112 голосов 110 из 112 комментариев
Вы смотрите комментарии
Красный лопнет, забрызгав всё кровью.
Написал ApostolVechnojZh, 29.09.2009 в 17.13 что он написал? .
572
1?
Написал 4yma, 29.09.2009 в 17.14 что он написал? .
28
Оба сдуются — трубка хуёвая.
Написал ApostolVechnojZh, 29.09.2009 в 17.14 что он написал? .
89
1, а в чем подвох?
Написал ripcord, 29.09.2009 в 17.14 что он написал? .
4
Полюбом не ответ №1, иначе это будет слишком просто.
Написал n3yron, 29.09.2009 в 17.14 что он написал? .
18
Правильных ответов несколько?
Написал ni_dasav, 29.09.2009 в 17.14 что он написал? .
0
ничего не произойдет ибо оба шарика находятся в равновесном сотоянии относительно внутреннего и атмосферного давления.

вот если бы в один налить вишневого коесля, а во второй наложить разморожнных пельменей и скинуть все это с этажа семнадцатого, то будет действительно здоровско.
Написал Mlet, 29.09.2009 в 17.14 что он написал? .
330
Если шарики идентичны по всем параметрам, то пункт 3.
Написал Baron_Pampa, 29.09.2009 в 17.15 что он написал? .
32
3.
Написал GeRom, 29.09.2009 в 17.15 что он написал? .
25
ni_dasav: Попробуйте поставить эксперимент.
Написал Yosha, 29.09.2009 в 17.16 что он написал? .
0
Mlet: Хорошо же равновесие — один раздули докрасна, что аж стенки трещат!
Написал ApostolVechnojZh, 29.09.2009 в 17.16 что он написал? .
46
К концу рабочего дня, так кстати, мы вот тут с коллегами как раз думали, чем бы себе мозг взорвать? :)
Написал Shinjeshe, 29.09.2009 в 17.17 что он написал? .
4
ApostolVechnojZh: стенки у тебя в штанах трещат. а у шарика — по–верх–ность. понятно? по–верх–ность.
Написал Mlet, 29.09.2009 в 17.17 что он написал? .
14
ну странный вопрос, это же зависит от материала из которого они изготовлены и степени их надутия.
Написал Demurg, 29.09.2009 в 17.17 что он написал? .
15
GeRom: Красный затянется синим?
Написал ApostolVechnojZh, 29.09.2009 в 17.18 что он написал? .
2
ApostolVechnojZh: Скорее взорвется мозг экспериментатора, забрызгав шарик.
Написал Yosha, 29.09.2009 в 17.18 что он написал? .
-8
Demurg: они одинаковые.
Написал Yosha, 29.09.2009 в 17.18 что он написал? .
5
Mlet: Поверхность — она снаружи, а внутрях у ней стенки!
Написал ApostolVechnojZh, 29.09.2009 в 17.19 что он написал? .
188
3
Написал Nimnool, 29.09.2009 в 17.19 что он написал? .
11
Demurg: А прикинь, они надуты пустотой?
Написал ApostolVechnojZh, 29.09.2009 в 17.20 что он написал? .
38
2. А потом наоборот.
Написала povezlo, 29.09.2009 в 17.20 что она написала? .
15
povezlo: И по убывающей…
Написала povezlo, 29.09.2009 в 17.20 что она написала? .
6
Если не учитывать инерцию, то 1. Т.к. давление газа в шариках должно уравняться.
Написал Slameny_Hubert, 29.09.2009 в 17.21 что он написал? .
13
бляяя, я только уходить собрался и тут этот пост
Написал dust_brother, 29.09.2009 в 17.22 что он написал? .
5
ApostolVechnojZh: ну и сиди себе внутри шарика аки газ.
Написал Mlet, 29.09.2009 в 17.22 что он написал? .
22
видео давай!
Написал noiseme, 29.09.2009 в 17.22 что он написал? .
19
ApostolVechnojZh: неонка и думатель!
Написал de7ign, 29.09.2009 в 17.22 что он написал? .
24
Slameny_Hubert: Хотя если ещё учесть, что резина может при растяжении несколько терять эластичность, то красный шарик должен остаться несколько большего размера, чем синий
Написал Slameny_Hubert, 29.09.2009 в 17.23 что он написал? .
6
Написал Justo, 29.09.2009 в 17.23 что он написал? .
44
Сопротивление надуваемости шарика обратнопропорционально надутости… Другими словами чем он меньше, тем сложнее надуть. Но и сильно накачанный тоже начинает сопротивляться. Тобишь зависимость нелинейная. Это значит что в одних условиях один другой накачает, иначе наоборот, или будет равновесие.
Написал koi-kto, 29.09.2009 в 17.25 что он написал? .
68
Если шарик больше, значит в нём больше давление. Если их соединяют трубкой с неким краном и открывают его после соединения, давление в шариках уравняется. В общем идеальном случае размеры шариков тоже уравняются.
Но! в реальности, если шарики упруги нелинейно (за счёт большей толщины резины в сдутом состоянии или ещё почему) бОльшее давление может оказаться в маленьком. Тогда он сдуется.
Написал SergKz, 29.09.2009 в 17.26 что он написал? .
92
Не взлетят.
Написал 13dead, 29.09.2009 в 17.26 что он написал? .
28
Justo: Это не шарики, сказал Пятачок и покраснел. :)
Написал Baron_Pampa, 29.09.2009 в 17.27 что он написал? .
39

размер 307x198, 8.10 kb

Написал Mlet, 29.09.2009 в 17.27 что он написал? .
82
povezlo: пока не станут одинаковыми
Написала herder, 29.09.2009 в 17.28 что она написала? .
0
SergKz: короче всё зависит от степени надутости маленького шарика — достаточна она чтобы преодолеть нелинейность в самом начале или нет.
Написал SergKz, 29.09.2009 в 17.28 что он написал? .
37
Оба надуются:

image

Написал koi-kto, 29.09.2009 в 17.28 что он написал? .
66
А по цвету дак земля и солнце.
И даже лучик света указан.
Написал koi-kto, 29.09.2009 в 17.30 что он написал? .
0
2.

Надо учитывать давление внутри шаров. Поскольку оба шарика изготовлены из одинакового материала, то в красном шарике, судя по размеру, давление больше. При одновременном соединении красный шарик будет сдуваться а синий надуваться, до тех пор пока давление не уравняется.
Написал CatWolf, 29.09.2009 в 17.31 что он написал? .
0

размер 277x212, 2.05 kb

Написал de7ign, 29.09.2009 в 17.32 что он написал? .
387
Justo: У нее большие перспективы. :)
Написал lucron, 29.09.2009 в 17.32 что он написал? .
16
herder: Или оди из них не отвалится, и вся конструкция не сдуется, ага. Или если не окажется, что это не шарики…
Написала povezlo, 29.09.2009 в 17.33 что она написала? .
6
koi–kto: Это и есть настоящий латвийский интеллигент?
Написал Yosha, 29.09.2009 в 17.33 что он написал? .
72
3
Написал Raimon, 29.09.2009 в 17.37 что он написал? .
0
Ну раз версий больше нет, не буду тянуть резину:
http://www.youtube.com/watch?v=yURomiwg9…
Написал Yosha, 29.09.2009 в 17.39 что он написал? .
71
ApostolVechnojZh: сам–то понял, че сказал?
Написал nycmoma, 29.09.2009 в 17.42 что он написал? .
36
Если правильный ответ из перечисленных трёх, то уже прозвучали все три варианта, а обещанного видео до сих пор нет.
Я уверен, что правильный ответ скрывается под первым номером.
Написал romajan, 29.09.2009 в 17.42 что он написал? .
0
Написал vitnick, 29.09.2009 в 17.43 что он написал? .
110
de7ign: это не шарики. это кружки!
Написала xopolllo, 29.09.2009 в 17.46 что она написала? .
69
Baron_Pampa: поддерживаю.
Написал ozpp, 29.09.2009 в 17.47 что он написал? .
8
nycmoma: В них жидкий вакуум, охлаждённый до –300 градусов.
Написал NikVic, 29.09.2009 в 17.47 что он написал? .
17
xopolllo: Не знаю, что слева, а вот справа фальсификация свернутого в трубочку флага Бенина.
Написал lucron, 29.09.2009 в 17.48 что он написал? .
59
nycmoma: А то! Красный большой, но более пустой внутри, чем синий. Представляешь, какая трагедия для красного?
Написал ApostolVechnojZh, 29.09.2009 в 17.50 что он написал? .
8
Yosha: Спасибо! Мне лично очень понравилось объяснение про "crowded air" из видео с правильным ответом. А теперь вопрос на засыпку: как это явление называется "по–научному" а не упрощённо для первоклассников?
Написал PeaceDuke, 29.09.2009 в 17.51 что он написал? .
0
Yosha:А что я говорил :–)
Кстати на мой взгляд комменты в титрах насчёт того что при повышенном давлении хорошая погода, а при пониженном дождь и шторм, имеют ОЧЕНЬ малое отношение к давлению воздуха в шарике :–))
Написал SergKz, 29.09.2009 в 17.55 что он написал? .
6
Yosha: словами напишите, не у всех так сразу ютюб есть.
Написал 3biga, 29.09.2009 в 17.55 что он написал? .
6
Yosha: Короче, в соревновании ответов победил СержКз, правильно?
А главный приз выиграл несомненно АпостолВечнойЖ!
Написал Koenig, 29.09.2009 в 17.56 что он написал? .
0
3biga: Вариант ответа 3.
Написал Yosha, 29.09.2009 в 17.58 что он написал? .
2
PeaceDuke:
F=2*(Pi)*r*w
F=PS (давление на площадь)
итого давление
P=F/S=2*Pi*w/(Pi*r^2)=2*w/r
итого давление в шарике обратно пропорционально его радиусу, значит в маленьком больше и он перегонит воздух в большой.
Написал Yosha, 29.09.2009 в 18.00 что он написал? .
23
нет, братюнь, тут посложнее аллюзия будет… Это новый флаг Японии с присоединенными к ней Курильскими островами!
Написал stereo76, 29.09.2009 в 18.02 что он написал? .
124
Yosha: *PeaceDuke oтдыхает в сторонке с учебником Физики в дрожащих руках, лихорадочно сверяя ответ* :)
Написал PeaceDuke, 29.09.2009 в 18.06 что он написал? .
3
Маленький шарик и трубку спиздят, а большой проткнут
Написал vl55, 29.09.2009 в 18.07 что он написал? .
0
romajan: Как же я ошибался…
Написал romajan, 29.09.2009 в 18.10 что он написал? .
17
Yosha: так по вашему получается, что шарик должен всасывать воздух из окружающей среды? если с увеличением размера давление уменьшается? система в общем случае стремится к состоянию с минимальной энергией, значит шарик должен сам собой надуваться в таком случае, и завязывать его вовсе не нужно :–)
Написал SergKz, 29.09.2009 в 18.14 что он написал? .
0
Вообще–то правильный ответ ясен безо всяких формул любому, кто хоть когда надувал шарики — В САМОМ НАЧАЛЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ТРУДНЕЕ.
Написал Туманный Еж, 29.09.2009 в 18.19 что он написал? .
200
Yosha: давление в шарике в первую очередь будет связано с плотностью газа. представим, что у вас вместо шариков стальные баллоны. давление в одном из них может быть, скажем, две атмосферы, а в другом — четыре. и пофиг на радиус.

другой мысленный эксперимент — накачиваем автомобиьные покрышки по манометру. в одной две атмосферы, в другой — четыре. больше по объему (очевидно) будет та, в которой больше давление. газ в аналогичном эксперименте перейдет из большей, в меньшую и их объем выравняется.

в данном случае в меньшем шарике давление выше, но это связано исключительно с нелинейностью в его упругости.

если я где–то ошибаюсь в рассуждениях, поправьте плз.
Написал kant, 29.09.2009 в 18.22 что он написал? .
83
Yosha: по–моему всё–таки дело в нелинейности упругости резины и соответственно в нелинейности заисимости давления от размера. Интересно было бы посмотреть на такой же эксперимент с двумя шариками, надутыми с разницей скажем в 2%, и до скажем 80% максимума, чтобы минимизировать нелинейность.
Написал SergKz, 29.09.2009 в 18.25 что он написал? .
24
kant: с упругостью конечно связано, именно по этому маленький сдуется
Написал Yosha, 29.09.2009 в 18.25 что он написал? .
3
Виноват синий автомобиль.
Написал mivlad, 29.09.2009 в 18.26 что он написал? .
35
kant: разница в три минуты :–)))
Написал SergKz, 29.09.2009 в 18.27 что он написал? .
3
в вакууме порвет оба шара
Написал forward, 29.09.2009 в 18.30 что он написал? .
-5
Останутся в том же состоянии
Написал DrGyn, 29.09.2009 в 18.30 что он написал? .
0

размер 410x217, 17.81 kb

Написал lucron, 29.09.2009 в 18.35 что он написал? .
199
Написал DrGyn, 29.09.2009 в 18.36 что он написал? .
0
Этот эксперимент как бы доказывает что иммиграция — процесс неизбежный?
Написал vince_vega, 29.09.2009 в 18.42 что он написал? .
57
vince_vega: … ехать надо …©
Написал MarvinHeemeyer, 29.09.2009 в 18.44 что он написал? .
27
SergKz: Возьмите шарики, или что там у вас есть под рукой, и проверьте!
Написал Yosha, 29.09.2009 в 18.57 что он написал? .
0
Yosha, ещё загадки давай!
Написал Smallcat, 29.09.2009 в 18.57 что он написал? .
0
Написал MarvinHeemeyer, 29.09.2009 в 19.02 что он написал? .
0
НЕ ВЗЛЕТИТ.
Написал Nerazborchivo, 29.09.2009 в 19.09 что он написал? .
23
Вы, конечно, мне не поверите…
А я так и подумал, что маленький надует большой. Я, конечно, не ученый, но мои умозаключения исходили из того, что когда надуваешь шарик, с самого начала дуть очень тяжело, а потом уже легче и легче…
Написал 4eptoBcku, 29.09.2009 в 19.12 что он написал? .
33
42!
Написал Fliperrr, 29.09.2009 в 19.17 что он написал? .
22
koi–kto: Дал бы сразу два ++ КО! Первый разумный комментарий.
Написал glazunoff, 29.09.2009 в 20.23 что он написал? .
0
MarvinHeemeyer: Да ну нафиг. Они денег за ответы и подсказки хотят.
Написал Satory, 29.09.2009 в 20.30 что он написал? .
0
Fliperrr: 1405006117752879898543142606244511569936 384000000000
Написал JIuxo, 29.09.2009 в 21.09 что он написал? .
9
JIuxo: 10 ^ 10 ^ 10 ^ 52,8528
хотя в принципе вы правы
Написал stereo76, 29.09.2009 в 21.20 что он написал? .
-6
xopolllo: не кружки, а многоугольники! Слева — "48–", справа — "164–"
Написал XoX, 29.09.2009 в 21.30 что он написал? .
11
Yosha: Так нечестно. Они оба синие!
Написал tengiry, 29.09.2009 в 21.59 что он написал? .
30
у нас этих Шариковых — пол страны да двое сверху! Надувают–надувают народ, — надувают–надувают, а народ красныйи не лопается.
А вы говорите –физика!
Написал kulturmultur, 29.09.2009 в 22.15 что он написал? .
4
stereo76: It's not size, that matters.
Написал JIuxo, 29.09.2009 в 22.20 что он написал? .
12
JIuxo: айрони
Написал stereo76, 29.09.2009 в 22.24 что он написал? .
0
stereo76: /айрони. WWW. Очень приятно.
Написал JIuxo, 29.09.2009 в 22.34 что он написал? .
8
koi–kto: Сильно накачанный не начинает сопротивлятся. Говорю как специалист и победитель соревнования на скорость надувания и лопания шариков. Так что синий по любому сдуется.
Написал red_andr, 29.09.2009 в 22.41 что он написал? .
0
JIuxo: Да блин, я просто 42 факториал посчитал. Меня вставил восклицательный знак.
Между прочим, большие числа вполне могут и не существовать. Если во вселенной нет аналога математической конструкции, то что может обеспечивать ее истинность/ложность?
Написал JIuxo, 29.09.2009 в 22.41 что он написал? .
25
Правда же, это у Вас случайно совпало с сегоднящним постом одной научной сотрудницы в ЖЖ?

image

Написал emii, 29.09.2009 в 22.47 что он написал? .
48
NikVic: image
Написал SHALTI_BOLTI, 29.09.2009 в 22.50 что он написал? .
41
emii: конечно не случайно.
Написал Yosha, 29.09.2009 в 23.56 что он написал? .
0
Yosha: если его не завязать, он лопнет!
Написал m8k, 30.09.2009 в 00.12 что он написал? .
14
Justo: awesome blowjob
Написал alex394053, 30.09.2009 в 01.40 что он написал? .
-1
Внимание! А сейчас опасный трюк с расстановкой запятых без страховки в клетке с голодными грязными юзерами.
Так вот.

Только на dirty такое безнадежно унылое говно со скучнейшим экспериментом и аутичным затюканым ребёнком, которое, наверное, показывают в 5–30 утра по какому–нибудь кабельному каналу №98 вещающему только на Богом забытую Неваду, и, которое имеет всего лишь 345 просмотров, может быть настолько интересным :)

Спасибо комментаторам ^_^ (за нямки–смайлики здесь убивают кстати?)
Написал lurid, 30.09.2009 в 06.49 что он написал? .
2
ozpp: просто "плюс" поставил.
Написал Shadan, 30.09.2009 в 11.42 что он написал? .
0
JIuxo: за факториал плюс, за попытку приравнять математику к грубому вселенскому аналогу — минус.
Написал Shadan, 30.09.2009 в 11.45 что он написал? .
4
lurid: Пыщь! Да.
Написал l-luk, 30.09.2009 в 13.30 что он написал? .
4
vl55: большой без трубки станет маленьким, а маленький легко спиздивается!
Написал BulletInUrHead, 30.09.2009 в 17.24 что он написал? .
-5
Никто не сказал, что шарики хоть чуть–чуть эластичные. И что трубка прямо втыкается в них. А я–то думал…
Написал taranaga, 30.09.2009 в 17.52 что он написал? .
0
Shadan: Согласно теореме Геделя о неполноте, любая формальная теория, развитая в достаточной мере, что может оперировать натуральными числами, не может быть непротиворечивой и полной. То есть, в ней либо найдутся одновременно истинные и ложные утверждения, либо недоказуемые истинные утверждения. Понимайте как хотите, а в математике уже больше века кризис.
Написал JIuxo, 30.09.2009 в 22.27 что он написал? .
26
JIuxo: Хотя она не становится от этого менее клёвой.
Написал JIuxo, 30.09.2009 в 23.00 что он написал? .
15
JIuxo: я в курсе.
Написал Shadan, 02.10.2009 в 11.31 что он написал? .
4
Shadan: И как вам это?
Написал JIuxo, 03.10.2009 в 22.19 что он написал? .
0
Если красный намазать вазелином, он через пару дней отвалится.
Написал taranaga, 04.10.2009 в 19.57 что он написал? .
0
JIuxo: Клёво.
Написал Shadan, 05.10.2009 в 17.19 что он написал? .
4
Есть такая замечательная формула для тонкостенных оболочек (в данном
случае сфера): F = P*r/2*t (F тоже самое что сигма) < — или по–русски,
как рвётся сосиска, когда варится. Выводится из условия равновесия
половинки шарика в нашем случае. Очевидно, что на выходе напряжения в
оболочках будут одинаковы. Как видно из формулы, присутствует еще и
толщина оболочки, которая в начальном состоянии у шариков не
одинаковая (радиусы разные). Плюс есть эффект остаточных пластических
деформаций у резины, если допустить, что начальные напряжения в большем
по объему шарику превысили предел пропорциональности.

Так что маленький надует большой, всё очевидно, господа.
Написал raabjorn, 27.11.2009 в 13.18 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru