407 голосов 66 из 84 комментариев
Вы смотрите комментарии
История очень похожая на Кушнарёва в Украине. Он тоже охотился, а оказалось, что на него…
Написал petrenko, 15.01.2009 в 00.32 что он написал? .
-7
Во всей этой истории мне исполински жалко барашков, на всех остальных мне плевать. :(
Написал voidmazun, 15.01.2009 в 00.46 что он написал? .
162
мысль конечно же свежая, и очень оригинальная.
вот только не надо забывать, что обычно при таких нелепых смертях страдают обычные, ни в чем не повинные граждане, которые просто оказались рядом с этими уродами, которые считали, что они боги, так как у них есть корочки.
кто им компенсирует их смерть или увечья приведшие к инвалидности?!
Написал ortigr, 15.01.2009 в 00.51 что он написал? .
17
petrenko: Ничего похожего. Фигуры разного масштаба. Кушнарев был самый яркий восточноукраинский политик, мог и госпожу Тимошенко язвительными комментариями вывести из себя, и пропагандировать на митингах отделение восточной Украины, был самым активным противником НАТО. В общем, считалось что у него большое будущее, и бац, погиб при до сих пор неясных обстоятельствах на охоте. Кто–то выстрелил в машине случайно, то ли из Сайги то ли из Benelli, то ли потому что увидели волка на дороге, то ли из за резкого торможения…
А Косопкин кто такой? кто вообще о нем слышал в России?
Написал kazyaffka, 15.01.2009 в 00.58 что он написал? .
31
Разбившийся вертолет погубило браконьерство? Gru–beer, ты выиграл.
Написал jingler, 15.01.2009 в 00.59 что он написал? .
-31
ortigr: Если бы некоторые оказавшиеся рядом с "уродами" "обычные граждане" не вели себя как распоследние холуи и не рассыпались бы мелким бисером перед корочками и чванстом "хозяев жизни", а строго и с достоинством бы отказались бы выполнять безумные прихоти новоявленных господ, то глядишь бы и остались живы и те и другие. А так чего жалеть–то?
Написал ponic, 15.01.2009 в 01.01 что он написал? .
204
kazyaffka: Все похожее. Кушнарев тоже поехал по–браконьерничать.
Увидев кабана, все выскочили из машины и стали целиться. Кушнарев просто выскочил вперед других, хотел быть поближе к цели.
Написал Serduchka, 15.01.2009 в 01.12 что он написал? .
-11
"вручить премию Дарвина чиновникам в высших эшелонах власти РФ за самую нелепую смерть"

Кого откомандируем на тот свет для вручения премии?
Написал demiorg, 15.01.2009 в 01.13 что он написал? .
6
ponic: в первую очередь я имею в виду тех, кто погиб из–за хозяев жизни.
например аварию двух летней давности на кутузовском, когда пьяный помощник Грефа ( точно не помню чей), вылетел на встречку и собрал кучу машин.
или же аварию в питере, когда какой–то мент на мерсе решил, что законы физики ему не указ и нес по встречке под 200 и собрал машины ( кажется тогда никто не погиб).
в общем всех тех, кто погиб по вине тех, кто решил, что он бог и ему все позволено.
Написал ortigr, 15.01.2009 в 01.30 что он написал? .
22
demiorg: Следующие призеры(премианты?) им передадут
Написал Rulit, 15.01.2009 в 01.45 что он написал? .
0
распоясовшиес чиновники и произвол в их рядах — это всего лишь следствие. Пока общество (народ) не протрезвеет, не повысится уровень сознательности, уважения другг к другу и ответственности перед друг другом, такое будет продолжат происходить и будет только хуже. Это мое личное мнение на текущую ситуацию.
Написал Via_Lactea, 15.01.2009 в 01.51 что он написал? .
60
Rulit: У вас готов список?
Написал demiorg, 15.01.2009 в 01.53 что он написал? .
2
Via_Lactea: Самое печальное, что "уровень сознательности, уважения друг к другу и ответственности друг перед другом" тесно завязаны на глубинной культуре общества, а она не меняется десятилетиями.
Так что без монархии в плане коррупции будет только хуже (извините, я опять о своем :)
Написал demiorg, 15.01.2009 в 01.57 что он написал? .
-5
demiorg: Надо подождать. Кто–нибудь обязательно выдвинет свою кандидатуру
Написал Rulit, 15.01.2009 в 01.58 что он написал? .
0
Так им и надо, сукам (браконьерам).
Написал HRESULT, 15.01.2009 в 02.04 что он написал? .
5
Rulit: Мне кажется, мы опять опоздаем с вручением. Предлагаю заменить "вручение" на "номинирование".
Написал demiorg, 15.01.2009 в 02.06 что он написал? .
5
И кто после этого баран?
Написал efa, 15.01.2009 в 02.26 что он написал? .
37
voidmazun: ну и лётчиков еще.
Написал Brigada_Zabvenje, 15.01.2009 в 02.44 что он написал? .
102
За козла ответили! Вертолет жалко!
Написал dieselspaceship, 15.01.2009 в 03.16 что он написал? .
36
Via_Lactea: "уровень уважения другг к друггу"
Написал tako, 15.01.2009 в 03.17 что он написал? .
-10
Летчиков жаль. Ну и баранов, конечно.
Написал S_V_S, 15.01.2009 в 03.28 что он написал? .
5
voidmazun: Да, барашков жалко. Но я не верю что WWF удастся завести дело на браконьеров, в том числе на полпреда. Думаю, следователи найдут рядом с редким животным записку, в которой покойный просит в своей смерти никого не винить :)
Написал Gru-beer, 15.01.2009 в 04.32 что он написал? .
100
Насколько мне известно, премию Дарвина выдают нелепо усопшим, не оставивших потомства. А у полпреда наверняка имеется "золотой" мальчик или девочка, а то и нескольо отпрысков, так что гены он свои передал.
Обращаюсь к Ponic:" если бы летчики (холуи, как вы выразились) не выполнили указание, согласен, все бы обошлось. А потом? Замы, преды и прочие вцепились бы им в глотку с последующим увольнением, мол как же так!? Я начальник, ты дурак. У пилотов тоже семьи, кто их кормить будет? Палка о двух концах. Как известно задним умом все академики, Ponic".
Написал dopestdope, 15.01.2009 в 07.09 что он написал? .
12
kazyaffka: Вы про "масштабы", я про "охоту".
Написал petrenko, 15.01.2009 в 08.25 что он написал? .
-3
Искал отличие между сибирскими козерогами, на которых охота разрешена, и аргали, которые занесены в красную книгу, и наткнулся на сайт Join the Russian Hunting Agency for an Argali Sheep Hunt (Присоединяйтесь к российскому агенству охоты на аргали), там внизу странички есть адресок в Питере и телефончик представительста этого агенства.
На сайте предлагают поохотиться на Ovis ammon kerelini (Тяньшанский подвид) и Ovis ammon polii (Памирский подвид), которые являются подвидами аргали, т.е. всё равно относятся к виду, занесённому в Красную книгу РФ.
В общем, к сожалению, можно констатировать, что браконьерский вылет чиновников на вертолёте не является чем–то экстраординарным — были бы поумнее, отправились на охоту в Казахстан, Киргизию или Таджикистан, а так из–за своего самодурства разбились на Алтае.

размер 500x344, 51.18 kb

Написал bitkeeper, 15.01.2009 в 08.34 что он написал? .
53
dopestdope: Нет. Ничего бы не было. Это все равно, что за рулем тещу слушать на пассажирском сиденьи. Раздолбайство обычное.
Написал ati_ff, 15.01.2009 в 08.45 что он написал? .
0
Архарам–Памятник в центре Барнаула, архаровским родственникам –Компенсации,
полпреду –Вечная память на компромат.ру, Гармониста–баянить в соответственной программе,остальным –неделя поминания на РТР и ОРТ, вице–премьеру Алтая–пожизненный яцых с клопами, обоим фото–художникам по фоторужью, у Газпром–Авиа отнять лицензию на проведение развлекательных мероприятий а болгарам дать немного газа.
Написал ymax99, 15.01.2009 в 09.01 что он написал? .
16
ponic: Предположу, что проявлять перед пьяным начальственным чмом, строгость и достоинство — верный путь к смене рабочего места.
А у этих "оказавшихся рядом холуев" наверное, семьи, дети там, все кушать хотят, и прочая..
Написал Big-Bugsy, 15.01.2009 в 09.30 что он написал? .
3
ati_ff: Простите, и давно у вас тёща начальником?
Написал Big-Bugsy, 15.01.2009 в 09.32 что он написал? .
-8
Возмущает наглое отношение к священным и редким животным со стороны наших чиновников.

размер 500x375, 42.39 kb

Написала WHB, 15.01.2009 в 09.34 что она написала? .
10
думаю, календарь, который мы выпустили для чабанов, теперь будет пользоваться популярностью у чиновников
Написала WHB, 15.01.2009 в 09.49 что она написала? .
-4

размер 354x500, 96.46 kb

Написала WHB, 15.01.2009 в 09.50 что она написала? .
89
эти наскальные рисунки я видела этим летом в туве. Жизнь коротка…

размер 500x375, 83.56 kb

Написала WHB, 15.01.2009 в 11.08 что она написала? .
8
Big–Bugsy: ну что тут сказать, кушать хотят, вот и кушают все эти прелести в нагрузку… хотя к жертвам ДТП это, конечно, не относится.
Написал Shadan, 15.01.2009 в 11.09 что он написал? .
1

размер 500x375, 90.00 kb

Написала WHB, 15.01.2009 в 11.10 что она написала? .
5
kazyaffka: эээ, я как бы из Украины и временами из Харькова. В общем Кушнарёв был обычный мудила ничего особенного, а про большое будушее банально врут.

А неясные обстоятельства банальны — пьяные были.

Вот "дваждысамозастрелив? ?ийся" Кирпа это таки да, неясные обстоятельсва.
Написал derbeobachter, 15.01.2009 в 11.18 что он написал? .
13
Друзья, вертолет погубило браконьерство, браконьерство привело к крушению вертолета. Но, блядь, как уже разбившийся вертолет могло погубить браконьерство? Браконьеры растащили его на санки?
Написал jingler, 15.01.2009 в 11.38 что он написал? .
-10
voidmazun: Интересно, какова вероятность того, что вертолет случайно упал на одного из 200 оставшихся в живых архаров?
Написал Franz, 15.01.2009 в 11.50 что он написал? .
12

размер 500x496, 45.22 kb

Написал father_gorry, 15.01.2009 в 12.02 что он написал? .
1
Big–Bugsy:
1. Непосредственного начальника пилотов на борту не было.
2. Во время полета командир экипажа — самый главный человек на борту и несет ответственность за жизнь экипажа и пассажиров.
3. Насколько мне известно, летчики довольно суровые люди, с определенным психотипом, а вертолетчики — особенно. Т. е. — полпред, не полпред — человек, чего–то пиздящий под руку пилоту, будет послан на хуй. Если это не так, возникают сомнения в профессионализме пилотов.

Напрашиваются следующие варианты:

1. За штурвалом был один "молодой", на которого мог повлиять "авторитет" мегапассажира, он рефлекторно дернулся вниз.
2. Пилот знал, что делал и маневры выполнял по своей инициативе. Т.е. излишняя самоуверенность. Фоновые выкрики — это ерунда, могли орать и что–нибудь типа "дави, козла, нафиг".
Написал ati_ff, 15.01.2009 в 12.14 что он написал? .
10
Я смотрю Вы как–то неправильно гордитесь Россией?
Написал andreyvo, 15.01.2009 в 12.30 что он написал? .
1
bitkeeper: фантастические олени, как их можно убивать?!
Но, Бог не свинья, видит из далека. Им все станется.
Написал Serduchka, 15.01.2009 в 12.36 что он написал? .
13
Интересный факт: Сопровождавший гостей председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Каймин занимался организацией охоты для высокопоставленных гостей.
Что охраняешь — то имеешь.
Написал mitko, 15.01.2009 в 12.41 что он написал? .
32
derbeobachter: а вот товарищ из Харькова..

http://www.youtube.com/watch?v=q3z2wheJW…
Написал kyoung, 15.01.2009 в 12.42 что он написал? .
3
ati_ff:
3–й вариант. Пилот решил совершить подвиг Гастелло во имя обычных людей и угандошить всем уже надоевших чиновников. За что ему надо вручить медаль "За службу Отечеству" посмертно.
Написал vitnick, 15.01.2009 в 13.10 что он написал? .
50
father_gorry: Это что за чудо?
Написал S_V_S, 15.01.2009 в 13.18 что он написал? .
0
S_V_S: Палочник отращивает оторванные передние лапы. Пока он это делает, он как бы говорит нам: "Не убивайте архаров из красной книги!"
Написал father_gorry, 15.01.2009 в 14.00 что он написал? .
3
dopestdope: если уж все действительно так мрачно, семеро по лавкам и есть просят, то уж лучше каждый месяц приносить домой зарплату дворника, чем один раз гроб.
Написал xenon, 15.01.2009 в 14.25 что он написал? .
-11
WHB: в советские времена пользовались спросом значки в честь города Галич.

Сейчас, чувствую, крамольные плакаты "сохраним баранов" могут занять достойное место на транспарантах Лимоновцев.
Написал xenon, 15.01.2009 в 14.29 что он написал? .
-1
kyoung: свежак©™ Доба и Гепа ещё та, сладкая парочка :)
Написал derbeobachter, 15.01.2009 в 14.36 что он написал? .
0
WHB:
А это петроглифы на скалах горного алтая.
Написал xenon, 15.01.2009 в 14.36 что он написал? .
0
Странно, что большинству комментаторов жалко погибших животных (пусть даже и редких) больше, чем погибших чиновников. Я никому не хочу желать смерти из–за барана. А вот за миллионы пенсионеров, которые в сибирские морозы вынуждены обыскивать мусорные баки, детей, которые нюхают клей, вместо того, чтобы выжигать по дереву или мастерить что–то в КЮТ, взрослых, сидящих в тюрьме, потому что не смогли в свое время найти место в жизни, ментов, которые вынуждены сшибать сотки и пятихатки "на прописке" и "распивании пива в общественных местах", из–за того, что им в свое время не объяснили что такое честь мундира, за преподавателей академии госслужбы, которые вынуждены учить только небольшую часть с дества испорченной "золотой молодежи", которая потом возможно "будет работать по специальности", а остальные студенты пришли либо просто "за корочками", либо чтобы найти себе мужа, за саму золотую молодежь с будущей вожделенной кокаиновой зависимостью и смертью во время охоты, за тех, кто чувствовал себя, благодаря советскому воспитанию и осознанию того, что родину все–таки надо кому–то защищать, говном, откупаясь от в военкомате от прелестей нынешней армейской службы, вместо права каждого мужчины уметь разбирать АК, водить БТР и знать тактику ведения боя, за практически каждого из сотни миллионов _живых людей_, которые сейчас живут в России… почему–то уже совсем не так жалко.

С уважением, внук зама "главного" по финансам Алтайского края и главного ревизора Алтайского края.

Дед, кстати, тоже охоту и рыбалку любил. Только охотничьи трофеи были куда скромнее. И когда небольшой домик на даче строил — на каждый кирпич чек сохранял, так как могли проверить, с зарплаты ли он его строит или же злоупотребляет служебным положением. И приходилось их предъвлять.
Написал xenon, 15.01.2009 в 14.56 что он написал? .
8
mitko: Я когда услышал должность Каймынина сразу понял куда они полетели.

Слава Богу девок на заимке оставили.
Написал Yosha, 15.01.2009 в 15.00 что он написал? .
0
mitko: Говорят, Колбин и Банных остались живы, потому что стояли на земле и загоняли архаров.
Написал Yosha, 15.01.2009 в 15.04 что он написал? .
0
ati_ff: Вот тут есть реплика некоего Сани в обсуждении статьи о падении вертолета. Похоже на правду.

Разговаривал с погранцами. Подробно. Второй пилот (он все рассказал погранцам) вместе с Банных были на загоне (не в вертолете!), архаров обложили с двух сторон: загонщики и вертолет. Поэтому и остались живы. Нарушение законов: 1. Стреляли нарезным оружием, с вертолета, по сути расстрел. 2. Стреляли архаров, а они в красной книге. 3. В пограничной зоне охота запрещена. 4. Канин, должностное лицо, поставленное охранять природу — сам был в числе охотников. В общем, в этой стране законы для быдла, Юпитеры вне закона.

Банных, неграмотный владелец телеканалов, газет, заводов (диплом о высшем образ. получил в 2008г), близкий друг авторитета Жени Фанта круто поразвлекал гостей из Москвы. В кабине, вместо второго пилота был зам. нач. авиотряда Пидопригора, видимо, он и командовал "ниже!".
Написал Yosha, 15.01.2009 в 15.08 что он написал? .
49
Мне, почему–то, вспомнился Кузьмич, Генерал и др герои "Особенностей национальной…".
А сколько еще, неизвестных нам, фактов таких вертолетных охот? И за чей счет этот вертолет заправляется? А потом еще и жалуются на камеру, что браконьерство процветает, а снабжения не хватает. Поделом–поделом.
Написал Fliperrr, 15.01.2009 в 15.17 что он написал? .
-5
xenon: В советское время чиновники, как и все остальные граждане были законопослушнее, это точно.
Действительно, тут отношение к гос. служащим такое. будто они с Марса прилетели. Из нас они. Из таких же граждан, как мы. Вот такие мы, значит…
Написал ati_ff, 15.01.2009 в 16.22 что он написал? .
4
Жалко, что эти волчары Путина с собой не взяли, ой жалко.
Написал UG-Storm, 15.01.2009 в 16.30 что он написал? .
-22
Yosha: Похоже…
Написал ati_ff, 15.01.2009 в 16.48 что он написал? .
0
xenon: Предложение начинающееся со слов "А вот за" не закончено. Демагогия сплошная. Впечатление что это был золотой вертолёт спешивший на помощь всем учительницам, детям и пенсионерам не создаётся. Людей жалко. Ждём официальных итогов расследования катастрофы (а не газетных уток про баранов).
Написал swin-yi, 15.01.2009 в 17.00 что он написал? .
-5
ati_ff: Из нас ли? Мне б самому наверное весело было пострелять с вертолета. Реально — никогда не летал на вертолетах. Очень хочу. Но ведь я ж не там. Не все добираются до уровня "с вертолетом". Кому–то совесть мешает, а кому–то невиртуозное умение лизать нужные задницы и пинать ненужные.

В общем, как говорили в "убить дракона": Нас _всех_ так учили, но почему _ты_ оказался первым учеником?
Написал xenon, 15.01.2009 в 17.09 что он написал? .
-3
swin–yi: вообще–то должно было сложится впечатление что вертолет подальше от учительниц летел. :–)
Спорная ситуация. То что пишут в газете (а не от администрации края) — это может быть уткой и лучше не верить. А в официальное заключение вы верить будете?
Написал xenon, 15.01.2009 в 17.16 что он написал? .
0
swin–yi: В итогах расследования будет указана причина, ошибка там пилота или отказ техники. А вот почему они охотились на краснокнижных баранов там скорее всего не скажут. И насчет газетных уток. Вот фото с места катастрофы. Предлагаете не верить глазам своим?
Написал mitko, 15.01.2009 в 17.40 что он написал? .
3
xenon: Я, вот, летал. Ну, без стрельбы, естественно. Мне реально страшно было. Не люблю я летать. Сухопутный я.
А на счет дракона — откуда "первые" ученики появляются? Почему так? Наглые и сильные берут свое. Закон природы. Естественный отбор. Когда оказываешься на верху появляются возможности. Что с ними делать — вопрос воспитания и количества совести.
Написал ati_ff, 15.01.2009 в 17.42 что он написал? .
0
UG–Storm: видно, здесь много любителей товарища Пу, которые и минусуют :)
Написал vitnick, 15.01.2009 в 18.14 что он написал? .
-25
vitnick: может здесь много людей, которые не желают смерти другому человеку. независимо от своего к нему отношению.
Написал Franz, 15.01.2009 в 18.16 что он написал? .
-12
Franz: судя по комментариям, я бы так не сказал. Сплошное злорадство
Написал vitnick, 15.01.2009 в 18.56 что он написал? .
-17
Суки!
Написал GoOk, 15.01.2009 в 19.11 что он написал? .
-22
Сволочи, слов нет…
Написал GoOk, 15.01.2009 в 19.11 что он написал? .
-22
ati_ff: Чувааак! :) Я там жду Vad–а, а тут ты…
Написал BlackJack, 15.01.2009 в 19.22 что он написал? .
-6
BlackJack: Какое оружие выбираете? Шпаги, пистолеты? ;)
Написал ati_ff, 15.01.2009 в 19.54 что он написал? .
0
+666 — символично…
Написал AntonShevchuk, 15.01.2009 в 20.05 что он написал? .
-1
father_gorry: Быстрый парень. Резкий, как понос.
Написал S_V_S, 15.01.2009 в 20.16 что он написал? .
-14
Написал KLIN, 15.01.2009 в 20.53 что он написал? .
0
mitko: конечно! баранам просто не повезло. у них был несчастливый день. гуляли себе по горам и вдруг на них упал вертолёт. много баранов, видать, в наших горах. вертолёту негде упасть.
Написал swin-yi, 15.01.2009 в 21.34 что он написал? .
0
Yosha: зам. нач. авиотряда – Пидо…
Написал dl2kq, 15.01.2009 в 22.01 что он написал? .
0
ponic: Причем тут холуи? Пилоты в этой ситуации были обычными подневольными, а вот то, что их отвлекали и они проглядели "контакт" с землей это минус их конечно, но в остальном многие люди, принимавшие участие в организации этого вылета поохотиться –самые обычные люди, они не виноваты, что чиновники решили погулять на всю катушку. Люди с Москвы летели — по вашему получается, что те, кто вез их от дома правительства до самолета в аэропорт,и стюардессы, которые улыбались им в полете, и все остальные вокруг в том же Барнауле, кто встречал — все что–ли по вашему мнению уроды?
Вы не правы, осуждая всех подряд.
Вот кого нужно осуждать — так это как раз таки только тех, кто с корочками был в этой вертушке.
и если бы их не повез этот вертолет — повез бы другой — они бы не отказались от повода пострелять по козликам. Интересно — остальные любители поохотиться в заповедниках надолго остынут, или их подобные случаи не учат не пугают?
Написал peopleslive, 15.01.2009 в 23.31 что он написал? .
-12
ati_ff: WHB:

в советское время, и до него, и после него, и даже следующее поколение чиновников не будет законопослушным. Это стиль жизни в большинстве своем — быть выше народа.
Это не только в РФ такое — это везде так! Даже в Китае, в котором периодически чиновников сильно проворовавшихся расстреливают и то это "выше всех" не искоренили.
Написал peopleslive, 15.01.2009 в 23.43 что он написал? .
0
peopleslive: Я не об этом. Те же самые стюардессы вполне себе от души и без всякой фальши могут улыбаться всем своим высокопоставленным гостям, обслуживая их. Но на их же хамские пьяные выходки и попытки распускать руки адекватно отвечать и так же от души лупить по мордасам, а не делать вид, что им это типа даже нравится и все в норально. Другое дело, что властьпридержащие вовсе не желают видеть в своем окружении и сервисе людей с чувством собственного достоинства и чести. Поэтому те, кто не готов терпеть в отношении себя все эти барские мерзости и унижения, отсеиваются системой уже задолго до того как попасть в круг обслуги или приближенных к номенклатуре.
Написал ponic, 15.01.2009 в 23.53 что он написал? .
3
ponic: да, тут вы правы, что всех, кто вокруг — имеют и в прямом и переносном смысле. И это поощряется высшим руководством, теми, за кого мы голосовали, ибо запретил бы самый–самый один раз под страхом расстрела творить такое — и все бы прекратилось. но, как я уже писал — большая власть это "стиль жизни со своими правилами". Их не искоренят, правила такие. Они веками формировались.
Написал peopleslive, 16.01.2009 в 00.01 что он написал? .
-7
mitko: А это всегда так, и к примеру, когда прилетают такие "люди" на рыбалку — их сопровождает, показывая правильные места и привозя правильную рыбешку (тоже запрещенную к промыслу) соответствующий чиновник, "смотрящий за рыбным хозяйством, то же самое в спорте — только пьянку организовывает спорт комитет и в культуре и везде именно так и поставлено все.
Написал peopleslive, 16.01.2009 в 00.06 что он написал? .
0
Fliperrr: ну за чей счет мы знаем. откуда берутся деньги в казне, что–бы потом на такие мероприятия пилиться? правильно — не из воздуха, с налогов, которые мы платим. Лучше бы эти десятки лямов угроханных на поиски потратили на кормежку детишек в садиках, а вертолет с пьянью и сам бы нашелся со временем, туристы бы, или погранцы, наткнулись бы все равно со временем.
Написал peopleslive, 16.01.2009 в 00.11 что он написал? .
1
UG–Storm: так он вроде занят лыжами был в красной поляне, или отдыхал после лыж … они же 9го вроде от души покатались с самым–самым, не мог же он всю страну пролететь ради мнительного удовольствия. а может представитель "дорогу" разведывал, задание у него может было — присмотреться "как там"… :)
Написал peopleslive, 16.01.2009 в 00.14 что он написал? .
-11
xenon: выжигать по дереву? Уж лучше пусть клей нюхают!
Написал xieming, 16.01.2009 в 10.22 что он написал? .
0
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru