"Россия не допустит безнаказанной гибели своих соотечественников. Виновные понесут заслуженное наказание", — заявил Д. Медведев. И, как только что с мест передал Первый канал, — на территорию Южной Осетии вводятся российские войска.
Войны с Грузией избежать не удалось.
  Написал Strange_Dan, 08.08.2008 в 15.27 |  
328
вы смотрите все комментарии
этот август особенно удался
да, не до олимпиады теперь…
luminiscent: это точно…я шокирован немного
Есть дела и поважнее Чебурашек:
Грузия пригрозила России войной

http://lenta.ru/news/2008/08/08/stateofw…
Абхазия93 — часть вторая
Первая партия вертолетов нового поколения Ми–28Нпоступила в ВВС РФ. Можно грустно пошутить, что как во Вторую Мировую — с завода на фронт.

image

anton_ams: это чьи танки на фотке?
Танки русские, а затылки — не понятно.
жесть…мы живём в 21 веке…блять
неужели нельзя решать конфликты цевилизованно
саакашвили ишак. он считает, что америка поможет?
fake_squirrel: нет никакого Саакашвили. Это и есть америка…
Ast95: марионетки
fake_squirrel: Так это целиком работа США и союзников. От Грузии только послушные солдаты, вооруженные и обученные американцами и турками. Вся аналитика, все планы, вся развединформация, всё руководство, огромные деньги в конце концов — всё оттуда.
Strange_Dan: Ну так переиграть их надо было еще в 90х — грузинов в стойло, американцев на кавказ не пускать. Теперь уже тяжелее, воевать надо. Мудак ваш Ельцин был — проебал все что можно.
HRESULT: Насчет стойла не согласен, а насчет Ельцина вполне.
fake_squirrel: Да, Саакашвили — ишак, да он считает, что Америка поможет.
И да, он ебанулся.
Война с Грузией. Какой бред! Как хорошо, дедушка, что ты не дожил до этих времен!
Медведев высказался как–то обтекаемо, я уж было подумал, опять отсидятся. С другой стороны, интересно, с каким приказом вводятся войска.
история конфликта

Цхинвали уничтожен.

как–то тихо в этом посте. есть другой?
Полезли на грузинскую территорию.. мда..
Какой бы этот выход не был — плохой или хороший, по крайней мере теперь не стыдно.
C0p0ka: Мой знакомый, богатой судьбы человек, и на границе послужил и в афгане побывал и в тюрьме посидел, любил повторять поговорку своего отца, офицера царской армии, прошедшего и финскую войну, и вторую Мировую: Надел погоны — обязан быть убитым.

Это я к тому, что если избрал военную профессию — воюй, когда настанет час. Так что правильно — лучше поссориться с сотальным миром, чем о босраться и утереться. Да ещё и потерять уважение тех, кто на тебя надеялся.
Strange_Dan: Херня какая–то…
Мне почти сорок. Афгана я избежал, потому, что буквально на год не успел. Да даже мои одноклассники–срочники не успели — им Тбилиси достался.
Мой отец, тоже офицер, родился в 40–м.
Даже мой дед, тоже офицер, царство ему.., в сорок третьем умер — так он тоже, отправленный в Сибирь, не успевал быть по возрасту царским офицером…

И еще: надел погоны — умри, но победи!
Мне кажется, это это немного отличается от "Надел погоны — обязан быть убитым."
Честь имею!
bratok_mitya: И это тоже правильно, кто–бы спорил.

А впервые я эту фразу от него услышал в ответ на пьяные слёзы какого–то бывшего курсанта, типа их часть в Чечню послали, а там стеляют, приятеля убили. Это к тому, что многие из тех, кто поступает в военные училища, не ассоциируют себя с войной. Учась, на самоволке блядей трахают, потом в частях водку жрут, срочников строят. А тут война. А они воевать не хотят и не умеют.

P.S.
Речь не про всех, разумеется. У знакомой лет пять назад был выпускник какого–то военного ВУЗ'а, все его сокурсники, с кем довелось встретиться, именно такие. Да и до того знакомые были. Зато выпускники Адмиралтейства, опять таки, с кем довелось пообщаться, практически полная противоположность. Несказанно рад был, что такие ребята в нашей армии есть. Качественно другой нравственный и интеллектуальный уровень.
Strange_Dan: Напомнило историю из Фореста Гампа, когда Форест спас друга потомственного военного. Он был зол на него, за то что не дал ему умереть в погонах.

Кажется пора мне посмотреть этот фильм среди этого безумства.
Yosha: Лучше посмотри фильм "Офицеры".
Ну почему в России, так любят август? То пуч, то дефолт. Теперь еще и это…
andreyvo: и доллар как–то подозрительно сильно сегодня подорожал
andreyvo: Россия?! Мы начали уничтожать города и сёла вместе с населением?
кто–нибудь просветит(извините не в курсе), Южная Осетия это какая страна?
drshade: Просвещу.Это страна Россия
drshade: По мнению её самой — Республика Южная Осетия. По мнению Грузии – Грузия.
drshade: да не важно. Там гибнут русские. Наши с тобой соотечественники. Это главное
fake_squirrel: Там гибнут люди, главное это.
Yanis: всё это плачевно. я до сих пор в ступоре с комом в горле.
drshade:
Южная осетия, это претендующая на независимость часть грузии.
Некогда она была в составе осетии, но во времена ссср по каким то причинам южную часть отписали под юрисдикцию грузии. При отделении грузии, южная осетия начала отстаивать свои права на независимость.
Частью россии Южная осетия не является, хотя там многие из населения получили паспорта россии, и по суди дела являются россиянами…Но повторюсь, сама территория это не россия.
Worontzoff: но и не грузия.
Worontzoff: Это политика двух стандартов. Проблема с косово и с Осетией похожи. Только почему то отношение к ним разное у ООН
fake_squirrel: Наверное, отличие все–таки есть: в Косово албанцы заселились в последние пятьдесят–шестьдесят лет и благодаря политике Тито смогли стать превалирующим этносом, а в Осетии осетины живут уже долгие столетия (это даже из названия местности ясно). Я не ошибаюсь? А вообще грустно все это!
jaxx69: Учи матчасть, гурвинек. Албанцы в Косове с XVII века.
nickpo: ага, аж с семнадцатого, это, прямо согласно твоей логике, Германия может претендовать на район Лефортово — там тоже с семнадцатого века немцы живут и у них там даже кладбище одноименное есть!…а не уточнишь насчет сербов: с какого века они там живут, а, незнайка? ты, кстати, ссылочку забыл вложить, всезнающий ты наш!
nickpo: Николай, вы устали. Албанцы не Наши. Их не нужно защищать.
неслучайно ситуация обострилась акурат к олимпиаде. когда закончится она, отвернут от ентертеймента носы обыватели — там уже совсем война будет…
Ебанулись в конец. Склады что ли ломятся? Бомбы девать некуда?
Российские самолеты бомбят грузинские позиции в Южной Осетии, войска РФ входят в Цхинвали
16:00 — Война с Грузией?
Хроника:

29.07.2004 — Тбилиси призывает ОБСЕ взять под контроль Рокский тоннель.

17.05.2007 — Грузия поддержит вступление России в ВТО только в том случае, если Россий закроет контрольно–пропускные пункты на Псоу и у Рокского тоннеля.

17.08 2007 — США призывают взять Рокский тоннель под международный контроль.

19.08.2007 — Россия выступает против международного мониторинга в Рокском тоннеле.

08.08.2008 — Российская военная техника двинулась в сторону Южной Осетии через Рокский тоннель. В небе над Южной Осетией появились российские самолеты, Зарская дорога, огибающая Цхинвали, очищена от грузинских силовиков, и колонна российской бронетехники входит в город по этой дороге.
ну и 08.08.2008, 16:04:47 Совет национальной безопасности Грузии заявил, что если подтвердятся сообщения о входе в Южную Осетию российских танков, Грузия объявит России войну, сообщает агенство Fance Presse со ссылкой на секретаря совета Александра Ломаю.
luminiscent: Это очень серьезная угроза

А если серьезно — то Мишико такую кашу легко может заварить. Он–то в штаты свалит при неудобном случае, а грузинам потом последствия разгребать.
Мне тут сообщили довольно
странное известие… Даже не знаю, как и сказать. Ну… будто бы вы…
объявили войну… Англии…
Мюнхгаузен (достав часы). Пока еще нет. Война начнется в четыре часа,
если Англия не выполнит условий ультиматума.©
Фраза "война России с Грузией" вгоняет меня в ступор. Разве такая война не должна закончиться через 40 минут, после вываливания на Грузию 65535 тысяч тонн бомб?

Россия все–таки не Осетия, и бомбы через океан везти не надо.
Rwanda11: Россия всегда играла по правилам. Даже в ущерб себе
fake_squirrel: Правила — устанавливают. Те, кто может.
Rwanda11: прогнать над Грузией сотню Ту–95, конечно, можно. Но кому от этого станет легче? В чём провинились мирные граждане? Не надо уподобляться мудакам, раз есть возможность точечно работать по военным целям — превосходство в воздухе явное.
tLS: Я с тобой согласен, но на мой взгляд — если уж есть превосходство, то и надо им добить врага, а потом вводить более уязвимую в данном случае живую силу.
Rwanda11: tLS: Или мы сейчас узнаем реальное состояние дел с Российской авиацией и армией вообще. Как вариант?
AY: Я этого очень боюсь. Без шуток.
Rwanda11: Я кстати тоже. Если с Грузией будет у России облом — будет очень много "веселья". Причём в самых неожиданных местах и с неожиданными результатами на нашем Шарике.
Rwanda11: какого еще, нахер, врага? грузины в грузии что ли нам враги? Тогда уж и надо москвой надо прогнать сотню Ту–95, в ней грузин наверно больше, чем в самой грузии.

ЗЫ у меня на работе работает один грузин–конструктор, мне его в понедельник – того?
nimmy: Если коллега–конструктор возьмет топор и попытается тебя зарубить — да, его "того".

Враги не грузины, не немцы и не американцы. Враги те, кто хочет причинить тебе вред.
tLS: А мирные граждане повелись в своё время на гон Миши и выбрали его своим предводителем, кстати.
luminiscent: согласен. Светоч демократии — США — ничуть не стеснялись бомбить мирный Белград… но всё–таки как–то это нехорошо.
luminiscent: А потом хотели снять, но дубинки крепче лбов.
tLS: у нас нет сотни Ту–95, к сожалению
ktibr: все ок! зато у нас есть:
15 Ту–160,
168 Ту–22М,
20 Ил–78
30 Ту–134
Intourist: а при чем тут топливозаправщик Ил–78 и пассажирский Ту–134?
Поливать неугодных топливом и вывозить трупы. Мы все давно продумали.
Intourist: 15! 15! Tу–160! Shame!
Intourist:

167 Ту–22М
Rwanda11: Чечню помнишь?
И конечно, я не призываю скидывать все эти миллионы тонн бомб на гражданских. Они–то уж явно не при чем.
Опасность объявления войны Грузией России заключается в том, что по сути это объявление войны между США и Россией. Так как, в случае атаки на территорию Грузии, НАТО скорее всего может начать атаки на Российские воска, как на агрессоров и на страну, уничтожающую демократию. 
Bu: ты дурак?
Ast95: В чем он дурак. Это действительно так, если начнется военный конфликт между Россией Осетией Абхазией и Грузией, НАТО введет свои войска, побоятся, не побоятся, не знаю, но ввести просто обязаны, исходя из исторического опыта. А потом начнется политика.
gustaff: Расскажите мне каким образом они введут войска в грузию в короткие сроки??? Посмотрите на карту и прикиньте возможности. Или Вы про ввести на территорию России — тогда готовимся к ядерной войне, а это никому не надо из–за грузии и идей вселенской демократии???
skeib: а зачем короткие сроки со временем придут…
Ast95: И какого фига я дурак? Ты знешь, что Россия находится в списках стран, представляющих угрозу для демократии.
Ast95, извини, конечно, но потом посморим, кто дурак, возможно, что и ты. Кстати, я имел в виду холодную войну.
Ast95: зачем на личности переходишь? он не дурак, более того, война между россией и сша уже давно объявлена, война информационная как минимум. а есть еще и безконтактная — сша обкладывают нас конфликтами вокруг, это их стратегия, которую они даже не скрывают. Кто–нибудь вообще здесь слышал про RAND Corp.? Корпорация, фактически разрабатывающая системные войны на заказ. грузинский конфликт, югославия, крым — их работа. полюбуйтесь: http://www.rand.org
По имеющимся данным, в регион введены подразделения 58–й армии. На бронетехнике нанесены опознавательные знаки вооруженных сил РФ.

Как заявляют военные Южной Осетии, грузинские военные формирования начинают покидать город, в центре удалось освободить несколько кварталов. Все это в Цхинвали объясняют яростным сопротивлением и уничтожением большого количества танков, а также подходом российской армии и появлением российских самолетов.

Российские самолеты бомбят позиции грузинских войск в Южной Осетии, сообщает "Интерфакс". По сообщению Rustavi 2, Россия задействовала фронтовые бомбардировщики Су–24 и истребители Су–27. По сообщению ИА REGNUM, небо над Цхинвали полностью контролируется российскими военно–воздушными силами.

Сильно? Так и надо.
Надеюсь пиндосы не подумают что наши самолеты бомбят Georgia?
Ingvar62rus: Они всегда об этом знали. Теперь поздно
По данным грузинской стороны, российские самолеты разбомбили авиабазу Вазиани под Тбилиси. Как сообщили агентству Reuters в Совете безопасности Грузии на авиабазе располагаются американские инструкторы. По мнению секретаря Совета безопасности Грузии Кахи Ламая, Россия тем самым объявила войну Грузии.

Цхинвал полностью очищен от грузинских войск. Операцию по освобождению столицы Южной Осетии провели российские войска — 19–ая мотострелковая дивизия 58–ой армии Северо–Кавказского военного округа ВС РФ.

Колонна российской бронетехники вошла в Цхинвали, сообщил РИА НОВОСТИ источник в штабе Северокавказского военного округа. В небе над Южной Осетией появились российские самолеты, заявил представитель миротворцев, передает телеканал "Вести". Также на подходах к Цхинвали находится российская тяжелая бронетехника и тактические системы "ИСКАНДЕР"

На Черноморском флоте России объявлена боевая тревога. К экстренному выходу в море готовятся тяжелый ракетный крейсер Москва, фрегаты Ладный и Пытливый, а также два больших десантных корабля с морской пехотой и танками.

Поехали.
Поздно Россия пришла. Только что по эхо Москвы сказали, что потери осетин среди мирного населения оцениваются тысячами. Их там всего… нет ничего. А грузины убивают взятых в плен российских миротворцев. Увы. Долго наш уважаемый президент спал.
Elfenit: Президент консультировался…
dorongov: Почему президент не удосужился оторвать задницу от постели ночью, когда война началась и проконсультироваться тогда?.. Я не понимаю…
"…сегодня штаб 58–й армии сработал просто блестяще: приказ на выдвижение войск — по некоторым сведениям — был отдан около четырех часов ночи, а в 9 утра техника уже двигалась через Рокисский тоннель."
вся статья
Elfenit: История повторяется ("Курск", Путин)
Elfenit: 08.08.2008, Москва 17:30:12 В результате обстрела Цхинвали погибли более 10 российских миротворцев, около 30 ранены. Об этом сообщил начальник Службы информации и общественных связей Сухопутных войск РФ полковник Игорь Конашенков.

Ответим, обязательно ответим.
gustaff: Самое ужасное что они даже не в плен берут. Они убивают миротворцев на ЗАХВАЧЕННЫХ постах… просто добивают… Я в шоке…
Elfenit: и съедают? не пишите неподтвержденный бред…
drowzee: Я бы не называл эхо москвы и звонок полковника неподтвержденным бредом. То, что они штаб расстреливают в упор по вашему тоже бред?
Elfenit: Думаю, эху москвы не всегда можно верить. Это ложное эхо.
Rwanda11: мсье предпочитает верить первому каналу?
Xudoi: предпочитаю верить себе после прочтения 3–4 источников.
Rwanda11: о, тогда для вас есть еще РТР, НТВ и ТВЦ (шутка).
Elfenit: есть такой русский фильм "День радио". простите, что поминаю его здесь…
Elfenit: А кто они? Может там не грузины, а «засланцы»?
ЗЫ Август в последнее время в России частенько горяч.
drowzee: Нет блять, пакуют в шаурму
borit: хватит глумиться. неприятно.
Elfenit: Это вполне реальные данные, просто joshi итд за это не заплачено. Потому ты не знаешь об этом нацизм только русский — потому, что русские – свиньи
Elfenit: Он также сообщил, что сейчас в районе штаба миротворцев идет ожесточенный бой с использованием бронетехники. По словам И.Конашенкова, грузинские танки практически в упор расстреливают штаб и лагерь миротворцев. "По докладам из Цхинвали, грузинские военные добивают раненых российских миротворцев и местных жителей и не дают вывезти раненых из разрушенной больницы", — добавил он.

Вот я в свое время говорил, что надо один раз, простите мой грузинский, Тополем ебануть, и все сразу станет спокойно. Грузия сейчас отзывает войска из Ирака, для поддержания мощи. Чего мы ждем, я не понимаю. Надо уходить из Осетии и занимать Грузию, пока НАТО не опомнилось.
Elfenit: Живьем на шашлыки пускают. А в процессе на Эхо Москвы звонят, что там, как всегда, раньше всех узнали.
esk: А Вам есть разница убит наш солдат выстрелом в бою или добит выстрелом в упор? Он все равно убит.
Шаурма, шашлыки, ночная постель. Пиздец… нечего добавить.
gustaff: Есть.
gustaff: Есть и еще как. Если миротворец погиб в бою это одно. А если его подло добили, это другое. Это же миротворец! Это не оккупант!
Elfenit: браво!
gustaff:
На войне тоже есть свои правила, как не будет звучать банально. Нельзя добивать раненых и убивать сдающихся в плен. То что делают грузинские "военные" это мягко скажем полный пиздец.
Basmach: то что они делают по сведениям ди–джеев радио эхо–москвы
drowzee: По первому каналу сейчас подтвердили. Тоже "ди–джеи"? Извините, это не лав радио передавало. Иначе бы я не стал ссылаться.
Elfenit: Ооооо!!!! первый канал — это мой любимый! тогда конечно… таки едят.
drowzee: если не ошибаюсь, в римском парламенте было принято так: сначала новый закон (который они обсуждали и принимали или отвергали) оглашался, и только через день начинались дискуссии о нем. Это было нужно для того чтобы избежать ситуации, когда какие–то парламентарии в горячке, не подумавши, займут какую–то позицию, и потом будут вынуждены "до упора" удерживать ее, даже понимая ее ошибочность, только ради того, чтобы отстоять свое уже высказанное мнение.
drowzee:
Дай бог если это окажется неправдой и грузинские "военные" на самом деле оказали нашим раненым первую медицинскую помощь и вывели из опасной зоны.
Basmach: искренне надеюсь, что именно так они и сделают.
drowzee: Вот
и вот подтверждение моих слов. Лента. На что вам еще надо сослаться? Неужели мало?
Elfenit: Саакашвили и свита учинили просто беспредел и геноцид, а вы их защищаете.
Elfenit: Это называется войска быстрого реагирования???
в 22 часа начинается война. в 10.30 Россия готовится к заседанию нашего Совета Безопасности. На Цхинвал сыпяться мины, бомбы и снаряды, а в это время Россия думает.
Численность населения Южной Осетии сам Цхинвал оценивает в 60 000 человек, а Тбилиси в 40 000 максимум. Поверим Цхинвалу. Это примерно 25 хороших четырнадцатиэтажных дома. Маленький микрорайончик в крупном городе. Я просто представил, что бы у меня осталось за окном после 17 часов масированного обстрела из Града, минометов и САУ? А СБ России всё думает.
И это мы так облажались с Великой и Непобедимой Грузинской Армадой!!
Такое ощущение, что Грузия со всей своей аллергией на Россию взяла и появилась на границе с Россией только вчера, как раз в 22.00, Генштаб о ней раньше слышать не слышал, и понятия не имел о военном планировании.
Rebol: не забывайте, до этого были попытки решить все по–хорошему через СБ ООН, такие штуки отнимают время.
Rebol: Боюсь никто там не думал. Все было решено и действовали по шаблону : дать пострелять — вдруг успокоятся, попытаться через ООН — чтобы показать бесполезность данной процедуры, подождать пока ситуация ухудшится — чтоб потом была 100% причина ввода войск. Если бы войска ввели немедлено это больше походило бы на провокацию со стороны России. Да и Путин с Бушем думаю не просто так общались.
Хотя яб долбанул сразу. Или заранее.
pakast: Абсолютно согласен. И с первым пунктом и со вторым.
Но осадок на душе всё равно остался.
Rebol: пока не начали стрелять в наших миротворцев ничего начаться не могло. К сожалению, нужны были жертвы. Сранная политика!
кто–нибудь может уверенно сказать кто там первый начал? нет? что–то напоминает…
naprasno: Угу. Точно мы не можем сказать. Крошечная Южная Осетия взяла и напала на Грузию, давайте–ка мол ее себе захапаем. Так что–ли??? Они полные идиоты?
Elfenit: смотри там на видео представитель грузинского мид говорит по–английски украинскому телевидению, что никакого усиления нет. а сначала показывают стариков, в которых, по словам этого телевидения, стреляли всю ночь из уничтоженного сегодня Цхинвали.
naprasno: Вчера Саакашвили сказал в 22:00 что он только за мирное разрешение! Пусть этот грузинский МИД со своим английским идет куда подальше! Хватит уже брехать и выставлять нас здесь крайними.
Elfenit: ну что вы на него накинулись, он же не сам себе тексты придумывает!!
а вот и США:
М.Саакашвили призвал США помочь Грузии
В интересах США, сказал Саакашвили, помочь Грузии. «Речь больше не идет только о Грузии. Речь идет об Америке, о ее ценностях. Мы — свободолюбивая страна, которая подвергается нападению», — заявил М.Саакашвили.
http://news.mail.ru/politics/1933651/
зачем воевать и убивать? Можно просто ебануть по Тбилиси © деревянными.. нет, стекловолоконными макетами бомб.
И надо приставить уже этому Кокойты наконец грамотного копирайтера. То что он говорит, это уровень школьника под амфетаминами.
я еще больше стал уважать BBC после этого конфликта. Конечно, дело того не стоило..
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/de…
Российским Носикам и прочим долбоебам до такой оперативности и информативности далеко.
Похоже пиндостан решил затушевать острую фазу экономического кризиса. А может и решить его через крупный конфликт. Блин, такое уже бывало пару раз :(
Есть теперь такая страна — Осетия. И все тут. Просто есть. Хочется это кому–то или нет. И даже параллели с Югославией — жидкие и беспомощные. Тут все по–другому… Пара–тройка лет — и Северная Осетия объединится с Южной. А скорее всего — гораздо быстрее. Станет просто Осетией, и по нормальному волеизъявлению ее жителей станет единой страной (как единая Германия). Референдум — и все дела! Да и прост омпокойно войдет в состав РФ. Так что глупо сейчас глумиться над убогими и верещать вместе с Западом — получили, что не ожидали, но именно то, что должны были получить! Всем привет и победа за нами. И кто этого не понял — на свалку… Не будет больше беспредела и однополярного мира. Давайте прекратим истерики и успокоимся. Сейчас — самое главное, чтобы не мешать делать свое дело настоящим миротворцам. А после событий сегодняшнего дня и ночи — просто все в храм.. погибших много. крови много. трагедий в семьях много… давайте молиться и провожать в последний путь всех погибших.. и молиться о том, чтобы они нас простили… хватит уже! пусть вояки российские заканчивают все это безобразие и ставят всех животных в стойло. давайте просто молиться за их здоровье!!! и давайте молиться за упокой души тех, кого сегодня прост тупо убили авантюристы и деляги. царствие им небесное. Грузия — это могила, пока там есть Саакашвили и Америка… могила для всего живого… все это временно. давайте попросим прощения у тех, кто погиб сегодня с раннего утра и в течение всего дня… не получилось их спасти. да и никак не вышло бы.. пока кого–то из нас не убили — мы и не имели бы прав ввязаться.. смерть людей которые сегодня там, в Осетии погибли, конечно, на совести Саакашвили и США.. но блин — ведь мы же понимаем, что каждый из нас в той или иной степени за это тоже отвечает… так что никто из нас не отмажется. На Страшном суде каждый из нас примет на себя часть этой крови. Так уж получилось. Дай Бог нашим солдатам сил и здоровья. И нам — каждому — хороших поступков — чтобы смогли пересилить наше отчаянье и несвоевременную помощь осетинам… И, кстати, плевать — кто они — православные или мусульмане… Просто братья… Раз уж христиане русские с грузинами разосрались — значит, нет уже единства веры. есть просто единство здравого смысла! да и просто Бога — мусульмане и православные знают — о чем я… Простите нас, родные!!!! Лучше поздно, чем никогда! Простите мы — нас много и мы разные — но мы с вами!!! И держитесь!!! Тем более, после последних сообщений по новостям — это в самом деле легче… ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! конечно, не для всех, царствие им небесное… но, кто знает… до связи!
onrom: Помпезен до тошноты.
AY: А я и не пытался никому понравиться :–) Я живу в Казахстане — в нейтральной стране.. так что ну тебя нахуй с твоими рецензиями
onrom: Так ты за себя и подписывайся. А то тебе из Казахстана отлично видно что и на чьей совести.
AY: Чувак, у меня родные живут и в Краснодарском крае, и в Тюмени, и в Самаре, и в Рязани, и в Стрыю — это в западной Украине..а кроме того — в Домодедово, Кургане, Тюмени — вот хоть застрелись — но у меня родственники везде! я идиот! убейте меня, кто–нибудь! И в России, и Украине, и на Северном Кавказе, и в Сибири… И тем более–в Казахстане…
onrom: Ну хорошо, но на сообщения в таком тоне у меня интоксикация с времён СССР.

ps. В USA и Грузии тоже есть родственники?

Я вот понятия не имею — кто там сегодня погиб и погиб ли вообще. Потому что реально информации пока 0. Я не знаю — были там мирные граждане или казачество прискакало.
AY: Прикидывал по карте расстояние от России до Казахстана. Потом от России до Израиля. Много думал.
Да ты просто далбайоп.. я вчера тебя в этом заподозрил.. сегодня не стал себя утруждать прочтением всех комментов.. но вот — почитал… и понял — ты почти один тут такой… давай уж. работай как–то над собой… хотя в принципе похуй, что там с тобой и как… будь здоров, самое главное… а по всес остальным проблемам лучше не парься — береги нервы и мозги…
в опчем, готовьтесь принимать 200–е…
В жопу Грузию, в жопу Америку, В жопу Осетию, в жопу Россию.
Только б не было мировой войны, только б не было мировой войны.
я думаю не дайдет, разум должен победить, если не пендосовский то наш точно!
dakon: Победил разум — (Гнусавым голосом переводчика)… И восстали машины из пёпла ядерный войны…
andreyvo: вот в том то и дело… ( если не победит это вам будет не бомбежка Югославии…
Саакашвили пляшет под дудку Америки однозначно, а те разыгрывают не причасность и по тихой хотят захватить восток… Они заставляют Грузинов и Осетинов убивать друг друга, а потом придут на чисто поле…
Наши молодцы что поняли это и нашли причину вмешатся это надо останавливать…
dakon: детский сад…
Саакашвили! Что же ты натворил…
Пока мы здесь соревнуемся в острословии, СМИ продолжают вещать каждое свою правду, там гибнут люди. Минусуйте.
Ingvar62rus: есть предложение лучше? Разве помолиться.
Вот что мне непонятно — писанины масса, но фото или видео практически нет. Корреспонденты уже отчитываются — там в упор расстреливали, тут город весь в огне — вроде передать файлик не настолько тяжело сейчас? Судя по сообщениям — в Южной Осетии уже все под контролем — даже если нет связи на месте — танки ведь шустро туда дошли, назад машиной до цивилизации добрать наверно еще быстрее можно?

Или туннель таки завален и там внутри ЮО все не совсем так, как рассказывают (и не показывают)
Нам нужен ГО–О–О–О–ОЛ!!!)
А вот и пятая сторона зашевелилась, новостные источники про нее ничего не говорят.
nAggOHOK: это не пятая сторона, это пятая точка.
Согласно информации Саакашвили, к данному моменту грузинские власти контролируют всю территорию Южной Осетии, кроме района Джава.
naprasno: Хреново у него с информацией, прямо скажем.
nickpo: ну он пока не понял где её брать, поэтому импровизирует
naprasno: Возможно, ему скажут правду только когда танки в Тбилиси войдут!
C0p0ka: к сожалению, до Тбилиси не дойдут.
xenon: надо будет войдут, Гитлер тоже не верил что его русские на Т–34 натянут
Partizan: Тут дело не в непобедимости грузинской армии, а в том, что Саакашвили — "представитель" интересов США как и многие другие президенты про–американских государств. И США всячески их поддерживает, в первую очередь — обеспечением их личной безопасности. Слить его лично, для штатов равносильно тому, что слить вообще весь мир за пределами своих границ, так как тогда Россия сможет диктовать свои условия по всему миру и все ее будут бояться и знать, что штаты не помогут. Это для штатов уже "неприемлимый ущерб" и они костьми лягут, чтобы не создавать опасный прецедент.
xenon: Мне вот тоже кажется, что остановятся на середине пути… хотя надо бы доделать дело до конца, дойти до тбилиси, поймать саакашвили (хотя он скорей всего при первой возможности свалит в америку и будет от туда вещать на своем чистом английском иностранным сми), сделать свой военный трибунал стран СНГ например в верхнем волочке, осудить. Грузию обязать не иметь своей большой армии на своей территории 5–10 лет, провести выборы совместно с ЕС и кто там еще захочет, а потом выводить войска…
Турецкие планы по изгнанию России с Кавказа всё еще живы. Если всё пойдет по их плану (даст Бог, не пойдет), саму Грузию ничего хорошего не ждет. Мне это всё очень не нравится.

Не буду долго рассуждать, хотя мог бы. Но сейчас не имеет смысла.

Грузины — братья, Саакашвили — мудак. Главное чтоб всё закончилось благоприятно, как можно раньше, с минимальными потерями со всех сторон. Это всё, что я хотел сказать.
Российские миротворцы и грузинские солдаты
http://rutube.ru/tracks/909570.html?v=e2…
xSs: страшно на самом деле.
Они ж с автоматами там все, а ну как стрелять в упор начнут…
qnick: главное чтобы первыми стреляли наши парни
а так врятле кто–либо захочет умирать вот так из–за йухниqnick:
xSs: тут вот ребята подсказали, что этот ролик сняли аж год назад.
Вся Россия сегодня (кроме свадеб 8.8.8) смотрит как наши забивают голы один за другим. Мало народа на улицах (в Москве, по–крайней мере, по сравнению с обычными выходными). По всем имеющимся сведениям, при сравнении их с опубликованными российской разведкой данными, до 25% бронетехники грузинской армии уничтожены. Заблокированы все авиапорты — куда будет высаживаться контингент из Ирака и прочее? Уничтожаются оперативные средства связи группировок. Авиация почти полностью уничтожена. Под Цхинвали расстреливают колоны с тяжёлой бронетехникой (до 30 единиц одновременно). БПЛА, как средства наведения, уничтожаются соответствующими средствами.

Я вот только одного не пойму — соплей и воя о беспомощности, которые были с самого начала операции, и того же самого, когда она развивается. Блядь, офисный планктон только и умеет, что стенать по любому поводу.
Antardhan: и ещё один точно спланированный шаг: "российская авиация в ночь с 8 на 9 августа нанесла ракетные удары по порту города Поти". Грузинский флот тоже будет потоплен. А учитывая, что группировка кораблей Черноморского Флота выдвигается к берегам Грузии — неизбежный. Я офигеваю, насколько офисный планктон подвержен эмоциональным реакциям на сиюминутные сообщения СМИ и насколько он не понимает ничего в военной тактике (и политике).
Antardhan: "Руководство Грузии приняло решение об эвакуации стратегических объектов. Эвакуация, по данным грузинских СМИ, в ночь на субботу началась в министерстве обороны Грузии и на прилегающей территории. Также в безопасные места вывозится население тбилисского района Авлабари, где находится резиденция Саакашвили."

Боятся удара по административным объектам. Должны бояться ударов по энергетике и промышленности. Той, которая не принадлежит российским компаниям.
Antardhan: интересен ещё один факт — понижение тона общей напряжённости в СМИ и переход к более холодным фразам и словам при описании войны с Южной Осетией. Где–то после 00 часов по Москве.

При продолжительной заинтересованности людей (ну, навроде Олимпиады, да :) — такого не случается. Также были "запилены" несколько ресурсов, которые уж совсем оголтелые. Нам нужно относиться спокойней к этой военной операции, да? ;)
Путин говорил –"Война никому не нужна". Однако разглядывая вот эту замечательную картинку я так не думаю.
даже больше, скажу за себя. Мне через пару недель ехать в Германию по делам, а у меня деньги в USD. Не помите меня не правильно, но эти события позволяют мне получить несколько сот "лишних" евро за счет курса. Так ли никому не нужна война? Ладно я, так просто совпало. Но ведь кто–то на этом зарабатывает реальные бешенные бабки. Значит война таки кому–то нужна?
sky–in–life: Кто–бы сомневался! Зарабатывают и политический и финансовый капитал.
sky–in–life: Вы наверное даже не представляете, как выгодно продавать кассетные бомбы!
Люди, вы что? Это же опять война…грязь, кровь, вши и водка…обожженное мясо…дым черный и земля взлетает и падает.Это пиздец.
Сцена:

Достали сериалы, думает Бог(Буш). Пора и в StarCraft 2008 сыгрануть…
— Приказываю, Первую тренировочную площадку с 2–мя зданиями и 2–мя рабочими построить в Georgia. Это Приказ!… (подпись–Главный царь мира).

Разговор. –Это Georgia? –Спрашивает самый главный.
— Да, пожалуй.
— У Вас там всё хуёво?
— Хуёвее не было. Танков мало, до Курской битвы 500 не хватает.
— Будет больше. Главное, держитесь…

Прошло время.

БляЯЯЯЯЯЯ. Да не в Грузии, а в американском штате(Georgia, Бляяяяя, Меня уволят!!).
— Сам Дурак! Я Миша.
— Ну и дурак ты Миша, я Петя.
— А я МИША НАХал бля.
— Сам ты дурак, я Петя, друг автора.
ЗАНАВЕС.
Purup: Бросайте компьютерные игры и возвращайтесь в реал.
jAN: Прошу прощения за мой комментарий. А комментарии к этому посту у меня только злые. Я не люблю Саакашвили и грузинов. Как смог, так и приподнёс. Я не люблю весь подъезд грузинов, который рядом с моим. Они как тараканы. Они почему–то стали суетиться и кучковаться. Я не могу понять теперь уже, почему у нас работают грузинские учителя, именно с Грузии, которые на своём языке в маршрутке нас обсирают. У меня были, а теперь уже НЕТ друзей грузин. Я давно уже говорил, что грузины — это вирус. Наши "блондинки", я давно смотрю с ними именно. В Москве именно их диаспоры держат рестораны.
В Ростове их Такси и Маршрутки. Да и везде. Это Вы мне минусы ставите за то что очевидно всем. Это не раззжигание ненависти. Я очень люблю нации, только не марионетки. Кстати, когда я служил в ЧиССР, у меня был классный друг, истинный чечен прапор. Я лучше друга кроме своей жены и дочери не видел.
Purup: Да вы, батенька, националист. Не мешайте пожалуйста без разбора в одну кучу грузин, Грузию (как государство) и Саакашвили.
От вашего комментария попахивает то ли чёрной завистью, то ли ещё чем, не пойму. Такси, блондинки, рестораны и маршрутки… Кто–то мешает другим встречаться с блондинками, держать такси, маршрутки, рестораны и "да и везде"? По моему, так — нет!

Да, и у меня есть друзья грузины, хотя какая разница кто они? Людей характеризуют поступки, а не национальности.
Purup: Не минусуйте этот пост. Как "Суку" минуснули. А я свой все–таки.
Да все нормально. Ты не переживай. Я грузинов люблю. Правда меньше, чем свою дочь. Чуть меньше. Хотя наверно больше. Они нам подарили Евгения Леонова, (если не знаешь о чем речь, читай историю), Кин–Дза–Дза, без которого я вообще заснуть не могу с Гедеваном, Мимино. И с Фрунзиком Мкртчяном. С Кикабидзой — "Не тот колёр", "Всё умерла, конец фильма! — в селе крутил", "Ларису Ивановну хачу!".
Самое хеорвое, что мы помним. На дирти все помнят. И не раз песня Кикабидхе "Уходят" нами прослушена. И не говори, что я Грузинов не люблю. Я их ОЧЕНЬ люблю. Я не люблю падонков. Скрипач не нужен.
Purup: Вы непоследовательны в своих заявлениях, вот этот комметарий свой перечитайте, после его сравнения с этим про любовь почему–то вспоминаются педофилы — они тоже говорят, что детей любят.
jAN: Между прочим, педофилы детей любят больше иных не педофилов. А то, что трахают их — так то, собственно говоря, от любви. Вы же вон жену или девушку свою любите, ветно?
wanokin: Есть ожин нехуёвый нюанс: случае с женой — это у нас взаимно.
Погибшие миротворцы должны стать аналогом израильского капрала Грузию необходимо демилилитаризовать как японию работа на винограднике должна стать единственным выходом силы и прложением мысли
Из Батуми в сторону Южной Осетии направляются автопоезда с натовской техникой и без номерных знаков, сообщили "Интерфаксу" в субботу вечером по телефону очевидцы. По их словам, местное население рассчитывает на помощь НАТО в конфликте с Южной Осетией. Кроме того, отметили очевидцы, южнее Батуми в море близ границы с Турцией стоят корабли с турецкой морской пехотой.
отсюда