128 голосов 114 из 128 комментариев
Вы смотрите комментарии
Да, некрасиво. Нам необходим "Не Менее Патриотический Акт".
Написал PocketElephant, 15.07.2009 в 18.52 что он написал? .
32
Каждый имеет право… Ну да, имеет.
— Товарищ генерал, нам положено мясо в суп!
— Положено — ешьте!
— Но оно же туда не положено!
— Не положено — не ешьте!
Написал svb, 15.07.2009 в 19.05 что он написал? .
236
Кризис — не время либеральничать!
Написал Beo, 15.07.2009 в 19.20 что он написал? .
-88
Что ж вы так переживаете, обращайтесь к своей imageКонституции.
Написал rrr37, 15.07.2009 в 19.32 что он написал? .
-83
rrr37: Извините, Конституции.
Написал rrr37, 15.07.2009 в 19.33 что он написал? .
-55
rrr37: Вы попытались получить доступ к адресу http:/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб–адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.


Действительно, чего нет, того нет.
Написал svb, 15.07.2009 в 19.38 что он написал? .
19
rrr37: дабл фейл
Написал masacra, 15.07.2009 в 19.39 что он написал? .
38
rrr37: Руслан, меня это волнует в двух плоскостях:
1. О небесном: налицо тенденция во всем мире к резкому сокращению прав и свобод простых граждан. Были Штаты со своим очень патриотическим актом, теперь вот это тихое ведомственное постановление в РФ. И рано или поздно это, боюсь, коснется всех нас.

2. О земном: а если я захочу написать вам письмо. Ну, если не вам — то своему другу в России?

В общем, у меня есть основания с тревогой относиться к этим новшествам.
Написал PythonX, 15.07.2009 в 19.39 что он написал? .
28
Мне вот даже любопытно, что ещё такого подлого можно сделать. И что послужит последней каплей… когда люди полезут на баррикады. И полезут ли?
Написал masacra, 15.07.2009 в 19.42 что он написал? .
14
PythonX:
Рушан, если позволите.
Пишите, давайте дружить.:)
Написал rrr37, 15.07.2009 в 19.46 что он написал? .
-38
masacra: История показывает, что запас еще большой. А тех, кто готов лезть на баррикады можно сажать в лагеря.
Написал OlegusMDH, 15.07.2009 в 19.46 что он написал? .
61
masacra: не полезут. Кому она нужна, эта конституция?

"Края населенье
Хижины свои
Выкупало пеней
Этой у змеи".

Как–то так, кажется.
Написал Shadan, 15.07.2009 в 19.49 что он написал? .
4
rrr37: простите, Рушан ).

Нет уж, лучше мы с вами будем здесь переписываться — а то они там будут читать в своей страшной черной комнате…
Написал PythonX, 15.07.2009 в 19.50 что он написал? .
3
PythonX:
"тебя посодют, а ты не воруй"
нормальному человеку, не распространяющему детскую порнографию и не желающему убивать президентов, нечего скрывать от гос–ва — о чем вообще вопрос?
Написал 6PEBHO, 15.07.2009 в 19.52 что он написал? .
-172
masacra: Зомбиящик на пару недель отключить, тогда к телезрителям может сознание вернуться.
Написал ozpp, 15.07.2009 в 19.52 что он написал? .
2
6PEBHO: действительно — старомыслы не нутрят ангсоц!
Написал svb, 15.07.2009 в 19.56 что он написал? .
121
Хотя основной закон страны гарантирует право на тайну переписки, в том числе почтовых сообщений, и допускает нарушать его только на основании судебного решения.

Всё это перестало работать после обязательного согласования СОРМ операторами связи с местным отделением ФСБ. Теперь и сургучники на очереди..
Написал zagrebelion, 15.07.2009 в 20.08 что он написал? .
55
ozpp: за 2 недели? вы оптимист! :)
Написал masacra, 15.07.2009 в 20.12 что он написал? .
50
masacra: как только поймут, что не телевизор сломался, а что–то серьезное…
Написал Kalvado, 15.07.2009 в 20.17 что он написал? .
15
Еще раз вопию к народонаселению — а нафиг она нужна, Почта? И что за смешное такое название По–ч–та. Закрыть нафиг, что за цирк, для кого?
Пусть ФСБ и разносит посылки, письма, рекламу. Конверты отменить — письма отправлять в прозрачных полиэтиленовых пакетах, посылки — в прозрачных кубах.
Все станет лучше, вот увидите.
Написал perch, 15.07.2009 в 20.34 что он написал? .
99
zagrebelion: Ты прав. Душит смех.
СОРМ давно внедрен у всех телефонных операторов. Хоть проводных, хоть мобильных. Т.е. любой треп по телефону легко и давно прослушивается. Аналогично и с интернет–провайдерами. Любой траффик давно под контролем. И тут вдруг вспомнили про бумажную почту, которой уже давно никто и не пользуется! Вот проблема!
Написал Flat_Trunk, 15.07.2009 в 20.35 что он написал? .
30
perch: в прозрачных нельзя. Иначе дерьмо пересылать начнут всякое.
Написал pramax, 15.07.2009 в 20.37 что он написал? .
78
perch: несолидно государевым слугам бегать туда–сюда. Вдруг война, а они устамши? Нет уж, пусть сидят в кабинетах, думу думают, а почта разносит прозрачные пакеты и кубы — вот это Вы правильно придумали!
Написал svb, 15.07.2009 в 20.38 что он написал? .
0
pramax: вот и понесут ответственность по ст.ст. 280 и 282 УК РФ.
Написал svb, 15.07.2009 в 20.40 что он написал? .
14
perch: Ещё можно поставить камеры наблюдения в квартиру. За свой счёт естественно. И налог платить за неё…
Написал masacra, 15.07.2009 в 20.41 что он написал? .
122
pramax: а мы молодцев из ФСБ подготовим к этому — курсы всякие проведем с ними по дерьмоношению. Назрело ведь!
Написал perch, 15.07.2009 в 20.41 что он написал? .
17
masacra: а также брать лицензию и обязательное техобслуживание, как у кассовых аппаратов.
Написал svb, 15.07.2009 в 20.43 что он написал? .
16
masacra: …разве что только тем, что будет в прозрачных кубах почтой переноситься.
Написал pramax, 15.07.2009 в 20.43 что он написал? .
18
masacra: а отснятое на камеры домашнее порно продавать капиталистам, за большие деньги!
Написала povezlo, 15.07.2009 в 20.45 что она написала? .
56
svb: да отжила Почта свой век, помирает как динозавр некрещенный! А мы молодцам из ФСБ таблетки–стероиды, кокаин из государственной думы, энергетики, скрестим ФСБ с наркоконтролем — и забегают ноги и засверкают глаза. И устрашатся враги от вида одного!!!
Написал perch, 15.07.2009 в 20.47 что он написал? .
9
Flat_Trunk: просто вдруг узнали, что есть районы россии где нет интернетов. (посёлки, деревня, правинции) Вдруг там тоже враги?
Написал masacra, 15.07.2009 в 20.48 что он написал? .
68
perch: не дай господь! От такого скрещивания герои, небось, помирать будут в служебных саунах, аки слизни под асфальтоукладчиком.
Написал pramax, 15.07.2009 в 20.51 что он написал? .
26
masacra: Камеры нужны нам, камеры на гомосексуалистов проклятых потратим! Нужен простой приказ из Кремля — Каждый должен к себе в квартиру подселить одного молодца из ФСБ! С пропитанием, естественно.
Написал perch, 15.07.2009 в 20.51 что он написал? .
37
povezlo: уже нельзя, Комисси по аморали запрещат. Даже Бруно запретили, супостаты.
Написал pramax, 15.07.2009 в 20.52 что он написал? .
0
perch: тогда уж точно никаких камер не хватит.
Написал pramax, 15.07.2009 в 20.52 что он написал? .
0
masacra: хуже, гораздо хуже: неизвестные враги
Написал pramax, 15.07.2009 в 20.53 что он написал? .
26
pramax: Запретить сауны необходимо по всей стране! В саунах ведь зло лютое! В банях проклятущих! Сколько же можно слуг народа саунами травить да умервшлять! Запретить!
Написал perch, 15.07.2009 в 20.57 что он написал? .
10
pramax: врагам — можно! Для подрыва изнутри!

Для усиления пятой секции к нам вернулся Грэм Грин из Фритуана, где он, как предполагалось, следил за интригами вишистской Франции. Да простит он меня за откровенное признание, но я не могу припомнить каких–либо его блестящих достижений в Западной Африке. Может быть, французы не вели интриг? Я помню, однако, совещание, где обсуждалось предложение Грина об использовании одного бродячего борделя для разложения французов.
© Ким Филби
Написал svb, 15.07.2009 в 20.57 что он написал? .
4
povezlo: С пометкой: "Отсмотрено, проверено, рекомендовано ФСБ РФ".
Боже мой, что я делаю…
Написал Shturman, 15.07.2009 в 20.59 что он написал? .
15
perch: Столько молодцов не найдется! Но, думаю, за отдельную мзду можно и девиц из ФСБ заказать…
Написала povezlo, 15.07.2009 в 21.00 что она написала? .
32
ну как бы в любом государстве во все времена у рядовых граждан не было никаких прав, а были простые временные привелегии. сегодня дали, завтра забрали.

а своей конституцией в этом веке подтёрлось правительство каждой более–менее крупной страны.
Написал Hitman, 15.07.2009 в 21.37 что он написал? .
12
masacra: на баррикады полезут только если закроют дом 2

но пока ксюши в эфире — можно делать что хочешь!
Написал Hitman, 15.07.2009 в 21.40 что он написал? .
-7
Думаю, что на самом деле все не совсем так, а Резник с Курносовой, как обычно, передергивают, чтобы устроить шум. Посмотрим.
Написал emii, 15.07.2009 в 21.52 что он написал? .
-8
masacra: Чем ставить во все квартира видеонаблюдения камеры…
Не проще ли сразу будет переселить всех в тюремные камеры?
Написал Rozevir, 15.07.2009 в 21.55 что он написал? .
14
emii: куда посмотрим? на текст приказа может быть?
Написал Hitman, 15.07.2009 в 21.55 что он написал? .
8
Hitman: Я, кстати, прочел текст. Там написаны чисто технические вещи для работников почты — выделить помещения, организовать линии, об этом сообщить. И что? Как и кто этим будет пользоваться, не написано.
Написал emii, 15.07.2009 в 22.01 что он написал? .
0
Rozevir: А лучше даже так…

Чем ставить во все квартиры видеонаблюдений камеры…
Не проще ли жильцов перезаселить в тюремные камеры?
Написал Rozevir, 15.07.2009 в 22.02 что он написал? .
8
Rozevir: Чё–та всё равно плохо. Маяковский выручай, заблудшего поэта.
Написал Rozevir, 15.07.2009 в 22.04 что он написал? .
5
Оффлайновый СОРМ! Не ждали?! ;)
Написал vitaminych, 15.07.2009 в 22.04 что он написал? .
34
Rozevir: О государстве думай вначале, а опослед о себе!
Вначале нужно сделать так, что бы люди сами захотели приобрести себе камеру по ипотеке, потом дать ипотеку под дурные проценты, потом долго строить камеры таждиками… Так и казна заполнилась и люди от сердца довольны и таджики при деле!
Называется сие устройство –развитое–гражданское обчиство. Вроде так.
Написал perch, 15.07.2009 в 22.06 что он написал? .
6
Hitman: Совершенно верно.
В Международной Почтовой Конвенции право открывать письма всеми властями закреплено законодательно.
Во многих цивилизованных странах на открытку или незаклеенное письмо скидка процентов 20. Чтобы было удобнее цензуре.
Например в Бельгии.
Написал RIX, 15.07.2009 в 22.09 что он написал? .
37
надо в Блог Дмитрию Медведеву отписать : как–это так, Дима???
Написал fakedream, 15.07.2009 в 22.13 что он написал? .
8
А когда горячую воду включат?
Написал rimbaud, 15.07.2009 в 22.15 что он написал? .
96
Rozevir: Был такой добрый рассказ — о диктаторе, который всю страну посадил в зону. И сам остался на маленьком кусочке свободной земли, отделенным колючей проволокой от лагеря во всю страну размером..
Написал Kalvado, 15.07.2009 в 22.17 что он написал? .
28
emii: уполномоченному государственному органу, осуществляющему проведение оперативно–рАзыскных мероприятий

если по–русски, это может быть любой орган, которые имеет право проводить оперативно–розыскную деятельность, т.е. овд, фсб, налоговая, гос охрана, пограничная служба, таможенная служба, внешняя разведка, мин. юстиций.
Написал Hitman, 15.07.2009 в 22.22 что он написал? .
0
masacra: Ну да, человеку, озабоченному тем, что "поразительно мало самоубийств", зрелище штурма баррикад, наверное, понравится.
Написал emii, 15.07.2009 в 22.25 что он написал? .
-8
Для тех, кто не понимает, зачем нужна почта: одна из ее важнейших ее функций — регистрированная передача документов официальным лицам, гос.служащим и организациям с регистрацией физической передачи корреспонденции документально.

Перевожу на русский:
Пример 1) если вы не подлежите призыву по здоровью, у вас трое детей и ученая степень, а военкомат всё равно шлет повестки и пугает судимостью, письменное заявление в прокуратуру, в военную прокуратуру комендатуры и лично военкому округа избавляет вас от всех проблем и многодневных хождений. Почтовая пересылка нужна, ибо в большинстве случаев такие лица либо не ведут прием, либо не протоколируют совещания. А письмо с уведомлением о вручении они принять и подписать обязаны.

Пример 2) правительство региона или застройщики грубо нарушают регламенты застройки рядом в сашим местом жительства или творят беззакония. Все жалобы во все инстанции физически невозможно занести лично. А почта не только пересылает, но еще и фиксирует факт передачи.

Теперь про ФСБ: такая "деятельность" теерь позволит им в нужный момент и в адрес нужных ведомств просто "терять" корреспонденцию. Вы будете в суде орать, что жаловались, а го. инстанция скажет, что ничего не получала.
Написал Lears, 15.07.2009 в 22.26 что он написал? .
22
Короче, Питон–Ха, если Вы решили поупражняться в борьбе с пофессиональными юристами, то Вам
СЮДА.
Написал RIX, 15.07.2009 в 22.28 что он написал? .
-7
Lears: Терять и почта себе позволяла. именно поэтому любой юрист вам скажет, что отправка любой официальной корреспонденции должна быть:
— с описью вложения;
— с уведомлением о вручении.
Написала povezlo, 15.07.2009 в 22.30 что она написала? .
57
6PEBHO: вспомните военную цензуру. Вырезали из писем все, что касалось плохой кормежки, отсутствия патронов и прочего…
Написал Serpent, 15.07.2009 в 22.30 что он написал? .
-2
masacra: Не полезут.
Пока не начнут отбирать нажитое. А нынешние — не настолько глупы, чтобы лишать нас квартир и дач. Да и старые Жигули никто не отнимет…
Написал Serpent, 15.07.2009 в 22.31 что он написал? .
10
perch: Да. можно послать посылку с тремя килограммами червей… Пусть проверяют…
Написал Serpent, 15.07.2009 в 22.32 что он написал? .
0
pramax: Омагад! Они запретили Бруно?!!! :(
Написал Serpent, 15.07.2009 в 22.32 что он написал? .
3
emii: как всегда, все зарыто в мелочах:
Информация об оказанных услугах почтовой связи и о пользователях услугами почтовой связи передается взаимодействующему подразделению уполномоченного органа по его запросам..
против
5. При проведении уполномоченными государственными органами следственных действий операторы связи обязаны оказывать этим органам содействие в соответствии с требованиями уголовно–процессуального законодательств
Написал Kalvado, 15.07.2009 в 22.34 что он написал? .
7
povezlo: именно так, с описью и уведомлением. Вот только вас теперь еще на почте остановят превентивным изъятием документов. Причем по закону. С описью досмотра, соответствующей разумеется :)
Написал Lears, 15.07.2009 в 22.37 что он написал? .
-5
Hitman: Ну да, написано, что все это сделано для "органа". Но порядок взаимодействия с "органом" там не описан.
(Там в начале документа есть масса отсылок к другим актам, но я не буду это читать, сорри.)

Добавлю только, что ко мне иногда приходят пакеты из разных Штатов и Англий, почти всегда на них стоит штамп "opened for inspection". К этим деятелям, я думаю, не меньше приходит, но что–то я не слышал от них жалоб.
Написал emii, 15.07.2009 в 22.38 что он написал? .
5
Kalvado: В мелочах, да. Каким образом оформляется запрос, что для этого нужно — в приказе не описано. Вряд ли, если на почту зайдет участковый милиционер, ему выдадут что–нибудь.
Написал emii, 15.07.2009 в 22.42 что он написал? .
5
Serpent: Спокойно. На Украине запретили, в России нет.
Написал emii, 15.07.2009 в 22.46 что он написал? .
0
emii: там ссылка на правила работы с УО (это конкретно ФСБ, но запрос может идти от любого перечисленного выше ведомства, с ФСБ просто всё согласовывают операторы связи) для всех операторов связи. этот приказ просто уточняет как работать именно почте. и тут никаких секретов и тайн нет, никуда смотреть не нужно.

да, практически любой сотрудник перечисленных ведомств может вскрыть любое письмо, если это нужно в рамках оперативно–розыскной деятельности. да, это противоречит конституции.
но такие же правила уже довольно давно действуют на любую другую связь, и фсб по–прожнему насрать, что и кому пишет/говорит по телефону, почте или интернету 99.9% граждан.
Написал Hitman, 15.07.2009 в 23.01 что он написал? .
-3
RIX: хорошо послал
Написала alderina, 15.07.2009 в 23.03 что она написала? .
27
masacra: В правинциях интернет есть. Я сам в провинции и живу.
Написал Flat_Trunk, 15.07.2009 в 23.04 что он написал? .
3
Lears: но тогда вы не получите уведомления о вручении, ведь так?
Написала povezlo, 15.07.2009 в 23.05 что она написала? .
17
emii: Понимаете — а по конституции нужен не какой–то там запрос, а судебный ордер.. ошушаете разницу?
Написал Kalvado, 15.07.2009 в 23.05 что он написал? .
13
— Почему вы не отработали мой запрос?
— Мы от вас ничего не получали.
— Как же, вот почтовая квитанция об отправке, подписанная почтой опись вложений и чек. Вы подписывали уведомление о вручении письма?
— Еще раз говорю, мы ничего не получали. Обращайтесь на почту!

*Приходишь на почту.
— Почему вы не переслали адресату письмо с уведомлением?
— Понимаете, в тот день на главпочтампте работала очередная суточная смена перлюстраторов и по новому гиперпатриотическому акту ваше письмо было..
Написал Lears, 15.07.2009 в 23.13 что он написал? .
16
Serpent: нам просто не дадут нажить новое :)
Написал masacra, 15.07.2009 в 23.21 что он написал? .
11
В крайнем случае письмо можно зашифровать. Как в детстве, когда в шпионов играли.
Написал PentagramPro, 15.07.2009 в 23.26 что он написал? .
0
emii: о боже, за мной уже следят!
Написал masacra, 15.07.2009 в 23.29 что он написал? .
0
Flat_Trunk: Не во всех, не у всех.
Написал masacra, 15.07.2009 в 23.32 что он написал? .
3
Kalvado: вы заранее считаете, что этот запрос будет производиться с нарушением конституции, потому что "злочинна влада". А у меня такой уверенности пока нет, вот и разница.
Написал emii, 15.07.2009 в 23.39 что он написал? .
0
emii: сами эти законы — нарушение конституции, независимо от того, как они будут выполняться.
Написал Hitman, 15.07.2009 в 23.55 что он написал? .
1
emii: Давайте так — доступ редоставляется на основании судебного решения. Только так, и никак иначе. Любой другой порядок — незаконен, даже если бумага подписана Самим ВВП.
Любой "запрос" без судебного решения — неконституционен; и действовать на основании запроса почта просто не имеет права.
Написал Kalvado, 16.07.2009 в 00.17 что он написал? .
21
PentagramPro: я однажды так доигралась… оригинал письма изъяли — отдали только ксерокопию, а потом дрессированный мальчик ниочём мозги полоскал долго.
Написала alderina, 16.07.2009 в 00.20 что она написала? .
29
Hitman: Ну я и говорю, вам все равно против чего протестовать. За светофоры возьмитесь, они ограничивают свободу передвижения.
Написал emii, 16.07.2009 в 00.39 что он написал? .
-20
Kalvado: Давайте, я за. Но еще раз скажу, что в приказе про это ничего не написано — потому что это приказ начальника почты, в нем решаются технические проблемы.
Вот арестовывают сейчас по судебному решению (кстати, при ВВП это изменилось, если что), а раньше прокурор санкционировал. Но устройство тюрьмы от этого не зависит — им привозят человека с бумагами, они его сажают на сколько написано. Так, мне кажется, и в этом случае.
Все, больше не буду писать, а то мы уже по кругу пошли)
Написал emii, 16.07.2009 в 01.04 что он написал? .
0
emii: разговоры в интернете — это всего лишь разговоры в интернете, а не форма протеста.

светофоры ничего не ограничивают, они регулируют. ты по прежнему имеешь право свободно передвигаться, но соблюдая определённые правила. обязательная регистрация, кстати, тоже не является нарушением свободы передвижения, потому что, опять же, просто регулирует её порядок.
конституция никак не регулирует твоё право на свободу передвижения, какие–то ограничения вполне возможны, если соблюдается концепция свободы.

в этом же случае конституция говорит о праве на тайну переписки и прямо указывает единственное ограничение (Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения).
этот приказ и вся группа правил взаимодействия операторов связи и гос. органов вводит ещё одно ограничение. это напрямую противоречит тексту конституции.

при этом, я не считаю это реально большой проблемой. эти права — простые временные привелегии, их изменения происходят постоянно в любой стране. и даже американцы, которые готовы выйти на улицы под любым лозунгом, такое хавают.
плюс, пока судебное решение в данном случае — простая формальность, протестовать против таких правил довольно глупо.
Написал Hitman, 16.07.2009 в 01.10 что он написал? .
15
RIX: Куда вы меня тащите??????
Написал PythonX, 16.07.2009 в 01.56 что он написал? .
81
alderina: Он к тебе еще придет за этот комментарий.
Написал just_reader, 16.07.2009 в 02.02 что он написал? .
22
А мне журнал ("Моё королевство", если кому–то это что–то скажет) из Москвы заказным письмом приходит где–то четыре раза в год. За те несколько лет, что я его забираю с нашей почты, не было ни разу, чтобы письмо не было вскрыто, заклеено скотчем и помечено печатью "получено вскрытым". Не знаю уж кому это надо — то ли деньги–наркотики ищут, то ли фанат ролевых игр какой на почте, а может это я ненадёжный элемент, и за мной следит Большой Брат.
Написал isen_, 16.07.2009 в 05.23 что он написал? .
13
masacra: имя, сестра, имя!
Написал trimich, 16.07.2009 в 09.37 что он написал? .
0
Rozevir: да ладно, отличная каноническая рифма
Написал trimich, 16.07.2009 в 09.39 что он написал? .
5
Ой, что будет с Альтернативными Дедами Морозами..
Написал trimich, 16.07.2009 в 09.43 что он написал? .
26
alderina: Так надо шифровать так, чтоб никто не догадался, что это шифр ;)
Написал PentagramPro, 16.07.2009 в 10.45 что он написал? .
11
Прочитал статью. Очень понравился один либеральный вопль лидера петербургского ОГФ Ольги Курносовой:
Пожалуй, одним из первых шагов власти на борьбе с конституционными правами граждан стал запрет на выезд за границу в случае наличия задолженностей…

Ага, ага. Попробуй в "цивилизованной стране" не заплатить какой–нибудь штраф. Потом до конца жизни аукаться будет.
Написал tLS, 16.07.2009 в 10.55 что он написал? .
-12
tLS:
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
Написал Lears, 16.07.2009 в 10.58 что он написал? .
7
Flat_Trunk: Насчет трафика ты сильно ошибаешься.
Написал dieselspaceship, 16.07.2009 в 11.05 что он написал? .
0
tLS: да, кстати, ограничение права на выезд из–за задолженностей есть такой обыкновенный маразм гос.долбоебов.

Тебя не выпускают за границу из–за долгов. Но при этом государство требует (не банк, которому должны, а непричастное к этому процессу государство!), чтоб ты их вернул. Однако зарабытывать деньги ты имеешь право не только в России. Таким образом, чтобы заработать денег заграницей и вернуть долг, ты не можешь. Просто потому, что тебя не выпускают из–за долгов.

То есть закон о запрете на выезд во имя возрата долга препятствует возврату самого долга. Вот так.
Написал Lears, 16.07.2009 в 11.07 что он написал? .
1
Lears: То есть закон о запрете на выезд во имя возрата долга препятствует возврату самого долга. Вот так.
В вашей теории это может быть и так.
Однако практика показывает, что запрет на выезд за пределы РФ очень эффективно стимулирует людей возвращать долги. Понимаете, у нас не платят, например, алименты не потому что денег нет (алименты — это процент с дохода), а потому что можно не платить.

Моя жизненная позиция заключается в том, что долги нужно отдавать. Если вы считаете, что не отдавать долги — это нормально, то я нам друг друга не понять.

Кстати говоря, насчёт "непричастного к этому процессу государства". Государство может ограничить тебя в праве выезда за пределы РФ только после того как банк (или иной субъект права, которому ты задолжал) обратиться в суд и суд вынесет решение в его пользу. После этого суд обращается в ФССП и только после этого может быть установлен запрет на выезд.
Если тебе необходим выезд за границу для возврата долга, то тебе никто не мешает договориться с кредитором, чтобы он не обращался в суд. Если же кредитор обратился в суд, то это априори означает, что все возможности мирного урегулирования конфликта исчерпаны.
Написал tLS, 16.07.2009 в 11.12 что он написал? .
3
tLS: долги нужно отдавать, и я, например, в жизни вообще ни одного кредита не взял.

Тут другой разговор: он заключается в том, что выдача кредита заранее выявленному неплатежеспособному клиенту есть факт мошенничества со стороны банка, ибо он заранее знает о невозможности своевременного возврата и выдает кредит с надеждой впоследствии слупить в три раза больше на пенях, щтрафах, субпроцентах, просрочках и долговых аукционах.

То есть одновременно с судебном решением о запрете на выезд нужно давать судебное определение в центробанк об отзыве лицензии у банка. Ну, как пример..
Написал Lears, 16.07.2009 в 11.17 что он написал? .
-6
Lears: за границу не выпускают не только по причине просрочки кредитов. Чего вы к этим кредитам прикопались?

он заключается в том, что выдача кредита заранее выявленному неплатежеспособному клиенту есть факт мошенничества со стороны банка
Это новое слово в праве.
Написал tLS, 16.07.2009 в 11.23 что он написал? .
0
Lears: а почему заранее–то?
Написал PocketElephant, 16.07.2009 в 11.24 что он написал? .
0
PocketElephant: банк обычно проверяет платежеспособность заемщика..
Написал Lears, 16.07.2009 в 11.28 что он написал? .
0
Lears: не выпустят из страны только в одном случае — если есть решение суда, которое, в том числе, ограничивает свободу передвижения.

все тв сюжеты по поводу снятий с самолёта из–за 21 рублей долга — бредовая заказуха.
Написал Hitman, 16.07.2009 в 11.36 что он написал? .
5
Lears: на момент проверки он был вполне платежеспособен (сидел на dirty круглыми сутками из офиса, нихера не делал, по кредиту выплачивал за метровую плазму, машинку и отпуск на Бали), а чуть позже перестал быть таковым — тогда на него и накатают заявление о запрете на выезд.
Написал PocketElephant, 16.07.2009 в 11.37 что он написал? .
10
Lears: в России никто не выдаёт кредиты выяленным неплатежеспособным клиентам.
Написал Hitman, 16.07.2009 в 11.38 что он написал? .
-6
6PEBHO: скажите а по улицам вы голый ходите? Я понимаю, что утрировано, но все же.
Написал SAPer, 16.07.2009 в 11.43 что он написал? .
10
Serpent: чтобы отбирать, сначала надо что–то дать. У нас куда ни посмотри, у каждого и квартира, и дача.
Написал temper, 16.07.2009 в 12.09 что он написал? .
0
isen_: Террористы — черт бы с ними, а вот за ролевиками глаз да глаз нужен, точно вам говорю.
Написал Flash_Haos, 16.07.2009 в 12.26 что он написал? .
30
dieselspaceship: Согласен, писать "трафик" с двумя "ф" — это сильная ошибка.
Написал Rainfall, 16.07.2009 в 12.45 что он написал? .
4
trimich: Это вы всё выдумали, таких не существует!
Написал Rainfall, 16.07.2009 в 13.05 что он написал? .
0
PentagramPro: я тогда маленькая была — не умела шифроваться (:
Написала alderina, 16.07.2009 в 13.11 что она написала? .
6
Rainfall: да не вопрос, я же не заставляю.
Написал trimich, 16.07.2009 в 14.17 что он написал? .
0
Спасибо дедушка Мороз, подарок твой получил.
Все кроме варежек.
Наверняка фсбшники спи№%или.
Написал dzeny, 16.07.2009 в 14.56 что он написал? .
57
PentagramPro: Тогда это не шифрование, а стеганография.
Написал korynd, 16.07.2009 в 15.32 что он написал? .
0
Rainfall: Нет, дело все в том что снифить трафик практически нереально в реалтайме. И складывать его куда то чтобы потом проанализировать тоже. Поэтому единственное что можно хоть как то контролировать — общественные почтовики, типа mail.ru, ну или корпоративные сервера. Поэтому белые люди используют гмайл.
Написал dieselspaceship, 16.07.2009 в 16.01 что он написал? .
15
Тогда и потянутя на баррикады…
Написал dieselspaceship, 16.07.2009 в 16.07 что он написал? .
5
korynd: Можно еще писать на языке индейцев.
Написал PentagramPro, 16.07.2009 в 16.43 что он написал? .
0
SAPer: столь же утрировано: член нормальный — стесняться нечего, если кто что увидит
Написал 6PEBHO, 16.07.2009 в 16.48 что он написал? .
-31
zagrebelion: по закону прослушка при помощи СОРМ требует постановления суда? Если да, то юмор неуместен, если нет — то очередной раз нас поимели.
Написал Vitalis, 16.07.2009 в 17.07 что он написал? .
20
svb: это как бы демонстрирует нам что никакой конституции на самом деле не существует :
— доктор, меня беспокоят нарушения моих конституционных прав
— ну что вы голубчик, успокойтесь, никакой конституции не существует, это фантазия, выдумка, блеф!
Написал Senokossov, 16.07.2009 в 20.24 что он написал? .
11
isen_: это простое человеческое любопыство
— Ну нифига себе, прикинь,журнал Мое Королевство, из Москвы, заказным!!!
— Про педиков?
— Про ролевые игры чето…
— Ну так открой и посмотри! Порнушка стало быть! Знаю я эти Ролевые игры!!!
Написал perch, 16.07.2009 в 20.33 что он написал? .
29

размер 350x484, 49.13 kb

Написал ixubus, 16.07.2009 в 22.39 что он написал? .
9
dieselspaceship: Просниффить твой траффик на gmail? Они это сделают без проблем.
Написал Flat_Trunk, 17.07.2009 в 01.22 что он написал? .
0
perch: И так три года подряд! Неувядающее любопытство.
Flash_Haos: помнится, лет пять назад много шума наделал питерский комитет по делам (по борьбе с, как шутили) молодёжи, который приравнял ролевиков по степени социальной опасности к экологическим террористам и агрессивным гомосексуалистам, поставив их на второе место после скинхедов и полит.радикалов. Самих постановлений я сейчас не нашёл, а навскидку откопал только это.
Написал isen_, 17.07.2009 в 05.20 что он написал? .
6
ozpp: ну вот и план революции созрел — первым делом брать телецентры.
Написал qnick, 17.07.2009 в 15.28 что он написал? .
0
temper: у кого это "у вас"?
у меня нет ни квартиры, ни дачи — и не предвидится.
Написал qnick, 17.07.2009 в 15.30 что он написал? .
0
qnick: У меня есть 1/4 квартиры и примерно столько же дачи. Ну и Форд 97 года производства. Я бы не назвал это обеспеченной жизнью :)
Написал Serpent, 17.07.2009 в 15.37 что он написал? .
0
Kalvado: Получили свои свободолюбивые плюсики? Теперь читайте здесь — "Минкомсвязи: спецслужбы могут вскрывать письма только по решению суда" — newsru.com/russia/18jul2009/pisma.html
Написал emii, 19.07.2009 в 15.52 что он написал? .
3
emii: Испугались таки. Осталось переиздать инструкцию, и еше бы нехило ей следовать.
Написал Kalvado, 19.07.2009 в 17.46 что он написал? .
9
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru