204 голоса 107 из 111 комментариев
Вы смотрите комментарии

размер 374x500, 64.74 kb

Написал n3yron, 06.10.2009 в 00.11 что он написал? .
2
Твою мать!

image

Написал n3yron, 06.10.2009 в 00.12 что он написал? .
247
День обмена постов между конкурирующими блогами.
Написал prosto_mihail, 06.10.2009 в 00.12 что он написал? .
-436
n3yron: А чем она отличается от первой?
Написал quiq, 06.10.2009 в 00.13 что он написал? .
69
состав может быть и тот же, а вот производитель разный. При выборе между индийским дешевым и немецким дорогими, я выберу последнее.
Написал DoctorMort, 06.10.2009 в 00.13 что он написал? .
13
prosto_mihail: я единственный, кто не может пройти по ссылке?
Написал slavka123, 06.10.2009 в 00.14 что он написал? .
558
DoctorMort: Написал DoctorMort, 06.10.2009 в 00.13
Написал quiq, 06.10.2009 в 00.15 что он написал? .
208
prosto_mihail: Я подумал что это может быть полезно людям. И грех такое таить.
Написал n3yron, 06.10.2009 в 00.16 что он написал? .
38
slavka123: какой ещё ссылке? Нет никакой ссылки!
Написал rocannon, 06.10.2009 в 00.17 что он написал? .
115
n3yron: Я ничего против не имею, даже плюсик поставил посту, и там, и там.
Написал prosto_mihail, 06.10.2009 в 00.17 что он написал? .
-39
Нужно третий столбец, с народными средствами.
Написал rocannon, 06.10.2009 в 00.18 что он написал? .
61
quiq:
Написал DoctorMort, 06.10.2009 в 00.18 что он написал? .
0
Меня всегда пугали люди, которые дают названия лекарствам. Инопланетяне с Венеры и то бы всё более понятно называли бы.
Написал Rozevir, 06.10.2009 в 00.20 что он написал? .
40
prosto_mihail: осталось комментарии сюда перетащить.
Написал slavka123, 06.10.2009 в 00.20 что он написал? .
84
Вариант от Малахова:

размер 350x433, 110.10 kb

Написал quiq, 06.10.2009 в 00.24 что он написал? .
190
Парни, у кого есть клипы Силденафила — выкладывайте!
Написал girich, 06.10.2009 в 00.28 что он написал? .
9
n3yron: Гептрал — вовсе не антидепрессант, как утверждает данная таблица, а гепатопротектор. Конечно, это не предмет сравнения, но, все же… Не удержалась от поправочки.
Написала NATFAN, 06.10.2009 в 00.29 что она написала? .
68

размер 499x218, 106.76 kb

Написал himself, 06.10.2009 в 00.29 что он написал? .
733
Мёд!
Мёд?…

размер 400x300, 14.37 kb

Написал Mlet, 06.10.2009 в 00.31 что он написал? .
145
girich:
— Врач сказал, что у меня склероз, ревматизм, астма, стенокардия.
— Хватит, хватит! Лучше скажи, чего у тебя нет?
— Зубов.
Написал slavka123, 06.10.2009 в 00.35 что он написал? .
38
quiq: контрастнее
Написал Kesko, 06.10.2009 в 00.37 что он написал? .
146
quiq: эта баночка наполнена более чем наполовину…
Написал Podlivkin, 06.10.2009 в 00.40 что он написал? .
45
А дозы и курсы в таблице учитываются? Ну то есть не может–ли получиться так, что курс Азитромицина будет стоить дороже курса Суммамеда?
Написал klim, 06.10.2009 в 00.42 что он написал? .
2
slavka123: ну или инвайтов раздать.
Написал MrPitkin, 06.10.2009 в 00.43 что он написал? .
52
rocannon:
Ссылка–то есть. А вот сайта такого нет.
Написал Mitiay, 06.10.2009 в 00.45 что он написал? .
98
n3yron:
Ожирение импотенция и депрессия не дешёвые заболевания.
Написал Baron_Myxa, 06.10.2009 в 00.46 что он написал? .
29
Согласен с мнением DoctorMort. Действующее вещество может быть одним и тем же, однако дорогое лекарство тем и отличается от дешёвого аналога, что производитель последнего экономит на исходном сырье, очистке, наполнителе, упаковке, контроле качества и так далее, то есть практически на всём. В результате, действовать они могут по разному. К тому же, дешёвые лекарства делают, как правило, малоизвестные фирмы, которые, если что, ни компенсацию не заплатят, ни своей репутацией не дорожат. Конечно, это выбор каждого, что покупать, лекарство от известной фармацевтической компании или женерик от южноазиатского завода, но то что я сказал надо всё–таки иметь в виду.
Написал red_andr, 06.10.2009 в 00.47 что он написал? .
49
slavka123: не надо, а то ведь найдется человек, который напишет скрипт или плагин для ФФ..
Написал ZorgeZorge, 06.10.2009 в 00.48 что он написал? .
14
Кстати, насчёт эхинацеи, твёрдых научных доказательств, что она действительно стимулирует иммунитет не существует. Есть исследования, что она помогает при лечении инфекций верхних дыхательных путей, но не более того. Так что да, разницы между "фирменной" и "отечественной" скорее всего действительно не будет ;)
Написал red_andr, 06.10.2009 в 00.50 что он написал? .
8
ZorgeZorge: так и до дебалканизации недалеко.
Написал slavka123, 06.10.2009 в 00.54 что он написал? .
4
red_andr: дорогое патентованное лекарство, в первую очередь, стоит дорого потому, что в его цену заложена нехилая стоимость разработки препарата. А дешевое лекарство — это дженерик, все уже разработано и проверено производителем дорогого лекарства, осталось только штамповать таблетки. При этом экономить на сырье и очистке совершенно необязательно.
Написала sandy_kil, 06.10.2009 в 00.59 что она написала? .
95
В аптеке:
— Я забыл как лекарство называется, помню что–то с феном связано… Что–то типа “я не знаю где находится фен”… Я его так и запоминал….
— Ибупрофен?
— ДА!!! ДА!!! Именно!!! Дайте 2 пачки…
Написал lego23, 06.10.2009 в 01.03 что он написал? .
283
red_andr: в основном вся разнца заключена в бюджете рекламной кампании. технологическая разница если и существует, то невелика и принципиально на качестве продукта не отражается.

возможно вы будете удивлены, но аналогичная ситуация и с шампунями, и с мылом, и с зубной пастой и еще сотнями тысяч других товаров широкого потребления. не всегда. есть и откровенные "поделки", но в подавляющем большинстве случаев это именно так.

это я вам как рекламист с 15–летним стажем ответсвенно заявляю.
Написал Dr_Snaut, 06.10.2009 в 01.27 что он написал? .
106
Rozevir:
Каждое лекарственное средство имеет несколько названий:
1)химическое –формула
2)международное (обычно одно для препаратов аналогов)
3)торговое — коммерческое, выбирается на совещании с начальником отдела стратегического маркетинга (лично знаком с одним) на совещании с меддокторами, в зависимости от звучания, способа употребления, конкурентов…
Написал striker, 06.10.2009 в 01.37 что он написал? .
34
Dr_Snaut: прав на 1000%
Написал Dino, 06.10.2009 в 01.51 что он написал? .
9
Доктор, выпишите мне лекарство от жадности и побольше, побольше!!!
Написал Dino, 06.10.2009 в 02.03 что он написал? .
-13
Ну и самое интересное — в многих аптеках, при просьбе продать тот же тербинафин или азитромицин на вас смотрят как на идиотов, и говорят "нет такого лекарства", или "Штоооаа??", дженерик продают польский или немецкий, который стоит не сильно дешевле оригинала (сальбутамол "интели дженерикс", испанско–литовский стоит аж на 50 копеек дешевле сальбутамола производства смиткляйнбичем, и, кстати, мерзок на вкус), родного украинского, на 30% дешевле — нема. Вот нема и всё. Даже нельзя проверить — есть разница между ним и испанско–литовским.
Написал wanokin, 06.10.2009 в 02.07 что он написал? .
17
sandy_kil: К тому времени, когда появляются женерики, лекарство, как правило, уже самоокупается для разработчика и только приносит доход.
Написал red_andr, 06.10.2009 в 02.15 что он написал? .
5
Dr_Snaut: Откуда рекламисту знать есть ли разница в химических технологиях производств лекарств?
Я согласен, да, в цену лекарства конечно же входят и рекламные затраты. Но неужели они настолько велики, чтоб сделать разницу в 5, а то и 10 раз между лекарствами? То есть, другими словами, Вы хотите сказать, что из 106 рублей стоимости нурофена 106–9=97 рублей уходит на рекламу?
Написал red_andr, 06.10.2009 в 02.21 что он написал? .
32
DoctorMort: Тут даже не производитель, а степень очистки вещества.
Написала Renata33, 06.10.2009 в 02.38 что она написала? .
12
sandy_kil: Ага, и линии в Германии и Индии одинаковые, а специалисты одинаково рукастые. И степень контроля та же. И степень стерильности. И законы, наказывающие за лажу при производстве. Как же..разработка. А еще китайцы тоже производят автомобильные "дженерики" –качество одинаковое).
ПыСы. Размышляла над этим буквально пару дней назад и вот почему. Была в буржуйской стране, там дико простыла — естественно пошла по линии наименьшего сопротивления –купила в аптеке препарат с парацетамолом и прочей хренью, чтоб снимал симптомы. Так вот…как будто тумблер переключили _абсолютно_нормальные ощущения — здорова. Приехала домой. Заветная пачка закончилась, простода появилась снова. Дома в ящике болталась упаковка ринзы (индия –состав аналогичный, специально сравнивала!) — так ни фига, легче, но не сильно. Вопрос. Неужели меня у буржуев патент так "грел"?
Написала Renata33, 06.10.2009 в 02.52 что она написала? .
21
rocannon:

размер 488x492, 91.53 kb

Написал MexaHuk, 06.10.2009 в 03.28 что он написал? .
522
Podlivkin: Отхлебнули, чтобы не разлить.
Написал isen_, 06.10.2009 в 03.35 что он написал? .
66
Виагра там каким номером? Если одна таблетка, то прошу всех ко мне — в два с половиной раза дешевле отдам. И ксеникал чего–то того… в два раза. Это какой–то обман! В "дешёвой" колонке цены выше, чем в жизни. Основа спокойствия офисного планктона — лоперамид не может стоить 42 рубля. Двенадцать рублей ему цена!
Написал efa, 06.10.2009 в 03.47 что он написал? .
10
мои пять копеек: латвийский фенибут работает как надо, а от белоруссккого и московского аналогов (в два раза дешевле) спать хочется и с ЖКТ творится черт–те что.
Написал mankey, 06.10.2009 в 04.58 что он написал? .
5
red_andr: Почему только на рекламу. На прибыль то–же.
Написал Yak52, 06.10.2009 в 06.16 что он написал? .
18
О виагре — а что, можно таки где–то купить силденафил?
Имхо разве что оптом и прикинувшись фармакомпанией.
Написал jsm, 06.10.2009 в 06.22 что он написал? .
2
А вообще–то есть и круче разница —
"Aspirin UPSA" (БАйер, Германия) — 130…250 руб / 10 таблеток
Ацетилсалициловая кислота (УралБиоФарм, Россия) — 4 руб / 10 таблеток
Эффект один, только байеровский с понтами и шипением (и с противопоказаниями кто соду не переносит)
Написал SergKz, 06.10.2009 в 07.16 что он написал? .
25
Вроде бы и хочется руководствоваться табличкой и т. п., но что–то — http://dok–zlo.livejournal.com/323456.ht… и http://onoff49.livejournal.com/29384.htm… — подсказывает, что не все так просто. Так что тут еще подумать надо…
Написал kurzman, 06.10.2009 в 07.33 что он написал? .
15
Водка тоже — всего лишь 40% (+/–) раствор этилового спирта, однако разница в цене имеет место быть нешуточная.
Написал a1oka, 06.10.2009 в 07.50 что он написал? .
39
efa: лоперамид, и ж..а не болит.
Не он стоит 24 рубля, замечательное средство от диареи.
Написала herder, 06.10.2009 в 08.28 что она написала? .
0
kurzman: там говорится о подделках, а тут о дешевых аналогах. Смысл сравнения, как сходить поесть отбивное с картошкой в дорогом ресторане или в простеньком кафе. Еда простая и обыкновенная, но цены разные.
Вот вам пример еще 2 лекарств абсолютно идентичных по составу и свойству, но цена одного 500 другого 200.
Написала herder, 06.10.2009 в 08.39 что она написала? .
4
kurzman: ах да, что за ересь простите, нас учат, что Азия — грязь, а США, Канада и Израиль — качество.
высококачественного сырья, чаще всего американского, канадского или израильского (ну, еще европейское бывает, но это редко уже). А дженерики поголовно варят из китайско–индийской дряни
Тут явно нам навязывают лишние стереотипы.
Написала herder, 06.10.2009 в 08.43 что она написала? .
8
a1oka: всегда удивлялся людям, которые свято верят в то, что водка состоит только из спирта и воды.
Написал orianaliev, 06.10.2009 в 08.49 что он написал? .
23
Мало того, среди дорогих лекарств подделок больше. Потому что — дорогие.
Написал father_gorry, 06.10.2009 в 09.18 что он написал? .
23
Надо продолжить тему на другие бренды.

Adidas — Abidas
OPEL — ГАЗ
LG — RUBIN
ЭФЕС — Старый Мельник


Ну и так далее
Написал Yosha, 06.10.2009 в 09.59 что он написал? .
67
orianaliev: А сивушные масла?
Написал Yosha, 06.10.2009 в 10.00 что он написал? .
60
Ебанутся сам придумал? International Nonproprietary Names
Написал mailer052278, 06.10.2009 в 10.07 что он написал? .
0
DoctorMort:
Это точно. К сожалению очень часто российский "дженерик" действует совсем не так как брендованный западный аналог. И дело тут не в эффекте плацебо, а в плохом контроле за соблюдением технологии и зачастую низком качестве исходных компонентов у российских производителей. Кстати индийские производители по крайней мере в большинстве своем сертифицированы по ISO, а вот наши далеко не все.
Написал maskoni, 06.10.2009 в 10.16 что он написал? .
51
a1oka: Вы путаете водку со спирто–водяной смесью.
Написал jAN, 06.10.2009 в 10.24 что он написал? .
9
Baron_Myxa: Притом, что некоторые антидепрессанты приводят к импотенции (временной) и набору веса. Всё продумано.
Написал ALISTER, 06.10.2009 в 10.31 что он написал? .
25
Renata33: как со всем индийско–китайским, там есть два–три уровня точности копирования аналогов, некоторые британские фармкомпании размещают свое производство именно в Индии, для удешевления производства, но проследить, кто по–настоящему изготовил можно не по коробочке с таблетками, а по бланку выданой препарату лицензии МинЗдоровья, там –то и будет указана истинная фирма–производитель и страна.
Написала yaranga, 06.10.2009 в 10.39 что она написала? .
9
Rozevir: Ну вот сейчас стало модно давать название "Негрустин", "Длянос", "Длясон" и т.п. Уж лучше, как раньше
Написал Slameny_Hubert, 06.10.2009 в 10.56 что он написал? .
12
Присоеденюсь.
В аптеках на витринах всегда лежит Ношпа импортная по 300 р. за упаковку.
Если спросить отечественную — тут же продадут, и стоит 30 р.
Маркетинг?
А многие девушки раз в месяц берут, и не знают. :)
Написал Liansin, 06.10.2009 в 10.56 что он написал? .
7
Liansin: Нафиг таких девушек, которые раз в месяц берут!
Написал efa, 06.10.2009 в 11.12 что он написал? .
147
efa: некоторые берут ещё реже, но это не наша целевая группа.
Написал Liansin, 06.10.2009 в 11.19 что он написал? .
32
maskoni: Российский аспирин не работает!
Написал wanokin, 06.10.2009 в 11.46 что он написал? .
10
red_andr: ценично, не правда ли? Но с препаратами, о которых вы слышите из телевизора, ситуация именно такая.
Написала yaranga, 06.10.2009 в 12.17 что она написала? .
-5
wanokin: есть специальные тренинги для директорш аптек, как впарить из двух лекарст, то что дороже, лично участвую в разработках текста. Ну и аптеке бонусы–бонусы за продажу конкретного названия от производителя.
Написала yaranga, 06.10.2009 в 12.20 что она написала? .
1
yaranga: Спасибо вам за такую нужную работу.
Написал wanokin, 06.10.2009 в 12.45 что он написал? .
128
kurzman: Отлично, просто прелесть.
"Фишка в том, что дорогой препарат дефолтно делается из высококачественного сырья, чаще всего американского, канадского или израильского (ну, еще европейское бывает, но это редко уже). А дженерики поголовно варят из китайско–индийской дряни, миль пардон, поэтому контроль за исходным сырьем уже куда более приблизительный"
В моем личном рейтинге топ–позиция — история американской тетки, которая от шибких эмоций решила запортить партию аспирина, шарахнув в реактор приличную дозу крысиного яда. Думаешь, обнаружили в процессе производства и предпродажного контроля? А нифига!
Написал wanokin, 06.10.2009 в 12.47 что он написал? .
-1
slavka123: Процесс, обратный балканизации, называется глобализация.

Ваш К.О., прочитавший энциклопедию dirty.
Написал prosto_mihail, 06.10.2009 в 12.48 что он написал? .
30
yaranga: "Цинично" пишется через "и". Но в целом вы правы.
Написал Marian, 06.10.2009 в 13.07 что он написал? .
21
И презервативы гнутся.
Написал kurnosor, 06.10.2009 в 13.09 что он написал? .
84
Yosha: советую и вам почитать состав водки. Там кроме масел, спирта и воды есть много всего. Как минимум — сахар либо сироп, настои пшена, могут глюкозу добавлять.
Написал orianaliev, 06.10.2009 в 13.25 что он написал? .
-4
Renata33: А сколько лет пачка ринзы болталась в ящике?
Написал wanokin, 06.10.2009 в 13.33 что он написал? .
4
анекдот про ибупрофен уже рассказали?..
Написал MucTep, 06.10.2009 в 14.03 что он написал? .
45
MucTep: рассказали. Но вы тоже можете его рассказать, от вас мы его не слышали.
Написал slavka123, 06.10.2009 в 14.06 что он написал? .
92
Dr_Snaut: Несколько удивляет, что рекламист (не люблю это слово) с 15–ти летним стажем говорит только лишь о бюджете рекламной кампании (одной кампании?), а не о бюджете на маркетинг продукта/бренда.
Написал shaydee, 06.10.2009 в 15.50 что он написал? .
0
wanokin: Срок не истек.
Написала Renata33, 06.10.2009 в 16.20 что она написала? .
0
NATFAN: Показания:
Хронический холецистит, холангит, внутрипеченочный холестаз, токсические поражения печени, в т.ч. алкогольного, вирусного и лекарственного происхождения (антибиотики, противоопухолевые, противотуберкулезные, противовирусные ЛС, трициклические антидепрессанты, пероральные контрацептивы), жировая дистрофия печени, хронический гепатит, цирроз печени, энцефалопатия, в т.ч. ассоциированная с печеночной недостаточностью (алкогольная и др.). Депрессия (в т.ч. вторичная), абстинентный синдром.
Написал 4yma, 06.10.2009 в 16.26 что он написал? .
5
В.И.Петров одобряет этот пост.
Написал 4yma, 06.10.2009 в 16.28 что он написал? .
10
Renata33: А вообще вот что еще хочу добавить. По поводу лекарств. К сожалению, к большому сожалению –это иллюзия про дженерики. Всем было бы легче, если можно было бы купить подобное по действию лекарство, но за меньшие деньги — я только за. Не хотелось просто мрачные примеры такие приводить. На близких людях наблюдала результаты серьезной химиотерапии. Месяцы безумных лекарств. Организм, естественно, на этом фоне отказывает — в том числе садится печень. Выписывают (в лучшем случае гептор (дженерик), а в худщем –вообще корсил (растительная фигня), они малоэффективны, врачи предупреждают сразу –идите в аптеку и покупайте гептрал. То же собственно и с основными препаратами — то что у провизора в сейфе в больнице — это либо наши препараты, либо индийские — пациенты (кто может) стараются покупать буржуинские препараты с более высокой очисткой. Шприцы, капельницы, естественно наши, ими колоть в вену каждый день на протяжении месяцев нельзя — иглы толстые, рассчитаны на шкуру бегемота. Естественно опять надо идти в аптеку и покупать немецкие. И так со всем. Одно дело сэкономить на байеровском аспирине и выпить наш, чтоб унять головную боль, а другое дело, когда идет больба за жизнь человека и каждый маленький плюсик и преимущество, которое дает более продвинутое лекарство, вытаскивают с того света. Вот как–то так грустно получилось(
Написала Renata33, 06.10.2009 в 16.42 что она написала? .
55
orianaliev: Для этого лучше не состав, а рецептуру конкретной водяры читать — вариантов масса.
Написал jAN, 06.10.2009 в 17.15 что он написал? .
0
Комментарии к таблице.
http://dok–zlo.livejournal.com/466414.ht…
Написал North, 06.10.2009 в 17.58 что он написал? .
31
Renata33: Ну это как разница с профессиональным и любительским.
Написал Yosha, 06.10.2009 в 18.22 что он написал? .
0
Liansin: Почитайте о Ношпе. Да и вообще статья занятная.
Написал MrazZb, 06.10.2009 в 18.34 что он написал? .
0
А вот тут непаханое поле для тех, кто хочет поэкспериментировать с хим.веществами http://www.analogi–lekarstv.ru
Написал PEDbKA, 06.10.2009 в 18.59 что он написал? .
5
Renata33: Ехал из Финляндии, купил 0,7 водки в дьютике. Выпил. На душе так хорошо, песни пел, радовался жизни. В Выборге в кафе выпил ещё 200 грамм и всё — не помню ничего. А наутро голова треснула — думаю это от нашей водки.

У Вас по–моему некорректный пример. Парацетамолом с прочими присадками Вы просто сняли симптомы. Болезнь осталась. И когда через пару дней болезнь снова обострилась — тот же метод оказался гораздно менее эффективен, чем при первом приеме.
Написал Elektrikmann, 06.10.2009 в 19.51 что он написал? .
21
MrazZb: Ссылка, тупица. http://www.bg.ru/article/6873/
Написал MrazZb, 06.10.2009 в 20.08 что он написал? .
10
Yosha: Вопрос в том, что не все это понимают. А подается это как одинаковые вещи — как в таблице. Препараты–то не равнозначны. Это удобно при тендере на закупку, чтоб протащить нужного поставщика (а что уж будет с пациентами –вопрос десятый). "Мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи" (кажется, англичане так говорят).
Написала Renata33, 06.10.2009 в 21.15 что она написала? .
10
Yosha:
лирическое наступление: в Калининграде производится пиво "Остмарк", стоимость — чуть менее 20 руб. за 0,5. по вкусу представляет собой что–то около туборг–грин, только немного мягче. если партия недельной свежести — вкус на уровне частных пивоварен с планкой от 150 руб. за 0,5.
Написал samba, 06.10.2009 в 23.49 что он написал? .
0
Написал Marian, 07.10.2009 в 01.10 что он написал? .
4
n3yron: "Ой, глядите! Вашу маму и там и тут показывают" ©
Написал Lerroy, 07.10.2009 в 02.23 что он написал? .
11
a1oka: о чем и речь, уважаемые знатоки водки, я просто попытался провести аналогию между "спирто–водяная смесь" vs. "Grey Goose" и "Ацетилсалициловая Кислота" vs. "Aspirin Bayer AG".
Написал a1oka, 07.10.2009 в 12.50 что он написал? .
1
maskoni: Есть два аспекта

1. Фасовка. Многие дженерики просто упаковываются из уже готовых пилюль(таблеток,порошков) изготовленных зарубежной компанией, к примеру индийской(чаще всего), или европейской, или даже американской.
Пилюли(таблетки, порошки) приходят в больших пластиковых ведрах(бочках), и просто фасуются в России. Т.е. от некоторых своих аналогов отличаются только упаковкой.

2. Недорогие дженерики не подделывают. Соответственно покупая дорогой препарат,Вы не всегда покупаете именно тот препарат, это вполне может оказаться подделка…
Написал glagolev, 07.10.2009 в 14.04 что он написал? .
1
У меня приятель — врач. Но, т.к. ему от Бога суждено было стать врачом, то он консультирует периодически своих знакомых по многим болезням. Вот он яростный противник всяких терафлю, говорит, что наши лекарства ничем не уступают. И, когда я заболеваю чем–нибудь и звоню ему, то он чуть ли не матом орет на мои робкие "но ведь то лекарство в 5 раз дороже, значит эффект в 5 раз больше"…

Хотя я знаю чем отличается Кока–кола от Буратино. Широтой рекламной кампании.))
Написал Antitanic, 07.10.2009 в 15.03 что он написал? .
6
Antitanic: А вот если сравнить Кока–колу и "Колу" по 18 рублей, то разница будет не только в рекламной кампании.
Написал Slameny_Hubert, 07.10.2009 в 15.20 что он написал? .
0
4yma: ух ты,а вы читать умеете, круто.
Проблема россиян — каждый считает себя непризнанным врачом, провизором и юристом.

PS я провизор, ну давайте поспорьте.
Написал Maxxis, 07.10.2009 в 15.32 что он написал? .
-1
Ганджа — универсальный заменитель всего.
Написал vasvas, 07.10.2009 в 15.49 что он написал? .
0
Maxxis: не хочу спорить с провизором,посколку я всего навсего хирург!!!Но, блять, одним из показаний к применению гептрала, является депрессия (читай выше). поспорь с Петровым…
Написал 4yma, 07.10.2009 в 16.31 что он написал? .
20
4yma: всего лишь хирург, куда тебе до ФАРМАЦЕВТА!
Написала herder, 07.10.2009 в 16.52 что она написала? .
4
vasvas: Скорее уж героин
Написал Slameny_Hubert, 07.10.2009 в 17.11 что он написал? .
0
Slameny_Hubert: А хмурый–лекарство…©к/ф "Цикута"
Написал 4yma, 07.10.2009 в 17.29 что он написал? .
10
sandy_kil: DoctorMort:
А еще, дорогое патентованное лекарство, в первую очередь, стоит дорого потому, что затрачиваются миллионы долларов на рекламу и продвижение препаратов в местах продаж, т.е. в аптеках. А производство самого препарата не затратное.
Вообще, в цене лекарства, как и газированного напитка (типа Кока–колы), как и бытовой химии более 90% стоимости — это расходы на рекламу и маркетинг.

Вот так вот!
Написал Goa7i, 07.10.2009 в 18.22 что он написал? .
0
Slameny_Hubert: героин он мозг сушит, не вариант посему.
Написал vasvas, 07.10.2009 в 18.42 что он написал? .
0
jAN: суть одно :)
Написал orianaliev, 09.10.2009 в 01.45 что он написал? .
-8
Elektrikmann: У Вас по–моему некорректный пример. Интоксикация от видки осталась. И когда через пару дней Вы снова выпили — тот же метод оказался гораздно более эффективен, чем при первом приеме.
Написал korynd, 09.10.2009 в 14.58 что он написал? .
0
yaranga: ценизм [x]
В который раз ставлю эту жепку
Написал korynd, 09.10.2009 в 14.59 что он написал? .
5
добавлю: проходил я как–то маркетинг в фин.вузе, так в качестве доклада один человек выбрал тему "маркетинг в фармакологии". суть в том, чтоб рекламировать лекарства в разных странах нужно невероятно изъёбнуться. с нашими врачами (nicpo — молчать), неискушенными в искушении, и, как многие в пост.сов.пр–ве, жадными до материальных благ, разработка несложна: организовываются конференции в Турции (естественно бесплатные) для разного уровня врачей, дарятся ручки, блокноты с логотипами своих торг.марок (на которых, например, записываются лекарства), лекарства (из примитивного чувства долга побухавших в Турции) рекомендуются не дешевые аналоги, а те что были пропиарены на этих собраниях (принцип "не навреди" как бэ соблюдается).

другой знакомый медик, на основе своего опыта, утверждает, что фармакологам, по сути, нет смысла излечивать пациента, как невыгодно (и даже toyota до этого опустилась) делать качественные (не ломающиеся) автомобили, т.к. более 90% ср–в в автоцентрах зарабатывается на ТО.
выгодно чтобы рекламируемое лекарство помогало в меру и требовалось как можно чаще.

недаром слово drugs, в английском языке имеет 2 значения.
Написал shocker, 11.10.2009 в 22.05 что он написал? .
0
a1oka: Аналогии приводите неверные. Это как кирпич и дом. Спирто–водяная смесь не является водкой, но водка может из неё готовиться.
Написал jAN, 12.10.2009 в 19.08 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru