67 голосов 107 из 119 комментариев
Вы смотрите комментарии
Это любимая задачка А.Б.Пушного
Ух и сломал же он мне мозг ей однажды… думала долго и усердно пока не поняла что ключевое слово в задаче "недостаточно"
Написала TetyaNerpa, 30.09.2009 в 12.24 что она написала? .
0
А здесь ещё больше.
Написал Akula, 30.09.2009 в 12.25 что он написал? .
-2
3 и 1? 2 и 1? 4 и 1? 5 и 1? 6 и 1? 3 и 2? 4 и 2? 5 и 2? 6 и 2? 4 и 3?

Я вообще видал стаи голубей возле скамейки и поболе 12.
Написал wanokin, 30.09.2009 в 12.25 что он написал? .
-24

размер 394x465, 41.42 kb

Написал CatWolf, 30.09.2009 в 12.28 что он написал? .
371
не взлетит
Написал Cid, 30.09.2009 в 12.29 что он написал? .
-7
Дорогая, я должен признаться: наш младший сын — не от тебя.
Написал alarih, 30.09.2009 в 12.29 что он написал? .
12

размер 397x450, 39.22 kb

Написал Akula, 30.09.2009 в 12.30 что он написал? .
9
Произведение возрастов — не квадрат возраста, хотя мог бы быть им, если бы не "старший".

Ряд квадратов до 6.
1, 4, 9, 16, 25, 36.

Сумма двух чисел не более 12.
4, 9.

Каждое из этих чисел — не более 6 и числа не равны.

6+3
5+4
1+3

Три варианта ответов.
С натяжкой можно сказать, что, как правило, возраст 3 и 1 дошкольниками не называют.

5 и 4?
Написал archer, 30.09.2009 в 12.32 что он написал? .
-13
Да, правильный ответ — 1 и 4
Написал CatWolf, 30.09.2009 в 12.33 что он написал? .
-12
Значит, это не московская скамейка: голубей мало.
Написал Rukenau, 30.09.2009 в 12.35 что он написал? .
5
archer: как внезапно оказалось — 4 и 1.
Написал wanokin, 30.09.2009 в 12.36 что он написал? .
24
CatWolf: Суть в том, что спрашивающий визуально может определить количество голубей, и до подсказки не может определить возраст детей — значит количество голубей есть произведением нескольких чисел от 1 до 6.

1*6 = 2*3 = 6
1*4 = 2*2 = 4
2*6 = 3*4 = 12


Но после подсказки определяет, что правильный ответ тот, где пара состоит из большего и меньшего возраста. Значит второй вариант — где пара возрастов одинаковая (иначе вертер опять бы выдал "недостаточно информации").

значит ответ 1 и 4.
Написал CatWolf, 30.09.2009 в 12.37 что он написал? .
8

размер 384x288, 68.23 kb

Написал alarih, 30.09.2009 в 12.38 что он написал? .
208
alarih: Кстати, где здесь "та" скамейка, возле которой?
Написал wanokin, 30.09.2009 в 12.39 что он написал? .
11
Меня тут К.О., попросил передать, что количество голубей на скамейке может быть представлено произведением двух чисел более, чем в одной комбинации. При этом, оба из этих чисел меньше 6. При этом, узнав, что дети — не близнецы, остается только одна комбинация.
Написал rp, 30.09.2009 в 12.42 что он написал? .
0
CatWolf: Все равно не понял. А почему не 1 и 5, к примеру? Или не 1 и 3?
Написал Апельсиновый, 30.09.2009 в 12.43 что он написал? .
14
wanokin: Какая разница, скамейки "около" друг друга, вместе с прилегающими голубями. И вообще у вас от голубей в глазах двоится.
Написал alarih, 30.09.2009 в 12.44 что он написал? .
0
Здесь еще много забав для разминки мозгов

image

Написала herder, 30.09.2009 в 12.47 что она написала? .
75
сервер braingames.ru — находится в Канаде, почему–то
Написал oldTV, 30.09.2009 в 12.48 что он написал? .
-13
Апельсиновый: потому что произведение возрастов должно быть также равно квадрату какого–либо числа.
Т.е. человек посчитал, увидел несколько вариантов (в том числе и тот, при котором возрасты детей могли быть одинаковые), а когда ему было сказано, что есть один старший, все сразу стало ясно. Т.е. только 1 и 4.
Ну или, например, 2 и 8, что уже не катит :)
Написал Dmitry_N, 30.09.2009 в 12.48 что он написал? .
8
А почему оно должно быть равно квадрату?
Написал Rukenau, 30.09.2009 в 12.50 что он написал? .
26
да. действительно одно решение.. забавно)
Написал Bouba, 30.09.2009 в 12.52 что он написал? .
0
Кстати, о целочисленности в задаче не сказано, так что 6 и 1,5 или 4,5 и 2 года? Дошкольники обычно ревностно относятся к "половинкам" годов.
Написал wanokin, 30.09.2009 в 12.55 что он написал? .
12
Надо эту задачу послать Чудинову с Задорновым. Он быстро вычислит по звукам происхождение слов, и по голубям прочтет надпись.
Написал Yosha, 30.09.2009 в 12.58 что он написал? .
17
Rukenau: Блиииин.

1. Имеем 2 голубя. Вариант один — 1 и 2 года.
2. Имеем 3 голубя. Вариант один — 1 и 3 года.
3. Имеем 4 голубя. Вариантов два — 2 и 2 года и 1 и 4 года.
4. Имеем 5 голубей. Вариант один — 1 и 5 лет.
5. Имеем 6 голубей. Вариантов два — 1 и 6 лет и 2 и 3 года.
6. Имеем 7 голубей. Вариант один — 1 и 7 лет (не катит).
7. Имеем 8 голубей. Вариантов два — 1 и 8 лет (не катит) и 2 и 4 года.
8. Имеем 9 голубей. Вариантов два — 1 и 9 лет (не катит) и 3 и 3 года.
9. Имеем 10 голубей. Вариантов два — 1 и 8 лет (не катит) и 2 и 5 лет.
Далее варианты "не катит" опускаем.
10. Имеем 12 голубей. Вариантов два — 2 и 6 лет и 3 и 4 года.

Так вот. Когда человек упомянул о "старшем", то его собеседник посчитал, что тот человек теперь уверен в том, что информации — точно достаточно. Тогда только вариант 3.
Также подходят варианты 5, 9 и 10. Но для них информации о "старшем" недостаточно.
В общем, ответ спорный.
Написал Dmitry_N, 30.09.2009 в 13.01 что он написал? .
41
Yosha: РА–достью наполнятся их сердца!
Написал Doddy, 30.09.2009 в 13.02 что он написал? .
7
Dmitry_N: Вернее, вариант 9 не подходит. Только 5 и 10.
Написал Dmitry_N, 30.09.2009 в 13.05 что он написал? .
5
Yosha: Голуби едят хлебный макошь.
Написал wanokin, 30.09.2009 в 13.06 что он написал? .
14
Dmitry_N: ОК, теперь понятно, спасибо
Написал Апельсиновый, 30.09.2009 в 13.07 что он написал? .
0
Dmitry_N: Понятно, спасибо. Я всё равно не понял, при чём здесь квадрат, правда.
Написал Rukenau, 30.09.2009 в 13.07 что он написал? .
9
голуби квадратные
Написал alden1970, 30.09.2009 в 13.11 что он написал? .
99
Rukenau: до того, как он узнал, что один из детей — "старший", у него было недостаточно информации. Из этого следует, что был возможен вариант, при котором нет "старшего" и "младшего" — т.е. дети одного возраста. Произведение двух одинаковых возрастов — квадрат.
Написал Shadan, 30.09.2009 в 13.12 что он написал? .
5
Rukenau: Квадрат — когда совпадают у обоих возраст.
А если есть старший, то возраст не совпадает, и можно выбрать из двух вариантов — с одинаковыми и разными возрастами — тот, где разные.
Написал alarih, 30.09.2009 в 13.12 что он написал? .
11
wanokin: а к половинкам голубей?
Написал Shadan, 30.09.2009 в 13.13 что он написал? .
9
CatWolf:
4 и 1 — это правильно.
Но я бы не сбрасывал со счетов ответ 4,5 и 2.
Четыре с половиной года — на вопрос о возрасте такой ответ вполне реально получить.
Написал Inquisitor, 30.09.2009 в 13.14 что он написал? .
18
archer: Всё правильно, каждое из чисел не более 6 и числа не равны. Но что такое 6+3, 5+4 и 1+3? Речь–то шла про произведение возрастов. Так что только 1*4.
Написал NikVic, 30.09.2009 в 13.15 что он написал? .
13
Shadan, я знаю, что такое квадрат, спасибо… Я не об этом писал. Ну, неважно, всё уже разъяснили.
Написал Rukenau, 30.09.2009 в 13.17 что он написал? .
0
wanokin: что в переводе означает: мим лика яра маска мастерская макоши
Написал alden1970, 30.09.2009 в 13.17 что он написал? .
9
Rukenau: Давайте так.

Подходят варианты 1, 2, 4, 7, 8 и 9 — при этих вариантах ответ только один. Т.е. вопросы были излишни. Так?

Также подходят варианты 3, 5 и 10 — тут нужен доп. вопрос.

Если предположить, что тот, кому была задана задача, думал, что тот, который задачу задавал, — умный, бля, и, дав последний ответ о "старшем", он закрыл тему, то вариант один — 3 (1 и 4 года).

А если он тупой? И если он нихуя в математике не рубит? Сказал "старший". Ну и хули? Может, у них там сидело 6 или 12 голубей?

Так вот. Квадрат — при том, что, когда этот умный сказал, что дети — разного возраста, он тем самым отверг предположение другого чувака о том, что дети — одинакового возраста, при произведении которого и получается квадрат.

Но! Это все верно (1 и 4), только если чуваки — охуенно умные!
Написал Dmitry_N, 30.09.2009 в 13.19 что он написал? .
-5
3 часа ночи. Лежу в кровати.
Не спится. Задумался.
Жена, почувствовав это, сквозь сон:
— Дорогой, если не можешь заснуть, попробуй посчитать до 100.

Ничего ей не ответил, а сам подумал:
— Эх, милая–милая, если б ты сейчас меня не сбила, то уже через какие–то минут 40 я б досчитал этот хренов 15–й факториал …
А теперь — все по новой:, … 2*3*4*5*6=720, 720*7= 5040, …
Написал YNK, 30.09.2009 в 13.23 что он написал? .
25
wanokin: лохе!
Написал pokedo, 30.09.2009 в 13.23 что он написал? .
-15
Хватит уже голубей считать!
Там есть такая странная задачка: Почему во многих африканских странах провода на воздушных линиях электропередач гораздо толще, нежели в Европе или России?
Подозреваю, что из–за обезьян.
Написал Akula, 30.09.2009 в 13.24 что он написал? .
14
Akula: обезьяны одного возраста?
Написал alden1970, 30.09.2009 в 13.28 что он написал? .
55
alden1970: Шаблонно мыслишь :)
Написал Akula, 30.09.2009 в 13.31 что он написал? .
14
Из красивых задачек на braingames одна фигурировала в тестовом задании перед приёмом на работу. Очень понравилась лаконичностью формулировки:

"У Мегамозга есть два одинаковых стеклянных шарика. За какое минимальное число бросков можно гарантированно определить, начиная с какого этажа 100–этажного здания шарики разбиваются?"
Написал NikVic, 30.09.2009 в 13.31 что он написал? .
20
Akula: Сопротивление прямо пропорционально температуре и обратно — сечению проводника. Ваш К.О.
Написал NikVic, 30.09.2009 в 13.33 что он написал? .
5
NikVic: Странная у вас работа.
Написал Akula, 30.09.2009 в 13.34 что он написал? .
26
Они используют постоянный ток, по заветам старины Эдисона?
Написал wanokin, 30.09.2009 в 13.34 что он написал? .
0
Akula: Охрененная у него работа. Где работодателю нужны мыслящие люди, а не исполнители. Ну или я надеюсь, что так.
Написал Justo, 30.09.2009 в 13.40 что он написал? .
10
Akula: Наоборот. Это в России провода тоньше из–за обезьян.
Написал Dmitry_N, 30.09.2009 в 13.42 что он написал? .
21
NikVic: бросать первый с 10, 20, 30… этажей. Найдя этаж, где он бьется бросать с предыдущего, но с шагом 1. довольно популярная задача у работодателей.
А вот с числами 1, 3, 4, 6 — и знаков арифметики получить 24. Пока над ней думаю.
Написала herder, 30.09.2009 в 13.45 что она написала? .
0
Dmitry_N: Вот! А я уже месяц думаю, кто полкилометра проводов на даче спер! ОБЕЗЬЯНЫ!
Написал Doddy, 30.09.2009 в 13.45 что он написал? .
18
Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки. — Этой информации мне не достаточно.". Оба знают — сколько голубей у скамейки. Значит, произведение не может быть достигнуто единственными возможными множителями. Т.е., это, к примеру, не 3 голубя, т.к. единственные здесь множители — 1 и 3. Выкидываем из ряда простых чисел все, где существует лишь один вариант множителей. Останется только три варианта количества голубей — 4 (1*4 или 2*2), 6 (1*6 или 2*3) и 12 (6*2 или 3*4). Инфы НЕДОСТАТОЧНО. Тут дали подсказку про старшего. Т.е. им не поровну лет. Выпал ответ 2*2=4. И Инфы стало достаточно! Это значит, что остался единственный возможный ответ 4=4*1. Друг же видит сколько голубей. В другом случае, он бы снова сказал — инфы недостаточно
Написал Shuher, 30.09.2009 в 13.48 что он написал? .
32
задача решается гораздо быстрее, если убрать весь антураж, приветствия и голубей, то есть не представлять ее мысленно в виде разговора двух мужиков. именно форма беседы уводит от правильного решения, потому что решающий себя начинает ассоциировать с парнем из задачи, который задает вопросы. А на самом деле этот товарищ — часть условия.
Написала kater, 30.09.2009 в 13.50 что она написала? .
14
herder: А вот и неправильно. Если искомый этаж 99–й, уйдёт 19 проб. Это много, можно меньше.

С арифметикой как раз всё просто, а вот в первой задачке мне пришлось вспоминать уже математику за седьмой класс. :–)
Написал NikVic, 30.09.2009 в 13.54 что он написал? .
15
NikVic: Альфа меди 4.3×10–3 1/К. Допустим в африке 100 градусная температура. Тогда в африке удельное сопротивление меди увеличивается в 1,3 раза. Для компенсации площадь нам надо увеличить в 1,3 раза, а, значит, диаметр в 1,14. 1, 14 — это ГОРАЗДО толще?
Написал wanokin, 30.09.2009 в 13.55 что он написал? .
52
YNK: Это решение самой первой задачки на сайте — с битым пикселем, если кто не понял: в конце стоит факториал от 7–ми.
Написал alarih, 30.09.2009 в 13.55 что он написал? .
-3
NikVic: А как можно меньше? Делить каждый раз на два не получится — можно разбить, а как еще, я что–то не представляю.
Написал alarih, 30.09.2009 в 13.58 что он написал? .
0
Akula: ага. эти твари виснут на проводах и те рвутся, если тонкие. в какойто повести упоминалось )
Написал duelist, 30.09.2009 в 13.58 что он написал? .
5
alarih: есть мнение, чтобы спать спокойно по ночам надо первые полсотни факториалов знать наизусть ))
Написал YNK, 30.09.2009 в 13.59 что он написал? .
4
NikVic: тогда расскажите про более лаконичный метод с шариками, а то всегда думал, что это правильный.
Написала herder, 30.09.2009 в 14.02 что она написала? .
0
МегаМозг следит за тобой, %username%!
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 14.03 что он написал? .
47
alarih: Подскажу так: можно поискать баланс между количеством бросков первым и вторым шариками. Т.е. чтобы по мере продвижения вверх первым приходилось делать меньше вторым. ОК?
Написал NikVic, 30.09.2009 в 14.04 что он написал? .
15
YNK: Боюсь, я уже после третьего десятка перестану спать спокойно.
Написал alarih, 30.09.2009 в 14.04 что он написал? .
11
herder: ОК, только пусть alarih ответит — вдруг он решать надумает, а тут я со спойлером.
Написал NikVic, 30.09.2009 в 14.04 что он написал? .
9
wanokin: Ваша правда. :–( Кэш Яндекса выдал ответ забавный, но неинтересный.
Написал NikVic, 30.09.2009 в 14.10 что он написал? .
0
Megamozg: Где шарики, Megamozg?
Написал just_reader, 30.09.2009 в 14.11 что он написал? .
20
Megamozg: Вашу деревню ещё не расстреляли? Тогда мы идём к вам!
Написал NikVic, 30.09.2009 в 14.11 что он написал? .
18
NikVic: А, понял, спасибо: бросаем с 14, потом с 14+13, потом с 14+13+12 и т.д., в результате не больше 14 бросков.
Написал alarih, 30.09.2009 в 14.11 что он написал? .
13
oldTV: а что такого–то?
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 14.12 что он написал? .
0
Megamozg: ребята, мы держимся :) дётиэффекта не дождетесь :)
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 14.13 что он написал? .
0
NikVic: а нашла, дискретность этажей откуда бросать ведь может быть не постоянна
Написала herder, 30.09.2009 в 14.13 что она написала? .
2
alarih: OK!
Написал NikVic, 30.09.2009 в 14.13 что он написал? .
6
just_reader: разбились оба :)
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 14.16 что он написал? .
26
NikVic: конечно, просим. мы и с хабра сегодня гостей принимаем, и с дёти. а недавно вот, о нас вспоминали на несуществующем блоге :)
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 14.18 что он написал? .
0
alarih: Тогда пиксель не битый, а горячий. Это существенно.
Написал Апельсиновый, 30.09.2009 в 14.20 что он написал? .
0
alden1970: сферические в вакууме :)
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 14.21 что он написал? .
-13
Megamozg: Я вот до сих пор не решил задачку про колпаки с цифрами. Подскажете?
Написал NikVic, 30.09.2009 в 14.35 что он написал? .
0
Megamozg: по–моему, один поломался, а второй — потерялся…
Написал Doddy, 30.09.2009 в 14.35 что он написал? .
22
Doddy: Да не, тот что потерялся — это не у нас :) У нас все четко — падали, падали и разбились :)
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 14.38 что он написал? .
0
Megamozg: а такое не интересует?
Написал Doddy, 30.09.2009 в 14.38 что он написал? .
0
NikVic: ответы говорить среди мегамозгов не принято :)
Некоторые товарищи по несколько лет ответ ищут. И, что самое главное находят :) Вот это — источник гордости — сам решил!
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 14.40 что он написал? .
2
Doddy: Хо… Без Ф5 не работает…
Написал Doddy, 30.09.2009 в 14.51 что он написал? .
0
Учительница в школе:
— По небу летит стая гусей. Сколько мне лет?
Вовочка:
— 26 лет!
— Как ты догадался?
— Папа называет меня полудурком, а мне 13 лет.
Написал larryflint, 30.09.2009 в 15.18 что он написал? .
81
Shuher: 4 — не простое число, юзернейм.
Написал rp, 30.09.2009 в 15.31 что он написал? .
3
herder: Говорят вот так вот 6/(1–3/4) = 24. Думаю врут. Чаще всего такие вопросы заключают в себе деление цифр вертикальными или горизонтальными линиями или написание римскими цифрами.
Написал wanokin, 30.09.2009 в 15.36 что он написал? .
0
Shadan: а что половинки голубей?
"…Однажды он выбрал фаршированного голубя. Когда мне дали половину голубя, я решил, что господин обер–лейтенант может подумать, будто другая половина съедена мной. Купил я еще одну половину и принес домой такую царскую порцию, что господин обер–лейтенант Шеба, который в тот день искал, где бы ему пообедать, и зашел в гости к моему лейтенанту как раз в обеденное время, тоже наелся. А когда наелся, то заявил: "Только не рассказывай мне, что это одна порция. Нигде в мире ты не получишь по меню целого фаршированного голубя…"
Написал wanokin, 30.09.2009 в 15.40 что он написал? .
10
NikVic: Вариант — Африка — "бедная страна", и там нет денег на дорогие медные провода, приходится использовать более дешёвые стальные или алюминиевые — а они при той же проводимости — толще, причем заметно.
Написал wanokin, 30.09.2009 в 15.46 что он написал? .
14
Это ж каким нужно быть сообразительным, чтобы, глядя на детей 1–го и 4–х лет, не догадаться, что один из них старше.
Написал igorkri, 30.09.2009 в 15.50 что он написал? .
-8
— А вы могли бы вычислить диаметр земного шара?
— Извиняюсь, не смог бы, — сказал Швейк. — Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку, — продолжал он. — Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?
Судебные врачи многозначительно переглянулись.
Написал andreyvo, 30.09.2009 в 15.52 что он написал? .
33
Кидаем шарик с сотого этажа. На уровне первого этажа он гарантированно разобьётся.
Написал 113, 30.09.2009 в 15.55 что он написал? .
4
Эти ваши задачи — непроходимая тупая фигня. Вот вам задача:

Прилететь на собственном реактивном самолете в собственное поместье на собственном тропическом острове в Тихом Океане.
Количество прислуги в поместье должно быть более 20 человек, возможность полной автономности в течении 12 месяцев обязательна.

Время пошло.
Написал Prosto_Ivan, 30.09.2009 в 16.02 что он написал? .
12
Prosto_Ivan: Я только вчера оттуда вернулся. Это разводка "на слабо" или Вам можно перевыставить счёт за топливо и упущенную выгоду из–за отменённых встреч?
Написал NikVic, 30.09.2009 в 16.10 что он написал? .
10
NikVic: Летите снова, "только вчера" не подходит.
Написал wanokin, 30.09.2009 в 16.14 что он написал? .
0
Уважаемый, NikVic!
Если у Вас коллега — менеджер по работе с клиентами, то крайне сомнительно наличие у Вас собственного реактивного самолета. И остальных объектов, включая остров, в полной 100% собственности тоже.

p.s. Полёт чартером в туристический круиз — решением задачи не является.
Написал Prosto_Ivan, 30.09.2009 в 16.22 что он написал? .
-22
Prosto_Ivan:

Решение задачи:
1.Моя личная земля может иметь имя собственное. Называю свой участок "Тихий Океан"
2. Разбиваю его на острова канавками. (они все мои)
3. Складываю из газеты самолет и пишу на нем фломастером "реактивный" (он мой? — да)
4. "Сажусь" на самолет как Баба–Яга на метлу и перепрыгиваю через канавку. (Я совершила перелет? — да, на самолете? — да)
5. Объявляю муравьев — людьми. Их на моем острове тысячи. И поручаю им сроить муравейник для меня. (Они работают на исполнение моей прихоти? — да)
6. Объявляю на своем острове о введении нового календарного исчисления 1 месяц равен одной прочитаной главе книги. Сажусь читать интересный роман. (Прочитав 12 глав пройдет 12 месяцев? — да)
Задача выполнена.
Написала TetyaNerpa, 30.09.2009 в 16.30 что она написала? .
14
Megamozg: ничего особенного, обычная паранойя. Мне, лично, это кажется странным. В России хостинга не нашлось? Или бояться чего?
Написал oldTV, 30.09.2009 в 16.42 что он написал? .
-9

размер 392x255, 53.09 kb

Написал Mibl, 30.09.2009 в 16.47 что он написал? .
10
влево))
Написал Bouba, 30.09.2009 в 16.53 что он написал? .
6
Mibl: Это не автобус. Это Н.Е.Х. Автобус — вот он

размер 500x317, 24.48 kb

Написал wanokin, 30.09.2009 в 16.54 что он написал? .
13
TetyaNerpa: Можете хоть Наполеоном себя объявить, только экскрементами в прохожих не кидайтесь.
Написал Prosto_Ivan, 30.09.2009 в 17.06 что он написал? .
-12
Prosto_Ivan:
Вы не ожидали такого простого решения?
Вы так негодуете, что даже буквы покраснели?
Написала TetyaNerpa, 30.09.2009 в 17.08 что она написала? .
11
Bouba: Yes

размер 392x255, 54.32 kb

Написал Mibl, 30.09.2009 в 17.11 что он написал? .
22
Mibl: Этой информации мне недостаточно!
Зависит от страны!!!
Написал Doddy, 30.09.2009 в 17.13 что он написал? .
23
Doddy: Покрышки совсем лысые.
Написал Mibl, 30.09.2009 в 17.16 что он написал? .
-6
Mibl: Да мы тут многого не видим. например, у "автобуса" нет выхлопной трубы и рессор или хоть каких–то штук,на которых должны крепиться оси колёс. Предполагаю, что без таких штук автобус никуда не поедет.
Написал wanokin, 30.09.2009 в 17.18 что он написал? .
6
oldTV: там дешевле
Написал Megamozg, 30.09.2009 в 17.23 что он написал? .
5
wanokin: у нас тоже между прочим всё чаще используются на местных линиях стальные провода, поскольку медные больно быстро воруют.
Написал SergKz, 30.09.2009 в 17.28 что он написал? .
0
wanokin:

размер 299x415, 99.15 kb

Написал Mibl, 30.09.2009 в 17.38 что он написал? .
8
логично
Megamozg: я и не заметил, что Вы владелец. Могли бы сразу
сказать, не тянуть.
Написал oldTV, 30.09.2009 в 18.12 что он написал? .
4
NikVic: Настоящий Мегамозг сразу знает ответ, без того, чтоб играть в бирюльки.
Написал DrAlex, 30.09.2009 в 19.36 что он написал? .
0
Akula: А дозировка не слабовата? Не каждому мозгу подойдет…
Написал Blurry, 30.09.2009 в 21.41 что он написал? .
0
wanokin: тем более, неизвестно, в какой стране автобус едет. что если Великобритания или Австралия?
Написала CRAM_velikiy, 30.09.2009 в 21.54 что она написала? .
0
CRAM_velikiy: Основная соль — эта хня на колёсах не похожа на автобус. И, тем более, она НЕ ЕДЕТ!
Написал wanokin, 30.09.2009 в 22.49 что он написал? .
0
Mibl: А автобус заднийм ходом ехать не может?
Написал red_andr, 01.10.2009 в 04.54 что он написал? .
0
Теперь, как решают такие задачи программеры:

размер 342x225, 2.08 kb

Написал red_andr, 01.10.2009 в 05.30 что он написал? .
0
Ответ 1 и 4.
Обоснование: Если на скамейке сидит 4 голубя, значит собеседнику не достаточно было одного условия, так как получалось 2 варианта, то есть 2*2 и 4*1. После того как он получил второе условие, ему сразу стал известен ответ на свой вопрос.

Ответ правильный.
Написал dnar, 01.10.2009 в 13.35 что он написал? .
5
red_andr: Этой информации недостаточно. Это всего–лишь скриншот окна vi :)
Написал w0rk, 01.10.2009 в 13.45 что он написал? .
0
igorkri: а где написано что спрашивающий видит детей?
Написал SergKz, 21.10.2009 в 09.36 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru