83 голоса 80 из 130 комментариев
Вы смотрите комментарии
Как говорил Шимо́н Пе́рес будучи еще министром иностранных дел "То, чем мы тут занимаемся, похоже на приготовление яиц из яичницы".
Написал IFly, 02.01.2009 в 15.29 что он написал? .
14
дада, бедные юдо, ах какие несчастные юдо. Они настолько достали выбивать слезу и прикидываться бедными разнесчастными, что порабы уже погрузить их в информационный вакуум и просто их не обсуждать.
Написал SeniorPorno, 02.01.2009 в 16.10 что он написал? .
-97
SeniorPorno: размечтался, информационный вакуум тоже им пренадлежит… :)
Написал uswer, 02.01.2009 в 16.42 что он написал? .
54
христа распяли? — вот и мучайтесь
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 17.54 что он написал? .
-173
kulturmultur: вы дебил
Написал staypoh, 02.01.2009 в 18.05 что он написал? .
70
Теперь хоть вижу на что идут мои налоги.
Написал AY, 02.01.2009 в 18.05 что он написал? .
14
http://www.youtube.com/watch?v=x0GElGPDs… — небольшой городок и его будни.
Написал AY, 02.01.2009 в 18.06 что он написал? .
30
На второй минуте — это не постановка, там каждый день по несколько раз так.
Написал AY, 02.01.2009 в 18.09 что он написал? .
48
IFly:
Чуть не сошел с ума, пытаясь прочитать его фамилию с ударением на "Р"
Написал RageAgainst, 02.01.2009 в 18.42 что он написал? .
18
Вы нам лучше покажите видео про бомбёжки Палестины и Газы.
Написал MarvinHeemeyer, 02.01.2009 в 19.01 что он написал? .
-39
MarvinHeemeyer: Палестины не могу — не бомбим. А Газу запросто — http://www.youtube.com/user/idfnadesk
Написал AY, 02.01.2009 в 19.14 что он написал? .
43

размер 336x500, 36.26 kb

Написала Perdedor, 02.01.2009 в 19.14 что она написала? .
94
Написал Arba_AlArba, 02.01.2009 в 19.21 что он написал? .
21
staypoh:дебилы жидам жопу лижут или статуи сносят
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 19.56 что он написал? .
-206
AY: зачем бомбить? скинулись и купили–бы себе Газу с Палесиной вместе, и дешевле чем бомбить, и без жертв
Написал uswer, 02.01.2009 в 19.58 что он написал? .
-14
вопрос евреям: если в стране родной так все плохо и так вы (с_ки) несчастливы,то почему не объеденитесь и не вернетесь на родную землю (к томуже Святую) а сидите по норам в разных странах?
тут нестыковочка одна выходит — несчастные,обездоленные,вечно всеми притесняемые а домой на родину как–то вот нет? странно …
голандские высоты вспоминать будем?
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 20.16 что он написал? .
-130
Arba_AlArba: Не, это не то. Я имел ввиду видео, где убитые из–за бомбёжек дети и женщины. И как вы объясните вот эту карту:

размер 500x333, 36.71 kb

Написал MarvinHeemeyer, 02.01.2009 в 20.17 что он написал? .
4
kulturmultur: и много в Голандии высот?
Написал Zhoporazry, 02.01.2009 в 20.23 что он написал? .
89
MarvinHeemeyer: не проблема. мясо, кровь, обезображеные трупы. женщинам, детям и особенно впечатлительным не рекомендуется к просмотру

http://www.globalresearch.ca/index.php?c…

так лучше, MarvinHeemeyer?
Карту я объяснять не стану, надеюсь на ваше знание истории данного региона. Отмечу лишь, что никакой свази между картой и этими трупами на мой взгляд нет. Perdedor всё чётко пояснил.
Написал Arba_AlArba, 02.01.2009 в 20.29 что он написал? .
2
Zhoporazry: ах, не мешайте, это моё любимое!..
Написал Arba_AlArba, 02.01.2009 в 20.31 что он написал? .
64
MarvinHeemeyer:

размер 343x499, 74.26 kb

Написал paramonovich, 02.01.2009 в 20.39 что он написал? .
20
чем вы отличаетесь от гитлеровской германии? арабы защищают свою територию, 100 лет назад вас там небыло, а тут на тебе, на "родину" потянуло… купили лицензию на окупацию и отстрел арабов у ОНН и решили что этим все кончится и все вас жалеть будут?
Написал uswer, 02.01.2009 в 20.48 что он написал? .
-48
paramonovich: сам рисовал?
Написал uswer, 02.01.2009 в 20.50 что он написал? .
-37
Zhoporazry: Гола́нские высо́ты (ивр. רָמַת הַגוֹ– 0;ָן‎, араб. هضبة الجول 5;ن‎‎) — местность на Ближнем Востоке, захваченная Израилем в 1967 году в ходе Шестидневной войны. В 1973 Сирия сделала попытку завоевать Голанские высоты, развязав Войну Судного Дня, но потерпела поражение. Эта территория была юридически аннексирована Израилем в 1981 году.
я стараюсь печатать по Русски но блять вас Маладых людей столько что выходят одни маты
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 20.53 что он написал? .
-90
собрать бы всех этих "притесненных" да вагонами в …
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 20.57 что он написал? .
-102
kulturmultur: Ты хочешь сказать, что вот ты лично мог бы меня лично посадить в вагон и отправить туда, куда даже у тебя всё же рука дрогнула написать?
Написала Neva, 02.01.2009 в 21.03 что она написала? .
28
Блин, две вещи которые я ненавижу — стремление евреев везде и во всем видеть антисемитизм и тупой русский антисемитизм везде и во всем.
Написала Perdedor, 02.01.2009 в 21.04 что она написала? .
98
Кто–нибудь может объяснить, почему у Израиля всегда хватает ресурсов и политической воли на масштабные военные действия, но никак не получается ликвидировать лидеров террористов, закрыть пути переправки вооружения и денег? Это–то со 100% поддержкой самих США?
Написал kikimor, 02.01.2009 в 21.05 что он написал? .
-5
MarvinHeemeyer: Израильские солдаты достают террористов из взорваного туннеля ( по которому в газу передавались ракеты)

размер 500x310, 21.95 kb

Написал lviny_zayac, 02.01.2009 в 21.07 что он написал? .
16
Neva: не нада повторять ошибок Гитлера — достаточно собрать всех иудеев в Родной родине и запретить им выезд (с деньгами) и пусть там в песках "сад" устраивают. заодно глядиш и восстановите свой любимый потерянный Храм …
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 21.09 что он написал? .
-85
lviny_zayac: Израильские солдаты оказывают мадицинскую помощь, дают чай и укрывают одеялцем террористов из взорваного туннеля ( по которому в газу передавались ракеты)

размер 500x310, 26.58 kb

Написал lviny_zayac, 02.01.2009 в 21.09 что он написал? .
16
Perdedor: Не стоит видеть в моих комментариях антисемитизм. Да я и не очень–то русский. Но так ли всё однозначно? Кто жертва, а кто агрессор на самом деле? Из–за чего всё это? В посте говориться об ужасной жизни в каком–то израильском городе. Но арабские, палестинские, ливанские дети тоже страдают по–полной. Из–за чего? Как это остановить?
Написал MarvinHeemeyer, 02.01.2009 в 21.10 что он написал? .
5
kikimor: все дело в гешефте
Написал uswer, 02.01.2009 в 21.12 что он написал? .
6
как ты думаешь, страдали бы палестинские и еврейские дети если бы террористы не обстреливали Израиль?
Написал lviny_zayac, 02.01.2009 в 21.14 что он написал? .
12
MarvinHeemeyer: Эти дети страдают потому, что их родители предпочитают поддерживать террор, размещать в своих домах боеприпасы и рактные установки, и разрешать делать это также в школах, детских садах и больницах.
Написала Neva, 02.01.2009 в 21.18 что она написала? .
19
а если бы Израиль вернул окупированные територии?
Написал uswer, 02.01.2009 в 21.19 что он написал? .
-19
MarvinHeemeyer: попросить помощи инопланетян. Устроить трансфер арабам на Синай, скажем, у них территории до фига. Нам(израильтянам) риалли некуда идти, историю не повернуть вспять — наше государство уже существует, никто сейчас не встанет и не пойдет отсюда. Им — есть куда. Они в 48–ом отказались от государства, причем на выгодных для них условиях предложенного, и развязали войну. Так что извините, подвиньтесь. И вообще, не время углубляться в историю, она не терпит сослагательного наклонения. Мы(Израиль) год терпели атаки(было выпущено больше 1000 кассамов и градов за это время). Пришло время ответить за базар. Это же было предельно ясно — ХАМАС потихоньку кусается, провоцируя суровую реакцию Израиля, чтоб потом с поджатым хвостом жаловаться Мировому Сообществу, называя реакцию непропорциональной. Реакция нормальная — мы не хотим жертвовать солдатами, своими, и хотим наибольшей эффективности –поэтому наносим удары с воздуха. При этом — мы предупреждаем население перед ударами и т.д. То, что есть жертвы среди мирных граждан — это не наши проблемы, что ХАМАС устанавливает свои ракетные установки в густонаселенных районах, а еще лучше возле школ и больниц. Это — совсем не наши проблемы. У на — 4–ая часть страны под обстрелами. Страна у нас такая офигенно огромная, что у каждого человека есть родственники\друзья в обстреливаемой части. А если живешь в Иерусалиме, как я, так вообще думаешь, вернешься с работы домой, или тебя где–нибудь зарэжут или попадут камнем по башке, наши же, "израильские" арабы. Какого пениса я должна в такой ситуации думать об арабских детях, если те, кто действительно должен о них думать, прикрываются ими в своих военно–политческих целях?
Написала Perdedor, 02.01.2009 в 21.23 что она написала? .
128
kikimor: Потому, что блять и еще несколько матов, добрые и европеистые, "ой, а может мы не правы, а может стоит перемирие, а может в этот раз не наебут, может не надо так, а как же они без электричества и воды, это ведь бесчеловечно — надо давать" — ну дали в очередной раз. Теплицы продали Египту, всё что не потяряли — поломали как в том анекдоте, гуманитарные деньги потратили на китайские грады, гуманитарный цемент на бункеры и тоннели. Сходили в гости к братьям–египтянам раз на неделю — те после знакомства БТР с пулеметами к границе подогнали и второй раз братьев назад в Газу загнали, так — по братски, патронов не экономя. И главное о этом както никто не возмущается.
Написал AY, 02.01.2009 в 21.23 что он написал? .
32
uswer: uswer: Нет, потому как Хамас вообще не согласен на переговоры с Израилем, и неотъемлемой частью своей программы ставит уничтожение Израиля. В отличие хоть от того же ФАТХ, с которым мирные переговоры худо–бедно ведутся, и который был выдворен из Газы своими братьями из ХАМАСа.
Написал Fading_Gray, 02.01.2009 в 21.26 что он написал? .
17
uswer: Окупированные у кого, вернули кому? Иордании вместе с палестинцами, уже смешно. Египту? Ты в курсе, что граница Газа–Египет открыта — там нет израильтян уже продолжительное время. Вы хоть понимаете, что Газа это давно уже не замкнутая с всех сторон территория — о какой блокаде говорят палестинцы Газы!? Ау?? Посмотрите на карту!
Написал AY, 02.01.2009 в 21.28 что он написал? .
20
uswer: не развязывали бы войну, и в 48–ом, и в 67–ом, не было бы оккупированных территорий.
Написала Perdedor, 02.01.2009 в 21.28 что она написала? .
41
Йован, а разве быть фашиком и нацистом недостаточно, чтобы деактивировали аккаунт? Гляди, сколько безграмотного бычья из числа 20К повылазило.
Написал GeRom, 02.01.2009 в 21.28 что он написал? .
-18
Perdedor: стыц–п_ц! может еще заодно всех потеснить до самого Нила — ну так чисто случайно? — мол тут у нас нация целая погибает,не с кем прижиться не может и еще всех "вас" считает гой или второсортными
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 21.31 что он написал? .
-84
uswer:
Уже раз вернул. (Газу) Теперь забирать назад приходится.
Написал paramonovich, 02.01.2009 в 21.31 что он написал? .
12
Perdedor: если можно, подробней о 48–м и отказе палестинцев от своего государства на выгодных условиях
без обид и злости, просто научный интерес
Написал uswer, 02.01.2009 в 21.33 что он написал? .
-29
GeRom: не достаточно и никогда тут не было непосредственной причиной деактивации аккаунта. И пока я не вижу в этом посте ничего запредельного. Видали и не такое. Моветон апеллировать к Йовану в таком виде вообщем.
Написал AY, 02.01.2009 в 21.33 что он написал? .
59
GeRom: Чему удивляться, посты, содержащие слово Израиль завсегда собирали здесь замечательную компанию из толп голодных троллей и любителей их покормить.
Написал Fading_Gray, 02.01.2009 в 21.34 что он написал? .
27
uswer: Уже один раз скинулись и купили. 20% Палестины. Примерно к 30–м годам. Как–то не задалось, соседи хатку подпалили.
Написал AY, 02.01.2009 в 21.38 что он написал? .
40
Если говорить обывательским языком, то ситуация выглядит примерно так. В 40–е годы на территории Палестины была безжизненная пустыня, палестинцы вели полупервобытный образ жизни. Да и не было другой земли для воссоздания израильского государства. Поначалу сами палестинцы не очень даже и поняли, что происходит. Окружающий арабский мир был недоволен, но их и не спрашивали. Евреи вырастили посреди пустыни сады. Была проделана колоссальная работа. Уже к 80–м годам посреди пустыни выросли прекрасные города, сотни миллионов людей по всему миру получили несколько десятков отменных курортов. Евреи вкалывают как волы, работать на 2–3 работах — обычная практика для Израиля. И вот тут–то палестинцев уже заело конкретно.
Одно дело — когда ты живёшь в дерьме и вокруг тебя все живут в дерьме. Совсем другое дело, когда посреди твоего дерьма вдруг появляется человек в белом. Диссонанс невыносим и палестинцев долго упрашивать не пришлось. Они кинулись мазаться дерьмом. Хотя на самом деле ровным счётом никто не мешает им жить и работать. Статус автономии, наличие собственного избираемого правительства — всё позволяет решать внутрисоциальные задачи. Вместо этого они источают злобу и желчь. Сеют хаос и разрушение.
Написал GeRom, 02.01.2009 в 21.38 что он написал? .
77
GeRom: а прастите Вы всех уже паделили на бычьё и мычье? и прастите кто это Вы?
можно сделать два вывода: 1–й это каждый имеет место на свое мнение, не важно грамотное или безграмотное. у нас как и у вас демократия — можно и ботинком по морде получить.
2–е — а чего вы хотите услышать кагда пост на щепитильную тематику размещают (все посты относящиеся к геополитике как таковой)?
шел бы ты сам GeRom да по проспекту ровным шагом
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 21.38 что он написал? .
-64
kulturmultur: если бы пришло в голову поставить вот такой тэг, то минусов, думаю, было б существенно меньше, но, как уже было отмечено, для этого необходимо хотя бы немного мозга
Написал AlexHans, 02.01.2009 в 21.41 что он написал? .
10
GeRom: "Евреи вкалывают как волы…" — у вас дежавю батенька — "де–жа–вю"…ни один еврей ближе пушечного выстрела не подходил к станку или лопате. русские шлепары евреи пахали.
P.S. покормите троллей а то голодно
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 21.43 что он написал? .
-126
uswer: u r wellcome: http://ru.wikipedia.org/wiki/План_ООН_ра…
если коротенько — Палестине бы отошло чуть больше 50% земли, Израилю — чуть меньше 50%, а то что осталось — в международное владение, то есть святые места были бы а–ля Территорией Мира.
Написала Perdedor, 02.01.2009 в 21.47 что она написала? .
55
GeRom: …Окружающий арабский мир был недоволен, но их и не спрашивали… — браво! этим всё сказано
Йован, а разве… — Вы бы еще маме пожаловались
дальше дискутировать бесполезно
Написал uswer, 02.01.2009 в 21.48 что он написал? .
-43
kulturmultur:
Что было на месте славного города Петах Тиква сто лет назад — там было непролазное болото на десятки километров, к которому арабы и близко не подходили. А на месте Тель Авива? Голый песок, на который никто не думал позариться. А что было в пяти километрах в древнем городе Яффа? Лабиринт и трущебы — он так лабиринтом и трущебами и оставался, пока его евреи не начали чинить и делать из него музей.
Написал AY, 02.01.2009 в 21.52 что он написал? .
43
AY: главное не забудь кагда начнут снова притеснять то не тут выкладывай текст или видео а сразу в ООН за субсидией, ну мол — вот и русские притесняют, у тебя это хорошо выходит.
а над гловой там ореол не светиться случайно?
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 21.58 что он написал? .
-77
Судя по плюспм и минусам к коментариям на дёрти много евреев.
Написал Pavel_Bocanegra, 02.01.2009 в 22.04 что он написал? .
-49
Perdedor: Ок, допустим. Позвольте только спросить у вас и тех, кто за ваш комментарий(можно не отвечать сюда, задайте его себе): насколько это ваши собственные мысли, а насколько мысли, внушённые вам пропагандой?
Написал MarvinHeemeyer, 02.01.2009 в 22.05 что он написал? .
-20
kulturmultur: В ООН за субсидией? ООН в основном на еврейские деньги живет в здании подаренном евреями. :–)
Написал AY, 02.01.2009 в 22.08 что он написал? .
6
Если сначала снять кино, то потом можно убивать сотнями и тысячами. Ведь евреи умны, а гоев обмануть — дело богоугодное. Вот и в Талмуде так написано.
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.08 что он написал? .
-57
Pavel_Bocanegra: Все проще, у евреев компьютеров больше

Написал AY, 02.01.2009 в 22.09 что он написал? .
65
reinterpreter: Странно, я вот думал, что это тема из Корана.
Написал AY, 02.01.2009 в 22.11 что он написал? .
13
AY: ну во твидиш — мне даже обьяснять не стоит… не в первой ведь тебе и твоим
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 22.13 что он написал? .
-74
kulturmultur: Ну я же не виноват, что у остальных все на стабфонд уходит.
Написал AY, 02.01.2009 в 22.15 что он написал? .
7
Pavel_Bocanegra:
И слишком доверчивых.
И боящихся оказаться "антисемитом".
И тех, кого история не учит.
И любящих массовые убийства.
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.16 что он написал? .
-51
reinterpreter: В талмуде также написано что девочки гои могут насиловаться с 3х лет евреями.
Написал Pavel_Bocanegra, 02.01.2009 в 22.17 что он написал? .
-54
AY: Я готов найти и привести цитату из Талмуда. И не одну.
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.19 что он написал? .
-38
Pavel_Bocanegra: Ужас–ужас! А что по этому поводу в Библии написано никто так и не знает — написано на иврите — какая досада.
Написал AY, 02.01.2009 в 22.20 что он написал? .
11
Pavel_Bocanegra: Про это не знаю.
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.20 что он написал? .
-37
AY: Мне всё равно что в Библии написано.
Написал Pavel_Bocanegra, 02.01.2009 в 22.23 что он написал? .
-35
AY: Почему ужас–то? Речь про гойских девочек, читайте внимательно.
Ну и если где–то в другом месте что–то эдакое написано, то это, несомненно, меняет смысл написанного в Талмуде. Вот такая, панимаишь, логика.
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.26 что он написал? .
-41
MarvinHeemeyer: веришь–нет, на 100% мои мысли. А еще я ловлю себе на мысли, что меня заебало каждый день беспокоиться о себе и своих близких и считать смерть чем–то очень реальным, а не отдаленным и аморфным. Что я(и еще около 6–7 миллионов людей) между погодой и спортом в новостях просматриваем сводки терактов и т.д. Хыхы, еще года 4 назад я была ооочень "левой", мир во всем мире и дружба с арабами, идеи Изи Шамира и Наома Хомского в массы. Просто заебало, когда у тебя знакомые погибают в терактах\обстрелах, а школа неделю не работает из–за траура. Я тут ни разу не давлю на жалость, "я обойдусь без вашей любви" ©, только не говорите, что делать, и мы не будем говорить, куда идти.
Написала Perdedor, 02.01.2009 в 22.28 что она написала? .
80
«Не настанет конец Света, пока не сразятся иудеи и христиане и мусульмане не уничтожат иудеев. И пока иудеи не будут прятаться за камнями и деревьями, и не будут говорить камни и деревья: «О, мусульманин, о, раб Аллаха, это иудей за мной, иди же сюда и убей его. Кроме дерева акации – оно дерево иудеев»
хочу и знаю так
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 22.29 что он написал? .
-63
reinterpreter: Я просто помню откуда ноги в библии растут. И дополнительно сильно сомневаюсь, что кто–либо на дерти читал Талмуд на иврите.
Написал AY, 02.01.2009 в 22.31 что он написал? .
14
Perdedor: Если не хотите слышать других людей, то что вы тут делаете?
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.33 что он написал? .
-25
AY: А что, фрагмент про девочек неверно перевели?
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.35 что он написал? .
-30
reinterpreter: Я и себя имел в виду тоже — моего иврита на газетные статьи может еще хватит. Но не на Тору, а в переводе такие вещи не читают.
Написал AY, 02.01.2009 в 22.38 что он написал? .
6
AY: Только еретики читают переводы.
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.41 что он написал? .
-35
AY: Зато, судя по вашему суждению о содержимом Корана, с арабским у вас всё хорошо… Или дело просто в лицемерии?
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 22.45 что он написал? .
-23
AlexHans: — да какая разница!
Написал kulturmultur, 02.01.2009 в 22.54 что он написал? .
-54
reinterpreter: Нет, это намек на то, что наше знание Корана и Талмуда примерно на одном уровне — "кто–то сказал что там написано".
Написал AY, 02.01.2009 в 23.03 что он написал? .
35
Pavel_Bocanegra: "девочки гои могут насиловаться"
— это анекдот или Вы действительно настолько безграмотны, дорогой Pavel? Я имею в виду не Талмуд, а русский язык…
Написал lev_bulochkin, 02.01.2009 в 23.06 что он написал? .
38
lev_bulochkin: В школе моя оценка по русскому была 10(из 12).
Да, я ошибся. Правильно будет — "девочки гои могут подвергаться насилию.."
Но сейчас разговор не об этом.
Написал Pavel_Bocanegra, 02.01.2009 в 23.12 что он написал? .
-40
Когда беспорядки на ближнем востоке, чешется весь мир. К чему–бы это..

Kомментарий, который когда–то года три назад принёс мне за пару часов –300 в карму: евреи и арабы друг друга стоят. Когда–б вы уже навоевались всласть?
Написал spaceviking, 02.01.2009 в 23.12 что он написал? .
12
Perdedor: Здравствуйте! Вопрос без подвоха, а только для собственного интереса. А вы откуда в Израиль приехали? Т.е. где выродились?
Написал MouseMickey, 02.01.2009 в 23.13 что он написал? .
-8
Вы родились. Извините пробел забыл поставить.
Написал MouseMickey, 02.01.2009 в 23.14 что он написал? .
20
reinterpreter: Можешь его не слушать. Вот ещё пару строк из талмуда:
Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."
Написал Pavel_Bocanegra, 02.01.2009 в 23.15 что он написал? .
-20
ХАМАСу совершенно безразличны интересы палестинского народа. Они интернационалисты. Земля должна принадлежать правоверным — вся. Остальное — лишь тактические детали.

Своих братьев–арабов из ООП они в прошлом году сбрасывали с крыш и простреливали им колени, пока не установили полный контроль над Газой. (Никакого возмущения со стороны Россиии не было слышно.) Теперь на подвластной территории они вводят понемногу законы шариата. Их кормит Иран, он же и заказывает музыку.

С точки зрения же Ирана палестинский народ — это не цель, а средство: народ–самоубийца, единственным предназначением которого является самоуничтожение. Такой себе народ–смертник, с помощью которого они пытаются взорвать Израиль. Получится — хорошо, не получится — тоже не страшно: шахиды попадут в рай, а на грешной земле о них будут скорбить только глупые западные либералы.
Написал lev_bulochkin, 02.01.2009 в 23.27 что он написал? .
147
kulturmultur: У вас кроме ботинок, верно, и нет ничего, раз это ваш последний аргумент? Ваша речь безграмотна, и в связи с этим ваше рыло в калашном ряду выглядит неуместным. Читали "Собачье сердце"? Помните, как нелепо выглядели рассуждения экс–дворняги Шарикова о власти советов и экономическом устройстве общества? Вы мне его напоминаете, когда пишете про "голандские высоты" и "щепитильную тематику". Вы бы лучше историю и русский язык подучили. Вы же русский? И, да, я не уверен, что вам знакомо значение слова "дежавю".
Написал GeRom, 02.01.2009 в 23.34 что он написал? .
13
Pavel_Bocanegra: Чтобы не прослыть пиздоболом, приведите пожалуйста ссылочку на этот фрагмент из Талмуда.
Написал GeRom, 02.01.2009 в 23.36 что он написал? .
46
uswer: А по каким это международным нормам надо спрашивать окружающие страны?
Написал GeRom, 02.01.2009 в 23.37 что он написал? .
-6
Дорогой Pavel_Bocanegra, а где вы видели Талмуд?
В шкафу у дедушки?
Написал lev_bulochkin, 02.01.2009 в 23.44 что он написал? .
19
kulturmultur: "я стараюсь печатать по Русски но блять вас Маладых людей столько что выходят одни маты"
Somov, палишься!
Написал zhaba, 02.01.2009 в 23.50 что он написал? .
48
AY: Объясните, ради бога, как "в переводе такие вещи не читают" может намекать на, в том числе, ваше несовершенное знание Корана?
Написал reinterpreter, 02.01.2009 в 23.54 что он написал? .
-15
lev_bulochkin: Талмуд не существует, это всё выдумки антисемитов.
Написал reinterpreter, 03.01.2009 в 00.03 что он написал? .
-20
GeRom: Вы правы, можно не спрашивать

живут себе в деревне 100 семей, у каждой свой дом и кусок земли, но тут приехала еще одна семья, но для них в деревне места нет. не беда, пошушукавшись с 30–ю зажиточными семьями и порешили, а давайте у какого–то слабачка отнимем полдома да половину земли, естественно не за бесплатно, а если будет огрызаться, по голове настучим и вообще все отберем…
руководствоваться нужно моральными нормами, а не международными

мне вообще наплевать на ваши отношения с арабами, просто на мой взгляд, Вы не честно поступаете
Написал uswer, 03.01.2009 в 00.36 что он написал? .
13
uswer: Лично я не трогал палестинской земли, ни пяди. Сперва всё было по–честному. Купили землю, начали осваивать. Но тут палестинцы начали возбухать, возник конфликт. Сторона, против которой применена сила, в свою очередь тоже применяет силу против агрессора. Уже на волне конфликта произошёл экспансивный рост территории Израиля. Что характерно, осваивались в основном незаселённые, пустынные земли, принадлежащие Палестине только в географическом смысле.
Честно –не честно — это категории, о которых не нам с вами судить. Мы с вами достоверно не знаем, как и что там было. Зато я точно знаю, что терроризм против гражданских — это в высшей степени не честно. Размещать военные объекты в гуще населённых пунктов, прикрываясь гражданскими — в высшей степени не честно. Нарушать перемирие — в высшей степени не честно.

Надо понять очень простую вещь: если не станет Израиля, палестинцы не остановятся. Они возьмутся за соседние регионы, с которыми у них тоже хуёвые отношения. Они не с Израилем борятся. Они просто больше ничего не умеют. И самое страшное, что не хотят. ХАМАС держит в страхе весь народ. Прикрываясь ложной борьбой за свободу, они решают свои финансовые вопросы и вопросы своей фанатичной веры. Только уничтожив до конца эту заразу можно будет ожидать от Палестины мирного развития. Ведь удивительное дело: Палестина и Израиль находятся на одной земле. Вот только в Израиле процветает сельское хозяйство, промышленность, медицина. А в Палестине нищета и безработица.
Сравните, например, Карелию и Финляндию. По сути — одна земля, одни ресурсы. Но в на российской территории нищета и социальные проблемы, а у финнов процветание и стабильность. Разве скандинавы мешают карельцам?
Написал GeRom, 03.01.2009 в 00.52 что он написал? .
46
reinterpreter: А что тут сложного? Я не знаю арабского, ты не знаешь иврита. Причем я считаю что необходимо не просто знание современного иврита или арабского для правильного понимания Корана или Торы, а знание "того, старого" языка. Многие слова и понятия сейчас значат совершенно другое, чем 100 лет назад и тем более 1000 лет.

Даже бытовые книги — "Война и мир" к примеру требуют пояснений в каждом абзаце. Несмотря на то, что мы их читаем на знакомом с детства языке. Взять название — как мы его воспринимаем? Как два противоположных понятия — война и мир. В времена написания это звучало как "Война и общество" — "мир" в понимании "общество", а не "мирное время". Как тебе изменение? Ведь это уже совсем другое название!
Написал AY, 03.01.2009 в 01.09 что он написал? .
55
1 — русские и фины не имеют вроде взаимных териториальных претензий, а то как они распоряжаются своей землей, это ихнее дело
2 — ну раз купили землю, значит она ваша, защищайте ее, имеете полное законное право, но окупировать чужое зачем? выкупайте остальное, владейте и защищайте, и никто вам потом перечить не сможет, если все будет честно
Написал uswer, 03.01.2009 в 01.21 что он написал? .
-5
GeRom: Если один человек напал на другого, то это не даёт потерпевшему право на присвоение квартиры нападавшего.

Да и кто на кого напал, это ещё вопрос. В сомнительных случаях стоит полагаться на собственный опыт. А он у русских следующий. С арабами слишком больших проблем, вроде бы, не было. А вот евреи сумели проявить себя по полной программе.

Поэтому не стоит рассчитывать только на слова. Попробуйте сначала научиться к другим относиться как к себе. После этого, возможно, и другие будут прислушиваться и к вашим словам.
Написал reinterpreter, 03.01.2009 в 01.31 что он написал? .
-21
AY: Т.е., это была не провалившаяся лицемерная попытка встать в позу морального авторитета, да? Если бы меня поймали на слове, то я бы признал это. Для меня это единственный вариант поведения честного человека в такой ситуации. Вы предпочитаете вертлявые оправдания. Что же, видимо, у нас разные ценности. Мамы разному учили.
Написал reinterpreter, 03.01.2009 в 01.52 что он написал? .
-38
reinterpreter: Я прав и возразить по сути нечего?
Написал AY, 03.01.2009 в 02.09 что он написал? .
25
Вот мне интересно, а что за обедом простые израильтяне говорят о нескольких сотнях убитых арабах, среди которых явно были неповинные люди (в разбомбленной мечети, к примеру)? Нет, серьезно, что? Что так им и надо, гадам?
Написал Gru-beer, 03.01.2009 в 02.37 что он написал? .
8
Gru–beer: Ну, это они обсуждают только тогда, когда на обед — христианские младенцы. А так — простые человеческие темы: работа, политика, деньги, спорт.
Написал zhaba, 03.01.2009 в 02.43 что он написал? .
54
Gru–beer: В основном именно по этой теме — "как это уже достало".
Но есть "правые", "левые" и куча всяких других и у каждого своё мнение, по поводу "как мы попали в эту ситуацию и как из неё выходить". Если не брать крайности — объективно все понимают, что выбора особо нет и все другие возможные приемлемые варианты испробованы.

В мечете были неповинные люди, жаль. Хотя о том, что под мечетью склад оружия они наверно знали?
Написал AY, 03.01.2009 в 02.52 что он написал? .
-1
ой ты сматри как, тут развели — как гули–гули.
бедные–бедные жиды все их ненавидят — прям парадокс! они такие добрые–пушистые а их ненавидят — ай–яй–ай!
меня можно записывать и дураком — демократия, обижаться грех. за нопоминание речетатива и ошибки — это спасибо! — это учтем.
привет Израилю! привет шлепарам!
Написал kulturmultur, 03.01.2009 в 03.42 что он написал? .
-83
AY: Я всё объяснил уже.
Написал reinterpreter, 03.01.2009 в 03.48 что он написал? .
-25
GeRom: боюсь что на дерти он пиздоболом таки уже прослыл(–
Написал HRESULT, 03.01.2009 в 04.20 что он написал? .
57
ping: не могу понять, на что ты надеялся, заходя в этот пост?..
Написал ping, 03.01.2009 в 05.16 что он написал? .
21
kulturmultur: евреи заспорили: "какать — это умственный процесс или физический?"
— я думаю, что умственный!
— почему?
— если бы он был физическим, то мы бы уже давно кого–нибудь наняли…
Написал iw, 03.01.2009 в 05.23 что он написал? .
0
reinterpreter: Спасибо. Я и до объяснений понял, что Талмуд ты никогда не видал, не то что в оригинале но и в переводе.
Написал AY, 03.01.2009 в 08.13 что он написал? .
43
SeniorPorno: полностью поддерживаю. Страна и нация, тратящая СУМАСШЕДШИЕ деньги на то, чтобы обеспечить себе возможность при любом обвинении в их адрес смело возмущаться "Докажите!", и при это разумеется, делать все, что им нужно с этим миром..
Да, да, они бедные и несчастные. Это видно сразу, особенно в Иерусалиме и Тель Авиве.. хотя, нет. Еще в самом аэропорту Бена Гуриона. Кто бывал — знает.
Написал larin, 03.01.2009 в 08.38 что он написал? .
-9
uswer: Это еще как сказать.
Просто финнов с их территорий благополучно сослали в Вологду и дальше в свое время, а на освободившееся место зэков поселили.
Написала Хомо Выдрик, 03.01.2009 в 09.08 что она написала? .
2
staypoh: дебил не он, а "батюшка", который его так научил.
Написал userfriendly, 03.01.2009 в 12.02 что он написал? .
-21
А беды–то эти, как задумаешся, от парочки книженок написанных хрен знает кем и когда. Торы, талмуды, библии… И понимать их еще без объяснений бесноватого "переводчика" нельзя. Епт, 21 век на дворе… Да… Воистину — разруха не в территориях, а в головах…
А что касаемо проблемм Израиля — да выселите вы вменяемых, а остальных выбомбите под ноль. Так и так недовольные найдуться, зато не будет внутри гнойников. В военное время не до продолжительных лечений — скальпелем вжих.
Написал rusix, 03.01.2009 в 12.42 что он написал? .
8
Интересовался темой.
Понял одно.
Взаимная маструбация — любимое занятие евреев и арабов уже не одну тысячу лет.
Не мешайте им.
Написал clon51, 03.01.2009 в 13.11 что он написал? .
8
AY: Perdedor: да не переживайте вы так.
В Биробиджане вам всегда будут рады.
Написал clon51, 03.01.2009 в 13.18 что он написал? .
-26
larin:

"…Фейглин обещает выйти из ООН, закрыть посольства в "Германии и других антисемитских странах" и "выровнять" учебный год согласно еврейскому календарю, что заставит биться "пульс еврейского государства согласно еврейским часам, вместо христианских".

Палестинцам следует прекратить поставку воды, электричества и любых товаров, перерезать все коммуникации с автономией. Любая террористическая атака должна вести к немедленной оккупации территории, с которой она была осуществлена, разрушению домов и депортации населения.

Фейглин также предлагал сократить расходы ЦАХАЛа на 30% путем прекращения использования пластиковых пуль и слезоточивого газа. Демонстрации и беспорядки, по его мнению, следует подавлять, используя боевую амуницию."

http://www.mignews.com/print/101208_6023…
Написал iw, 03.01.2009 в 15.41 что он написал? .
-7
Прошу прощения, но после прочтения комментов хочу обратить ваше внимание, что не всех ещё уёбков мы победили в 45ом.
Написал IFly, 03.01.2009 в 16.02 что он написал? .
30
MouseMickey: Омск.
Написала Perdedor, 03.01.2009 в 17.39 что она написала? .
0
iw: И кто такой Фейглин?
Написал Green_Parrot, 03.01.2009 в 18.01 что он написал? .
18
IFly:

Муфтий Иерусалима, друг Гитлера. Его племянник Фейсал ал–Хусейни знакомый нам под более привычным именем Ясир Арафат.

Я конечно знаком с теорией нескольких рукопожатий, но всетаки как–то слишком близко по родственному и по взглядам.

Написал AY, 03.01.2009 в 18.03 что он написал? .
27
AY: у тебя фотки Власова с гитлером не завалялось?
Написал clon51, 03.01.2009 в 21.34 что он написал? .
8
Написал Vot, 03.01.2009 в 22.40 что он написал? .
1
Arba_AlArba: Поищите фотографии жертв терактов. Их правда мало и они не такие реалистичные. Но крови там тоже хватает. При любом конфликте гибнут мирные люди. И у любого конфликта есть две стороны. Все зависит от точки зрения. И в Грузии миротворцы не в упор стреляли и в Чечне и в Афгане. Это камушек в сторону России. Тот же предмет покрупнее можно кинуть в сторону любой страны. В этом конфликте видят виноватым Израиль, потому что там живут евреи. Я и сам не в восторге от многих израилитян, хоть и живу в Израиле. И считаю ее своей страной уже давно. Кошка наделала в тапочки, это проявление антисеметизма. О Холокосте больше всего распространаются евреи, выходцы из Морокко и других африканских стран. Это действует на нервы всем. Но в этом конфликте арабы не белые и пушистые. И доказательств этому хватает. Надо просто попробовать поискать. И так как конфликт возник не вчера, то начать с 1948 года. Или не искать, а пойти по принципу, евреи во всем виноваты.
Написал qpol, 04.01.2009 в 10.54 что он написал? .
0
qpol: уважаемый, вы не совсем поняли мой … мнэээ … посыл.
Написал Arba_AlArba, 04.01.2009 в 12.12 что он написал? .
0
paramonovich: неплохо стоит, а почему не обрезанный?
Написал AY, 04.01.2009 в 12.16 что он написал? .
4
к слову, так сказать.

размер 500x352, 67.00 kb

Написал kulturmultur, 05.01.2009 в 00.29 что он написал? .
6
"Патриот" не уместно, ввиду того, что устарело,но принцип актуален.
Написал kulturmultur, 05.01.2009 в 00.32 что он написал? .
-10
Написал Doctoruga, 05.01.2009 в 00.56 что он написал? .
4
Назад на заглавную

Встpечи на meet.dirty.ru