217 голосов 170 из 198 комментариев
Вы смотрите комментарии

image

Написал SeniorPorno, 20.05.2009 в 09.56 что он написал? .
-44
реклама наркотиков на глагне!
Написала LiDeBr, 20.05.2009 в 10.12 что она написала? .
18
Это все о чесноке?
Написал qpol, 20.05.2009 в 10.19 что он написал? .
23
qpol: курить чеснок? Оригинально.
Написал Xtnshtcgjkjdbyjq, 20.05.2009 в 10.22 что он написал? .
7
Харкотеги — безусловное зло. Кофе, чай, табак, марихуана погубят тебя, %username%
Написал Xtnshtcgjkjdbyjq, 20.05.2009 в 10.23 что он написал? .
-53
Чеснок — клёвый. Я стараюсь есть чеснок каждый день.
Написал lazycat, 20.05.2009 в 10.26 что он написал? .
20
qpol: или о петрушке!
Написал Somadhy, 20.05.2009 в 10.29 что он написал? .
2
Товарищ майор, записывайте айпишники тех, кто минусует.
Написал Xtnshtcgjkjdbyjq, 20.05.2009 в 10.31 что он написал? .
19
1996–2009 — тринадцать лет без новостей. Я волнуюсь.
Написал efa, 20.05.2009 в 10.31 что он написал? .
84
Травка может и хорошо, но я в реале видел и вижу, как люди в прямом смысле тупеют.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 10.36 что он написал? .
53
Lamantin: Но при чем здесь травка?
Написала herder, 20.05.2009 в 10.45 что она написала? .
144
Lamantin:
А Я вот постоянно вижу как от алкоголя звереют, но ведь не запрещают…
Написал ZioniC, 20.05.2009 в 10.46 что он написал? .
147
Травку уважаю только в одном виде — в виде сериала Weeds
Написал Maestro_RU, 20.05.2009 в 10.46 что он написал? .
-41
herder: регги, травка, с человеком становится тяжело общаться. Может и не при чём. Только комбинация повторяется.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 10.51 что он написал? .
27
efa: затишье перед легализацией )
Написал bazooka, 20.05.2009 в 10.52 что он написал? .
8
ZioniC: это плохо, что сказать.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 10.53 что он написал? .
45
Lamantin: кто спорит, психика изменяется, это таки ПАВ, но вот способность пройти тест того же Айзенка остается на прежнем уровне, я лично проходил его что в накуренном состоянии, что в обычном (этот опыт был растянут на несколько лет) — результат один и тот же (само собой минимальный разброс есть)
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 11.04 что он написал? .
21
Lamantin: Так у вас приемник не настроен на ту частоту, и вы удивляетесь, что не можете его понять. Тем более это временно.
А вот СМИ и алкоголь посильнее мозг засирают.
Написала herder, 20.05.2009 в 11.04 что она написала? .
72
Нам хлеба не надо, нам травку давай?
Написал clon51, 20.05.2009 в 11.05 что он написал? .
-24
Да они там все упоротые!
Написал Gofer, 20.05.2009 в 11.07 что он написал? .
-16
herder: у вас наверно и телевизора нет?
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 11.08 что он написал? .
-40
lamo4ok: я в институт поступил пьяный. И что? Это ни о чём не говорит. С людьми, которые курят, становится тяжело общаться, и мне жаль.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 11.10 что он написал? .
61
Lamantin: а вы попробуйте его не смотреть годик, а потом включить и прощелкать все каналы, желательно чтобы их побольше было. посидеть посмотреть новости, попробовать оценить канал Культура, концерты по РТР. Ощущение глобального тупняка вас не покинет еще долго.. Так что может быть это не ваши знакомые тупеют, а вы? Может быть им просто стало с вами неинтересно?
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 11.10 что он написал? .
168
Lamantin: А вы пробовали общаться с академиками РАН? (:
Написал Somadhy, 20.05.2009 в 11.11 что он написал? .
36
ZioniC: Почему надо все время противопоставлять? Типа если есть что то плохое то менее плохое это уже хорошее?

Это типа если лев пожирает своих детей, почему нам не разрешают насиловать чужих? (:

Давайте искать преимущества а не отсутствие недостатков.
Написал Somadhy, 20.05.2009 в 11.14 что он написал? .
72
Somadhy: А с накуренными академиками РАН?
Написал Demonic, 20.05.2009 в 11.18 что он написал? .
173
Somadhy: я сейчас к ним хожу, в Академию наук, что на Университетской.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 11.19 что он написал? .
-11
1492 — Колумб берет с собой травку в Америку

Так вот почему он в Индию так и не попал…
Написал Demonic, 20.05.2009 в 11.19 что он написал? .
99
lazycat: 1972 — 24 миллиона советских граждан попробовали чеснок — у Америки нет никаких шансов
Написал mcsdwarken, 20.05.2009 в 11.22 что он написал? .
137
lamo4ok: допускаю, они ведь расширили свой мозг. Но для меня как минимум странно, когда девушка за 25 сомневается может ли трава во время беременности причинить вред, или наоборот откроет ребёнку невиданные миры.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 11.25 что он написал? .
7
Lamantin: я вам в комментарии ниже какбе намекнул что ваши слова из вашего первого комментария "…люди в прямом смысле тупеют…" мягко говоря не равнозначны словам из этого комментария "…С людьми, которые курят, становится тяжело общаться, и мне жаль…"
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 11.31 что он написал? .
22
Lamantin: Тоже с недавних пор начал это замечать, они уже не накуренные разговаривают как по накурке: разговоры ни о чем, постоянно нудят что–то. Я сам не прочь покурить в компании, но когда это перерастает в стиль жизни… Просто нельзя делать гашиш обыденным атрибутом своей жизни.
Написал Silezi, 20.05.2009 в 11.37 что он написал? .
169
1982 — Обама курит травку, а через 26 лет становится президентом США.
Написал Franz, 20.05.2009 в 11.40 что он написал? .
98
Lamantin: "загоны" никто не отменял, погружаться в этот опасный (я гарантирую это!) мир или нет — выбор каждого, жаль только что не всегда осознанный. понимаете, это очень большой соблазн, получить "оружие" для изменения психики — и не опробовать его на себе сполна..

Это мой путь, брат, моя игра, она мне принадлежит и таким же как и я ©
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 11.42 что он написал? .
1
Franz: наоборот — всё США курит травку, и через двадцать лет Обама становится президентом
Написал majakovskij, 20.05.2009 в 11.44 что он написал? .
170
Silezi: во, золотые слова, все это хорошо когда в новинку, когда каждый раз что–то новое. потом — либо довести все до разряда ритуала, когда есть свои правила, свои "фишки" в своей же компании, либо погрузиться в мир "привычки", либо заставить себя бросить все это. поверьте, я по себе сужу :)
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 11.45 что он написал? .
9
lamo4ok: аминь.
Написал clon51, 20.05.2009 в 11.46 что он написал? .
-6
lamo4ok: с вами тяжело общаться)
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 11.46 что он написал? .
168
Lamantin: а с вами малоинтересно)
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 11.49 что он написал? .
145
lamo4ok: как связаны "Культура" и тупняк?
Написал AKey, 20.05.2009 в 11.54 что он написал? .
-7
Как то раз видел Артемия Троицкого на передаче о вреде/пользе травы. Артемий говорил в общем и целом понятно, но по его речи было понятно, что курит он давно и сидит плотно. Речь была тормозная и подскомканная. Получилась некоторая антиреклама :)
Написал OlegusMDH, 20.05.2009 в 11.54 что он написал? .
-11
AKey: прямая.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 12.04 что он написал? .
-7
OlegusMDH: Вы всё врёте! Курево не вредит!
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 12.06 что он написал? .
-2
По–моему МакКенна же ясно описал причины приятия одних наркотиков и не приятие других. Галлюциногеныи марихуана это крах общества потребления, это совершенно другая матриархальная модель общества, в которой те кто сейчас "все" — ничто. Пропагандирующий легализацию по сути враг государства и общества. А полную победу над средствами изменения сознания «не могут» одержать по финансовым соображениям.
Написал Somadhy, 20.05.2009 в 12.08 что он написал? .
67
Хороший наркотег. Всяко полезнее бухла. В минусы запишу постоянную апатию и тупняк. Завязал с регулярным приемом именно из–за этих побочных эффектов.
Написал vex, 20.05.2009 в 12.08 что он написал? .
-13
Somadhy: хуя себе, даже такое можно выдать? Почитаем, спасибо.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 12.13 что он написал? .
15
Somadhy: Что то краха никакого не наблюдается у тех кто ее потребляет. Никуда из общества не выпадают, ничего не рушат, страшно сказать, даже развиваются.
Читал недавно интересный текст пера Онотоле. ссылка на него уже здесь светилась. http://magazines.russ.ru/october/2006/1/… Там достаточно интересный исторический обзор запретов. Теорию на счет иммунитета можно не читать.
Написал vex, 20.05.2009 в 12.14 что он написал? .
18
vex: Нука, минусаторы, назовите достоинства алкашки, давайте, смелее!!
Написал vex, 20.05.2009 в 12.15 что он написал? .
-1
Lamantin: "Пища Богов" книжка.
Написал Somadhy, 20.05.2009 в 12.16 что он написал? .
0
vex: Можно не кончать полтора часа без применения тантрических техник (:
Написал Somadhy, 20.05.2009 в 12.21 что он написал? .
42
lamo4ok: Вот он, высокий уровень общения. Вашу дискуссию, господа, приятно слушать!
Написала povezlo, 20.05.2009 в 12.24 что она написала? .
86
Somadhy: мозоли потом не мучают? ;)
ps Шишки приводят к подобному эффекту.
Написал vex, 20.05.2009 в 12.30 что он написал? .
4
Вот, уважаемое собрание, вам занимательную таблицу от Тимоти Лири. :)

размер 500x202, 41.55 kb

Написал isen_, 20.05.2009 в 12.33 что он написал? .
1
povezlo: вам povezlo :)
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 12.36 что он написал? .
-59
povezlo: а между алкоголиками и наркоманами всегда так.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 12.41 что он написал? .
74
Lamantin: Свидетелей Иеговы на вас нет!
Написала povezlo, 20.05.2009 в 12.43 что она написала? .
15
1. Наркотики — плохо.
2. Травка — неплохо.
3. Система — очень плохо.
Будь умен и независим.
Написал mongol, 20.05.2009 в 12.45 что он написал? .
87
isen_:

image

Написала LiDeBr, 20.05.2009 в 12.48 что она написала? .
300
не удержусь от комментария: строка про "этот мой путь" — это не мое жизненное кредо, это просто иллюстрация к словам выше..
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 12.49 что он написал? .
0
Somadhy: у знакомых растаманов эти книжки валялись, а ведь вы знаете, обычно у них грязь, везде.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 12.50 что он написал? .
-46
Lamantin: ну бросьте вы, я тоже уже даавно такой же алкоголик как и вы ;)
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 12.50 что он написал? .
0
LiDeBr: Извините, какая уж была.
Написал isen_, 20.05.2009 в 12.51 что он написал? .
-15
Lamantin: lЕм грибы, смотрю ковер.
Написал Justo, 20.05.2009 в 12.51 что он написал? .
72
AKey: разговоры ни о чем
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 12.53 что он написал? .
1
mongol: но ведь травка это тоже наркотик?

зы: за фразу "трава = хорошо или лучше бухла" народ активно минусует. С интересом слежу как обыватель реагирует на фразу "травка = неплохо"
Написал vex, 20.05.2009 в 12.55 что он написал? .
5
mongol: мне одному показалось, или монгол дует?
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 12.56 что он написал? .
94
Если человек употребляет только травку — да вы никогда и не подумаете, что он что–то употребляет, общаясь с ним, когда он не накурен. А вот люди, которые помимо травки употребляют еще что–то, вот они–то и выглядят как наркоманы и тупят, и у них в квартирах грязь, и прочее.
Написал Sud, 20.05.2009 в 12.56 что он написал? .
16
ну травка и травка
Написал dram, 20.05.2009 в 12.57 что он написал? .
8
Sud: Смеются, тряпки жгут.
Написал Justo, 20.05.2009 в 12.58 что он написал? .
33
povezlo: нет, что уж там. (это я так изящно избежал слова "хули")
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 12.58 что он написал? .
27
Sud: олкоголеки тебе никогда не поверят! )
Написал vex, 20.05.2009 в 12.59 что он написал? .
0
lamo4ok: Не делаю секрета. Пыхаю о случаю. Системы нет. Жил в Ливии более 2–х лет, там было очень часто, но не подсел. Я умен и независим.
Написал mongol, 20.05.2009 в 13.01 что он написал? .
56
isen_: я долго разглядывал монитор с расстояния в неск см. в итоге пришел к выводу что таблица писалась под лсд и к реальности имеет опосредованное отношение.
Написал vex, 20.05.2009 в 13.01 что он написал? .
41
Эпизод на тему, с крутой моралью от Рэнди Марша.
Написал Animals_Amateur, 20.05.2009 в 13.04 что он написал? .
10
mongol: да, главное — побольше самоиронии :)
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 13.04 что он написал? .
3
Sud: а разговор был об этом?
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 13.07 что он написал? .
0
vex: Согласно таблице, писалась она в режиме импринтированного и кондиционированного сознания, и к реальности имеет такое же отношение, как эстамп к пропаганде.
Написала povezlo, 20.05.2009 в 13.08 что она написала? .
7
Когда же тут мне расскажут про грибочки?
*томно вздыхает.
Написал mongol, 20.05.2009 в 13.09 что он написал? .
4
mongol: грибочки тупо вредно, mongol. Хотя вам уже похуй.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 13.14 что он написал? .
20
mongol: эхх. и мне! и мне! 4ю осень без урожая встречаю *вздыхает грустно*
Написал vex, 20.05.2009 в 13.15 что он написал? .
-4
mongol: тут лучше показывать ©
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 13.16 что он написал? .
4
mongol: Докладываю. Кроме огурцов (да!) на неосвоенной пока территории моего сада регулярно всходит травка. Каждую весну, я, не покладая рук, провожу прополку и вспашку, но в эту весну заметила, что всходы конопли стали заглушаться маком и почему–то чесноком. На всякий случай я посадила туда пару помидоров, баклажан и один картошку, — жду результатов.
Грибочки какие–то на газоне у меня тоже всходят. Я в них не верю, поэтому выкашиваю газонокосилкой.
Написала povezlo, 20.05.2009 в 13.18 что она написала? .
38
povezlo: Вольно! Продолжайте непокладать!
Написал mongol, 20.05.2009 в 13.23 что он написал? .
13
povezlo: фразу "один картошку" прошу считать недействительной. Куст картофеля один!
Написала povezlo, 20.05.2009 в 13.25 что она написала? .
29
mongol: ну тогда я продолжу, можно? если хочется научиться собирать грибы самостоятельно (а не покупать) — в первый раз точно нужен проводник, как при сборе, так и при употреблении. в первом случае потому что похожих тьма (в россии кроме семиланцеты вроде ничего не собирают, а обманок похожих на нее ну очень много), во втором — просто так будет лучше.. :)
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 13.30 что он написал? .
8
Может кому–то интересно будет: Не знаю какая культура потребления травки в Америке. Я видел только:) Как это делают в Африке, Европе, России и на Востоке(Индия, Непал, Япония). Русские сильно преувеличивают и значение травы и каждый раз делают из потребления какое–то событие. Европейцы дуют как немцы пиво пьют. Употребляют в огромных количествах и все это немного свинюшник напоминает. Очень разобщенно и немного агрессивно как–то. И никакой культуры потребления.
Японцы курят как русские водку пьют. Застолье, но вместо водки трава. Чуть ли не с тостами:) Индийцы относятся к траве как к бытовухе. Один рассказывал, ну да в школе я пять лет курил, надоело, бросил. И у них там кстати "пасут" четче чем в европе. Глаз наметан, никаких тестов не надо+выхлоп всегда есть. У индийцев даже способ есть дурной, (не советую никому пробовать, опасно) чтобы по запаху не спалиться они под язык кладут, как жевательный табак. Непальцы и тибетцы самые милые, для них это чаще всего средство коммуникации. Самые разношерстные и общительные компании у одного костра я встречал только там. А арабы жадные и все время чего–то бояться, это не приятно и ссыкотно немного. Курят по малу, крошки считают. А, вспомнил, еще с коренными африканцами забавно было. Эдакая суровая мужская компания в монашеских католических одеяниях, все негры:) Грузятся сильно. Но это по–моему просто стиль жизни у них такой. Но во всех "странах–производителях" отношение к факту травы очень спокойное. Точно такое–же как к бухло. Ну, понятно, кроме Африки. Там все с точностью наоборот "Бухло" — это жутко интересно, а "трава" — ну и что что трава. И способы в каждой стране есть свои и приспособления и традиции. И вроде у всех все в порядке. И семьи и работа и адекватность в норме. Алкоголь гораздо хуже, он убивает.
Написал Ledenec, 20.05.2009 в 13.30 что он написал? .
244
isen_:

размер 500x202, 31.53 kb

Написал dysangelium, 20.05.2009 в 13.32 что он написал? .
1
Они меняются в размере! Вот черт.
Здесь посмотреть.
Написал dysangelium, 20.05.2009 в 13.34 что он написал? .
14
Все это похоже на какую–то разводку
Наркотики нельзя, но можно водку © Ленинград
Написал drshade, 20.05.2009 в 13.35 что он написал? .
32
Ledenec: Ваш 146 комментарий — лучшее из всего, что вы написали за всю вашу славную (дай Бог вам здоровья!) жизнь.
Написал mongol, 20.05.2009 в 13.39 что он написал? .
4
mongol: взрослею:)
Написал Ledenec, 20.05.2009 в 13.41 что он написал? .
29
vex: Можно я не буду выбирать между двумя видами отравы?
Написала Mushidza, 20.05.2009 в 13.58 что она написала? .
8
Конечно можно, Mushidza! А вас кто–то заставлял?
Написал vex, 20.05.2009 в 14.05 что он написал? .
3
vex: провоцировал. См. выше
Написала Mushidza, 20.05.2009 в 14.07 что она написала? .
-17
Silezi: так и есть. Ребята, не теряйте друзей, пожалуйста.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 14.10 что он написал? .
4
Somadhy: преимущества травы:
1) не вызывает ярковыраженного физиологического разрушеня организма.
2) не вызыает физической зависимости.
3) Нереально дешева в производстве — одного куста хватит взрослому человеку как минимум на год. Это же является и ее основным недостатком — на водке можно делать миллионы, а траву в саду может вырастить любой купив пяток семечек за 300 рублей.
4) позволяет эффективно расслабиться.
Написал vex, 20.05.2009 в 14.13 что он написал? .
108
Mushidza: У вас воображение разигралось. Пейте пустырник.
Выше высказано мое личное отношение к упомянутым ПАВам и вопрос к залу с просьбой назвать достоинства алкоголя выгодно отличающие его от травы.
Написал vex, 20.05.2009 в 14.19 что он написал? .
-1
lamo4ok: После того, как Монгол дунет, он забывает, что не использует тэг .
Написал Gerbitsid, 20.05.2009 в 14.25 что он написал? .
22
vex: просто тупеешь — и все дела.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 14.25 что он написал? .
-68
Gerbitsid: это тэг
Написал Gerbitsid, 20.05.2009 в 14.28 что он написал? .
0
Gerbitsid: а это? ,
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 14.39 что он написал? .
10
Lamantin: а от приема алкоголя умнеешь, что ли?
Интеллект не страдает. Краткосрочная память, да, подглючивает неделю–две после окончания регулярного приема.
Написал vex, 20.05.2009 в 14.40 что он написал? .
38
lamo4ok: Да что ж это такое, то парсер оконцовку сожрет, то Т пропущу.
Написал Gerbitsid, 20.05.2009 в 14.43 что он написал? .
7
vex: вы ошибочно спорите со мной как с пропагандирующем алкоголь вместо травы.
Ошибочно, понимаете?
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 14.45 что он написал? .
19
Только меня бесит употребление слова "травка" вместо конопля, марихуана?
Написал OrSol, 20.05.2009 в 14.46 что он написал? .
57
Lamantin: да я заметил что вы не пропогандируете за алкоголь. и спорю я с вами как с челвоеком который утверждает что от травы тупеют.
Выбирая из 2х зол принятых для расслабления мне кажется, что меньшим и более приятным является трава, о чем здесь и пишу. А уж злоупотребление оно чем угодно злоупотребление, хоть едой, хоть витаминами, хоть загоранием на солнце — ничего хорошего не будет от него.
Написал vex, 20.05.2009 в 14.52 что он написал? .
74
Правильней говорить "деревце"?
Написал YuriC, 20.05.2009 в 14.54 что он написал? .
-7
OrSol: Правильней говорить "деревце"?
Написал YuriC, 20.05.2009 в 14.54 что он написал? .
28
За всеми этими колумбами и вашингтонами не видно главной новости:
новый сезон Weeds с 8–го июня начинается!
Написал redfield, 20.05.2009 в 14.59 что он написал? .
10
vex: Можно мне не пить пустырник? Достоинство алкоголя — он разный. Иногда даже вкусный.
Написала Mushidza, 20.05.2009 в 15.01 что она написала? .
0
vex: я имел дело со спившимся чуваком, но трезвым. С ним можно было говорить. А вот со скурившимся говорить по делу всегда очень сложно. Люди скуриваются, не хуже чем спиваются.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 15.02 что он написал? .
-38
Gerbitsid: парсер еще тот
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 15.02 что он написал? .
2
Ledenec: бывало дело в Раджастане с ребятами сикхами передавали по кругу чилум начинённый кремом манали
в живописно–криминальной глубинке Бразилии — городе Куяба, скручивали макконию в плотные датчи с растаманами с центральной площади, собирающими деньги на билет домой в Боливию

плотный хай
всегда теплые и светлые воспоминания :
Написал yaro, 20.05.2009 в 15.16 что он написал? .
10
Lamantin: В том–то и дело, что не хуже. Вопрос в другом — почему, при равных (примерно) условиях влияния на человека, алкоголь разрешен, а конопля нет? При этом конопля способно нас согреть и накормить (одежда, масло).
Написала herder, 20.05.2009 в 15.16 что она написала? .
13
OlegusMDH: я видел это интервью, и не могу понять о чем это вы? артемий говорил не о травке а просил помощи в выводе из запоя своего друга петра мамонова, и говорил в этом контексте следующее — что курит он долго, за все время что курит не убил не ограбил не избил ни одного человека, и есть у него друг с которым он в общем то и курил все это время, но так вышло что уехал его друг в деревню от суеты значит житейской, видимо под воздействием как раз дудки, а там батюшка в местном приходе рассказал другу что травка это от лукавого, а если уж совсем не вмоготу, ты выпей мол дружок водочки и все, и петр выпил. я это не к тому что батюшка сам от лукавого, нет, а к тому что страшилки про тгк, в ключе хф "трагедия в стиле рок" — начнешь курить, потом игра в орлянку и покатишься, придумываются людьми которые вообще бывают не в курсе дела, это такие которых мы с вами прекрасно знаем — да курил я, нифига не зацепило только голова заболела и спать захотелось. Пьешь вотку, не запрещай мне курить дудку : ) пис.
Написал dja33, 20.05.2009 в 15.16 что он написал? .
65
Lamantin: а я общаюсь с кучей народа которые даже и не прекращают дуть. И если они не удоланы в хлам, то общение с ними ничем не отлиается от общения с другими людьми, которые не употребляют.

Да, я согласен что спиваются и скуриваются одинаково хорошо. Но от травы негативные последствия значительно меньше.
Написал vex, 20.05.2009 в 15.18 что он написал? .
57
vex: вот вот, сужу по себе — я курю с 91–го, у меня свой бизнес, уважение, а кого потерял так это алкоботов и друзей геродота
Написал dja33, 20.05.2009 в 15.22 что он написал? .
71
Mushidza: кончено можно! )
Каннабис он тоже очень разный. И аромат от него очень приятен. Легкие цветочные нотки с привкусом полыни делают некоторые сорта просто бесподобными.

Ну а печенюшки и прочие бисквиты с добавлением травы своим пряным вкусом способны соблазнить любого ;)
Написал vex, 20.05.2009 в 15.22 что он написал? .
7
dja33: черт. так и знал, что придется свой бизнес открывать! )
Написал vex, 20.05.2009 в 15.28 что он написал? .
40
Silezi: я думаю, вы согласитесь, что всё хорошо в меру.

водка в тех же количествах приводила бы к тем же последствиям.
Написал knuckles, 20.05.2009 в 15.32 что он написал? .
5
herder: алкоголь нас тоже греет, на нем работают горелки и ездют машины )
Написал vex, 20.05.2009 в 15.32 что он написал? .
2
redfield: это обо что?
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 15.34 что он написал? .
4
knuckles: ну, да, пару–тройку грамм водки за компанию — сближает…
Написал YuriC, 20.05.2009 в 15.36 что он написал? .
0
dja33: vex: Вот видите, вы ничего не поняли, мните мой пост загавором против вас лично… Да вы оба упоротые! (:
Написал Somadhy, 20.05.2009 в 15.38 что он написал? .
4
глупый всегда найдет, чем себя убить — водкой ли, травой ли.
Написал straybullet, 20.05.2009 в 15.47 что он написал? .
16
это вы о семействе посленовых, что ли?
Написал lordkeeper, 20.05.2009 в 15.50 что он написал? .
5
Ledenec: т.е. вы хотите сказать, что я — араб?
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 16.00 что он написал? .
0
Lamantin: Я настаиваю на этом!
Написал mongol, 20.05.2009 в 16.11 что он написал? .
1
Somadhy: ;) ага я упорот. Какой нормальный человек в адекватоном состоянии сознания в такоую погоду сидел бы перед компом на работе?

щаз бы в пост призвать Ройзмана и neirolog`а то–то бы веселуха началась.
Написал vex, 20.05.2009 в 16.14 что он написал? .
0
Demonic: есть подозрения, что травкой он затарился как раз в Индии. Но это от нас скрывают.
Написал Nameless, 20.05.2009 в 16.15 что он написал? .
0
Nameless: «вот тебе корабль, — сказали индийцы, — и ты нас не видел.»
Написала LiDeBr, 20.05.2009 в 16.24 что она написала? .
102
vex: Призываю Ройзмана и Neirolog'а в пост сей!
Написал YuriC, 20.05.2009 в 16.25 что он написал? .
4
YuriC:

размер 157x150, 11.26 kb

Написал YuriC, 20.05.2009 в 16.26 что он написал? .
4
YuriC: Как обратно–то их в пучины сии, откудова оне вылезли, зазвать?
Написал YuriC, 20.05.2009 в 16.26 что он написал? .
8
Ledenec: Скажи, откуда у тебя такие воспоминания? Ты готовишь цикл передач "Вокруг травы с Леденцом" для Первого канала или по каким–то другим причинам ты курил во всех странах? Почему ты так много стран объездил, а я работаю бухгалтером? Короче, расскажи, пожалуйста, как ты объездил полмира.
Написал spasibo, 20.05.2009 в 16.45 что он написал? .
16
spasibo: И пусть скажет, где деньги взял!
Написал mongol, 20.05.2009 в 17.03 что он написал? .
40
Lamantin: ну, судя по названию, про сорняки
Написал redfield, 20.05.2009 в 17.03 что он написал? .
5
ZioniC: не в тех, уважаемый, местах вы крутитесь — ходите чаще в библиотеку, там и не пьют, и не звереют
Написал kazinaka, 20.05.2009 в 17.04 что он написал? .
-1
vex: : ))))
Написал dja33, 20.05.2009 в 17.18 что он написал? .
0
Somadhy: ))))))))))))))))))
Написал dja33, 20.05.2009 в 17.19 что он написал? .
-17
vex: угу угу
Написал dja33, 20.05.2009 в 17.21 что он написал? .
-8
YuriC: даже и не знаю. страшно становится…
Написал vex, 20.05.2009 в 17.38 что он написал? .
0
Lamantin: а как насчет хороших фильмов, которых больше нигде не увидишь?
Написал AKey, 20.05.2009 в 18.00 что он написал? .
0
lamo4ok: там кроме разговоров ничего нет? не пробовали реально включать канал, а не поносить его из солидарности с братьями по разуму?
Написал AKey, 20.05.2009 в 18.02 что он написал? .
2
AKey: мы с вами наверно про разное.. я ни в коей мере не говорю что фильмы которые там идут или симфонические концерты которые там показывают — "разговоры ни о чем". Но это и не продукт этого канала..

да и потом, разговор не об этом.. я действительно как–то не смотрел телевизор целый (почти) год, и после этого меня действительно не впечатлил канал "Культура"
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 18.17 что он написал? .
4
Lamantin: алкоголики — те же наркоманы
Написал Danmer, 20.05.2009 в 18.34 что он написал? .
5
AKey: очень хорошо. И канал замечательный. А камент я, вроде, и не сюда кидал, даже судя по согласованию)
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 18.52 что он написал? .
-3
Семейство передстарых.
Написал Rukenau, 20.05.2009 в 18.54 что он написал? .
4
Lamantin: кто как..
Написал verhman, 20.05.2009 в 18.55 что он написал? .
3
Собственно, в чем суть "каламбура".
Написал Rukenau, 20.05.2009 в 18.55 что он написал? .
0
AKey: да, и кстати, последний на сегодня комментарий, насчет "братьев по разуму" и тп

ваша поверхностная позиция всем моим братьям ясна — не пробовал, но порицаю. и, судя по всему, поверхностны вы во всем, в том числе и в суждениях о людях, тк прочитав мой комментарий насчет канала "Культура" почему–то не задумались что на самом деле имелось в виду и решили понять меня и моих братьев по разуму так как будет проще и удобней для вас — то есть заранее записав нас в ряд людей которые не способны оценить классический кинематограф, классическую музыку и тп и тд (хотя и там удельный вес говна, в том числе и унылого, порядочный). Вам не кажется что вы рассуждали несколько глупо? :) (прям как наркаманы, ага!) разговор–то шел совсем не об этом..
Написал lamo4ok, 20.05.2009 в 19.11 что он написал? .
11
dja33: можно ссылку?
Написал awfulnoise, 20.05.2009 в 19.18 что он написал? .
0
mongol: на этом? Ну настаивайте, должна хорошая получиться.
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 19.28 что он написал? .
2
20 причин курить марихуану

8.05.07 17:46 | истории — наркотики

Никто не умирал из–за курения марихуаны.

Курильщики марихуаны говорят об уменьшении депрессии.

Марихуана никогда не вызовет эмфизему, в отличие от табака.

Марихуана не вызывает рак (и если вы курите марихуану, вы снижаете вероятность заболеть раком).

Тетрагидроканнабинол (ТГК), содержащийся в конопле, очищает легкие, предотвращает опухоли.

Ежедневное потребление марихуаны не наносит вред вашему мозгу.

Не доказано, что психические проблемы как–то связаны с курением марихуаны.

Марихуана — это не «наркотический шлюз». То есть это наркотик, который не приводит к потреблению других более сильных наркотиков.

Марихуана помогает бороться с атеросклерозом.

Марихуана замедляет рост опухолей мозга и удаляет их у крыс. Подобные эксперименты еще предстоит сделать на людях.

Не то, чтобы стадное чувство — хорошая причина, но вы не одиноки. Марихуана в США — культура «номер один».

Марихуана помогает в сексе.

В США 15 миллионов людей курят анашу как минимум раз в месяц.

Марихуана может предотвратить слепоту.

Марихуана может предотвратить мигрень.

Марихуана вызывает меньшее привыкание, чем кофеин. У нее нет физической зависимости, но незначительные пристрастия развиться могут.

В 1977 Администрация США по контролю за применением законов о наркотиках хотела отменить уголовную ответственность за употребление марихуаны.

Установление табу на марихуану законом — слабая причина, чтобы ее не курить. Некогда рабство было легальным, а гомосексуализм — нет. Законность — страшный барометр нравственности.

Получение кайфа — это не плохо. Хоть вы можете этого и не понимать, но поедание пищи, конфеты, жареной пищи или овощей, или, к примеру, кофе, чай или содовая — всё это оказывает влияние на умственную деятельность. Всё это доставляет удовольствие, то есть кайф.

Мы еще не знаем всех преимуществ марихуаны. Правительство в течение нескольких лет пыталась доказать, что она вредна, но так и не сумела.
Написал GrekD, 20.05.2009 в 20.12 что он написал? .
36
GrekD: В министры здравоохранения, однозначно!
Нет, в президенты!
Написал mongol, 20.05.2009 в 20.17 что он написал? .
2
GrekD: Кури! Забивай!
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 20.31 что он написал? .
18
Марихуана может предотвратить слепоту твоего измождённого тела, username!
Написал Lamantin, 20.05.2009 в 20.38 что он написал? .
36
lamo4ok: а чем Вам Культура не угодила? *без сарказма*
Написал SnuSmu, 20.05.2009 в 20.41 что он написал? .
0
Maestro_RU: вот поэтому ты такой
Написал verhman, 20.05.2009 в 21.21 что он написал? .
0
dja33: Я видел не интервью, а передачу–шоу. Там помимо Троицкого еще были личности.
Написал OlegusMDH, 20.05.2009 в 21.30 что он написал? .
0
vex: Печенюшки курите? Ясненько… А между тем забыли упомянуть о прекрасных алкогольных напитках и каннабиса. (Гордо удаляется)
Написала Mushidza, 20.05.2009 в 21.51 что она написала? .
-3
yaro: Bom, Shiva!
Написал Ledenec, 20.05.2009 в 22.00 что он написал? .
0
lamo4ok: Либо перейти на более тяжелые
Написал level, 20.05.2009 в 22.11 что он написал? .
-20
mongol:и еще канонизировать, чего уж там. Джа растафарай!
Написал qwasy, 20.05.2009 в 23.20 что он написал? .
0
vex: Среди людей, которые когда–то захотели попробовать покурить травы есть такие, которых она не берёт. В принципе. Я знаю таких несколько человек — только один из них абсолютно равнодушен к этому вопросу, а остальные являются явными противниками травокурения. И, случись дискуссия, они яростно поносят этот способ получения удовольствия. Я редко подолгу спорю с ними — считаю это неэтичным. Хотя, скажем, разговор слепого музыканта с глухим художником о достоинствах и недостатках способов творческого самовыражения было бы интересно понаблюдать. Только если они не сразу о поэзии и прозе начнут.
Написал qwasy, 20.05.2009 в 23.40 что он написал? .
4
Хороший пост)
Написала Shir_man, 21.05.2009 в 00.28 что она написала? .
4
Lamantin: курения марихуаны во время беременности никак не влияет на здоровье будущего ребенка, за исключением того, что эти дети более легче сходятся с другими детьми, меньше конфликтуют в будущем.
Не могу найти ссылку, потому что читал в журнале, которрый мне приходит.
Написал perch, 21.05.2009 в 01.06 что он написал? .
5
perch: Ну а дым–то сам? Неужто и он полезен для здоровья, если он от марихуаны?
Написала Mushidza, 21.05.2009 в 01.10 что она написала? .
0
perch: дети меньше конфликтуют? Блять, клиника.
Написал Lamantin, 21.05.2009 в 01.12 что он написал? .
-8
милая Mushidzшечка, я вам шас все объясню!
Значит так — есть тетрагидроканабиол, он хороший. Ну лечит, боль успокаивает, стресс снимает — как аспирин, тока для души.
Есть мы, люди у которых в кармане есть небольшие деньги. Мы — хорошие, мы много работаем, устаем и хотим иногда расслабится.
И есть государство, которое хочет деньги из вашего кармана выудить под разными предлогами, типа террористы, война, границы, флаги, кабинеты…
Когда реальных предлогов мало, то они придумываются — к примеру: "аспирин вредный", и давай с ним бороться за Ваши деньги, нужны чины, кабинеты, мерседесы, погоны, выплаты и выслуги.
Какое государство из–за этого?
А тетрогидроканабиол?
А Вы?
Правильно!
Написал perch, 21.05.2009 в 01.25 что он написал? .
59
Любое изменение сознания с помощью наркотиков — вредно в принципе. Ходить нужно уметь без костылей … Алкоголь легален именно потому, что вред от приёма этого наркотика страшен уже на физическом уровне и очевиден всем. Что может быть кошмарнее похмелья, особенно самого первого в жизни. Легализация же "безвредного" наркотика по крайней мере в нашей и без того шизоидной стране последствия может иметь катастрофические… И вообще, как сказал классик, — "А про лигалайз забудьте. Кто вам лигалайз сделает, когда с одной стороны мусора, а с другой водочная мафия?"
Написал murTi, 21.05.2009 в 01.27 что он написал? .
-8
qwasy: хреновый получится разговор слепого музыканта и глухого художника, факт. Но еще тяжелее, если бы эти недуги были распределены между ними в обратном порядке.
Написал BulletInUrHead, 21.05.2009 в 01.30 что он написал? .
4
perch: вы сбыт ищете что ли? Всё, что вы написали, разбивается к ебеням за 5 предложений.
Написал Lamantin, 21.05.2009 в 01.42 что он написал? .
-28
Mushidza: передергиваете понимая о чем говорит собеседник? понимаю… Печенюшки просто ем. Напитки из каннабиса тож ничего, но я предпочитаюне мешать оджно с другим, даже не смотря на то что алкашка способствет усвоеюникю ТГК. пака–пака.
Написал vex, 21.05.2009 в 02.23 что он написал? .
0
GrekD: 2 человка все же умерло, говорят. впрочем, 2 человек выжило и упав с высоты более 5000 метров. думаю равнозначные сравнения.
Написал vex, 21.05.2009 в 02.25 что он написал? .
6
murTi: "Ходить нужно уметь без костылей" — давайте запретим "подниматься с помощью стремянки". ну и какие шизидные последствия будут после легализации каннабиса?
Написал vex, 21.05.2009 в 02.30 что он написал? .
1
Курильщики–дурильщики! Курильщики–дурильщики!

размер 446x310, 28.54 kb

Написал straybullet, 21.05.2009 в 02.54 что он написал? .
23
Ledenec: Bom Bolenath!
Написал yaro, 21.05.2009 в 02.57 что он написал? .
-4
YuriC: о, а где вы такие семена берёте?
Написал sredni_vashtar, 21.05.2009 в 02.59 что он написал? .
3
GrekD: У вас правительство женского рода. Вы тайный финн?
Написал sredni_vashtar, 21.05.2009 в 03.05 что он написал? .
0
murTi:
чтоб вы еще хлеба не ели.
Написал dimoz, 21.05.2009 в 06.56 что он написал? .
0
vex:
1) Не употребляя я не разрушаю организм более чем употребляя.
2) У меня нет физической зависимости к неупотреблению.
3) Я не трачу не копейки, не покупая семечек.
4) Я не напрягаюсь так что не могу расслабится с помощью сна.

Простите, но ваши аргументы — дрянь (:
Написал Somadhy, 21.05.2009 в 08.06 что он написал? .
-7
Lamantin: Дети говорите легче общаются? Дауны они такие… дружелюбные.
Вот вам!
Написал Justo, 21.05.2009 в 08.35 что он написал? .
10
verhman: Поэтому — это почему? Потому, что не уважаю травку или потому, что уважаю сериал Weeds?
Написал Maestro_RU, 21.05.2009 в 09.45 что он написал? .
-9
Justo: нафига оно мне? Про детей я говорил несколько иное, но чтобы это заметить, видимо нужно приложить особенные усилия.
Написал Lamantin, 21.05.2009 в 10.22 что он написал? .
1
"…сейчас чуть чуть, только что бы расслабиться"
после таких МЫСЛЕЙ в голове любые процедуры (кроме принятия ванны) выходят из под контроля принимающего
Написал Torinus, 21.05.2009 в 11.22 что он написал? .
0
Somadhy:
Надеюсь вы поняли что написали полную ерунду? Разговор шел о том, что каннабис в качестве наркотика достаточно хорош. Я написал какие достоинства у него есть. Вопрос не стоял "а хорошо ли курить?" или а "хорошо ли пить". Вроде все здесь взрослые люди и понимают что и пить и курить вредно.
и тут появились вы, весь в белом и говорите "а я не курю, поэтому марихуана отстой".

зы. жаль что сон не позволяет вам расслабиться.
ззы. да, я вас извиняю, если вам так хочется.
Написал vex, 21.05.2009 в 11.34 что он написал? .
-1
qwasy: согласен. Но к сожалению многим не пробовавшим это не мешает устраивать срачи на тему "трава наркотик и вы все долбанные наркоманы"
Написал vex, 21.05.2009 в 11.36 что он написал? .
3
Maestro_RU: ну, полноте, Маэстро : "Или", как таковое, не может быть адекватным при оценке вас, как индивида — тут, скорее, сочетание вашей нелюбви к травке и любви к сериалу Weeds, помноженное на мое представление о вас, полученное через интернет, под воздействием травки на меня.
Вам всё ясно? :)
Написал verhman, 21.05.2009 в 12.08 что он написал? .
1
perch: Ответ прямо по сути! Браво!
Написала Mushidza, 21.05.2009 в 12.13 что она написала? .
0
Lamantin: я идиот. ответ был для perch
Написал Justo, 21.05.2009 в 13.55 что он написал? .
0
Lamantin: алкоголь — наркотик. депрессант
Написал Alice_Green, 21.05.2009 в 15.00 что он написал? .
4
Somadhy: матриархальная модель? )))))
Написал bazooka, 21.05.2009 в 15.07 что он написал? .
0
Lamantin: С людми которые бухают общаться вообще нереально
Написал vl55, 21.05.2009 в 18.18 что он написал? .
4
Justo: эти гипотетические данные. Было большое исследование, лет 10 на Ямайке, о котром я написал.
Кстати — в Вашем правом полушарии есть рецепторы к мескалину. Вот офигеть то! Есть специальные рецепторы к веществу, который не вырабатывается телом и лишь в правом полушарии. Вот где офигеть.
Ждем легалицацию мы, всем сердцем за Обаму.
Написал perch, 21.05.2009 в 21.50 что он написал? .
0
Ledenec: Откуда у вас столько денег?
Написал deus_ex_machine, 22.05.2009 в 20.30 что он написал? .
-8
хорошо..)
Написал verhman, 23.05.2009 в 01.19 что он написал? .
0
redfield: Отлично! Спасибо.
Написал BulletInUrHead, 24.05.2009 в 19.37 что он написал? .
-4
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru