393 голоса 147 из 154 комментариев
Вы смотрите комментарии

размер 354x500, 44.61 kb

Написал t-i-a, 30.04.2009 в 16.25 что он написал? .
189
Из за таких вот сайтов стыдно за интернет.
Написал dieselspaceship, 30.04.2009 в 16.29 что он написал? .
-38
dieselspaceship: а по–моему дело не в сайтах.
Написал Laplace, 30.04.2009 в 16.32 что он написал? .
290
t–i–a: Это какой то культ дебилов!

размер 500x432, 53.49 kb

Написал Shinjeshe, 30.04.2009 в 16.32 что он написал? .
214
Shinjeshe:

размер 500x376, 54.85 kb

Написал Laplace, 30.04.2009 в 16.36 что он написал? .
169
Я думаю лет через 20 об этой дате либо забудут, либо извратят до неузнаваемости, покапавшись через яндекс нашел еще, это просто пиз#ец какой то! :

размер 500x375, 32.83 kb

Написал Shinjeshe, 30.04.2009 в 16.39 что он написал? .
269

размер 300x482, 40.08 kb

Написал Shinjeshe, 30.04.2009 в 16.39 что он написал? .
78
dieselspaceship:
социальная сеть на то и социальная, что отражает общий состав нашего общества (социума). Процент уебков одинаковый.
Написал tim_liri, 30.04.2009 в 16.40 что он написал? .
202
Shinjeshe: А еще я туда горжусь
Написал andreyvo, 30.04.2009 в 16.42 что он написал? .
258
и это, увы, не вечер

image

Написал alden1970, 30.04.2009 в 16.45 что он написал? .
102
Вот ещё подборка в тему, фотки кликабельны.
Написал Laplace, 30.04.2009 в 16.45 что он написал? .
15
Можно наглядно наблюдать, как героический поступок постепенно с уходом людей, совершивших его, уходит вместе с ними в никуда и извращается с приходом нового поколения …
Написал Shinjeshe, 30.04.2009 в 16.48 что он написал? .
21
Shinjeshe: или проще — мы забыли.
Написал Laplace, 30.04.2009 в 16.50 что он написал? .
65
t–i–a:

размер 362x480, 55.42 kb

Написала GERDA_, 30.04.2009 в 16.52 что она написала? .
131
Laplace: Shinjeshe: вы отмечаете дату победы над Наполеоном или татаро–монгольским игом? Это неизбежно. Любая победа со временем становится просто страницей в истории.
Написала bzhik, 30.04.2009 в 16.55 что она написала? .
124
bzhik: страница в истории — это когда не осталось живых свидетелей
Написала GERDA_, 30.04.2009 в 16.57 что она написала? .
59
GERDA_: да, я согласна, что сейчас рановато забывать. Но сам процесс неизбежен. И он постепенно раскручивается, потому что сменяется поколение.
Написала bzhik, 30.04.2009 в 16.59 что она написала? .
26
На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты–активисты с ленточками.
— А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало…
— Отойди от машины.
— Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
— Кто был командующим 2–м Белорусским фронтом в 1945–м году?
— Ээээ… мммм… А! ЖУКОВ!!!!
— Рокоссовский. На хуй себе ленточку намотай на память.
Написал Mandarinius, 30.04.2009 в 17.01 что он написал? .
985
bzhik: по чёткому определению вычитанному мною давеча:
"придёт время когда от 20 века останется в истории только дата 12 апреля 1961 года"…
Написал SergKz, 30.04.2009 в 17.03 что он написал? .
133
SergKz:а потом и века различать не станут — Слышь, а когда отменили крепостное право?
— В шестьдесят первом.
— Тогда ж Гагарин в космос полетел.
— Ну, видимо в честь этого и отменили.
Написал alden1970, 30.04.2009 в 17.19 что он написал? .
446
imageimage
Написал sky-in-life, 30.04.2009 в 17.19 что он написал? .
306
У нас в Узбекистане 9 мая — День памяти и почестей. Ленточек не раздают. Но собирают ветеранов и просто пожилых людей. Дарят цветы. Угощают бесплатным пловом. Всех. Кто не пришел — им приносят плов домой. А мне так просто принесли — махалля решила, что нужно в этот день угостить всех.
Что еще? Дети перед ветеранами выступают. Дочка (тогда школьница), когда собиралась на концерт, сказала, — Я из них слезу выжму. Так и вышло. Она спела старикам "Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя…" У многих слезы были. А дочка сама расплакалась:)
Написал Goodwin, 30.04.2009 в 17.20 что он написал? .
321
alden1970: некоторые и сейчас века не различают.
всегда это зависело и будет зависеть от уровня развития каждого конкретного человека.
чтобы в общей массе было больше "помнящих",придумали ленточки www.9may.ru, да вот только надежды не совсем оправдались.
Написала GERDA_, 30.04.2009 в 17.25 что она написала? .
-3

http://s44.radikal.ru/i103/0904/16/84107348366f.jpg

Написал luminiscent, 30.04.2009 в 17.31 что он написал? .
379
В моем городе тоже не растерялись и надписи типа "медвдев наш бог" (последнее зачеркнуто и написано "лох"), "Жиды — когзлы" и другие надписи заборного типа замазали краской в тон Георгиевской ленточке.
Написала just-flea, 30.04.2009 в 17.32 что она написала? .
28
Написал hokku, 30.04.2009 в 17.35 что он написал? .
13
Почему–то всегда на День Победы, вспоминается как в середине шестидесятых, меня маленького, батя водил в баню.. Там всегда было очень много мужиков со шрамами после ранений, калек.. Иногда они что–то рассказывали и угощали солеными сушками.. Но самое главное — они все были очень добрыми, даже если и сильно пьяные, я их ни кого по–детски не боялся.. А на этот праздник, они одевали свою форму, награды и тд, и становились настоящими героями..
Написал McMurphy, 30.04.2009 в 17.37 что он написал? .
247
sky–in–life: это полный пиздец.
Написал tequila_Jim, 30.04.2009 в 17.42 что он написал? .
20
alden1970: она помнит!
Написал vince_vega, 30.04.2009 в 17.47 что он написал? .
152
sky–in–life: не пойму, что не так.
Написал alex394053, 30.04.2009 в 17.47 что он написал? .
-71
Shinjeshe: проростают…
Написал Barbotator, 30.04.2009 в 17.52 что он написал? .
13
tequila_Jim: А как тебе это?image

image
Написал sky-in-life, 30.04.2009 в 17.52 что он написал? .
537
Mandarinius: И ведь намотает!
Написала povezlo, 30.04.2009 в 18.03 что она написала? .
212
sky–in–life: там еще флаг наоборот
Написал seeruby, 30.04.2009 в 18.08 что он написал? .
215
А вот мой дед воевал с японцами, про те события почему то мало вспоминают. И для него это был действительно праздник, без всякой мишуры лицемерной, типа ленточек.
Главное, чувствовать, что это праздник!
Не думаю, что пацаны в парках с банкой ягуара, но с ленточкой это понимают.
Мы действительно не понимаем, какая радость была на душе у людей от осознания того, что война закончилась. Что твой близкий точно уже приедет домой живой.
Написал roman-y, 30.04.2009 в 18.12 что он написал? .
47
roman–y: продолжу мысль: мне кажется это ощущения сродни, если человеку поставили диагноз рак, и вдруг сообщили, все, чувак, отбой, будешь жить –болезнь ушла. Запомнишь этот день навсегда. Ветераны помнят и понимают, а мы понимаем, но не осознаем… как то так
Написал roman-y, 30.04.2009 в 18.16 что он написал? .
29
Как–то так

размер 314x477, 26.35 kb

Написал LumberJack, 30.04.2009 в 18.17 что он написал? .
397

размер 355x481, 28.31 kb

Написал sonic_youth, 30.04.2009 в 18.39 что он написал? .
379
bzhik: Да вы тоже отчасти правы, правы в том, что все это неизбежно забудется — это самое "безобидное", что может произойти, а я намекал на то, что здесь то и времени не много прошло, да + ко всему устроили из этого события клоунаду, дауны, вот за что обидно.

LumberJack: эта картинка очень хорошо выражает мое отношение к ленточке — я ее ни разу не надевал, не носил. Потому как считаю, что я просто не достоин ее — я не служил, не воевал … Я не хочу итим сказать, что все кто носит "нормально" эти ленточки идиоты, нет, напротив, я понимаю, что таким образом люди показывают свое признание героям войны, но я (и это мое личное мнение) просто не могу ее носить, не заслужил …
Написал Shinjeshe, 30.04.2009 в 18.40 что он написал? .
26
sky–in–life: Вряд ли, эту "ошибку" автор коллажа сделал случайно. Это открытая насмешка. Нате, быдло, жуйте.
Написал dagama, 30.04.2009 в 18.46 что он написал? .
49
LumberJack: Кстати, напомнил. Путаница какая–то
В ВОВ были ленточки гвардейские, георгиевских небыло. Почему "пиарится" георгиевская — непонятно.
Написал sky-in-life, 30.04.2009 в 18.48 что он написал? .
17
sky–in–life: Ну там же написано, кто поздравляет. губернатор как–никак.П.Н. Сумин.Себя, братец, не забыл вписать. А остальное не важно.
Написал dagama, 30.04.2009 в 18.53 что он написал? .
7
Barbotator: раст, рос.
Написал dimonzzz, 30.04.2009 в 18.53 что он написал? .
28
alex394053: ненцы в городе!
Написал sredni_vashtar, 30.04.2009 в 19.01 что он написал? .
41
Goodwin: У меня тоже есть такое яркое событие из школьного детства. Просто нас попросили спеть на 9 мая перед ветеранами штуки три–пять военных песен. Ну там "эх, дорогои" "вьется в тесной печурке огонь" "артиллеристы" и т.п. Хор у нас был слаженный, пяти–семиклассники, нам пофигу чо и где петь, не проблема, приехали спели, там–что–то еще постановочка небольшая.
Смотрим, — а они все в зале расплакались, у всех руки трясутся, обнимаются. Это было что–то.
Написал nimmy, 30.04.2009 в 19.02 что он написал? .
65
sky–in–life: Так понятнее?

Орденская лента ордена Святого Георгия

image

Написал demiorg, 30.04.2009 в 19.08 что он написал? .
5
Написал Shinjeshe, 30.04.2009 в 19.11 что он написал? .
0
В частности, в бюджете Санкт–Петербурга расходы на подготовку и проведение Всероссийской акции «Георгиевская ленточка» по Санкт–Петербургу составили:
в 2008 году — 8 145 100 рублей
в 2009 года — 8 510 200 рублей (планируется)
в 2010 году — 8 800 000 рублей (планируется)
Написал Shinjeshe, 30.04.2009 в 19.13 что он написал? .
49
sky–in–life: Лента с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия. В период СССР гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских войсковых частей и кораблей.
Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.
Написал demiorg, 30.04.2009 в 19.14 что он написал? .
12
C лепры:

Ничто не выглядит так забавно и двусмысленно, как георгиевская ленточка на автомобилях немецкого и японского производства
Написал mode, 29.04.2009 в 12.16
Написал sky-in-life, 30.04.2009 в 19.24 что он написал? .
196
Всё на одном сайте.
Написал demiorg, 30.04.2009 в 19.27 что он написал? .
-19
demiorg:
…как награда за личную доблесть в бою, и заслуги, за которые офицер мог быть удостоен награды
Т.е. орден "белой кости" выходит? Ведь вручался только фоицерам. А кто вынес основные тяготы войны? Обычный солдат, призванный из запаса. Что–то не додумали "ленточные идиологи"
Написал sky-in-life, 30.04.2009 в 19.33 что он написал? .
8
Я давно говорил, что нужно ввести розово–голубую ленточку "я забыл и мне стыдно".
Написал ksotar, 30.04.2009 в 19.37 что он написал? .
76
sky–in–life: В 1807 году был учрежден «Знак отличия военного ордена» для нижних чинов, причисленных к ордену святого Георгия.
Написал demiorg, 30.04.2009 в 19.43 что он написал? .
18
ksotar: здесь скорей бы подошло: " Мы и не знали, нам и так пиздато! "

размер 231x459, 30.24 kb

Написал Shinjeshe, 30.04.2009 в 19.47 что он написал? .
107
vince_vega: наверное, даже гордится
Написал Maxxis, 30.04.2009 в 19.58 что он написал? .
36
dagama: эээ… может, это коллаж "победители и побежденные"?
Написал Maxxis, 30.04.2009 в 20.02 что он написал? .
7
Лучший пост за последнее время который я видел.
Написал madferit, 30.04.2009 в 20.14 что он написал? .
23
sky–in–life: вообще автомобили немецкого и японского производства оскорбляют наших ветеранов
Написал akopyan, 30.04.2009 в 20.25 что он написал? .
6
akopyan: 2107 в подачку на День Победы оскорбляет больше
Написал LumberJack, 30.04.2009 в 20.27 что он написал? .
-3
madferit: Особенно радуют комментарии.
Написал dagama, 30.04.2009 в 20.44 что он написал? .
24
Вывод в общем такой ( у меня лично) интернет конечно шутка хорошая, анонимная, делай что хочешь, и нахуй тут могут послать и все такое прочее. Но.Когда это происходит на твоем личном сайте типа якрутоайпадонак.нах.гоп.
Написал Ingvar62rus, 30.04.2009 в 20.46 что он написал? .
0
sky–in–life:
Там внизу…Компания *та компания про которую я думаю*.
Написал Baron_Myxa, 30.04.2009 в 20.47 что он написал? .
7
Да ну нахуй эти ленточки. Никогда, никогда не пойму смысл их выдачи и ношения. Нет бы те, кто их таскает, реально помогали ветеранам, раз нацепили на себя оранжево–черный кусок шелка, тимуровцами–пионерами какими–нибудь заделались да ходили по дедушкам и бабушкам в хозяйстве помогали. Налепить–то на себя каждый может, да набухаться потом — вот и все почтение и уважение наших славных ветеранов! Тьфу.
Написал oO, 30.04.2009 в 20.55 что он написал? .
54
Shinjeshe: Так их даром отдают? Я не понял, если их продают, значит должна быть выручка, которая и должна идти ветеранам. По крайней мере, в Канаде — так.
Написал demiorg, 30.04.2009 в 21.10 что он написал? .
26
povezlo: Дайте две!!!
Написал Nic, 30.04.2009 в 21.25 что он написал? .
2
sky–in–life:

размер 300x300, 10.50 kb

Написал PuMi, 30.04.2009 в 22.10 что он написал? .
63
Maxxis: ну, тогда явная ошибка. Потому что побежденные всегда слева, всегда в прошлом, а победители справа, в будущем. Особенности восприятия.
Написал pramax, 30.04.2009 в 22.19 что он написал? .
15
Maxxis: Не перепутать бы.
Написал dagama, 30.04.2009 в 22.23 что он написал? .
6
Mandarinius: Мне на эту тему заметка Льва Рубинштейна запомнилась..
Написал Kyoin, 30.04.2009 в 22.31 что он написал? .
8
а мне просто жаль тех подростков, жаль за тупость, жаль за незнание и непонимание того, что они делают…а больше всего мне жаль, что этот дебильный цинизм стал нормальным практически для всех…
Написал Aelf, 30.04.2009 в 22.48 что он написал? .
32
Aelf: Да и хуй с ним с цинизмом, лучше уж просто молчать, чем этот пафосный и лицемерный выпендрёж. Но такая нынче мода, из той же серии что полуметровые золотые кресты поверх рубашки. Тьфу!
Написал vince_vega, 30.04.2009 в 23.10 что он написал? .
27
vince_vega: полукилограммовые кресты. Полуметровые это цепи.
Написал pramax, 30.04.2009 в 23.13 что он написал? .
26
Простите, а почему тогда салюты оставляем? Их быдло тоже глазами поганит. И пьет в праздники. Может сразу уж и праздники отменим? Им назло? И парад… Ну, конечно же. Всякая гопота радуется своей силушке богатырской. Нахуй парад! И Кремль снести. Ибо.
Ой, такие захватывающие перспективы открываются, по части что–бы–такого–еще–осудить!
Написала tirlili, 30.04.2009 в 23.24 что она написала? .
-3
pramax: и их полоумные обладатели.
Написал vince_vega, 30.04.2009 в 23.29 что он написал? .
52
sky–in–life:

размер 500x454, 29.09 kb

Написал dopestdope, 30.04.2009 в 23.31 что он написал? .
42
tirlili: не, вот утрировать не надо. Вы помните ленточки в своем детстве в начале мая? Нет? Верно, не было их, а праздник был. А красные флаги помните? Ну конечно, ленточка это эрзац–прапор. Просто кому–то очень хочется вместо гордости за реальное настоящее убедить всех в том, что все и так знают. Это даже не лицемерие, это абсурд. Что, значит, если я ленточку надел, значит я ветеранам помог? Хрена–с–два. О них вспоминают только перед 9 мая. Многие даже понятия не имеют, чем ветераны живут и что у них за проблемы. У нас из подшефной организации за три года сотрудничества выбыло из первоначальных 200 всего 130 человек. 2/3. Им помощь нужна, оплата лекарств, инвалидные коляски, телевизор, телефон провести, кого–то в санаторий отправить, а кому–то билет на встречу с однополчанами оплатить, а не ленточки вешать. Лицемерие это, так как большинство обвешанных лентами как было бревном бесчувственным, так бревном и останется, и в ленточках, и без оных. Это же индульгенция, как это неочевидно. Я думаю, дойдет и до того, что буду ряженные вскоре ходить, псевдоветераны, больные ветерантизмом.
Написал pramax, 30.04.2009 в 23.34 что он написал? .
65
предварительно можно подытожить, эта затея с ленточками, по простоте своей реализации где–то бьет мимо кассы, а где–то и в кассу ложится. ленточки что–то вроде ходячей таблицы для проверки зрения, та что самая обычная — ШБ–МНК… зрение то не улучшается от того, что его проверяют, так и тут.
Написал YNK, 30.04.2009 в 23.40 что он написал? .
0
Очень полярные мнения, скорее одно–полярное. Я не ношу ленту, хотя и помню и горжусь. А моя жена каждый год надевает. И ходит в сквер к ветеранам, фотографирует и раздает портреты, сделанные год назад. Некоторые через год отдавать, к сожалению, уже некому. Не в ленте дело.
Написал Portal, 30.04.2009 в 23.41 что он написал? .
37
Написал civil-gb, 30.04.2009 в 23.43 что он написал? .
182
pramax: Хорошо, допустим, вы ленточку не носите. И другим не велите. А ветеранам вы помогаете? А другие — те, что не носят? Прямо все–все–все помогают? Очень вряд ли. Отсюда вывод — не в ленточке дело.
Насчет псевдоветеранов (как будто их никогда не было, эка невидаль) — что из–за мошенников теперь порядочным людям не доверять? Из–за больного зуба — всю челюсть удатлить? А, что… Рациональненько.
Вот только ту пустоту в 90–е возникшую чем–то светлым заполнять нужно. Не для нас, и не для ветеранов — они — люди бывалые и небывалые… Ленточкой их вряд ли удивишь. А вот детям маленьким — хоть что–то. А потом вы видели, как ветераны улыбаются? Это того стоит…
Написала tirlili, 30.04.2009 в 23.46 что она написала? .
12
civil–gb: А смысл минусовать?
Написала tirlili, 30.04.2009 в 23.49 что она написала? .
30
pramax: А лозунги они да. Красивые. Красивее ленточек.
Написала tirlili, 30.04.2009 в 23.52 что она написала? .
2
YNK: Не улучшается, но в профилактических целях все–таки полезно.
Написала tirlili, 30.04.2009 в 23.53 что она написала? .
3
tirlili: ну, дык оно так и есть. главное соображение: фунт профилактики завсегда дешевле пуда лечения.
Написал YNK, 30.04.2009 в 23.56 что он написал? .
7
Shinjeshe: ""а флажки типа билайн штоле раздавал!!!11"
Написал Maxxis, 30.04.2009 в 23.59 что он написал? .
-8
oO: А елку вы зачем наряжаете? А тетки в пасху куличи пекут? Некоторые — так совершенно несъедобные. И (о–боже–мой) яйца красят? Именно на Красную горку всякие идиоты женятся. И масленица — блядь, одно расстройство, желудок болит. А, да еще крестики. Ну как же. Их же всякая дрянь носит.
Давайте все запретим. Мы — не такие. Мы ведь честные, правда?
Не нравится ленточка — подарите ветеранам цветы, как раньше было. В чем проблема?
Написала tirlili, 01.05.2009 в 00.18 что она написала? .
31
Laplace: Правильно, дело в том кто их делает.
Написал dieselspaceship, 01.05.2009 в 00.27 что он написал? .
-17
alden1970: Вы будете смеяться, но паспорта советским крестьянам стали выдавать в 1974 (!) году.
Написал dieselspaceship, 01.05.2009 в 00.29 что он написал? .
47
tirlili: Ну попросил человек.
Написал demiorg, 01.05.2009 в 01.20 что он написал? .
83

размер 500x423, 63.10 kb

Написал Rejmik, 01.05.2009 в 01.34 что он написал? .
168

размер 407x405, 27.18 kb

Написал Vot, 01.05.2009 в 02.06 что он написал? .
314
bzhik: Мудак ты, прости господи.
Написал leoshiz, 01.05.2009 в 04.04 что он написал? .
-50
Aelf: Аминь.
Написал leoshiz, 01.05.2009 в 04.13 что он написал? .
11
civil–gb: зашел по ссылке, заминусовал.
ок?
Написал leoshiz, 01.05.2009 в 04.15 что он написал? .
19
Говорите, до последнего ветерана?
Говорите, потом наступит забвение?
Я, тридцатичетырехлетний,
Мальчишкой в костер бросавший патроны,
Так и не научившийся не экономить хлеба,
Так же с тревогой глядящий в июньское небо,
Буду сидеть хоть один со своим стаканом,
Будучи частью нечеловеческого напряжения.
С дедом буду бежать из плена,
С комэском Титаренко сжигать мессеры,
И, захмелев, мурлыкать "Землянку",
Нехитрую советскую мессу.

автор: begle.livejournal.com
Написал ds38, 01.05.2009 в 08.00 что он написал? .
60
Новости с родины всё больше и больше пугают…
Написал glashenka, 01.05.2009 в 08.36 что он написал? .
15
Vot: Странная у вас хохма, не находите?
Написал Den2121, 01.05.2009 в 09.50 что он написал? .
45
Видите, черненькую держит за сиську, а арийский тип за шею.
Он как бы намекает, что мы спасли весь мир от фашизма.
Написал Vakulenko, 01.05.2009 в 10.39 что он написал? .
33
oO: Слушайте, в этой традиции ничего плохого нет. В ленточках тоже. Никто никому не мешает нацепить ленточку и помочь старикам. Или не нацеплять ленточку и помочь старикам.

Такое ощущение, что во всем ленточки виноваты. Традиция им не нравится. Если часть народа ебанутая, то причем тут ленточки? Им хоть ленточки дай, хоть заставь старикам помочь — из всего фарс сделают или хуже того, — фарш.
Написал Vakulenko, 01.05.2009 в 10.44 что он написал? .
48
sky–in–life: а там похоже правильный народ собрался:)
Написал stani, 01.05.2009 в 10.52 что он написал? .
6
А andreyvo ходит на одноклассники.ру
Написал Federator, 01.05.2009 в 10.52 что он написал? .
107
Написал YNK, 01.05.2009 в 11.07 что он написал? .
6
Aelf: их самих нисколько не жаль.
А про цинизм согласен. Это уже норма жизни к которой не просто приноровиться.
Написал stani, 01.05.2009 в 11.11 что он написал? .
10
А ещё Каганов хорошо написал на тему истерии "зачем салюты, зачем в такой день бухает и веселится молодёжь".
Написал Laplace, 01.05.2009 в 11.23 что он написал? .
14
Очевидно же

Написал Bjs, 01.05.2009 в 11.39 что он написал? .
240
Bjs: Храни Вас господь от острых пи(е)зд.
Написал LumberJack, 01.05.2009 в 12.08 что он написал? .
107
Federator: Чур Вас, чур, у нас порносайты корпоративный высокоинтеллектуальный файрвол режет. Вчера даже лепра была какое–то время была недоступна — небось кто–то сиське–письке выложил.

размер 364x263, 23.89 kb

Написал andreyvo, 01.05.2009 в 12.09 что он написал? .
9
andreyvo: Firewall with siske detection system!
Написал Federator, 01.05.2009 в 12.46 что он написал? .
22
tirlili: вы пишете о ритуалах, они есть и они во многом определяют всю жизнь человека как существа социального.
а здесь — о опошлении ритуала (хоть и свежесозданного)
Написал griphonnage, 01.05.2009 в 13.00 что он написал? .
13
tim_liri: это неправда, на самом деле. Есть множество факторов, влиящих на качество аудитории социальной сети.
Написал stfoo, 01.05.2009 в 13.15 что он написал? .
8
stfoo: Нет.
Написал Vakulenko, 01.05.2009 в 13.43 что он написал? .
9
leoshiz: Ок
Написал civil-gb, 01.05.2009 в 14.16 что он написал? .
9
demiorg:
Все на одном сайте.
Написал Dr_Livsy, 01.05.2009 в 14.43 что он написал? .
7
griphonnage: Дык ЛЮБОЙ ритуал можно опошлить. Но это не повод его отменить. И тем более осудить тех, кто его придерживается "нормальным образом".
Написала tirlili, 01.05.2009 в 15.08 что она написала? .
9
andreyvo: сиськи? на лепре??!
Написал vince_vega, 01.05.2009 в 16.14 что он написал? .
6
vince_vega: вы не поверите, их там таки есть. Хотя, конечно, мужиков с вантузами наизготовку там гораздо больше…
Написал andreyvo, 01.05.2009 в 16.19 что он написал? .
-5
ds38: Подлинная память о любой войне живёт всего три поколения: чтобы чувствовать, что она значила для тех, кто её пережил, нужно слушать об этой войне от них самих — сидя у них на коленях.

глуховский.
Написала GERDA_, 01.05.2009 в 17.19 что она написала? .
15
LumberJack: пёзд. :)
Написал Nic, 01.05.2009 в 18.45 что он написал? .
23
Bjs: "Просто тёлка — без образования!"
Написал tetris, 01.05.2009 в 19.26 что он написал? .
21
sredni_vashtar: точняк!
Написал alex394053, 01.05.2009 в 19.28 что он написал? .
-3
tetris: без мозгов скорее всего, недостаток образования восполним, мозгов нет, увы.
Написал Bjs, 01.05.2009 в 19.48 что он написал? .
7
Let`s go!!!

размер 500x334, 45.72 kb

Написал skfd, 01.05.2009 в 20.12 что он написал? .
114
skfd: Дедуля красавчик!
Написал Boevoj_surok, 01.05.2009 в 21.12 что он написал? .
9
Shinjeshe: Увы, увы…Медиакратия любое, даже самое святое чувство стремится преобразовать в форму, способствывающую зарабатыванию бабла.
Написал Boevoj_surok, 01.05.2009 в 21.14 что он написал? .
6
Vakulenko: аргументированно. То есть ты считаешь, что, например, d3 имеет такой же процент уебков, что и любая другая соцсеть?
Написал stfoo, 01.05.2009 в 21.58 что он написал? .
4
stfoo: ну что Вы так, d3 имеет значительно меньший процент уебков. точнее сказать их тут совсем не много. Но только из–за того, что на сайте нет свободной регистрации…facecontrol своеобразный присутствует. Опять же. далеко не все продолжают писать после того, как их несколько раз подряд заминусуют.
Написал Aelf, 02.05.2009 в 00.10 что он написал? .
6
skfd: Если эти все медали честно заработанные, то пусть это дедушка, хоть в гей параде участвует, мое уважение к нему ни на капельку не упадет.
Написал Covax, 02.05.2009 в 00.17 что он написал? .
41
Я думаю они и воевали за то, что бы мы не знали что такое война.Осознать это невозможно,если человек не был на войне.Главное действительно этот праздник чувствовать.И вспоминать о Победе не только в мае.
Написал tastylollypop, 02.05.2009 в 02.10 что он написал? .
12
Covax: В гей параде он не учавствует, но диджеем работает.
Написал Rejmik, 02.05.2009 в 02.33 что он написал? .
29
Laplace: Хорошо написал!
Написала tirlili, 02.05.2009 в 03.03 что она написала? .
6
dagama: это было в моем родном городе, Чебоксарах, в 2008 году. Дизайнером была девочка, плохо разбирающаяся в военном деле, что конечно же не лишает компанию ответственности за этот пиздец. Щит провисел около 2–х дней, скандал был жуткий, директор компании извинилась и сказала что впредь будут жестко следить за подобной «социалкой»
Написал tall_one, 02.05.2009 в 09.06 что он написал? .
9
LumberJack: не согласен. Это сегодняшние пенсии можно назвать "подачками".
Написал Egoritch, 02.05.2009 в 09.54 что он написал? .
6
А давайте создадим пункт приема, георгиевских ленточек? Если вас так они травмируют, то собирайте их, делайте с ними потом, что–нибудь не богохульное. Может еще и спонсоров найдете, денег ветеранам отдадите. Или %username% может только запостить шокирующих фоток, и потрындеть об этом?
Написал iam_weasel, 02.05.2009 в 13.27 что он написал? .
11
Aelf: точнее, любая узкоспециализированная или закрытая/полузакрытая социальная сеть имеет значительно меньший процент уёбков. В первых им не интересно, во вторые их не пускают.
Написал stfoo, 02.05.2009 в 14.37 что он написал? .
10
stfoo: d3 — сочицальная сеть?
Написал matrich, 02.05.2009 в 17.50 что он написал? .
-3
iam_weasel: юзернейм еще и регулярно платит налоги, из которых оплачивается эта акция, а потом трындит о том, на какие бредовые акции идут его деньги.
Написал Bjs, 02.05.2009 в 17.51 что он написал? .
6
Если бы не яйца, куличи и "Христос Воскресе!", добрая половина нашей глубоко религиозной нации про Пасху никогда бы не вспомнила. И с ленточками — та же история. А то, что вскипел ваш разум возмущенный по поводу всех безобразий выше — это ОЧЕНЬ хорошо, потому что, я надеюсь, двое–трое из вас вероятно потратили пять–десять минут вашего драгоценного времени на воспитание заигравшихся в ленточки молодых людей и/или своих сверстников. А некоторые даже вспомнили, кто такой Рокоссовский и когда была Сталинградская битва. А может даже найдутся большие оригиналы, которые съездят на кладбище к своему деду и приведут могилу в порядок. С праздником!
Написал borv, 02.05.2009 в 18.08 что он написал? .
37
Интернет снова смеётся над глупыми.
Написала pagi, 02.05.2009 в 18.14 что она написала? .
17
borv: Про глубоко религиозную нацию это эротические фантазии такие?
Что быдло с куличами и крашенными яйцами потому, что так модно, что быдло с ленточками по той же причине, разницы нет.
Написал Bjs, 02.05.2009 в 18.38 что он написал? .
-1
А что, эти ветераны разве не воевали за то, чтобы вкушать радости жизни и не поняли бы?!!!
Написал Adonaj, 02.05.2009 в 21.14 что он написал? .
9
Написал Vakulenko, 03.05.2009 в 12.55 что он написал? .
6
stfoo:

Закон Парето — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B…
Написал Vakulenko, 03.05.2009 в 12.56 что он написал? .
6
tim_liri: хорошо сказал. но все равно удивляет появление таких постов.
Написал angelsan, 03.05.2009 в 13.05 что он написал? .
6

размер 500x332, 45.35 kb

Написал angelsan, 03.05.2009 в 13.10 что он написал? .
32
казалось бы, при чем здесь Билайн…
Написал vvn, 03.05.2009 в 14.39 что он написал? .
-12
borv: Всё правильно сказал.
Написал fandorin, 03.05.2009 в 15.17 что он написал? .
7
Vakulenko: я как раз об этом и говорил выше. На эти соотношения можно искусственно полиять
Написал stfoo, 04.05.2009 в 01.35 что он написал? .
6
stfoo: Нет.
Написал Vakulenko, 04.05.2009 в 12.47 что он написал? .
6
Boevoj_surok: Это Вспышкин!
Написал qik, 04.05.2009 в 13.15 что он написал? .
6
qik: а точнее MC! Вспышкин 1936 года рождения! (он же Владимир Александрович Турков)
Написал Shinjeshe, 04.05.2009 в 13.37 что он написал? .
6
Vakulenko: ок.
Написал stfoo, 04.05.2009 в 18.16 что он написал? .
6
tirlili: конечно, стоит. Соберите все деньги выброшенные на это черно–желтое безумие, и сделайте то, от чего ветераны на самом деле будут улыбаться, что полезное им, рациональное, чтобы добиться максимального эмоционального эффекта. Когда ветераны становятся объектом брендинга это по–вашему "заполнение пустоты"? Ее, пустоту эту, СССР заполнял тысячами километрами кино, тоннами книг и гектарами картин, и все это до сих пор трогает. А пустоту достижений нужно заполнять не ленточками, девушка, и не лозунгами в жанре "помню, горжусь", и даже не чем–нибудь — "не забыл, помогаю, работаю". Вообще, все это жутко, извините. Через 5 лет стариков воевавших не останется, одни ленточки. Пестрые ленты.
Написал pramax, 06.05.2009 в 12.28 что он написал? .
0
Covax: в 46–м году ему было десять лет, боюсь не успел он медалей заработать.
Написал xiino, 08.05.2009 в 16.19 что он написал? .
-4
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru