Блин, а я думал ракета Гагарина улетела вместе с ним.
Не убрав чегото старого, не построишь нового. А туристам в Москве и так есть много чего посещать, построят новое, будут посещать новое. Всегда найдутся люди, которые будут вопить про историческую ценность чегото и еще больше людей бездумно будет им вторить не особо разбираясь в сути вопроса.
henselt: весь вопрос в том, насколько это новое окажется полезней старого (причем, желательно пользу измерять не только в $).
всётаки ракету мало где вот так вот увидишь.
всётаки ракету мало где вот так вот увидишь.
oyla: Объясните мне полезность ракеты на улице? Ну вот просто, чем полезна ракета на улице?
henselt: позволю себе провокационны ответ на ваш ответ: объясните мне полезность, да и вообще, целесообразность существования henselt. Ну вот просто, зачем он нужен?
Hans: Перестаньте позволять себе такие ответы на мои ответы. Этот ответ столь же провокационный, сколько и дебильный.
henselt: Вы не ответили на вопрос.
henselt: Ответьте на мой ответ!! (улыбка)
henselt: Тем что ракета не помещается в музей космонавтики. А ещё человеческий детеныш при виде ракеты может захотеть стать космонавтом и есть шанс, что он им станет.
Это вопрос из разряда чем полезен памятник Пушкину на Пушкинской площади, ведь только место занимает.
Это вопрос из разряда чем полезен памятник Пушкину на Пушкинской площади, ведь только место занимает.
henselt: Символ мужественности советского народа.
henselt: есть такое выражение ГОРДОСТЬ!
ЗА СТРАНУ! эпоху, народ, науку,
ЗА СТРАНУ! эпоху, народ, науку,
aloha: Уходит эпоха, уходят ее символы. Через 50 лет начнут вопить что мол, суки, сносят то, что построили в прелестном 2008 году. И т.д. просто лишь повод поебать мозги в интернете, а еще куча ораторов будет дрочить на рейтинг в яндексблогах.
henselt: эпоха чего уходит? Освоения космоса? Что с тобой, температура?
henselt: а почему бы не пойти и не поджечь Эрмитаж? Версаль? Скажите, дорогой, а "Данаю" не вы кислотой облили? А 911 в NY не вы? То же символ был, эпохи
henselt: в 1931 году чуваки, правда с немного другой точкой зрения, снесли одно здание, забабахам нехилое культурномассовое заведение. И, через 60 лет турки возвели его муляж. Как бы не пришлось еще через 60 лет выкупать 154е и ракеты у коллекционеров. Национальное достояние всетаки.
henselt: Дядя ваще не алё! Блоги какието яндексы, мы тут про канкретную ракету из железа толкуем, очнись!
henselt: вам, родившимся в 90е хуй что докажешь
henselt: вопервых, конечно, тут к вашей формулировке не подкопаешься действительно, на улице. но ведь не просто на улице, а на территории ВВЦ.
вовторых, а чем, повашему, полезны скульптуры на улице?
а втретьих, я уже писала. неужели у вас ничего нигде не ёкало, когда вы впервые увидели своими глазами и не в кино РАКЕТУ? именно такую, в какой летал Гагарин?
вовторых, а чем, повашему, полезны скульптуры на улице?
а втретьих, я уже писала. неужели у вас ничего нигде не ёкало, когда вы впервые увидели своими глазами и не в кино РАКЕТУ? именно такую, в какой летал Гагарин?
henselt: по ложной вашей логике мы должны избавиться от все памятников теперь, да? То что Вы не понимаете их смысла, очень прискорбно. Об этом, а также о важности знания и уважения истории своей страны популярно рассказывают ещё в начальной школе.
henselt: абсолютно с вами согласен насчёт старого и нового, всякое барахло действительно надо сносить, например такой бред как группа сексменьшинств на Поклонной горе. А вот ракету Гагарина, вы вдумайтесь ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА ОКАЗАВШЕГОСЯ В КОСМОСЕ, по хорошему на красной площади ставить надо бы было. Это то немногое из достижений последних сто лет, чем мы можем гордиться, не единственное конечно.
henselt: "Не убрав чего–то старого, не построишь нового" да, да, конечно, это в стране, занимающей 1/6 часть суши, полузаселенную, где один, считай город Москва. Стройте, развивайте города. Развернуться есть где, не надо ничего сносить. Здесь не Япония.
А, сверхдохода не получите, да ещё не cразу. Бедненькие вы мои, убогие олигархи. А что делать?
А, сверхдохода не получите, да ещё не cразу. Бедненькие вы мои, убогие олигархи. А что делать?
henselt: не снеся в Москве чегото старого, не срубишь бабла на освободившихся площадях, ага, это ты верно подметил.
ВВЦ теперь Всё В Цветмет!
Господа! Не останавливайтесь на достигнутом! ВВЦ бездумно простаивающая площадка под новые метры недвижимости. Коломенское вакханалия безприбыльного пространства.
LumberJack: это было бы смешно, если б некоторые действительно так не считали.
oyla: да мне не смешно! Мне, блин, совсем не смешно. Подобный "люди" превратили единственный в моем городе кинотеатр в торговый центр. Сын первый раз кино увидел в 13 лет! Пришлось в Ебург везти.
LumberJack: а метро? зачем там все эти люди? зачем там поезда? Почему там нет блэкджека и шлюх?
aloha: Кстати, на месте Мавзолея можно неплохой макдональдс забабахать.
LumberJack: Ну, рядом каток уже есть.
LumberJack: В мавзолее квадратные метры простаивают, а такая центровая точка, продавцы шаурмы за место удавились бы
andreyvo: синхронно, млин ;)
а памятников ЛенинуСталину сколько снесли по городам проклятые олигархи, продавшиеся ЦРУ!
Айяйяй, как жалко, как жалко такие хорошие памятники были, с добрыми лицами, гордость за страну, блаблабла
Айяйяй, как жалко, как жалко такие хорошие памятники были, с добрыми лицами, гордость за страну, блаблабла
Xudoi: А при чем здесь Ракета?? Это вам не Ленин.
Да, я испытывал гордость, гладя на неё.
Да, я испытывал гордость, гладя на неё.
MarvinHeemeyer: глядя, блин
Xudoi: А 11 сентября в Красноярске был снесён памятник Борису Ельцину, установленный 9 сентября.
13dead: ссылка есть?
Xudoi: В нормальных города памятники Ленину на улицах/площадях Ленина таки стоят в минимально необходимом количестве. ленин это такая же часть российской истории, как и Гагарин.
Xudoi: Кстати, да. Позорная привычка сносить памятники, кому бы они не были поставлены, является просто желанием замазать историю как будто ее и не было. И, в отдельных случаях, вот как в Германии и России, скопом отпустить грехи живым воплотителям этой истории. Но Россия пошла намного дальше. В Германии хотя бы членам партии было запрещено занимать любые общественные должности
Xudoi: В нормальных города памятники Ленину на улицах/площадях Ленина таки стоят в минимально необходимом количестве. ленин это такая же часть российской истории, как и Гагарин.
Sap_ru: эхо?
"Велика Россия, а торговые центры строить некуда."
ВДНХ Выставка достижений народного хозяйства, ракета уже давно не является достижением.Даже китайцы полетели,удевлять уже не кого.
a1gess: Это точно! И храм Василия Блаженного уже никого не может удивить своими размерами. А царьпушка ваще насмешка! Она же ядрами стреляет! На металлолом немедля!
QuitePlace: а царьколокол вообще не звонит и уже начал разрушаться
QuitePlace:Вы меня простите, но каких то архитектурных ценностей в ней я не вижу.А говорить о том что уже не будет того ВВЦ уж совсем смешно.ВВВЦ не такой как лет 20
a1gess:
Посмотрите на это так это уникальное историческое наследие Вашей страны.
Как сказала когдато Рина Зеленая, услышав замечание посетителя Пушкинского музея о том что привезенная туда из Лувра "Мона Лиза" не произвела на него впечатления "ей", сказала Рина Зеленая, "уже столько лет что она сама может выбирать на кого производить впечатление, а на кого нет".
Посмотрите на это так это уникальное историческое наследие Вашей страны.
Как сказала когдато Рина Зеленая, услышав замечание посетителя Пушкинского музея о том что привезенная туда из Лувра "Мона Лиза" не произвела на него впечатления "ей", сказала Рина Зеленая, "уже столько лет что она сама может выбирать на кого производить впечатление, а на кого нет".
QuitePlace: Вообщето, это сказала Раневская.
a1gess: историческую ценность ты уже в расчёт не берёшь?
MyxomopbI4: Мы потеряли нить.В первую очередь он стоит на ВВЦ,а не в музее,я за,что бы сводить детей в музей космонавтики.но когда они меня спросят папа а что делает ракета на ввц у меня ответа не будет.
a1gess: А разве её в музей перевозят? Речь идёт о разрушении.
a1gess: "что делает ракета на ввц у меня ответа не будет" т.е. если у тебя не будет ответа, то и ракете там делать нечего?
Запомни правильный ответ, чтобы не позориться в дальнейшем:
ракета на ВВЦ выставлена как памятник одного из величайших достижений человечества: первого в мире полета человека в космос.
Запомни правильный ответ, чтобы не позориться в дальнейшем:
ракета на ВВЦ выставлена как памятник одного из величайших достижений человечества: первого в мире полета человека в космос.
mister: Памятник первого в мире полёта в космос на находится на Площади Гагарина и посвящён Гагарину.Так же есть памятник на самом ВДНХ,но то что стоит на ВВЦ не какого отношения к Гагарину не имеет.И не хамите если не владеете вопросом, уважаемый.
a1gess:
"то что стоит на ВВЦ не какого отношения к Гагарину не имеет" это ракета "Восток" не имеет отношения к Гагарину? Ты вообще здоров?
"И не хамите если не владеете вопросом" т.е. если владею вопросом, хамить разрешаешь?
А что, собственно, тебе не понравилось? "Запомни правильный ответ, чтобы не позориться в дальнейшем"?
Судя по твоим простейшим грамматическим, фактическим, логическим и этическим ошибкам, ты продолжаешь позориться прямо сейчас.
"то что стоит на ВВЦ не какого отношения к Гагарину не имеет" это ракета "Восток" не имеет отношения к Гагарину? Ты вообще здоров?
"И не хамите если не владеете вопросом" т.е. если владею вопросом, хамить разрешаешь?
А что, собственно, тебе не понравилось? "Запомни правильный ответ, чтобы не позориться в дальнейшем"?
Судя по твоим простейшим грамматическим, фактическим, логическим и этическим ошибкам, ты продолжаешь позориться прямо сейчас.
a1gess: конечно, какие могут быть в ракете архитектурные ценности? в ней другие ценности познавательные и эмоциональные.
oyla: Мне жаль если вы цените нынешний облик ВВЦ,в конце 80 я и подумать не мог что в 90 на ВВЦ приеду за телевизором панасоник и джинсами левис.
a1gess: что вы, я не ценю нынешний облик ВВЦ. мне очень не нравятся торговые павильоны, торгующие телевизорами панасоник и джинсами левис. хотя, может быть, это входит в ваше понимание термина "выставочный центр".
ОСТАНОВИТЕ ЕЁ!
Рабер Ирина Яковлевна
Дата рождения : 6 сентября 1949 г.
Место рождения : г. Пушкино, МО
Семейное положение : замужем
Образование, институт/школа : Высшее МЭИС, ВЗПИ, МГИМО
Место работы, должность : Префектура СВАО, Префект
конечно этой лимитчице пофиг на культурные ценности Москвичей.

Рабер Ирина Яковлевна
Дата рождения : 6 сентября 1949 г.
Место рождения : г. Пушкино, МО
Семейное положение : замужем
Образование, институт/школа : Высшее МЭИС, ВЗПИ, МГИМО
Место работы, должность : Префектура СВАО, Префект
конечно этой лимитчице пофиг на культурные ценности Москвичей.
luminiscent: Лимитчики топчат грязными местечковыми сапогами светлые чувства коренных!
Alex509: пожалуй съезжу в Пушкино. потопчу там чтонибуть светлое :)
luminiscent: Москвич пишется с большой буквы, а пушкино с маленькой. Както так вроде.
Alex509: Согласен впредь всегда и везде писать название этого города с маленькой буквы, убедили.
тут был глупый комментарий
QuitePlace: Однокашница? Врёшь!
MyxomopbI4: Нет, что Вы! Я совсем не такой старый! Просто все совпадает, и фамилия и место обучения (МЭИС, МЭИТ, МАИТ, нефтехим места где обретались еврейские студенты) :)))). Теория еврейского заговора против России в действии.
QuitePlace: и тем не менее, ваши однокашники на высоких должностях, с самим Лужковым ручкаются, а Вы за окияном родинами торгуете
Не обидно?
MyxomopbI4: Нет, знаетели, совсем нет. Я, кстати, думаю что ручкующихся с самим Лужковым не ожидает в будущем ничего особенно хорошего. Волна народного гнева сметет их в мусорную корзину истории. И это еще хорошо если просто в корзину. Ну вот скажите Вы, лично Вы, пощадите Ирку Рабер попадись она в Ваши руки? Ой, не спасут Ирку неправедные деньги полученные за откат по сносу гагаринской ракеты. Выбросят суровые матросы Ирку из окна пушкинского горисполкома
QuitePlace: я добрый и Ирку Рабер пощажу. Я сторонник законных и справедливых репрессий: со следствием, приговором, расстре
ээ
со справедливым наказанием. Зачем стрелять контру? Она на лесопопвале, на урановых рудниках или за швейной машинкой больше пользы принесёт, перевоспитается.
MyxomopbI4: Так в какую же ловушку Вы меня заманиваете, добренький Вы наш? Дескать, приезжай, уворуй миллиончикдругой, все ж твои, который остались, воруют!
А потом значит, крутить мне швейную машинку на урановом руднике? (В сторону "Йося, смотри, он нас за последних поцев держит!")
А потом значит, крутить мне швейную машинку на урановом руднике? (В сторону "Йося, смотри, он нас за последних поцев держит!")
QuitePlace: Нуну, мы с Никпо Вам давно уже 55 га амурской тайги предлагаем. В вечное пользование.
Человек проходит как хозяин Помните песню?
Человек проходит как хозяин Помните песню?
MyxomopbI4: Грамоту! Требую грамоту на вечное владение поместьем и звание российского еврейского дворянина! Но есть нюанс
Если я приеду и поселюсь на 50 га амурской тайги то тогда уже все "мои" (ну, Ирка там Рабер, и другие которые остались и воруют) будут держать меня за последнего поца :))).
QuitePlace: звание российского еврейского дворянина
Таёжника, а не дворянина! Это круче. И не 50 га, а уже 56. И какая Вам грамота нужна? *нахмурившись и гладя в переносицу* Вы не верите Никпо?
Таёжника, а не дворянина! Это круче. И не 50 га, а уже 56. И какая Вам грамота нужна? *нахмурившись и гладя в переносицу* Вы не верите Никпо?
MyxomopbI4: Никпо исчез кудато, а вместе с исчезновением никпо исчезла и грамота. Так это обычно и бывает. Но мы отвлеклись от ракетной темы. Сейчас нас забанят.
QuitePlace:
alcab:
alcab:
alcab: Шо тут происходит? Уже скажите чтонибудь, я уже устал волноваться!
QuitePlace: хочу приложить картинку, но почему то не выходит
QuitePlace: *по секрету* Никпо в бложике Монгола.
QuitePlace: мы начнем с этого
Позор. Как это возможно? Уже много лет колобок с компанией насилуют город. Полный провал градоустройства: вместо дорог сплошная пробка, транспортная инфраструктура неадекватна потребностям а ведь деньги есть. Дикое разрушение истории под прикрытием фасадов из фанеры. Как земля их терпит?!!
НЕТ СЛОВ. Не буду матом. В следуюший раз буду в Москве плюну на фасад мэрии. Презрение.
НЕТ СЛОВ. Не буду матом. В следуюший раз буду в Москве плюну на фасад мэрии. Презрение.
Mlet: А что удивляться? Тупо говорить про "понаехали", но реально ведь население столицы и особенно её властная составляющая нынче по большей части состоит из перебравшихся с окраин людей, которым по большому счёту совершенно безразличны памятники и прочая дребедень, они не за этим прорывались наверх, а чтобы бабло заработать. А всяческие пенсионеры рады лужковским подачкам в виде прибавки к пенсии, кто в такой ситуации будет противостоять?
13dead: Я не ожидаю противостояния хотелось бы просто более совестливого подхода от чиновников. Хоть ненамного. Ну кому эта ракета мешает? Что, ей много места надо? Какая разница снести перекрытия или нет (обычно оставляют один фасад)? Но если оставить перекрытия, подвалы здание сохранено. Хотите пиздеть деньги что, на новостройках не хватает, обязательно и 171819 век громить? Ну не надо трогать то, что кажется ветошью. Противостояния не будет, все понятно, но в мэрии не мудаки же полные сидят, они понимают что делают. Так дай им бог совести, хоть на каплю больше. Про транспорт тут другое. Глупость развивать дороги для машин. В каждой машине по 1 человеку. Надо строить чтото вроде электричек / метро (как во всех европейских городах), общественный транспорт. Хорошо, это требует долгосрочных вложений, но вы видите хоть чтолибо, что делается в этом направлении?
Mlet: Представил электричку с РублевоУспенского на Москву.
Mlet: просто комуто надо меньше строить необеспеченных транспортной инфраструктурой сотен тысяч квадратных метров жилья.
но с дороги и с метро столько не наваришь.
не говоря уже о том, что градостроительная политика "офисы в центре, а вокруг толстый слой спальных районов" душит город.
но с дороги и с метро столько не наваришь.
не говоря уже о том, что градостроительная политика "офисы в центре, а вокруг толстый слой спальных районов" душит город.
oyla: Можно строить, если это вписывается в градостроительную концепцию, что включает в себя транспорт, социальное развитие, образовательные учреждения, и т.д.
Ваш анализ ("с дороги и с метро столько не наваришь") верен дороги и метро находятся в гос. руках и не имеют целью максимизацию прибыли акционеров. Их роль способствовать экономическому развитию города (мобильность и т.п.) и то, что они этому не способствуют, а мешают свидетельство провальности городской политики.
"Душение города спальными районами" вы не правы. Сьездите в Бостон, Париж, НьюИорк. Дело в транспорте и развитии инфраструктуры (см. парграф выше) в самих спальных районах.
Ваш анализ ("с дороги и с метро столько не наваришь") верен дороги и метро находятся в гос. руках и не имеют целью максимизацию прибыли акционеров. Их роль способствовать экономическому развитию города (мобильность и т.п.) и то, что они этому не способствуют, а мешают свидетельство провальности городской политики.
"Душение города спальными районами" вы не правы. Сьездите в Бостон, Париж, НьюИорк. Дело в транспорте и развитии инфраструктуры (см. парграф выше) в самих спальных районах.
Mlet:
Бостон: 600 тыс чел.
Париж: 2 млн. чел.
а чтобы узнать о пробках в НьюЙорке, не надо туда ездить :)
Бостон: 600 тыс чел.
Париж: 2 млн. чел.
а чтобы узнать о пробках в НьюЙорке, не надо туда ездить :)
oyla: Париж 600 авто на 1000 чел, полтность заселения 50 человек на гектар.
Лондон 700 авто на 1000 чел., плотность 75 чел на гектар.
Москва 300 авто на 1000 чел. плотность 160 чел. на гектар (исходя из официальных 11 500 000 населения, для реальных 1820 млн. посчитайте сами.)
В Н.Й. к тому же не радиальная как в Москве система транспортных коммуникаций.
Лондон 700 авто на 1000 чел., плотность 75 чел на гектар.
Москва 300 авто на 1000 чел. плотность 160 чел. на гектар (исходя из официальных 11 500 000 населения, для реальных 1820 млн. посчитайте сами.)
В Н.Й. к тому же не радиальная как в Москве система транспортных коммуникаций.
oyla: а что изменится, если будет наоборот в центре спальные районы а офисы вокруг? тот же транспортный коллапс.
kofman: а не надо наоборот. надо развивать рабочие места на окраинах. куча, например, гигантских районов Москвы за МКАДом имеет связь с Москвой через тонкую пуповину какогонибудь шоссе, которую стабильно колбасит утром и вечером.
Если в европейских странах офисы располагаются в городах, сравнимых по количеству населения с Бутовым и Митиным, то почему нельзя понастроить офисных центров там?
Если в европейских странах офисы располагаются в городах, сравнимых по количеству населения с Бутовым и Митиным, то почему нельзя понастроить офисных центров там?
oyla: По тем же причинам. Я за час двадцать добираюсь в Берлин, а это 250 км. Многие в Москве до дома дольше едут.
Alex509: Ха! Если я с Петровки до ВыхиноЖулебино доехал за 1 час 20 мин., то это просто праздник. А так 2 часа как минимум.
13dead: А ктоже памятник упячке в Москве поставил? Не население?
Alex509: В Индии, Китае, миллиарды инвестиций предназначены на постройку того, что называется MRT (Mass Rrapid Transport). В китае ежегодный прирост городского нассления в 20 м человек не надо говорить, что мы такие исключительные. Там есть система территориального ценза (планирования), которая позволяет считать, какие нужды есть в плане воды / энергии / транспорта на каждую новую заселяемую территорию. Велосипед изобретен. Разница у нас воруют больше, и от этого жить хуже всем.
Mlet: Да что там воруют, они даже выделенные деньги освоить не могут. Идет всероссийская гулянка шубы, бентли, испанцев мошной удивлять и прочая. Инфраструктуру и основные фонды строят очень медленно и неохотно.
Alex509: Good luck, суки. Жалко, что в 90х у народа отбили способность к самоосмыслению. Если в этот раз кризис зацепит народонаселение (не путать с серой фигней), то может и побочная польза выйдет некий возврат к реальности, типа. Хотя слишком много говна в мозгах и нефти в недрах. Короче, пессимист я.
Mlet: Как может в Барнауле, где всего 23 эффективно работающих промышленных предприятия (причем мелких), квартира в центре стоить миллион долларов. Это же ужасный перекос. Рецессия заставит задуматься о том, где же создается добавленная стоимость.
Alex509: :))))). Как может в Москве, где всего 2–3 эффективно работающих промышленных предприятия (причем мелких), квартира в центре стоить миллион долларов. Это же ужасный перекос. Рецессия заставит задуматься о том, где же создается добавленная стоимость.
13dead: Всё правильно, и чем дальше в лес тем толще партизаны.
Китайцы с удовольствием купят. (или купили?)
aloha: Уже перепродали
русскому коллекционеру
karmapolice: ну вот и разгадка! Это вложение покруче чем в Монэ или Лотрека будет. Какие там яйца, современная история господа
aloha: Говорят, отлично будет смотреться в семиэтажной квартире, та что принадлежит одному молодому и очень активному бизнесмену
karmapolice: что сразу увеличит высоту дома в двое! и Поднимет стоимость метра на вторичном рынке двойное вложение! тройное еще и в дизайн от Королева (эсквайер отдыхает)!
Конечно, ракета там реально страшная, крашеная таджиками разведенной краской по грязи. И может она и ненастоящая, пусть и макет. Но она выстояла всю эту историю с ВДНХ/ВВЦ, и это реально один из наших главных символов. Почемуто красивый титановый памятник у метро не производит такого впечатления, а ракета както оправдывала всю эту ВДНХ да, типа не очень продвинутая технология вокруг, а потом и вообще пиздец/шаурма/садоводы, а посмотришь на ракету, и думаешь нет, еще погодите, блин.
Я понимаю, что получается похоже на Бамлага Урчагина, но правда лучше бы ракету не сносить.
Я понимаю, что получается похоже на Бамлага Урчагина, но правда лучше бы ракету не сносить.
Ракета Гагарина уничтожит их всех!
Совсем уже охуели
Vakulenko: Скоро на всех пидоров уже черенков от лопат не хватит, даже теоритически!
Ну и чего вы все так разошлись?
Мне тоже было бы жалко Ракету Гагарина, но то, что стоит на ВВЦ не имеет с настоящей ракетой ничего общего, кроме узнаваемого контура.
Или вы на полном серьёзе будете утверждать, что в СССР все с ума посходили и отправили на Выставку реальное секретное изделие?
Может кто не в курсе, но упомянутая выше в комментариях крейсер "Аврора" чистый новодел, сляпанный к Годовщине Революции и также не имеющий никакого отношения к кораблестроению (сам крейсер был потоплен на месте строительства Ленинградской дамбы).
Чуть не забыл: ктонибудь хоть видел, что то, что выдают за космический корабль "Буран" в парке Горького обито снаружи деревянными дощечками? Ибо покрытие "Бурана" военные технологии и никто и никогда не передаст подобные вещи в место общего пользования. А что остаётся от "Бурана", если с него снять обшивку и все узлы и агрегаты, которые можно снять? Правильно узнаваемый контур. Т.е. модель в натуральну величину. Вам будет жалко, если модель уничтожат?
Мне тоже было бы жалко Ракету Гагарина, но то, что стоит на ВВЦ не имеет с настоящей ракетой ничего общего, кроме узнаваемого контура.
Или вы на полном серьёзе будете утверждать, что в СССР все с ума посходили и отправили на Выставку реальное секретное изделие?
Может кто не в курсе, но упомянутая выше в комментариях крейсер "Аврора" чистый новодел, сляпанный к Годовщине Революции и также не имеющий никакого отношения к кораблестроению (сам крейсер был потоплен на месте строительства Ленинградской дамбы).
Чуть не забыл: ктонибудь хоть видел, что то, что выдают за космический корабль "Буран" в парке Горького обито снаружи деревянными дощечками? Ибо покрытие "Бурана" военные технологии и никто и никогда не передаст подобные вещи в место общего пользования. А что остаётся от "Бурана", если с него снять обшивку и все узлы и агрегаты, которые можно снять? Правильно узнаваемый контур. Т.е. модель в натуральну величину. Вам будет жалко, если модель уничтожат?
variant: Почемуто нам кажется, что поставить вот так вот на улице модель ракеты в натуральную величину это круто. Это реально круто. И очень жалко, если ее уничтожат.
variant:
ну, вопервых, не "ничего общего, кроме узнаваемого контура", а точная копия. оборудование конечно туда не ставили, и материалы, наверное, попроще :)
но представление о том, что такое ракета вообще, и как это выглядит вблизи, даёт.
И чтото я не поняла, когда успели потопить символ революции? В 70х годах?
ну, вопервых, не "ничего общего, кроме узнаваемого контура", а точная копия. оборудование конечно туда не ставили, и материалы, наверное, попроще :)
но представление о том, что такое ракета вообще, и как это выглядит вблизи, даёт.
И чтото я не поняла, когда успели потопить символ революции? В 70х годах?
oyla: Хм, почитала про Аврору. Не всё, конечно, так запущено, крейсер просто подвергся вандальной реставрации в 1987, изза чего многие части были заменены действительно низкопробным новоделом.
oyla: С мавзолеем вообще полный швах. Ленин, говорят, лет дцать назад тоже подвергся вандальной реставрации, изза чего многие его части были заменены низкопробным новоделом.
vergili: То етсь, он не имеет с настоящим Лениным ничего общего, кроме узнаваемого контура? модель в натуральну величину?
oyla: Вот этот пассаж хорош: Сказалось и совковое традиционное пренебрежение мировым опытом сохранения кораблейпамятников, в результате чего Советский Союз и его преемница Россия лишились кораблей и судов, оставивших заметный след не только в отечественной, но и мировой истории. Только на иллюстрациях потомки смогут увидеть один из лучших линейных кораблей своего времени типа «Севастополь», самый быстроходный эсминец кануна Первой мировой войны типа «Новик»
По сути всё так, действительно не храним, первый русский броненосец был попилен на металл в 1950х. Но вот только "Новик" был потоплен прямым попаданием немецкой авиабомбы во время ревельского перехода балтийского флота в 1941м. Когда он тонул, он раскололся. Невнимание к деталям заставляет с подозрением относиться и к остальному тексту.
По сути всё так, действительно не храним, первый русский броненосец был попилен на металл в 1950х. Но вот только "Новик" был потоплен прямым попаданием немецкой авиабомбы во время ревельского перехода балтийского флота в 1941м. Когда он тонул, он раскололся. Невнимание к деталям заставляет с подозрением относиться и к остальному тексту.
botsman2005: ну, обычно информацию и надо на сколькото делить, главное понять, на сколько. мне просто важно было понять, откуда растут ноги у темы про то, что Аврора "новодел".
Всётаки, не новодел, хоть и сильно изменённый. Но я, честно говоря, не знала этих деталей.
Всётаки, не новодел, хоть и сильно изменённый. Но я, честно говоря, не знала этих деталей.
oyla: Родственникморяк пояснил следующее: "Аврора" до сих пор находится в составе ВМФ. Это боевой корабль с экипажем, а не смузейными работниками, хоть и является музеем.. Была дилемма: плюнуть на флот и сделать корабль чистым музеем отреставрировать с максимальной исторической достоверностью, но тогда корабль надо ставить на стапели на берегу, иначе он утонул бы. Но его никто выводить из флота не собирается, т.к. традиция, боевой корабль номер 1 Советского и Российского флотов и всё такое. Поэтому "Аврору" реставрировали/реконструировали именно как боевой корабль. Отремонтировали так, чтобы экипажу не пришлось круглосуточно бороться за живучесть. Ну и пострадали, понятно, оригинальные детали и конструкция. Там, кажется, дубовое днище полностью разобрали и сделали обычное стальное.
Что у нас там нынче инновационное? Поставят памятник какойнибудь наношестеренке вместо "Востока". И место драгоценное не занимает, и на злобу дня.
Penguin: Поставят памятник какой–нибудь наношестеренке
Колесо обозрения, например.
Колесо обозрения, например.
Не волнуйтесь, господа, все хорошо. Денег на снос ракеты никто не даст. (приблизительно так успокаивала свою немецкую соседку мама первого еврейского банкира "войны не будет, не беспокойтесь, мои дети просто не дадут на нее денег").
Moscow Builders Halt Projects as Credit Crunch Bites (Update2)
20081001 12:21:31.680 GMT
(Adds Fitch analyst's comment in eighth paragraph.)
By Maria Ermakova
Oct. 1 (Bloomberg) Moscow's decadelong building boom is
falling victim to the global credit crunch as record high
interest rates squeeze developers in the world's third most
expensive property market.
``Loan rates have climbed to ridiculous heights and the
terms are very short,'' said Dmitry Lutsenko, a board member at
Mirax Group, the Moscowbased company that's building the
Federation Tower, which will be Europe's tallest skyscraper when
completed.
Mirax canceled plans to develop 10 million square meters
(108 million square feet) of commercial and residential space
after interest rates on some loans rose to as high as 25
percent, Sergei Polonsky, Mirax's billionaire owner, said in a
Sept. 29 email. The company's Web site shows it has projects in
countries including Russia, Ukraine, France, Turkey, Cambodia,
Vietnam, Montenegro.
Higher borrowing costs already are crimping demand for
apartments, said Oleg Repchenko, head of Real Estate Market
Indicators. Prices may fall in the fourth quarter and in 2009
post the first decline in 11 years, according to the Moscow
based research group. The drop may reach as much as 30 percent
for some types of apartments by the end of 2009, Repchenko said.
Prices Jumped
Prices for homes in Moscow have risen more than sixfold
since 2003. In the first six months of this year, they increased
25 percent to an average of 136,404 rubles ($5,318) per square
meter, according to Metrinfo.ru, a market research company.
Since then, prices have climbed another 13 percent. Moscow
is now the world's third most expensive location for residential
property, after Monaco and London, according to Global Property
Guide.
Investors should ``steer clear'' of Russian realestate
stocks including PIK Group and SistemaHals because the industry
will be the country's ``hardest hit'' in a global recession,
JPMorgan Chase & Co. said in a note to investors Sept. 29.
``A more difficult financing environment poses a real risk
to the sector,'' JPMorgan strategists including Peter Westin
said in the research note. ``Most Russian real estate companies
are not classified as blue chips, so they are already facing
higher funding costs,'' Westin said.
`Liquidity Risks'
``Liquidity risks associated with Russian property
developers have never been higher,'' Julian Crush, an analyst at
Fitch Ratings, said in a report yesterday. Developers will have
to slow expansion or offer stakes in projects to raise cash for
financing them, Crush said on a conference call today.
SistemaHals, the property company of billionaire Vladimir
Yevtushenkov, dropped 50 percent to 50 cents at 1 p.m. in London
trading, heading for its lowest since the shares began trading
in Nov. 2006.
PIK, the Russian developer with the biggest market value,
has lost 78 percent of its market value since an initial public
offering in June 2007. OAO Open Investment, the country's
secondlargest publicly traded property company, has declined by
52 percent this year. LSR Group, the Russian developer and
buildingmaterials maker controlled by billionaire Andrei
Molchanov, has fallen 64 percent.
Mirax will decide by the end of the year whether to sell
shares to the public for the first time in order to help finance
projects, Polonsky said on Jan. 31. The Federation Tower, due to
be completed by the company in 2010, will be 506 meters (1,660
feet) tall and will replace Commerzbank AG's headquarters in
Frankfurt as Europe's tallest building.
Developers Stall
The collapse of the U.S. subprime mortgage market and
subsequent global credit crunch has forced smaller Russian
developers onto the sidelines, said Avni Akvardar, vice
president of St. Petersburgbased Renaissance Development, whose
projects include a 6 billionruble ($239 million) shopping mall
in Novosibirsk, Siberia's biggest city.
Renaissance Development's clients include Oleg Deripaska,
Russia's richest man. Deripaska's holding company, Basic
Element, hired Renaissance Development to build an airport in
Sochi, host city for the 2014 Winter Olympics, together with
Strabag SE.
Strabag, an Austrian construction company in which
Deripaska has a stake, said Sept. 29 that it would delay a plan
to create a cement unit in Russia because of the global
financial turmoil.
Tight Lending
``Banks have certainly curtailed lending in Russia,'' said
David Geovanis, managing director at London & Regional
Properties in Russia, which has invested more than 500 million
euros ($702 million) here since 2005.
London & Regional won't halt any projects in Russia because
it already has financing from banks including staterun OAO
Sberbank, Russia's biggest, Geovanis said. The company's
projects include shopping malls in Penza and Kaluga in central
Russia and hotels in Novosibirsk, Omsk and Rostov, he said.
``It will be tougher for new entrants and smaller
developers,'' Geovanis said. ``But banks will continue to back
large companies with good credit histories.''
Russia's MosPrime overnight lending rate, a gauge of
liquidity for banks, soared to a record 11.1 percent on Sept.
17, two days after Russia's Residential Mortgage Loans Agency
raised its benchmark rate to a minimum of 12.65 percent from
10.75 percent, the highest rate in a year. The agency won't work
with banks that charge less than its benchmark.
For Related News:
Top property stories: TOPR
European realestate news: TNI EUROPE REL
Stories on Russia: NI RUSSIA With reporting by Zoya Shilova, William Mauldin, Denis
Maternovsky and Torrey Clark in Moscow. Editors: Brad Cook,
Andrew Blackman.
To contact the reporter on this story:
Maria Ermakova in Moscow at +74957717714 or
mermakova@bloomberg.net.
Moscow Builders Halt Projects as Credit Crunch Bites (Update2)
20081001 12:21:31.680 GMT
(Adds Fitch analyst's comment in eighth paragraph.)
By Maria Ermakova
Oct. 1 (Bloomberg) Moscow's decadelong building boom is
falling victim to the global credit crunch as record high
interest rates squeeze developers in the world's third most
expensive property market.
``Loan rates have climbed to ridiculous heights and the
terms are very short,'' said Dmitry Lutsenko, a board member at
Mirax Group, the Moscowbased company that's building the
Federation Tower, which will be Europe's tallest skyscraper when
completed.
Mirax canceled plans to develop 10 million square meters
(108 million square feet) of commercial and residential space
after interest rates on some loans rose to as high as 25
percent, Sergei Polonsky, Mirax's billionaire owner, said in a
Sept. 29 email. The company's Web site shows it has projects in
countries including Russia, Ukraine, France, Turkey, Cambodia,
Vietnam, Montenegro.
Higher borrowing costs already are crimping demand for
apartments, said Oleg Repchenko, head of Real Estate Market
Indicators. Prices may fall in the fourth quarter and in 2009
post the first decline in 11 years, according to the Moscow
based research group. The drop may reach as much as 30 percent
for some types of apartments by the end of 2009, Repchenko said.
Prices Jumped
Prices for homes in Moscow have risen more than sixfold
since 2003. In the first six months of this year, they increased
25 percent to an average of 136,404 rubles ($5,318) per square
meter, according to Metrinfo.ru, a market research company.
Since then, prices have climbed another 13 percent. Moscow
is now the world's third most expensive location for residential
property, after Monaco and London, according to Global Property
Guide.
Investors should ``steer clear'' of Russian realestate
stocks including PIK Group and SistemaHals because the industry
will be the country's ``hardest hit'' in a global recession,
JPMorgan Chase & Co. said in a note to investors Sept. 29.
``A more difficult financing environment poses a real risk
to the sector,'' JPMorgan strategists including Peter Westin
said in the research note. ``Most Russian real estate companies
are not classified as blue chips, so they are already facing
higher funding costs,'' Westin said.
`Liquidity Risks'
``Liquidity risks associated with Russian property
developers have never been higher,'' Julian Crush, an analyst at
Fitch Ratings, said in a report yesterday. Developers will have
to slow expansion or offer stakes in projects to raise cash for
financing them, Crush said on a conference call today.
SistemaHals, the property company of billionaire Vladimir
Yevtushenkov, dropped 50 percent to 50 cents at 1 p.m. in London
trading, heading for its lowest since the shares began trading
in Nov. 2006.
PIK, the Russian developer with the biggest market value,
has lost 78 percent of its market value since an initial public
offering in June 2007. OAO Open Investment, the country's
secondlargest publicly traded property company, has declined by
52 percent this year. LSR Group, the Russian developer and
buildingmaterials maker controlled by billionaire Andrei
Molchanov, has fallen 64 percent.
Mirax will decide by the end of the year whether to sell
shares to the public for the first time in order to help finance
projects, Polonsky said on Jan. 31. The Federation Tower, due to
be completed by the company in 2010, will be 506 meters (1,660
feet) tall and will replace Commerzbank AG's headquarters in
Frankfurt as Europe's tallest building.
Developers Stall
The collapse of the U.S. subprime mortgage market and
subsequent global credit crunch has forced smaller Russian
developers onto the sidelines, said Avni Akvardar, vice
president of St. Petersburgbased Renaissance Development, whose
projects include a 6 billionruble ($239 million) shopping mall
in Novosibirsk, Siberia's biggest city.
Renaissance Development's clients include Oleg Deripaska,
Russia's richest man. Deripaska's holding company, Basic
Element, hired Renaissance Development to build an airport in
Sochi, host city for the 2014 Winter Olympics, together with
Strabag SE.
Strabag, an Austrian construction company in which
Deripaska has a stake, said Sept. 29 that it would delay a plan
to create a cement unit in Russia because of the global
financial turmoil.
Tight Lending
``Banks have certainly curtailed lending in Russia,'' said
David Geovanis, managing director at London & Regional
Properties in Russia, which has invested more than 500 million
euros ($702 million) here since 2005.
London & Regional won't halt any projects in Russia because
it already has financing from banks including staterun OAO
Sberbank, Russia's biggest, Geovanis said. The company's
projects include shopping malls in Penza and Kaluga in central
Russia and hotels in Novosibirsk, Omsk and Rostov, he said.
``It will be tougher for new entrants and smaller
developers,'' Geovanis said. ``But banks will continue to back
large companies with good credit histories.''
Russia's MosPrime overnight lending rate, a gauge of
liquidity for banks, soared to a record 11.1 percent on Sept.
17, two days after Russia's Residential Mortgage Loans Agency
raised its benchmark rate to a minimum of 12.65 percent from
10.75 percent, the highest rate in a year. The agency won't work
with banks that charge less than its benchmark.
For Related News:
Top property stories: TOPR
European realestate news: TNI EUROPE REL
Stories on Russia: NI RUSSIA With reporting by Zoya Shilova, William Mauldin, Denis
Maternovsky and Torrey Clark in Moscow. Editors: Brad Cook,
Andrew Blackman.
To contact the reporter on this story:
Maria Ermakova in Moscow at +74957717714 or
mermakova@bloomberg.net.
Исключительно интересно кого это минусуют. Вас чтоли, QuitePlace? Марию Ермакову? Bloomberg? Московских строителей?
QuitePlace: Простыню, да еще и не понашему написанную.
QuitePlace: Всех оптом за английский. Перевел бы, глядишь вместо минуса был бы плюсик.
Ракета хочет на нас напасть!
Yosha: я вижу плантацию Виртурианских деревьев.
kofman: Это стратегические семена!
Что же теперь будет с Авророй
kofman: затопят напротив Петропавловки.
kofman: святое не трожь! Орудия там в полностью боевой готовности, эт вам не ракета.
aloha: нене. я ничего не трогаю. упаси боже. просто интересно, как они справятся с этой лоханкой.
kofman: Этим летом её катером таранить пытались.Попробуют и ещё раз
vlivyur: ух
небось какиенибудь экстремисты?
kofman: да нет, просто по пьянке
vlivyur: Ну в МСК лишние культурные ценности сжигают, у нас таранят
kofman: Там от Той Авроры, еще в советское время мало чего осталось. Реконструкторы
Когда горедевелоперам срочно потребуются деньги, чтобы вернуть кредиты, взятые под строительство никому не нужных бизнесцентров, у них навсегда исчезнет желание "использовать территорию и павильон «Космос» иным образом". И случится это уже совсем скоро (если уже не).
nikus: Но уничтоженную варварами культуру не вернешь. И дети быдла будут идти по стопам своих быдлородителей, вечно.
nikus: и что? методы борьбы припасены на сладкое?
шума наверное будет меньше чем при продлении лицензии 2х2, просто тихо грохнут
найдут что поставить
ymax99: можно поставить модель яхты Абрамовича, как символ достижений русского капитализма.
kofman: Зачем? Там будет особняк батурина, из лондона доставлен
Убрать ракету на которой Homo sapiens ВПЕРВЫЕ покинул свою планету это кощунство. Потомки нам этого не простят.
priroda: покинул?
kofman: на время
kofman: Ага, покинул не надолго, но впервые.
henselt: ракета это памятник людям, десяткам тысяч людей, которые работали с таким напряжением сил, что вам и присниться не может.
Это были люди, которые построили практически все, что ты видишь вокруг, идиот.
Это были люди, которые построили практически все, что ты видишь вокруг, идиот.
Я знал, что ей нельзя доверять.
Rozevir: кран, вода, QuitePlace
Это вердикт
Это вердикт
http://www.expert.ru/articles/2006/12/08
памятник Гагарину меркнит кмк,рано или поздно, его на крышу запихнут в лучшем случае
памятник Гагарину меркнит кмк,рано или поздно, его на крышу запихнут в лучшем случае
подземную парковку уже построили)
Уроды, блядь!
О! Минусовать начали
Шли бы лучше дрочить на дом2
Шли бы лучше дрочить на дом2


Ракету Гагарина на ВВЦ хотят уничтожить!

Зарубежные туристы и гости постоянно посещают ВДНХ (ВВЦ) и фотографии гагаринской ракеты «Восток», стоящей у павильона «Космос», постоянно воспроизводятся многими зарубежными СМИ как символ достижений России. Из интервью префекта СВАО г. Москвы Ирины Рабер, опубликованного в газете "Звездный бульвар", № 24 (149) от сентября 2008 г. (с. 4) общественность узнала об административном решении уничтожить гагаринскую ракету «Восток» на ВВЦ (ВДНХ), и использовать территорию и павильон «Космос» иным образом.Полный текст и обсуждение здесь и здесь.
в твиттер