой компании в той области, в которой цены до сих пор были крайне высокими. Конечно, никакой связью с реальностью тут и не пахнет.

p.s. в Европе и США (куда это приложение и держит свой путь) пиратский софт не равен бесплатному софту, уж извините.
Написал swissglide, 28.10.2009 в 22.41 что он написал? .
55
y8: там, где эта штука будет распространяться на всех андроид–устройствах с брендом with google, голуби уже все, что надо, покрыли. А вот у нас пока даже до Android Market и прокладывания маршрутов толком не дошло, так что эта штука пока совсем не для РФ,
Написал swissglide, 28.10.2009 в 22.42 что он написал? .
9
tLS: тут не в устройстве проблема. паника остальных в том, что на рынок вышел производитель карт. причем самый передовой в мире с техническими возможностями которые остальным только снятся. Если гугль захочет — им пиздец.
Написал vex, 28.10.2009 в 22.56 что он написал? .
3
vex: Если гугль захочет — им пиздец.

Интересно, есть еще хай–тек индустрия, про которую так сказать нельзя?
Написал swissglide, 28.10.2009 в 23.01 что он написал? .
4
swissglide: All hail Google!
Написал wanokin, 28.10.2009 в 23.14 что он написал? .
5
swissglide: Ага. Производство микросхем.
Написал wanokin, 28.10.2009 в 23.15 что он написал? .
2
wanokin: это та индустрия, которая пока еще может сказать гуглу "тебе — пиздец". Но кто кого купит в следующем году, науке неизвестно.
Написал swissglide, 28.10.2009 в 23.30 что он написал? .
15
dl2kq: Зачем вы называете гугл "гуглем"?
Написал Explo1ted, 28.10.2009 в 23.47 что он написал? .
17
swissglide: если только это опять не будет содержать потаенную жопу сбора инфо о пользователе бесплатного продукта, как это делает большинство продуктов гугля.
   Т.е. если как минимум карты можно будет заливать на мобильный девайс не только онлайн, но и в оффлайне, без мобильного Инета, и не будет некой милой фитюлечки в духе гугля "ты езди, а мы будем собирать базу данных, куда и как часто. И хуй ты эти данные сотрешь потом".
Иначе — заплатить 80 баксов за свободу от гугля, — совсем небольшая цена.
Написал dl2kq, 28.10.2009 в 23.47 что он написал? .
34
Explo1ted: нравится…
Написал dl2kq, 28.10.2009 в 23.48 что он написал? .
16
Зря испугались. Эта красивая штучка пригодиться лишь молодеже в Нью Йорке при поиске баров. Все остальные будут покупать себе в машины навигаторы, потому что они
удобные — прилепил на стекло и голова не болит, запоминает предыдущие места, легко тыкается одним пальцем и устанавливается во все нынешние машины. Бебибумеры в восторге, рабочие в радости, планктон расслабляется.
дешевые — стольник без контрактов. Или с машиной при покупке уже впаяна в панель.
И самое главное — не занимает руки, а это важно — можно есть или разговаривать по телефону, а так же позволяет и есть и разговаривать по телефону, что все и делают по утрам, тыкая в навигаторы одним не жирным пальцем.
Может таки солнечная активность ломанула пацанов?
Написал perch, 28.10.2009 в 23.48 что он написал? .
45
… что лишний раз доказывает что истерика биржевых спекулянтов ни хрена не показатель. Эти уманы год назад показали что в собственных моделях риска не могут ни фига разобраться, а вы все за ними охаете.

VZ Navigator у Verizon уже лет цать имеется, пашет под Brew II (= на куче телефонов стоимостью ниже $50), и ни кто еще не обанкротился. Мобилка конечно прикольная, спору нет. Но продукты–то реально разные! Гуглофенька работает только в зоне покрытия. Которой может не быть уже в двух часах езды от НЙ. Я уж не говорю что Гармин помимо бытовухи они еще много всего другого производят.
Написал borv, 28.10.2009 в 23.51 что он написал? .
5
rufus: это из второй версии гугловского навигатора — поддержка дополненной реальности (augmented reality)
Написал TedBeer, 28.10.2009 в 23.52 что он написал? .
14
В РФ Гугломапс пока никакой, ездить по нему в городах противопоказано.
Написал OlegusMDH, 29.10.2009 в 00.13 что он написал? .
0
Ребята, вы не оцениваете перспективу Google Maps. Если вы думаете, что это будет просто GPS–навигатор — вы сильно ошибаетесь. Насколько я понимаю в данной программе будет реализована интеграция рекламы (местонахождение какого то коммерческого предприятия) и навигатора. Лично для меня — это удобно и полезно.

PS Еще рекомендую обратить внимание на огромнейшую фото–базу улиц — конкурентов у Google тут нет. То, что изначально казалось детской забавой, сейчас перерастает в серьезный коммерческий проект.
Написал Losperdoza, 29.10.2009 в 00.37 что он написал? .
29
OlegusMDH: Ошибаетесь. Из _бесплатных_ сервисов он однозначно лучший, особенно это заметно в провинции. Яндекс.карты тихо курят.
Написал Heroic, 29.10.2009 в 00.41 что он написал? .
1
сравниваем кадры и расходимся, господа

размер 420x500, 47.05 kb

Написал e5, 29.10.2009 в 00.44 что он написал? .
-6
borv: там по ссылке написано, что оно кэширует карты по намеченному маршруту. Так что если сразу проложить маршрут от Москвы "до самых до окраин" и не отклоняться от него — довезет.
Написал klim, 29.10.2009 в 01.03 что он написал? .
0
Losperdoza: не поверишь — отличые базы POI, включая коммерческие предприятия есть и есть в обычных навигаторах. А вот то, что в гугле будет база полицейских радаров, я чё–то сумлеваюсь…
Написал dl2kq, 29.10.2009 в 01.21 что он написал? .
6
swissglide: Интел их всех еще продаст, купит и еще раз продаст, но уже значительно дороже.!
Написал wanokin, 29.10.2009 в 01.29 что он написал? .
16
Losperdoza: База предприятий там уже есть. Функция "Вокруг меня" и написать там "аптека" например.
Написал OlegusMDH, 29.10.2009 в 02.08 что он написал? .
4
Heroic: В провинции может, но по Питеру ездить опасно.
Написал OlegusMDH, 29.10.2009 в 02.09 что он написал? .
0
я пользуюсь андроидным аппаратом HTC Magic, что продается в США как T–Mobile myTough 3G. Да, в него встроен google maps и он работает так показано на картинке. Но проблема вся в том, что он не пересчитывает маршрут после отклонения от него. По крайне мере на Android 1.6 И пока я не увидел эту возможность на представленных видео. Так что рано еще хоронить томтом
Написал Jelsomino, 29.10.2009 в 02.35 что он написал? .
0
dl2kq: томтом такие данные тоже собирает, на них вся технология IQRoutes основана. Только за деньги :) Карты будут закачиваться в кэш, об этом информация есть по ссылке.
Написал swissglide, 29.10.2009 в 03.15 что он написал? .
0
Jelsomino: именно гугл мэпс так работать не может, так как эту версию только сегодня релизнули и совместима она только с 2.0 пока.
Написал swissglide, 29.10.2009 в 03.25 что он написал? .
4
e5: господин не подумал, что презентация проходила не в едущем автомобиле, а в выставочном центре, где и сигнал–то GPS толком не ловится.
Написал swissglide, 29.10.2009 в 03.25 что он написал? .
8
swissglide: Интересно, есть еще хай–тек индустрия, про которую так сказать нельзя?
Меня всегда удивляют такие восхищения гуглем.

Ну вот сделал гугль браузер. Ну и кому наступил пиздец? Кто это вообще заметил?
Написал tLS, 29.10.2009 в 09.08 что он написал? .
14
Losperdoza: Если вы думаете, что это будет просто GPS–навигатор — вы сильно ошибаетесь. Насколько я понимаю в данной программе будет реализована интеграция рекламы (местонахождение какого то коммерческого предприятия) и навигатора. Лично для меня — это удобно и полезно.
Страшно сказать, но в Сибири это уже года 3 как есть. Называется дубльгис и тоже абсолютно бесплатно.

И гораздо удобнее онлайновых продуктов гугла.
Написал tLS, 29.10.2009 в 09.09 что он написал? .
16
swissglide: программисты гугл настолько суровы, что пишут эмулятор движения, вместо того, чтобы сесть в автомобиль.

а я вот смотрю ролик и думаю откуда там столько голосов на фоне. неужели автобус в час пик?
Написал e5, 29.10.2009 в 10.18 что он написал? .
0
Я никогда не пользовался навигаторами, так что скажите, пожалуйста, на них на всех картинка отображается так, словно вы передвигаетесь по городу гигантскими скачками, или это специальное предложение от гугла?
Написал Fill, 29.10.2009 в 10.45 что он написал? .
0
there's no whole–map caching
Написал varnav, 29.10.2009 в 10.57 что он написал? .
0
borv: Да, кстати — развитый во всех отношениях Пиндостан отличается на удивление паршивым сотовым покрытием своей территории. Когда как интернет есть в любой отдельно стоящей избе, то сотовое покрытие есть далеко не везде…
Написал varnav, 29.10.2009 в 11.01 что он написал? .
4
dl2kq: Во–во, у мя обычный гармян знает каждый китайский буфет на территории США и юга Канады.
Без всякого онлайна.
Написал varnav, 29.10.2009 в 11.02 что он написал? .
1
tLS: заметил, как минимум каждый 14й. доля гугля меньше чем за год выросла до 7 с лишним процентов. и превысила совокупную оперы и сафари. И пока динамика положительная.
http://www.w3schools.com/browsers/browse…
Написал vex, 29.10.2009 в 11.31 что он написал? .
7
vex: это статистика для сайта w3schools, который посещается большим количеством веб–задро… нет, скорее энтузиастов интернет–технологий. У таких людей хром, конечно, в большом почёте.

В других источниках доля хрома несколько меньше — 2–4%.
Написал tLS, 29.10.2009 в 11.48 что он написал? .
12
tLS: http://arstechnica.com/microsoft/news/20…
ну вот тут около 3х. все равно уже больше оперы и через 3–4 месяца притакой же динамике дойдет до показателей сафари.

И да, вебзадроты обычно юзают файрфокс — к нему примочечки есть, а к хрому нету.
Написал vex, 29.10.2009 в 12.03 что он написал? .
0
swissglide: тут есть разница — у тотмтома это дело добровольное. Томтом без этого, в принципе, переживет. А у гугля — главное. Расплата за бесплатность. Никогда не забывай, на чем эта контора делает деньги.

Простенький пример — попробуй в бесплатно–прекрасном gmail ПОЛНОСТЬЮ И НАВСЕГДА удалить письмо (скажем, весьма приватное) с сервера через любой почтовый клиент. Результат — фигвам. Оно все равно останется в папке "Все письма" (которая гуглем индексируется и анализируется). Нет, если зайти через веб–интерфейс и пройти простенький квест из трех экранов, то удалить его таки можно. А через клиент — нет (ты будешь думать, что оно удалено полностью и отовсюду, но увы …)
Написал dl2kq, 29.10.2009 в 12.31 что он написал? .
2
dl2kq: вы таки выставляете претензию к бесплатному сервису, в том что он не обеспечивает вам желаемый функционал?

И да, гугль каждый день только и делает, что анализирует ваши письма годовалой давности которые он подло сныкал для того что бы их раз за разом анализировать.
Написал vex, 29.10.2009 в 12.56 что он написал? .
7
Heroic: Однажды, воспользовался гугл–маршрутом в районе Маросейки, по его совету, свернул в переулок с односторонним движением, естественно против потока. И как назло, в конце переулка меня ждал гаишник. С тех пор к гуглмэпс в Москве отношусь насторожено.
Написал ollamh, 29.10.2009 в 13.01 что он написал? .
-5
wanokin: AMD негодуэ!
Написал ZorgeZorge, 29.10.2009 в 13.18 что он написал? .
4
perch: как вы все разложили, а об хайпе, бэндвэгоне тех. гиков и не мейнстримовых пользователях забыли? а это и есть их ЦА!
Написал ZorgeZorge, 29.10.2009 в 13.25 что он написал? .
-4
ZorgeZorge: Интел бы давно купил нвидию, амд и ати, если б не антимонопольный комитет.
Написал wanokin, 29.10.2009 в 13.26 что он написал? .
0
Losperdoza: хитрый план такой хитрый! за "донт би ивыл" всегда торчат огромные уши коммерческого использования.
Написал ZorgeZorge, 29.10.2009 в 13.27 что он написал? .
0
ollamh: вы случайно не брат той девушки, что недавно снесла стакан ДПС по указке навигатора? На знаки смотреть не пробовали?
Написал tLS, 29.10.2009 в 13.49 что он написал? .
13
swissglide: Да кому нужен рынок РФ? Штаты и Азия — вот основные потребители таких устройств
Написал Serpent, 29.10.2009 в 14.19 что он написал? .
5
Serpent: и кто в штатах откажется от нормального навигатора в пользу телефона с гугломапсом? :)
Написал tLS, 29.10.2009 в 14.19 что он написал? .
-4
vex: " с техническими возможностями которые остальным только снятся."
Например? Чего нет у конкурентов? Street View? Разве что…
Написал Serpent, 29.10.2009 в 14.21 что он написал? .
0
OlegusMDH: А он и не умеет прокладывать автомобильные маршруты. Только пешеходные. Зато хорошо.
Написал Serpent, 29.10.2009 в 14.23 что он написал? .
0
Heroic: Яндекс умеет прокладывать маршруты только в Дефолт Сити.
В остальных — фигвам.
Для двух столиц как автонавигатор прекрасно подойдет Ситигайд–лайт (бесплатный). Все, как у большого брата — только без голосовых подсказок.
Написал Serpent, 29.10.2009 в 14.24 что он написал? .
5
ollamh: Вообще для каждой карты есть понятие "корректура" — это как раз и есть — дорожные знаки, объезды, ремонты и проч.
Какие корректуры у Гугля? Сколько им лет?
Написал Serpent, 29.10.2009 в 14.25 что он написал? .
5
Fill: Это глюк гугла. В большинстве навигационных программ движение плавное. Хотя при пропадании сигнала могут быть и неравномерные скачки, что неудивительно.
Написал Serpent, 29.10.2009 в 14.26 что он написал? .
0
varnav: Что есть суксь. Залив в Гармин карту Европы, я могу смело по ней ездить, не боясь просадить бабло на роуминговом интернете.
Написал Serpent, 29.10.2009 в 14.27 что он написал? .
0
Serpent: пешеходный маршрут — это компас нарисовать?
Написал zagrebelion, 29.10.2009 в 14.31 что он написал? .
-5
wanokin: IBM бы давно продал свои суб–проекты: Intel, Microsoft, Novell (мы ведь все помним, да?) — но заяц несудьбы..
Написал ZorgeZorge, 29.10.2009 в 14.42 что он написал? .
-4
vex: я не выставляю претензию. Я объясняю чем эта "бесплатность" чревата. Google и privacy – плохо совместимые вещи. По мне (хотя я человек вовсе небогатый) лучше один раз заплатить (ну, или вариант для бедных — спиздить :)) и не иметь потом геморроя со скрытыми "подарками".

И да, почта gmail вся анализируется. Это написано в дисклаймере, который ты кликнул не читая. И не только почта. Поинтересуйся, что бесплатный браузер Chrome дописывает в реестр. И какие процессы в системе запускаются автораном после его установки.

Повторю — не надо забывать на чем эти ребята, бесплатно раздающие ништяки, делают свое огромное бабло. Как сказал кто–то умный:"Google – еще бОльшее зло, чем Microsoft".
Написал dl2kq, 29.10.2009 в 14.48 что он написал? .
5
ollamh: вы на дорожные знаки внимания не обращаете?
Написал chukcha, 29.10.2009 в 14.52 что он написал? .
5
Serpent:Спутниковые фото Киева устарели лет на 6.
Написал wanokin, 29.10.2009 в 15.16 что он написал? .
4
Serpent: Навереное не "залив", а "сперев"? :)
Написал ghuron, 29.10.2009 в 15.44 что он написал? .
0
ZorgeZorge: как же забыл — их ЦА — это молодеж, которая лазит по Нью Йорку с гуглофонами в руках в поисках баров. А это и есть гики, хайпы и другие страшные, обозначающие бездельников, слова, которые Вы написали.
Написал perch, 29.10.2009 в 16.14 что он написал? .
4
dl2kq: а теперь еще раз внимательно прочитай что я написал и пойми, что я нигде не говорил что почта гугля не анализируется. Если прямо, то я написал что терория о том что письма в гугле не удаляются из–за желания гугла их проанализировать, а не из за особенностей протокола imap — бред обыкновенный.

По приватности — почти все производители софта отправляют данные. начиная от какой нибудь винды и заканчивая каким нибудь скайпом или адобом.

и да, ваши данные гугль хранит, никому не дает, и с вами лично не ассоциирует, так что приваси, адекватного перевода которому в русском как то не появилось, не сильно нарушается.

это не кто то умный сказал, это сказал кто то завидующий.

p.s. лиц. соглашения, я читаю, хотя это и бессмысленно. Платных браузеров у нас для pc нет, если что.
Написал vex, 29.10.2009 в 16.15 что он написал? .
5
ghuron: В конкретном данном случае важнее "залив". Откуда взялась карта дело десятое, стоить она будет всяко дешевле чем гпрс роуминг
Написал wanokin, 29.10.2009 в 16.28 что он написал? .
0
vex: терория о том что письма в гугле не удаляются из–за желания гугла их проанализировать, а не из за особенностей протокола imap :–).Ошибаешься. Со свойствами протокла imap эта гуглевская подлянка никак не связана.
У меня несколько разных imap ящиков (бОльшей частью на платных серваках, но есть и на бесплатных). Такая хуйня происходит ТОЛЬКО у гугля (даже у сраной во всех смыслах pochta.ru такого Б нет). Именно специально сделанная. И именно из–за желания собрать бОльшую базу для анализа и рекламы (иначе любому бесплатному почтовому серваку на фиг не упало забивать свои винты гигабайтами не удаленной старой переписки). Больше ни за чем gmail гуглю не нужен. Хинт — попробуй все–таки удалить через веб–интерфейс с gmail штук 100 своих писем. И посмотри, что они в самом конце напишут.

Приваси, да, нарушается не очень (слегка беременна :–)). Инфо собирают, но именно со мной ее не ассоциируют. В принципе – можно на это забить. Но я параноик, еще с советских времен, поэтому весьма не люблю, когда у меня что–то тихо делается за спиной на что я согласия не давал.
Написал dl2kq, 29.10.2009 в 16.40 что он написал? .
0
dl2kq: зачем гуглу ваше говно держать? Его достаточно проиндексировать один раз при получении.
Написал chukcha, 29.10.2009 в 16.55 что он написал? .
9
zagrebelion: Нет, он прокладывает маршрут. Попробуйте сами (по крайней мере на моей нокле это работает).
Написал Serpent, 29.10.2009 в 17.38 что он написал? .
0
ghuron: Если мы переходим в правовое поле — то по–любому, цена карты от Гармина будет меньше расходов на траффик в роуминге :P
Написал Serpent, 29.10.2009 в 17.40 что он написал? .
0
dl2kq:
А вы читайте, что вам пишут поставщики услуг, и не будет проблем с подозрениями на мировой заговор:

Удаление:

НЕ сохраняйте удаленные письма на сервере. Сообщения, удаленные из папки IMAP (кроме сообщений в папке [Gmail]/Спам или [Gmail]/Корзина), только отмечаются как удаленные и остаются в папке Вся почта. По этой причине клиенту не нужно сохранять лишнюю копию удаленного сообщения.
НЕ сохраняйте удаленные сообщения в папке [Gmail]/Корзина, поскольку в этом случае сообщение будет удалено из всех папок.
НЕ сохраняйте удаленные сообщения в папке [Gmail]/Вся почта, поскольку некоторые клиенты будут безуспешно пытаться ее очистить. Это может привести к задержке доступа к почте либо к повышенному потреблению энергии мобильным устройством.
Написал vex, 29.10.2009 в 17.47 что он написал? .
0
Serpent: В случае путешествия по Европе с европейской–же симкой — нет.
Написал ghuron, 29.10.2009 в 23.50 что он написал? .
0
tLS: я. Уже.
Написал swissglide, 30.10.2009 в 07.22 что он написал? .
4
tLS: Да, признаю, был неправ, на знак не посмотрел. Навигатора как не было, так и нет, на карту смотрел дома, в общем, сам виноват.
Написал ollamh, 30.10.2009 в 13.25 что он написал? .
0
Serpent: Случай был давно, года три назад, гугл тогда проигрывал яндексу в этом плане вчистую.
Написал ollamh, 30.10.2009 в 13.27 что он написал? .
0
tLS: Очень много людей. Им не нужен комбайн. Им нужен просто телефон и просто навигатор с удобными и не замороченными кнопками.
Написал Serpent, 30.10.2009 в 14.22 что он написал? .
0
ghuron: Ага. Давайте подсчитаем.
Карта Garmin CN Europe стоит 149 долларов — то есть почти 4400р.
1 мегабайт роумингового GPRS у Мегафона в Финляндии стоит 44 рубля.
Итого — всего по цене 10 мегабайт траффика я могу купить полную карту Европы.

Если взять симку финского оператора DNA, то можно купить 100 мегов за 730 рублей примерно. Но дальнейший траффик — по 1,7 евро (76р) за метр.
В общем — конечно, можно надеяться на халявный вайфай, но это слабое утешение, когда на трассе закочится баланс телефона.
Написал Serpent, 30.10.2009 в 14.50 что он написал? .
0
Serpent: а я где–то утверждал обратное?
Написал tLS, 30.10.2009 в 15.57 что он написал? .
0
Serpent: В случае путешествия по Европе с европейской–же симкой — нет.

И да, этот девайс для того мира, где нет понятия "роуминг".
Написал swissglide, 01.11.2009 в 04.38 что он написал? .
0
swissglide: загробный мир?
Написал chukcha, 01.11.2009 в 10.16 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru